Наиболее дорогим, но самым престижным и элитарным видом наружной рекламы считаются световые крышные установки. Имиджевая реклама на крышных установках свидетельствует о процветании, устойчивости и финансовом благополучии фирмы. Видимые за несколько километров, доминирующие над главными и центральными магистралями и проспектами, такие рекламные установки являются визитной карточкой любой фирмы, подчеркивая ее присутствие в городе и успешную деятельность.
Световая крышная реклама играет весьма значительную роль при проведении рекламной кампании, выводя ее на качественно новый уровень. Появление очередной световой крышной установки в городе превращается в событие, создавая известность фирме, впервые выходящей на рынок, или закрепляя уже знакомое название фирмы, товара или торговой марки.
Такое пристальное внимание объясняется неповторимостью и индивидуальностью каждой новой установки, а также ее световым решением. Световые крышные установки - яркие, красочные - преображают ночной город. Использование различных световых динамических режимов придает им еще большую выразительность и открывает дополнительные возможности для нестандартных проектов.
Размещение
Для установки световой крышной рекламы оптимально подходят здания, расположенные на самых значимых улицах, центральных проспектах и магистралях. С целью достижения лучшей видимости и обзора чаще выбирают угловые здания или здания, которые просматриваются с большого расстояния.
Для каждого конкретного дома разрабатываются технология изготовления установки и ее индивидуальный дизайн.
Размер
Габариты установки определяются требованиями конкретного заказа.
Высота установки, как правило, не меньше 1м, но для предотвращения парусности не должна превышать 5 м. Длина крышной установки зависит от содержания рекламы и размеров крыши. В Петербурге длина самых больших установок - “Межкомбанк“ и “Пепси-кола” - превышает 50 м.
Сроки и условия размещения рекламы
Минимальный срок заключаемых контрактов - 3 года, максимальный - 7 лет. В основном контракты заключаются на 5 лет.
Стоимость размещения крышной установки зависит от места ее размещения и колеблется в пределах от 60 000 долл. США в год для центральных проспектов и от 40 000 долл. США в год - для остальных улиц.
Материалы и технология изготовления
Для изготовления крышных установок применяются различные виды технологий, наиболее распространенными из которых являются:
Отдельные световые буквы - Объемные световые буквы изготавливаются из цветного акрилового стекла (30 оттенков) или белого акрилового стекла с наклеенной на него цветной виниловой пленкой. Благодаря широкому цветовому спектру (ок. 450 оттенков) предпочтение отдается самоклеящимся виниловым пленкам, хотя при использовании пленок происходит дополнительное световое поглощение. Для подсветки букв обычно применяют люминесцентные лампы или неоновые трубки. Установка люминесцентных ламп более целесообразна благодаря их высокой стандартизации, легкости эксплуатации, простоте замены и коротким срокам поставок.
Срок службы световых букв с люминесцентной подсветкой - 5 лет.
Технология "закрытого неона" - Предполагает заполнение объемных световых букв белыми или цветными неоновыми трубками. Такая технология позволяет добиться почти точного воспроизведения фирменных цветов компаний. Комбинирование световых букв и неоновых трубок приобретает все большую популярность, так как увеличивает мощность свечения без увеличения нагрузки на электричество. Однако замена трубок затруднена их индивидуальным изготовлением для каждой установки, хотя при благоприятных обстоятельствах световые буквы с применением неона служат гораздо дольше, чем с люминесцентными лампами.
Стоимость изготовления буквы высотой 0,5м - 250 долл. США.
Стоимость изготовления 1кв. м световых букв - 1 250 долл. США.
"Открытый неон" - Технология "открытого неона" позволяет увеличивать интенсивность свечения в 1,5 - 2 раза. В этом случае установка изготавливается только из неоновых трубок различного цвета. Неон имеет более широкий спектр цветовых оттенков (до 563), чем виниловые пленки и акриловое стекло.
Средний срок службы - от 7 до 10 лет.
Стоимость изготовления 1кв. м - 1 500 - 2 000 долл. США.
Другие работы по теме:
Установка рекламной конструкции
Финансисты согласились, что расходы на приобретение и монтаж рекламной конструкции можно списать. Но это возможно только при соблюдении ряда условий...
Огнезащита конструкций
– эффективный способ понижения ущерба от пожара. Обеспечение пожарной безопасности - одно из основных требований при проектировании и строительстве зданий и сооружений. Температура внутри зданий во время великого пожара достигает 12000С. При этом пламенеют бревно и пластмасса, теряют высокая прочность металлические конструкции, разрушаются перекрытия и стены.
Составление и расчет схемы электрического освещения
Расчет осветительной сети. Выбор щитка ЩО41-5101 для питания групповой осветительной установки. Определение числа светильников, подсоединенных на один автоматический выключатель, тока установки автомата групповой линии. Необходимое сечение провода линии.
Зеленые крыши
Сады на террасах и крышах зданий известны с глубокой древности. Их родиной считают Ассирию и Вавилон (2500 лет назад). Но самыми известными, конечно же, остаются висячие сады Семирамиды, известные как седьмое чудо света.
Архитектура конца XIXначала XX веков
Text Text Graphics visaginart.nm/MOD/kon.htm visaginart.nm/MOD/kon.htm «Большая Советская Энциклопедия 1970г.» pasha-sevkav/arxitekturnye-stili/ Graphics
Мобильная реклама: обзор рекламных площадок
Мобильная реклама, то есть рекламная коммуникация, в которой сообщение адресовано пользователю мобильного телефона, в последнее время становится полноправным участником медиаплана.
Лог-файлы - золотая жила, если знать что в них искать
Лог-файлы вашего сервера - это золотая жила, особенно если вы знаете, что в них искать и как анализировать имеющиеся данные. В комбинации с некоторыми маркетинговыми понятиями, эти данные могут отражать некоторые очень серьезные тенденции развития вашего сайта.
Наружная реклама
В связи с тем, что наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой, как правило, краткие и выразительные сообщения.
Радио- и телереклама
Радио- и телереклама являются, пожалуй, самыми массовыми по охвату потребителей средствами рекламы. Несмотря на довольно короткий период своего существования, они конкурируют с другими средствами рекламы, постоянно развиваясь и совершенствуясь.
Аудиовизуальная реклама
Аудиовизуальная реклама включает в себя рекламные кинофильмы, видеофильмы и слайдфильмы. Наиболее проста и удобна следующая классификация рекламных кинофильмов.
Реклама в метро
Размещение. Размер. Сроки и условия размещения рекламы. Методы изготовления изображения.
Реклама на тумбах
Размер. Подсветка. Размещение. Условия и сроки размещения рекламы. Способы изготовления изображения.
Реклама на дисплеях
Размещение. Размер. Сроки и условия размещения рекламы. Методы изготовления изображения.
Роль рынка в эволюции рекламы
Виды рекламы в древности. Регулирование городскими властями. Религиозная реклама. 18 век - колонизация, трансконтинентальные компании. Новые открытия.
Рекламные сувениры
Рекламные сувениры широко применяют для рекламных целей, так как это хорошее средство популяризации организаций, использующих их в своей рекламной работе.
Металлоконструкции
Text Металлоконструкции (также: металлические конструкции , сокр.: ) общее название конструкций из металлов и различных сплавов, используемых в различных областях хозяйственной деятельности человека: строительстве зданий, станков, масштабных устройств, станков, механизмов, аппаратов и т. п.
Сочинения на свободную тему - Наш город в будущем 1
Донецк известный на всю страну центр угольной промышленности. К тому же это просто красивый современный город. Жители которого заботятся о его благоустройстве и чистоте. На крышах домов были установлены солнечные батареи обеспечивающие их энергией а также парковки для транспорта.
Виды наружной рекламы
Содержание Введение 3 1.Виды наружной рекламы 4 2. Классификация объектов наружной рекламы 7 3.Плюсы и минусы наружной рекламы 10 4.Средства наружной рекламы 12
Особенности использования различных видов наружной рекламы
Способы размещения наружной рекламы: отдельно стоящие рекламные конструкции, реклама на зданиях и сооружениях. Временные средства наружной рекламы и информации. Наиболее распространенные виды наружной рекламы и условия эффективности ее размещения.
Руины Каса-Гранде
Национальный монумент Каса-Гранде в г. Кулидж, штат Аризона, непосредственно к северо-востоку от города Каса-Гранде — археологический памятник с сооружениями индейской культуры Хохокам, обитавшей в долине реки Хила в начале 13 в. Поселение из нескольких зданий было обнесено защитной стеной. Крупнейшее из сооружений было 4-этажным.
Граница Канады и США
Введение 1 История 2 Протяжённость границ 3 Безопасность 4 Достопримечательности Введение Граница Канады и США — граница, делящая Канаду и Соединённые Штаты Америки. Это одна из длиннейших немилитаризированных границ во всём мире. Наземная граница (включая маленькие части морских границ в Атлантическом, Тихом и Северном Ледовитом океанах, а также Великих озёр) протяжённостью в 8 891 км, включая 2 475 км границ с Аляской.
Бомбардировка Кёльна
Бомбардировка Кёльна — бомбардировка города, проведенная Королевскими военно-воздушными силами Великобритании 30-31 мая 1942 года. В авианалёте участвовало более тысячи самолётов. Всего во время Второй мировой войны на Кёльн было совершено 262 воздушных атаки.
Установка компонентов в Дельфи
Если после установки компонента на форму возникли проблемы с компиляцией проекта, то это значит, что Delphi не может найти .pas файл компонента.
Огнестойкость зданий и сооружений
Ущерб, наносимый пожарами, в значительной степени определяется разрушением зданий и сооружений под действием огня. В свою очередь разрушения в значительной степени зависят от конструктивных материалов, использованных при строительстве зданий.
Расчёт осветительной установки
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО БЖД Тема: Расчёт осветительной установки Задание Рассчитать осветительную установку для 520 аудитории. Общее равномерномерное освещение. Светильник ЛПП-40*20 ЛБ-40. ФЛ = 3 000 лм, ηИС = 0,53, λ = 1,4.Размеры аудитории 5х8х3,2 м3. Высота от потолка до центра светильника hС = 0,1 м, высота рабочей поверхности над полом hр =0,8 м.
Наводнение, паводок
Факторы опасности наводнений и паводков: разрушение домов и зданий, мостов; размыв железнодорожных и автомобильных дорог; аварии на инженерных сетях; уничтожение посевов; жертвы среди населения и гибель животных.