Договор считается заключенным, когда оферент (страна, делающая предложение заключить договор), получит акцепт от акцентатнта (страна, принимающая приглашение).
Предложение, называемое офертой в соответствии со ст. 435 ГК:
а) должно быть достаточно определенным и выражать явные намерения лица заключить договор;
б) должно содержать все существенные условия договора;
в) должно быть обращено к одному или нескольким конкретным лицам.
Реклама может рассматриваться как публичная оферта или как вызов на оферту.
Выясним различие между этими понятиями.
Предложение при отсутствии любого из указанных выше признаков может рассматриваться только как вызов на оферту (приглашение на оферту). Так, например, показанное по телевидению, полученное по почте и т.д. предложение от торговой фирмы посетить ее магазин и приобрести имеющиеся в наличии товары не является офертой, т.к. в данном предложении отсутствуют существенные условия договора купли-продажи. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение сделать оферту (вызов на оферту), если иное прямо не указано в предложении (п. 1 ст. 437 ГК).
Под публичной офертой понимается содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется (п. 2 ст. 2 - 437 ГК). В этом случае предложение заключить договор обращено к любому и каждому.
Поэтому первый, кто отзовется на публичную оферту, акцептует ее и тем самым снимет предложение (автоматы по продаже прохладительных напитков, размещенные на прилавках магазина товары и т.п.).
Следует отметить, что понятие публичной оферты, содержащееся в ст. 437 ГК, не вполне согласуется с тем, как понимается публичная оферта товара в ст. 494 ГК.
“Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов ... (описаний, каталогов...) ... признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цены и другие существенные условия договора розничной купли-продажи...” (п. 2 ст. 494 ГК).
Открытый публичный конкурс (ст. 1057-1061)
Предметом публичного конкурса может быть не только “лучшее выполнение работы” (как это предусмотрено в Кодексе 1964 г., где впервые появилась соответствующая глава), но и “достижение иных результатов” (например, конкурс пианистов или вокалистов).
Публичный конкурс имеет ряд особенностей. Одна из них: он должен быть направлен на достижение определенных общественно-полезных целей (п. 2 ст. 1057 ГК). В противном случае конкурс признается недействительным с последствиями, предусмотренными § 2 главы 9 “Сделки”. Другая состоит в том, что вознаграждение выплачивается не просто лицу, совершившему определенные действия, но именно тому, кто выполняет объявленные условия публичного конкурса лучше всех и признан победителем конкурса в соответствии с его условиями (п. 1 ст. 1057). Иные обязательные условия (п. 4 ст. 1057): указание существа задания, критериев оценки результатов, место, срок и порядок их представления.
Открытый конкурс означает, что предложение организатора обращено ко всем желающим и делается путем объявления в средствах массовой информации. При открытом конкурсе его организатор не может отказать в приеме работ или оценке достижений кому-либо, что, впрочем, не исключает права организатора осуществить предварительную квалификацию его участников (если это вытекает из целей и условий конкурса).
Круг возможных организаторов и закрытого и открытого конкурсов ничем не ограничен.
При подготовке данной работы были использованы материалы с сайта studentu
Другие работы по теме:
Реклама
Выбор средств рекламы, анализ СМИ, телевидение, анализ эффективности рекламы, план-сетка рекламной кампании.
Психология в рекламе
Тема рекламы актуальна очень давно, потому как именно благодаря ей люди узнают о том, что нового появилось на потребительском рынке. Реклама помогает получить определенную характеристику, оценку товара.
Отношение к рекламе
Потребители во всех регионах мира, в том числе и в России, осознают высокую значимость рекламы для экономического роста. Семь из каждых десяти потребителей согласны с тем, что реклама вносит серьезный вклад в развитие экономики.
Западно-Европейская реклама
Развитие Западно-Европейской рекламы началось на много раньше Российской, уже с 12 – 15 века в Западной Европевозникли цеха ремесленников, гильдии купцов. Эти объединения имели собственные атрибуты – цеховые гербы, знамена. Мастера помечали свои изделияиндивидуальными клеймами.
Выбор средств рекламы товаров и услуг
Каких-либо общепринятых правил здесь практически не существует, так как каждому виду средств рекламы присущи свои собственные характеристики и любое из них в свою очередь отличается от другого.
Роль рынка в эволюции рекламы
Виды рекламы в древности. Регулирование городскими властями. Религиозная реклама. 18 век - колонизация, трансконтинентальные компании. Новые открытия.
Творчество в рекламе
Творческие идеи в рекламе могут влиять на самые разнообразные аспекты связанные с самой рекламой, способом ее подачи, рекламной концепцией, антирекламой.
ADtraction – притяжение рекламой
Какова бы ни была реклама в сегодняшней России - креативная или просто несущая информацию потребителю - их эффективности сравнимы. Креатив в рекламе, как правило, используется в соответствии с устоявшимися стереотипами.
Екатеринбург 2005
Целью нашей работы стало выявление наиболее предпочтительной рекламной стратегии на международных рынках
Реклама товара 2
Количество покупателей в г Николаеве по фирмам за 2007год Название фирмы 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Rover Chrysler Остальные Text
Пиар - ход компании Чудо спрей
№4 »: а) Тизерная реклама (рекламное сообщение, построенное как загадка, содержащее часть информации о продукте, но никак рекламируемый товар не называющее. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него. )
Реклама 4
Реклама – это искусство сковать рассудок покупателя на время, достаточное, чтобы выманить у него деньги. В наше время активно развивается лексикология. В русском языке появляется все больше заимствованных слов. Многие из них кажутся простыми, но зачастую их истинное значение ускользает от понимания.
Роль рекламы в жизни потребителя
Агеева А.С., Анищенко О.М. Реклама: ее можно ругать, ее можно хвалить, ее можно любить, можно ее и ненавидеть. Но нельзя отрицать ее существование, нельзя ее не замечать. Она есть, и ее влияние на потребителей и окружающий мир невозможно отрицать.
Рекламная деятельность в компании Диалог-Конверсия
Введение. У рекламы существует множество определений. Реклама - это "хорошо пересказанная правда". Альберт Ласкер, которого часто называют отцом современной рекламы, сказал, что реклама - это "торговля в печатном виде". Частично это так и есть, но всё же это определение, которое было дано, когда ещё не было радио и телевидения, не говоря о персональных компьютерах, сложно назвать актуальным.
Анализ жизненного цикла товара 3
Жизненный цикл товара Исходными данными для принятия решений при разработке или корректировке продуктовой политики является анализ жизненного цикла товара на рынке, который представляет собой модель рыночной реакции, отраженной в параметрах времени и стоимостных показателях. Зная закономерности развития жизненного цикла отдельных групп (видов) товаров и прогнозы длительности отдельных его фаз, предприятие может определить момент начала НИОКР, запуска в производство и внедрения на рынок новых изделий и модернизации существующих, время ухода с данного рынка устаревших, не пользующихся спросом изделий, планировать объемы реализации и прибыли, капиталовложений во времени.
Особенности теле- и радиорекламы
Максимова А. гр. 3384 Тема реферата: «Особенности теле- и радиорекламы. Требования, предъявляемые к ТВ и радиотексту.» Стандартное определение рекламы включает в себя шесть элементов. Во-первых, реклама — это оплаченная форма коммуникации. Во-вторых, сообщаемое в рекламе известие не только оплачивается спонсором, но еще и идентифицирует его.
Основы для дифференциации товара
Позиционирование Можно позиционировать конкретного человека, бренд, товар, товарную категорию, т.е. всё, что угодно. Раньше под позиционированием понимался мерчендайзинг. Но на сегодняший день позиционирование – не вызывающее сомнений чёткое и отличное от аналогов место товара на рынке и в сознании потребителей.
Сущность и функции рекламы в системе маркетинга
Сущность и функции рекламы в системе маркетинга. Планирование рекламы. Основные элементы рекламного плана. Реклама Реклама (лат. «reclamare» - кричать; фр. «reclame» - рекламировать)- это любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, которую заказывает и финансирует известный спонсор.
Анализ рекламы
Изучение сущности и видов рекламы - вида деятельности по реализации сбытовых задач предприятий, путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание.
Сравнение двух магазинов г. Бугульмы
Оценка внешних и внутренних факторов магазина, которые способствовали приобретению продукции или оказывали негативное воздействие на восприятие покупателем, привлекательности, удобства, комфорта и поиска продукции этих магазинов. Комфорт внутри магазина.
Пути распространения рекламы
Реклама в прессе. Печатная (полиграфическая) реклама. Реклама на радио. Реклама в интернет. Реклама на телевидении. Наружная реклама.
Аудиовизуальная реклама 2
Аудиовизуальная реклама Аудиовизуальная реклама – это зрительно-звуковая реклама (кино-, видео-, слайдфильмы, видеоклипы), созданная профессиональной творческой группой или рекламным агентством по заказу рекламодателя и рекламирующая марку, фирму, товар, услугу.