9 способов увеличить читаемость вашей рассылки

Рефераты по рекламе » 9 способов увеличить читаемость вашей рассылки

Оригинальность.

Предложите вашим подписчикам содержание которое они не смогут прочитать где-нибудь еще. Я не утверждаю что все содержание должно быть на 100% оригиналом но часть вашей рассылки должна содержать уникальную информацию. Обычно люди склонны читать то что они не читали раньше и где-либо еще.

Вы выиграли!

Поддерживайте возможность выиграть в вашей рассылке. Призы должны представлять для ваших подписчиков какой-то интерес или ценность. Большинство из тех кто попробует будут продолжать читать каждый выпуск в надежде выиграть.

Был ли я прав?

Предложите вашим подписчикам викторину или серию вопросов. В дальнейших выпусках публикуйте правильные ответы. Те кто принимает участие захотят убедиться были ли они правы.

Узнайте все об этом!

Предлагайте новости связанные с темой вашей рассылки. Люди хотят иметь свежие и своевременные новости. Если вы сможете быть их первоисточником они станут вашими лояльными читателями.

Опросы.

Поддерживайте интерактивный опрос на вашем сайте. Задавайте подписчикам вопросы. Получите их e-mail мнение. В следующих выпусках они захотят прочитать результаты опроса.

Добавьте немного юмора.

Добавьте в подписку немного юмора и продолжайте это делать. Не будьте так серьезны расскажите им шутку. Если они ассоциируют ваш сайт с положительным состоянием они захотят читать каждый выпуск.

Информационная магистраль.

Люди любят получать бесплатный материал. Расскажите читателям где достать бесплатный материал в он-лайне или оф-лайне. Это может быть программное обеспечение услуги образцы товаров электронные книги и т.д. Опять же материал должен иметь отношение к теме вашей рассылки. Предлагайте бесплатную информацию и ваши подписчики будут продолжать читать ваши рассылки!

Мини Yahoo

Расскажите вашим подписчикам о веб-сайтах имеющих отношение к теме вашей рассылки. Веб сайты должны быть интересны и полезны. Станьте для ваших читателей yahoo в миниатюре вы знаете сколько читателей они имеют.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта internet-business/