Terry O’Gara
Рекламодатели довольно часто ограничивают потенциал брендинга лишь визуальным восприятием. Это похоже на картинку, нарисованную в комнате совета директоров, которую практически не обсуждают, выходя из этого помещения.
Без сомнения, телевизионная реклама придает товарам некоторое голосовое, либо музыкальное озвучение. Но многие из этих роликов не выражают яркую индивидуальность компании. Вместо этого, они увеличивают саму стоимость рекламы. С лицензионной музыкой возникает другая проблема. В умах телезрителей возникает не реклама, а музыкальный клип, И серьезный вопрос заключается в том, не отходит ли сам товар на второе место по сравнению с исполнителем и клипом.
Традиционное озвучивание применительно к фильму, а не бренду
Большинство разговоров между рекламным агентством и фирмой по производству музыки обычно ограничиваются несколькими прилагательными, описывающими демографические характеристики целевой аудитории. Также возможно обсуждение того, как звук будет выглядеть при монтаже, или о том, как озвучение улучшит эмоциональное восприятие актеров или прояснит видеоряд. Но это все вопросы, касающиеся рекламы, в аспекте развлечения. Обычно, стратегически недостаточно хорошо продуманы вопросы того, как на самом деле звуком создать некую связь между потребителем и товаром.
- Хотелось бы, конечно, предполагать, что производители и торговцы создали некий творческий альянс для продажи товаров, говорит представитель одного из рекламных агентств, - но вся беда в том, что в реальной экономике такой альянс не очень хорошо работает. Скорее, мы выступаем посредниками для производителей и торговцев. Но мы используем рекламу не для продажи, а для взаимоотношений. Мы, можно сказать, представляем одного нашего хорошего знакомого другому, и один из них, абсолютно случайно, производит то, что подходит к жизненному стилю другого. (От авт.: Речь идет от лица рекламного агентства.)
Иногда, мы даже не можем описать полезность предлагаемого товара. Мы пытаемся предлагать уникальность, но могут существовать заметные различия между Вашим товаром и товаром конкурента. Один лимонад выражает принадлежность к какой-нибудь группе людей, в то время как другой призывает к индивидуальности. Но хлопья есть хлопья, а кола есть кола. Поэтому, если Вы не делаете ударение на бренд, Вы пытаетесь продать просто воду с добавками. Однако, как специалисты по маркетингу, мы знаем, что небольшое побуждение к покупке имеет большое значение.
Брендинг, посредством звука
Моя специальность - звук. И я берусь утверждать, что до тех пор, пока Вы не используете звук максимально эффективно, Вы обкрадываете клиента. Итак, возникает вопрос: Как создать каждый бит звука таким образом, чтобы он идентифицировался с компанией также хорошо, как логотип, или здание, в котором располагается головной офис?
Прежде всего, давайте изменим наши цели. Давайте отойдем от стандартного восприятия рекламы, как короткого сюжетного фильма, стратегически включающего в себя кадры с товаром. История сама по себе представляет собой единственный способ привлечь интерес и внимание интересующей нас аудитории.
Под брендингом, кроме рекламных целей, подразумевается нечто большее, чем просто пересказ истории. На самом деле, мы хотим представить товар и донести послание. Брендинг представляет собой визуальное заявление, и дает возможность запечатлеть индивидуальность чего-либо в общественном сознании. И одним из высокоэффективных способов сделать это является сдержанное и разумное использование звука.
Написание философии звука
Несколько лет назад я работал продюсером рекламной кампании крупного инвестиционного банка. Один из VIP работников пришел к нам на одну из музыкальных презентаций, когда все еще было на стадии разработки. В смысле музыки, он был абсолютным непрофессионалом. Я чувствовал, что людей в комнате, понимающих гораздо больше него раздражало его присутствие.
Он не знал нот и не играл на музыкальных инструментах. Но он отлично понимал свои ощущения от музыки и то, какие чувства у него возникают при прослушивании различных инструментов. Что еще более важно, он мог достаточно точно их передать на словах. Для меня он был эталоном идеального клиента.
Достаточно важно знать то, как Ваша аудитория будет реагировать, но еще более важно то, как заставить ее реагировать в нужном Вам ключе. Наш VIP гость не знал, слушает ли он скрипку или виолончель, но он знал, что высокие тона вызывают в нем одни чувства, а низкие другие. Звук низких тонов внушал ему "чувство власти и силы", и это как раз то, что ему было нужно.
Таким образом, несмотря на все предпроизводственные совещания, на которых персонал агентства, директор и редактор обсуждали, как музыка ляжет на видеоряд, одна короткая встреча с человеком ничего не понимающим в музыке оказалась гораздо более ценной. А мы, в свою очередь, создали стиль музыки, который компания успешно использовала впоследствии в течение нескольких лет.
Хотя процесс озвучивания фильма соприкасается с предстоящими событиями заказчика (новый товар, пресс-релиз и пр.), сейчас мы создали философию звука, аудио формат, разрабатываемый для определенной компании. Каждый новый фрагмент, вне зависимости от мелодии, планируется из той же самой звуковой палитры таким образом, чтобы можно было легко отличить своеобразие звучание музыки конкретной фирмы. Нет необходимости в том, чтобы смотреть видеоряд, чтобы понять музыку какой компании Вы слушаете.
Сила звука в брендинге
Мне кажется, что каждый звуковой ряд, используемый в рекламе, магазине или на web-сайте должен быть легко распознаваем и идентифицирован с определенной компанией. Знаете ли Вы, как звучит Ваша компания?
На определенном уровне узнаваемости музыка может не только информировать о компании, но и представлять некую ценность сама по себе. И если потребители - Ваша аудитория - начнет звонить в компанию и спрашивать об авторе музыки и где ее можно купить, возможно, Вам следует задуматься о выпуске в продажу отдельного CD, который Ваши клиенты могли бы купить и послушать дома.
Брендинг, кроме рекламы, означает создание некоторого уникального визуального, звукового и прочего опыта, который потребители в любых обстоятельствах будут всегда идентифицировать с Вашим брендом. Если Вы, например, выпустили CD, люди будут его слушать во время еды, работы, во время занятий любовью, а Ваша компания станет дополнением к их жизни. Овсяные хлопья это овсяные хлопья, но если я делаю детей под Вашу музыку, то велика вероятность того, что мои дети будут есть Ваши хлопья.
Другие работы по теме:
Кому доверить брэнд?
В последние год-полтора кривая обращений производителей к агентствам, предоставляющим услуги профессионального брендинга, движется неуклонно вверх. И дело не столько в том, что модное словечко «бренд» у всех на устах и муссируется в СМИ.
Курортный брендинг
О некоторых новых - курортных - рекламных площадках. Россиянин на отдыхе. Характерные черты. Горы как рекламный носитель.
Брендинг в России
Брендинг – это высший пилотаж маркетинга, рекламы, PR. Обладание брендом – победный результат истории фирмы, судьбы ее основателей и руководителей, умелых талантливых бренд-мейкеров, как бы они себя не называли.
Сочинения на свободную тему - Кабинет литературы
В каждой школе есть библиотека и кабинет литературы. Есть такой кабинет и у нас. В нем собрано множество книг и материалов. Эти материалы самые разные критическая и учебная литература иллюстрации к произведениям писателей художественные альбомы разли.
ивный доклад
Методы и приемы развития ключевых компетенций на уроках и во внеурочной деятельности
Дисциплины
Специальность 080507 "Менеджмент организации" Дистанционная форма обучения п.п. по сем. Название дисциплины Стоимость регистрации, руб.
«Вильямс»
Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: Учебное пособие. М.: Инфра-м,2002. С. 110
работа
Багиев Г. Л., Моисеева Н. К. Международный маркетинг. Спб.: Изд-во Питер, 2001, С. 100
Синтезаторы Roland Fantom-G
Клавишные рабочие станции серии Fantom-G имеют динамическую клавиатуру (с послекасанием), полифонию 128 голосов (синтезаторная и семплерная части вместе), 16-частную мультитембральность.
Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
АнНаверное, многие из нас достаточно часто сталкиваются с вопросами, относительно брендинга на рынке услуг. Разумеется, эти вопросы нельзя назвать простыми. Обычно они связаны с тем, что стандартные рекомендации по брендингу и продвижению на рынке услуг или недостаточно эффективны или неработоспособны вообщеонс
Сущность и цели бренда
ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг» на тему «Сущность и цели бренда» Студент: Мамацашвили Теймураз Николаевич
Брэндинг понятие и сущность
16. Брендинг – уникальная технология привлечения и удержание потребителя. Формирование бренда и мероприятия по его продвижению на рынке. Успешное позиционирование новой марки и перепозиционирование уже существующей достигаются с помощью технологий брен-динга (от англ. brand — клеймо) системы,связывающей вместе товар с его характеристиками, товарную марку — бренд, а также концепцию производителя (продавца) по отношению к своему товару и потребителям.
Почти что брэнды
Светлана Разумовская Русская водка может стать таким же марочным продуктом, как французский коньяк Русские пионеры брэнда В начале 90-х советские водочные марки, по сути, являвшиеся ГОСТами, были дискредитированы потоком низкокачественной продукции. Долгое время брендинг оставался исключительной прерогативой дорогого импорта.
ХАТ - почтовая служба
Text Text Создание креативных (вирусных) роликов как для интернета, так и для телевидения. Создание креативных (вирусных) роликов как для интернета, так и для телевидения.
Брендинг 3
Брендинг На сегодняшний день не существует четкого определения такого маркетингового процесса, как брендинг. Это заимствованное слово, в сути своей означающее процесс построения и развития бренда. Мы сформулировали следующее определение, которое, с нашей точки зрения, наиболее полно описывает суть брендинга.
Конкурентоспособность 4
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Пермский Государственный Технический Университет Маркетинг Контрольная работа Конкурентоспособность
Формирование фирменного стиля компании
Брендинг (branding) — разработка и осуществление комплекса мероприятий, способствующих: идентификация бренда; выделение бренда из ряда аналогичных конкурирующих продуктов; создание долгосрочного предпочтения потребителей к бренду. Главная задача брендинга - формирование единого образа торговой марки в умах потребителей, обеспечивающие уникальность и максимальную полезность бренда.
Управление брендами
Бренд как всемирно известная торговая марка; защищенный законодательно продукт. Брендинг как основы построения коммуникационной концепции маркетинга. Модели создания бренда, его креативная концепция. Принципы коммуникационной концепции маркетинга.
История брендинга в Росии
Задание №2 История брендинга в мире Сегодня брендинг выполняет те же функции, что и клеймение во времена Дикого Запада, где местные ковбои метили свой товар (домашний скот и лошадей) выжигая на шкуре животного клеймо - метку, по которой они могли быстро и безошибочно отличить своего быка или лошадь от имущества своего соседа.
Особенности брендинга
Бренд как марка для указания места производства, качества или подтверждения собственности. Место бренда в маркетинге. Использование брендинга в процессе создания имиджа бренда в течение длительного периода. Дженерик как подвид брендинга, зонтичный бренд.
Рекламный текст
Text Text Graphics Седых Натали Гр. 11261 ГФ Graphics Аудио-вербальный коммуникативный: Graphics
Структура и особенности формата avi
Оглавление Оглавление 1 Глава 1. Теория и терминология 4 Глава 2. Формат AVI 7 2.1. Общие сведения о формате сжатия AVI 7 2.2. Представление цвета в формате AVI 9
История компании LG
История компании LG началась с 5 января 1947 года, когда предприниматель Ку Ин Хой образовал компанию Lak Chemical Co.
Adobe Premiere 6.0. Спецэффекты
Основная возможность Adobe Premiere – обработка одних видео и аудио файлов и последующий их экспорт в другие видео и аудио файлы. Стандартные эффекты в Adobe Premiere. Дополнения к программе (дополнительные спецэффекты), позволяющие работать с клипами.
Мультимедиа в Windows 95
ордовский государственный университет имени Н.П. Огарева юридический факультет кафедра информатики РЕФЕРАТ Мультимедиа в Windows'95. Программы Универсальный проигрыватель. Лазерный проигрыватель. Фонограф.
DVD дисководы
В самом начале аббревиатура DVD обозначала Digital Video Disk – цифровой видеодиск нового поколения. Однако позднее консорциум DVD отказался от этой расшифровки. Произошло это потому, что стало ясно: на свет родилась не просто новая модель Video CD, а универсальный носитель информации – как видео и аудио, так и компьютерных данных.
Двоичное кодирование звуковой информации
С начала 90-х годов персональные компьютеры получили возможность работать со звуковой информацией. Каждый компьютер, имеющий звуковую плату, микрофон и колонки, может записывать, сохранять и воспроизводить звуковую информацию. С помощью специальных программных средств (редакторов аудиофайлов) открываются широкие возможности по созданию, редактированию и прослушиванию звуковых файлов.
The role of brands in our life
A brand can be a name, a term or a symbol. It is used todifferentiate a product from competitors' products. The brands guarantee a certain quality level. Brands should add value to products. It's a synergy effect whereby one plus one equals three. But customers must believe they get extra value for money.There are different types of brands.