Рекламное оформление экстерьеров и установка оригинальных рекламных конструкций - важное звено в формировании имиджа фирмы. Поэтому данной области наружной рекламы уделяется большое внимание как со стороны разработчиков и изготовителей рекламной продукции, так и со стороны заказчиков. И те и другие стремятся создать индивидуальный стиль для каждого объекта - будь то фасад учреждения, требующий комплексного оформления, или скромная наружная вывеска.
Классифицировать наружную рекламу - имеется в виду рекламное оформление экстерьеров - очень сложно, потому что постоянный поиск и применение новых материалов и технологий ведет к появлению не применявшихся ранее, нетрадиционных видов рекламных установок.
Перечисленные ниже типы рекламоносителей - попытка дать общую картину продукции, предлагаемой сегодня на рынке.
Световая реклама
Под световой рекламой чаще всего понимают вывески с внутренней подсветкой (световые короба, лайтбоксы) и отдельностоящие конструкции. Подсветка осуществляется либо люминесцентными светильниками, либо лампами накаливания пониженного напряжения (т.н. "Chainlight"). Применяемые материалы: дюралюминиевый, стальной или пластиковый профиль для торцов короба, молочное органическое стекло или акриловое стекло - для лицевой и обратной сторон. Полтора - два года назад появился новый материал, заменитель стекла, специальная армированная виниловая ткань (типа панафлекс), обладающая лучшей светорассеивающей способностью и прочностью.
Широко практикуется изготовление коробов сложных форм, в т.ч. объемных светящихся букв и динамических установок.
Метод нанесения изображения - самоклеящиеся поливинилхлоридные (ПВХ) пленки или полноцветная струйная печать на специальном оборудовании.
Средняя стоимость светового бокса с использованием акрилового стекла - 240 - 270 долл. США, а с применением виниловой ткани и специальной системы ее натяжения - 400 - 700 долл. США за 1 кв. м площади поверхности (без нанесения изображения). Стоимость световых букв - 250 долл. США за букву высотой 0,5 м. Стоимость нанесения изображения ПВХ-пленкой - от 30 долл. США за 1 кв. м, способом полноцветной печати - 120 - 150 долл. США за 1 кв. м, с помощью неоновых трубок - 70 долл. США за 1 погонный м трубки.
Световые рекламные установки могут быть выполнены как в виде отдельностоящих конструкций, так и в виде вывесок.
Несветовая реклама
Под несветовой рекламой, как правило, подразумевают рекламоносители без внутренней подсветки. Ее заменяет наружная подсветка светильниками с лампами накаливания или галогенными лампами.
Основные материалы для изготовления такой рекламы - металл, различные пластики, виниловая ткань, специальные профили, всевозможные покрытия и др. Комбинирование различных материалов и технологий и творческий подход ведут к созданию многообразных форм рекламных конструкций.
Самый простой тип рекламоносителей - фасадные вывески из ПВХ пластика с изображением из ПВХ - пленок. Их стоимость - от 50 долл. США за 1 кв. м площади поверхности.
Вывески можно изготавливать и способом наложения плоских элементов, вырезанных из ПВХ - пластика, а также применяя металлический декор и несущие конструкции (например, для консолей).
Стоимость таких вывесок - 150 - 170 долл. США за 1 кв. м площади. Отлично зарекомендовали себя виниловые ткани для изготовления онингов, маркиз, вывесок, флагов, штандартов, растяжек и баннеров. Стоимость данных конструкций зависит от сложности их формы и применяемых материалов. Стоимость флагов и растяжек - 35 - 50 долл. США 1 кв. м площади. При необходимости учитывается стоимость изготовления несущих элементов.
ПВХ - пластик и металл позволяют изготавливать жесткие пространственные конструкции. В качестве декоративных покрытий применяются краска, ПВХ - пленка, тонкие цветные ламинированные пластики или металлизация под титан, бронзу или золото.
Стоимость таких конструкций колеблется от 50 до 200 долл. США и выше, в зависимости от применяемых материалов.
Другие работы по теме:
Установка рекламной конструкции
Финансисты согласились, что расходы на приобретение и монтаж рекламной конструкции можно списать. Но это возможно только при соблюдении ряда условий...
Огнезащита конструкций
– эффективный способ понижения ущерба от пожара. Обеспечение пожарной безопасности - одно из основных требований при проектировании и строительстве зданий и сооружений. Температура внутри зданий во время великого пожара достигает 12000С. При этом пламенеют бревно и пластмасса, теряют высокая прочность металлические конструкции, разрушаются перекрытия и стены.
Реакция опор конструкции
(см); (см); (см); (кН); Найти: реакции опор конструкции. Решение Обозначим на следующем рисунке реакции опор нашей конструкции. Fkx=0 (1) Fky=0 (2) Fkz=0 (3)
Реакция опор конструкции
Методика определения реакции опор данной конструкции, ее графическое изображение и составление системы из пяти уравнений, характеризующих условия равновесия механизма. Вычисление значений скорости и тангенциального ускорения исследуемого механизма.
Стальной открытый навес в г Темрюке
Агентство по образованию и науке Российской Федерации Кубанский государственный технологический университет Кафедра Строительные конструкции и гидротехнические сооружения
Fiber Optic – архитектура света
За последнее десятилетие в наружной рекламе США, Японии и других высокоразвитых стран широко распространилась технология Fiber Optic, основанная на передаче света по волоконно-оптическому кабелю на значительные расстояния с минимальными потерями.
Наружная реклама
В связи с тем, что наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой, как правило, краткие и выразительные сообщения.
Световой короб с гибкой основой
Световой короб или лайт-бокс сегодня — один из самых традиционных видов наружной световой рекламы. Он же — самый перспективный и быстроразвивающийся.
Роль рынка в эволюции рекламы
Виды рекламы в древности. Регулирование городскими властями. Религиозная реклама. 18 век - колонизация, трансконтинентальные компании. Новые открытия.
Металлоконструкции
Text Металлоконструкции (также: металлические конструкции , сокр.: ) общее название конструкций из металлов и различных сплавов, используемых в различных областях хозяйственной деятельности человека: строительстве зданий, станков, масштабных устройств, станков, механизмов, аппаратов и т. п.
Нахождение объема бетонной строительной конструкции
Проведение аппроксимации данных с помощью Excel, расчет площадей (отдельно для выпуклой и вогнутой кривых периферического, серединного и корневого сечения) и целевой функции V с целью нахождения полного объема бетонной строительной конструкции.
Социология маркетинга и рекламы
Введение Эффективность исследований наглядно подтверждается появлением новых товаров, новых производственных процессов, нового оборудования, новых систем управления. Однако многие фирмы тратят огромные суммы на проведение научно-исследовательских работ, до сих пор считают большой заслугой создание товара, который они просто передают отделу маркетинга вместе с приказом организовать его сбыт.
Вывески
Вывески как способ донести любую информацию до потенциальных клиентов или партнеров не только об услугах, которые предоставляет ваша компания, но и об акциях, новинках, скидках, бонусах. Особенности их оформления и оценка практической эффективности.
Особенности использования различных видов наружной рекламы
Способы размещения наружной рекламы: отдельно стоящие рекламные конструкции, реклама на зданиях и сооружениях. Временные средства наружной рекламы и информации. Наиболее распространенные виды наружной рекламы и условия эффективности ее размещения.
Сравнение двух магазинов г. Бугульмы
Оценка внешних и внутренних факторов магазина, которые способствовали приобретению продукции или оказывали негативное воздействие на восприятие покупателем, привлекательности, удобства, комфорта и поиска продукции этих магазинов. Комфорт внутри магазина.
Особенности работы рекламного агентства Риком
ОТЧЕТ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Курс 3 Группа РК-31 Киров, 2008 СОДЕРЖАНИЕ 1. Цели 2. Краткая характеристика предприятия 2.1.Сотрудники 2.2. Услуги, предоставляемые предприятием
Щука Леонида Глебова
Как известно, басня зародилась еще в древней Греции. С тех пор и доныне этот жанр является чрезвычайно популярным. Гением отечественной басни является Леонид Глебов. Большое количество его басен имеет оригинальные сюжеты. Кроме того, он творчески перенес на национальную почву большое количество известных сюжетов басен, наполнив их народными обидами, характерами, деталями.
О том как буря перевесила вывески
Автор: Андерсен Г.-Х. О ТОМ, КАК БУРЯ ПЕРЕВЕСИЛА ВЫВЕСКИ В старину, когда дедушка был еще совсем маленьким мальчиком и разгу- ливал в красных штанишках, красной курточке с кушаком и шапочке с пером - а надо вам сказать, что тогда детей именно так и одевали, ежели хотели их нарядить, - так вот, в те далекие, далекие времена все было совершен- но иначе, чем теперь.
Технология изготовления стальных труб
Технология производства стальных труб Труба, основная концепция конструкции, вдохновленные природой, несомненно, является одной из старейших строительных элементов, первый человек использования невозможно определить, поскольку первые трубы сделаны из надуманные материалы, такие как ротанга, бамбука и дерева.
Мобильные стенды
Автор: Артем Погребнов Дата : 20.12.10 meta name="keywords" meta name="description" кол-во знаков: 2729 цена: 122.81 Название: Fold up стенды. Баннерные стенды являются самым популярным выставочным оборудованием на сегодняшний день. Стенды данного типа состоят из конструкций, изготовленных из алюминия или углепластика с фотопанелью.
Светодиодные вывески
Вывески на светодиодах становятся популярнее с каждым днем. Светодиодные вывески ярче, значительно экономичнее, экологичнее и безопаснее чем вывески с неоновым освещением и, тем более, чем световые короба на люминесцентных лампах. Светодиодные вывески потребляют в 10-100 раз меньше электроэнергии, чем неон, работая под напряжением 12 Вольт, что гораздо безопаснее 10000 Вольт на неоне.
Ла-15 (истребитель-перехватчик)
Ла-15 - серийный вариант Ла-174Д, фронтовой истребитель с двигателем РД-500. Масса пустого получилась на 142 кг больше при доводке конструкции и летные качества немного снизились.
Авиация
Первые чертежи летательных машин найдены в рукописях Леонардо да Винчи, великого итальянского ученого, художника и инженера эпохи Возрождения.
Анвиль, Жан Батист Бургиньон де
Введение 1 Биография 2 Память 3 Избранная библиография Список литературы Введение Жан Батист Бургиньон де Анвиль (фр. Jean Baptiste Bourguignon d'Anville; 1697—1782) — французский географ и картограф[1], Почётный член Петербургской академии наук. Его карты по древней географии, характеризуется осторожностью и точностью и основались главным образом на его оригинальные исследования, и потому являются особенно ценными.
Тула Мексика
Тула — древняя столица тольтеков, одной из главных доколумбовых культур Месоамерики. Нередко её отождествляют с мифическим городом Толланом. Тула расположена в 65 км к северо-западу от Мехико.
Основные конструкции библиотеки OpenGL
Определение области значений функции y=sin(x) и построение графика по точкам с помощью основных конструкций библиотеки OpenGL. Функции вырисовки на экране, обработки сообщений с клавиатуры. Установка размеров области отображения. Главный цикл приложения.
POS - материалы
Одним из самых востребованных видов рекламы в настоящее время являются POS-материалы. Словосочетание POS материалы происходит от английского Point of Sales materials или "место продаж".
Бэббидж Чарльз
В начале 19 века Чарльз Бэббидж сформулировал основные положения, которые должны лежать в основе конструкции вычислительной машины принципиально нового типа.
Омар Хайям
Омар Хайям (ок. 1048 – после 1122), персидский поэт, полное имя – Гиясаддин Абу-ль-Фатх Омар ибн Ибрахим.
Огнестойкость зданий и сооружений
Ущерб, наносимый пожарами, в значительной степени определяется разрушением зданий и сооружений под действием огня. В свою очередь разрушения в значительной степени зависят от конструктивных материалов, использованных при строительстве зданий.