Оригинальность.
Предложите
вашим подписчикам содержание, которое они не смогут прочитать где-нибудь еще. Я
не утверждаю, что все содержание должно быть на 100% оригиналом, но часть вашей
рассылки должна содержать уникальную информацию. Обычно люди склонны читать то,
что они не читали раньше и где-либо еще.
Вы
выиграли!
Поддерживайте
возможность выиграть в вашей рассылке. Призы должны представлять для ваших
подписчиков какой-то интерес или ценность. Большинство из тех, кто попробует,
будут продолжать читать каждый выпуск в надежде выиграть.
Был
ли я прав?
Предложите
вашим подписчикам викторину или серию вопросов. В дальнейших выпусках
публикуйте правильные ответы. Те, кто принимает участие захотят убедиться были
ли они правы.
Узнайте
все об этом!
Предлагайте
новости, связанные с темой вашей рассылки. Люди хотят иметь свежие и
своевременные новости. Если вы сможете быть их первоисточником, они станут
вашими лояльными читателями.
Опросы.
Поддерживайте
интерактивный опрос на вашем сайте. Задавайте подписчикам вопросы. Получите их
e-mail, мнение. В следующих выпусках они захотят прочитать результаты опроса.
Добавьте
немного юмора.
Добавьте
в подписку немного юмора и продолжайте это делать. Не будьте так серьезны,
расскажите им шутку. Если они ассоциируют ваш сайт с положительным состоянием,
они захотят читать каждый выпуск.
Информационная
магистраль.
Люди
любят получать бесплатный материал. Расскажите читателям где достать бесплатный
материал в он-лайне или оф-лайне. Это может быть программное обеспечение,
услуги, образцы товаров, электронные книги и т.д. Опять же, материал должен
иметь отношение к теме вашей рассылки. Предлагайте бесплатную информацию и ваши
подписчики будут продолжать читать ваши рассылки!
Мини
Yahoo
Расскажите
вашим подписчикам о веб-сайтах имеющих отношение к теме вашей рассылки. Веб
сайты должны быть интересны и полезны. Станьте для ваших читателей yahoo в
миниатюре, вы знаете сколько читателей они имеют.
Список литературы
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта internet-business/
Другие работы по теме:
Распределение долей рынка
Некоторые конкуренты более важны, чем другие в силу того, что они занимают наибольшую долю рынка и на них приходится наибольший процент продаж.
Коммерческие письма оферты, акцепты, договорные и претензионные письма
Коммерческие письма (оферты, акцепты, договорные и претензионные письма) Коммерческие письма составляются от имени юридического лица для заключения или сопровождения коммерческой сделки. Существуют следующие виды коммерческих писем: запрос, оферта (предложение), договорное и претензионное письмо, а также ответы на них.
Движение денег
Вы хотите повышения. Вы заслуживаете повышения. Но как вы просите об этом? Эксперты отмечают, что существует несколько способов сделать процесс переговоров с руководством менее напряженным и более успешным.
Школа хуаянь
Основателем школы хуаянь считается Фа-цзан (643-712), который оставил после себя множество трудов (считается, что он написал их больше сотни). Философ находился под покровительством императрицы Ву и сумел систематизировать буддийское учение.
Семь способов стать спамером по ошибке
Пользователи Интернета любят отправлять в "Спам" все неугодные им письма, поэтому удобной корзиной для спама снабдили своих пользователей почти все Интернет-почтовики.
В каких рассылках размещать рекламу?
Найдите рассылки, которые связаны с услугами, предоставляемыми на вашем сайте или рассылке. Скорее всего, в этих рассылках уже размещают рекламу ваши конкуренты, но на самом деле - это лучшее место для рекламы. Не нужно бояться "сунуться" туда, куда уже "сунулись" ваши конкуренты.
Графическое и шрифтовое оформление рекламы
При выборе способа оформления рекламы наибольшее значение имеют три фактора: качество, скорость и стоимость исполнения. Но в любом случае элементы графического оформления - логотип, текст, товарный знак - будут присутствовать наверняка.
Методика успешных продаж
Как преодолевать возражения клиентов.Возражение - это всего лишь требование дополнительной информации.
Применение автоответчиков в e-mail маркетинге
Интернет уравнивает шансы. Будь вы предпринимателем-одиночкой или владеете крупной компанией, вы можете использовать тактики он-лайнового маркетинга для создания своего интернет-представителства, рекламы товаров и услуг.
Рекламное письмо
Исходная ситуация: Небольшое туристическое агентство желает привлечь массового потребителя со средним уровнем достатка. Требуется написать текст письма для рассылки.
Способы продвижения компании в сети Интернет
При таком количестве возможностей и ограниченном рекламном бюджете, составляя медиа-план, следует тщательно взвесить все за и против. Поговорим о преимуществах и недостатках каждого из рекламных направлений, целесообразности их использования.
Самостоятельный психоанализ
НЕ ПОДГЛЯДЫВАТЬ! Иначе пропадет весь интерес. Это очень интересный тест. Попробуйте ответить на него. Прежде, чем начать отвечать на вопросы подготовьте ручку и бумагу. Как только Вы прочтете вопрос, сразу же запишите ответ на него.
Почтовая рассылка
Расчет эффективности почтовой рассылки 1.Введение Почтовая рассылка проводится с целью увеличения объема продаж, путем ознакомления потенциальных клиентов с продукцией предприятия, а также предложения нового ассортимента продукции старым клиентам.
Пресс-релиз
Пресс-релиз – это информационное сообщение для средств массовой информации, задачей которого является привлечение внимания к некому событию (произошедшему или предстоящему) с целью максимального освещения данного события в СМИ.
Секреты успешного человека
Вывожу некий ряд понятных, на сегодняшний день, мне закономерностей: 1. Будьте экспертом. Экспертам доверяют. Экспертов находят сами. Экспертов ценят высоко.
Образ, бережно хранимый... 2
Образ, бережно хранимый... Автор: Пушкин А.С. Я к вам пишу — чего же боле? Поэту что могу сказать? То не в моей и в вашей воле — Ответа мне не стоит ждать. Но вы, моей не зная доли,
Четыре секрета идеальной презентации
Презентации для организации продаж и, в частности, PowerPoint получили заслуженно плохую репутацию в течение последних нескольких лет. Они создали и заполнили нишу мировых продаж …. продуктом, который “не вызывает аппетита”.
Как правильно оформить презентацию
Сегодня все чаще приходится использовать такую вещь, как презентация. Этот способ представления информации становится популярным не только в бизнес-кругах, но и в учебных заведениях. Для грамотного и доходчивого оформления презентации необходимо соблюдать некоторые несложные правила.
Для чего нужна процедура Function?
Функция выполняет служебное действие, например вычисление, и возвращает значение. Вызвать функцию можно, написав её имя и передав ей аргументы, в нужном месте вашей программы.
Макросы в C++
Как было замечено, почти каждый макрос проявляет свой изъян или в языке, или в программе. Если вы хотите использовать макросы, прочитайте, пожалуйста, вначале очень внимательно руководство по вашей реализации C препроцессора.
Создание баз данных в Microsoft Access
Министерство просвещения Украины Национальная Горная Академия СОЗДАНИЕ ФАЙЛА И ТАБЛИЦ БАЗЫ ДАННЫХ МАСТЕРОМ И ПО ЗАДАННОЙ ЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ Лабораторная работа Access 97
Первые шаги в Интернет
«В прежние времена богатство измерялось количеством земли, золота, нефти и машин. Сегодня богатство измеряется информацией – ее качеством, объемом, скоростью, с которой мы ее получаем и усваиваем.»
Тестирование компьютера Monitor Samsung 710N
Рассмотрение правил настройки геометрии экрана, яркости, контраста, сведений лучей, фокусировки, разрешения, читаемости, стабилизации изображения в программе Nokia Monitor Test 1.1 Rus с целью проверки работоспособности компьютера Monitor Samsung 710N.
Рассылка
Описание возможности приложения. Подписка на рассылку, хранение данных. Файл ras.asp, файл ras_A.asp, файл ras_B, файл ras_C. Возможности программирования на языке ASP, который позволяет обрабатывать данные на стороне сервера. Регистрация рассылки.
Пример использования MFC в Visual C
В этой статье будет показано как включить потдержку MFC в Visual C++ на примере двух типов приложений: 1. Консольное приложение 2. Приложение типа Windows Application
Значение полиграфии в развитии бизнеса
За последние годы сильно выросла конкуренция на рынке товаров и услуг. Выделиться, выиграть в этой борьбе невозможно без использования эффективных способов рекламы, одним из которых и является полиграфия.
Конверты: как выбрать то, что подходит именно Вам?
Конверт – первое, что видит человек, получая от Вас письмо. Независимо от того, что он найдет внутри – подписанные документы или рекламное сообщение – первое впечатление о Вашей компании создается при взгляде на конверт.