На
свет появилось еще одно исследование, посвященное классификации
Интернет-пользователей. На этот раз его авторами стали компании Booz-Allen
& Hamilton и Nielsen//NetRatings.
В
результате было выявлено семь категорий Интернет типов поведения. Пользователи
из некоторых категорий оказались хорошими потенциальными покупателями, в то
время как другие практически не поддаются традиционным маркетинговым предложениям.
В
ходе исследования была выявлена новая форма сегментации Интернет рынка по
степени посещаемости. Новизна состоит в том, что потребители классифицируются
не по демографическим признакам, а по тому, как они ведут себя в Интернет.
Какова длительность их пребывания в онлайновом режиме, как много времени они
проводят на каждой странице, насколько хорошо они знают сайты.
Исследование
выявило семь типов пользовательских сессий, причем оказалось, что три из них
наиболее привлекательны для онлайнового бизнеса, чем другие. К этим трем
относятся сессии с целью развлечений, поиск информации и просто серфинг.
Продолжительность
сессий этих типов самая высокая и составляет от 33 до 70 минут, причем на одну
страницу тратится от 1 до 2 минут. Такой режим означает, что пользователи
склонны засиживаться на одной странице и могут подвергаться влиянию различных
сообщений. Ниже приводится полный список типов пользовательского поведения
согласно Booz-Allen & Hamilton и Nielsen//NetRatings.
Торопливые.
Эти
пользовательские сессии длятся довольно мало, порядка одной минуты и посвящены
просмотру одного — двух сайтов. На одну страницу пользователи этого типа тратят
около 15 секунд и за это время они успевают просмотреть несколько элементов
информации или послать электронную почту. Такие пользователи, как правило, не
замечают никаких рекламных сообщений, не касающихся нужной им информации и не
интересны для рекламодателей.
Искатели
фактов.
При
таком типе поведения на сессию тратится в среднем 9 минут, но предыдущую
категорию они напоминают тем, что страницы просматриваются очень быстро. Такие
пользователи вряд ли склонны делать покупки.
Выполнение
какой либо одной миссии.
Этот
тип поведения характерен для пользователей, решающих одну задачу или ищущих
специальную информацию. Такие сессии длятся в среднем 10 минут, причем
пользователи заходят на незнакомые им сайты, входящие в какую либо категорию.
Пользователи такого типа открыты только для тех сообщений, которые связаны с их
целью и хорошо настроенная баннерная реклама в данном случае может дать
определенный результат.
Повторные
посетители.
Такие
сессии длятся в среднем по 14 минут и отличаются большой продолжительностью
просмотров страниц — около 2 минут. 95% времени при данном типе посещений
проводится на сайтах, где пользователи были ранее по меньшей мере 4 раза. Такие
пользователи могут быть охвачены баннерной рекламой при правильном ее
размещении.
Бесцельный
серфинг.
При
таком типе поведения сессии длятся в среднем 33 минуты, а на одну страницу
приходится по 2 минуты. В данном случае пользователь блуждает по Интернет с
целью отдохнуть, и его в основном интересуют близкие ему сайты с новостями,
играми и прочими развлечениями. Данная категория довольно восприимчива к
маркетингу и рекламе торговых марок.
Любители
информации.
Продолжительность
таких сессий составляет 37 минут и это время тратится на углубленное изучение
каких либо данных. Отличие таких сессий состоит в том, что поиск ведется по
нескольким сайтам, как правило, хорошо известных пользователям. В силу того,
что такой тип Интернет серфинга сосредоточен вокруг определенных информационных
категорий, это дает специалистам по маркетингу возможность донести до
пользователя целый ряд различных сообщений.
Просто
серфинг.
Такой
тип прогулок по Интернет имеет среднюю длительность в 70 минут с небольшим
количеством остановок на знакомых сайтах. Просмотр одной страницы длится одну
минуту или более и предполагает обширное, но не глубокое изучение. Пользователи
из этой категории обычно проводят время на сайтах с массой информации, давая
специалистам по маркетингу хорошие возможности для пропаганды торговых марок. В
силу длительности пребывания в Интернет, такие пользователи могут подолгу
находится на страницах с определенными баннерами. Одновременный просмотр
интересной информации и наблюдения этих баннеров приводит к закреплению в
памяти положительного образа торговых марок, рекламируемых баннерами.
Другие работы по теме:
Программа к социсследованию
Московская гуманитарно-социальная академия факультет Международные Отношения кафедра истории Программа социологического исследования Размещение рекламы косметики
Лог-файлы - золотая жила, если знать что в них искать
Лог-файлы вашего сервера - это золотая жила, особенно если вы знаете, что в них искать и как анализировать имеющиеся данные. В комбинации с некоторыми маркетинговыми понятиями, эти данные могут отражать некоторые очень серьезные тенденции развития вашего сайта.
Анализ эффективности рекламы в Интернет
Эта статья будет посвящена методам получения данных по работе Вашего Представительства в Интернет (или Вашего будущего Представительства) и анализу эффективности работы Представительства.
Критерии выбора рекламных площадок
Существует большое количество рекламных направлений как по видам применяемых средств, так и по видам используемых для этого ресурсов - тематические сайты, рассылки, поисковые системы, каталоги и т. д.
Планирование, подготовки выставки
Составление перечня выставляемой продукции. Составление плана, выставочного стенда. Изготовление рекламных материалов. Подготовка стендистов и персонала.
Не роскошь, а средство продвижения
Ad Supported (рекламная бизнес-модель). Business Supported (модель поддержки существующего бизнеса). New Business (модель создания нового бизнеса).
Банеры или ролики
Измерить эффективность рекламной кампании в интернете проще, чем оценить отдачу от телевизионной, наружной рекламы. Чтобы понять, зацепил ли потенциального клиента телеролик или билборд, нужно потратить время и деньги на опросы и фокус-группы.
Педагогические основы образовательного сайта
От содержания, организационной структуры и функционирования образовательного сайта зависит не только успех взаимодействия школы с внешним миром, но и образовательные процессы, происходящие внутри учебного заведения.
Восприятие информации интернет ресурсы
Интернет ресурсы являются для современного человека незаменимым информатором. Каждый день в виртуальном мире появляются сотни новых людей и создаются сотни новых сайтов по различной тематике. Посмотреть погоду, курсы валют, послушать любимую музыку, посмотреть фильм, поиграть в онлайн игру и другое, все это возможно за считанные секунды.
Социальный интеллект 2
Социальный интеллект – это способность понимать намерения, чувства и эмоциональные состояния человека по вербальным (словесным) и невербальным проявлениям. Социальный интеллект – это, также, проявление дальновидности в межличностных отношениях. Социальный интеллект связывают со способностью высказывать быстрые, почти автоматические суждения о людях, прогнозировать наиболее вероятные реакции человека.
Прием заказа, правила этикета для официанта
После того как посетитель займет место за столиком, официант должен подойти к нему слева и предложить меню (в развернутом виде) и прейскурант вин (в закрытой папке). Если за столиком одной компанией сидят несколько человек, меню подается старшему из них.
Дом-музей Узеира Гаджибекова
Узеир Гаджибеков - классик азербайджанской музыки, с именем которого связано рождение и становление национальной композиторской школы, крупный ученый и педагог, блестящий публицист и драматург.
Количественная школа управления 2
Количественная школа управления (с 1950гг – по н. в.) Основная предпосылка возникновения - усложнение процесса управления, что было обусловлено бурным научно - техническим прогрессом послевоенных лет.
Как правильно выбрать партнерскую программу
Правильный выбор партнерской программы - это ключ к стабильному заработку с помощью сайта. Не важно, каков процент комиссионных по конкретной партнерской программе, важно, насколько эксклюзивно будет само предложение товара и/или услуги.
О доходности партнёрских программ
Судя по общепринятому направлению в маркетинге партнерских программ, очень немногие бизнесмены так же разборчивы, как я. Но именно разборчивость дает результат.
Интернет-реклама 4
Интернет-реклама — представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, – рекламный носитель.
Пэйнтид-Рокс Аризона
Среди петроглифов встречаются граффити современных посетителей Пэйнтид-Рокс , англ. Painted Rocks, букв. «раскрашенные камни» — группа из нескольки сот петроглифов, обнаруженных в округе Марикопа, штат Аризона, близ города Фиба (Theba).
Скальные жилища в долине Хила
План Введение 1 История Список литературы Введение Национальный монумент «Скальные жилища Хилы» — национальный памятник США в пустыне Хила (en:Gila Wilderness) на юго-западе штата Нью-Мексико. Находится на крайнем юге округа Катрон штата Нью-Мексико. Туристы могут добраться до жилищ по федеральной трассе 180, из Силвер-Сити.
Американская нацистская партия
(англ. American Nazi Party) — политическая партия в США, придерживающаяся нацистской идеологии. Основана 8 марта 1959 года Джорджем Линкольном Рокуэллом. Организация имела штаб-квартиру в Арлингтоне (штат Виргиния), а также содержала книжный магазин и центр приёма посетителей. В 1967 году была переименована в Национал-социалистическую партию белых людей (National Socialist White People’s Party).
Стрельба в торговом центре Омахи
План Введение 1 Ход событий 2 Погибшие 3 Стрелок Введение Стрельба в торговом центре в городе Омаха, штат Небраска, США — инцидент в торговом центре Вон Маур (англ. Von Maur), входящей в сеть Уестроудс-Молл (англ. Westroads Mall), произошедший 5 декабря 2007 года. В результате инцидента погибло 8 посетителей торгового центра и 5 ранено.
Исследование аудитории поисковых систем
Поисковый маркетинг предполагает работу с аудиторией, которая пользуется поисковыми сервисами. А что мы знаем об этой аудитории? В лучшем случае общеизвестны две вещи: запросы за последний месяц и доля каждого сервиса в трафике.
Черно-белая оптимизация сайтов
Но на практике не менее 70% пользователей ищут сайты, используя поисковые серверы. Возникает вопрос - как повлиять на результаты поиска, тем самым облегчив нахождение своего сайта?
Мониторинг эффективности web-сайта
Разработка с учетом потребности в измерениях. Взаимодействие с браузером. Учет целей и задач измерений. Измерение объема трафика на сайте.
Wiki как движок обычного сайта
Не секрет, что на настоящий момент традиционные cms переживают что-то типа кризиса. Новых технологий как бы и нет, новых направлений - тоже. В основном, cms тихо совершенствуются и "наращивают мясо" функциональности.
Поиск - простой и видимый
Поиск - жизненно важен для пользователей, с его помощью они работают со сложными веб-сайтами. Лучшие веб-сайты предлагают поле простого поиска на главной странице и отказываются от продвинутого поиска и использования рамок поиска.
Оптимизация сайта: ошибки
Очень часто в дизайне сайта используется графический заголовок (шапка), то есть картинка во всю ширину страницы, содержащая, как правило, логотип компании, название и некоторую другую информацию.
Интернет-реклама поисковая оптимизация, контекстная реклама
Не секрет, что ежегодно количество пользователей сети Интернет увеличивается в несколько раз, к тому же тарифы становятся все более выгодными – растет и величина пользовательского трафика. Продвижение Интернет сайтов на фоне этой тенденции становится одним из самых актуальных способов привлечения клиентов с возможностью выхода на региональные, российские и даже международные рынки.