В 1964 г. в Европе были установлены первые остановки городского транспорта с рекламными панелями - гениальное изобретение француза Деко (J.C.Decaus), основателя мировой рекламной империи. Рекламные панели позволяли бесплатно получать городскую мебель, потому что установка таких остановок финансировалась не из городского бюджета, а фирмами, владеющими павильонами. При этом выигрывали не только город и его жители, но и рекламодатели, т.к. они получали возможность продлить время контакта с их рекламой, а значит и усилить ее воздействие.
В ожидании транспорта пассажиры рассматривали интересные красочные плакаты. Впервые за всю историю наружной рекламы продолжительность контакта не ограничивалась 7 секундами, а растянулась на весь период ожидания транспорта, равный в среднем 10 минутам. Постепенно панели остановок выделились в самостоятельный вид городской мебели - информационные стенды, на одной стороне которых, как правило, размещалась карта города или другая городская информация, а на другой - реклама. Со временем реклама заняла и информационную сторону. Формат 1,2 м х 1,8 м начал свое победоносное шествие по Европе.
К середине 90-х гг., по оценкам крупнейшего английского рекламного концерна "More'Ferrall", формат 1,2 м х 1,8 м - наиболее быстро растущий сектор рынка наружной рекламы. Лайтпостеры и павильоны составляют 14 % рынка наружной рекламы в Англии, - во Франции, 15 % - в Санкт - Петербурге, - в Москве. В Америке процент павильонов с рекламными панелями также растет: если в 1993 г. павильоны занимали 5 % , то в 1995 г. - уже . .
Размер рекламного поля 1,2 м х 1,8 м (т.н. "сити - формат") приобретает все большую популярность и является признанным стандартным размером в наружной рекламе. Единый размер открывает безграничные возможности для проведения одновременных рекламных кампаний по всему миру.
В России лайтпостеры стали вторым (после щитов размером 3 м х 6 м) наиболее распространенным видом рекламоносителей.
Размер и особенности
Стандартный размер рекламного поля - 1,2 м х 1,8 м. Высота самого рекламоносителя - от 2 м до 2,3 м, в зависимости от типа конструкций; такая высота позволяет изображению находиться на уровне глаз как пешехода, так и водителя и пассажира.
Все павильоны и лайтпостеры имеют две рекламные стороны и внутреннюю подсветку. Ярко освещенные рекламные панели павильонов привлекают особенное внимание вечером и ночью, что дает высокий рекламный эффект, поскольку рекламный плакат работает 24 часа в сутки. Кроме того, они способствуют ощущению безопасности, чем еще больше усиливается привлекательность рекламных образов.
Размещение
Функциональность павильонов и небольшие размеры лайтпостеров позволяют устанавливать их в центральных районах города - как вдоль загруженных автомобильных магистралей, пересекающих центр, так и на узких тротуарах и на пешеходных зонах.
Благодаря сдержанному дизайну и утилитарности, павильоны легко и органично вписываются в любую городскую среду. Легкие, прозрачные, они не разрушают сложившийся облик старинных улиц, что дает возможность их установки даже в самой посещаемой - исторической - части и в других престижных районах города.
Пропорции и дизайн лайтпостеров также не нарушают гармонии центральных улиц, что дает преимущество при выборе мест для их размещения. Как правило, лайтпостеры устанавливаются сериями из нескольких рекламоносителей. Такое расположение позволяет добиться повторяемости образа и способствует его запоминанию.
Сосредоточение павильонов и лайтпостеров в самых оживленных районах и ключевых местах города, деловых и торговых центрах увеличивает эффективность использования рекламоносителя данного формата.
Сроки размещения рекламы
Минимальный срок контракта на размещение рекламы - 1 месяц. Максимальный срок - не ограничен.
Условия размещения рекламы
Минимальная серия состоит из 25 сторон. Диапазон цен достаточно широк и определяется как количеством сторон в серии, так и сроками размещения. Стоимость одной стороны колеблется от 350 до 500 долл. США в месяц.
Методы изготовления изображения
Чаще всего рекламные плакаты изготавливаются методом двухсторонней офсетной печати. Стоимость тиража (200 плакатов) - 4 500 долл. США.
Другие работы по теме:
Установка рекламной конструкции
Финансисты согласились, что расходы на приобретение и монтаж рекламной конструкции можно списать. Но это возможно только при соблюдении ряда условий...
Выбор вида транспортного средства
Задача выбора вида транспорта решается во взаимной связи с другими задачами логистики, такими, как создание и поддержание оптимального уровня запасов, выбор вида упаковки и др.
Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность транспорта
1.5. , взаимоотношения видов транспорта между собой и с потребителями. Транспортное законодательство является наиболее стабильным законодательством, и основные его положения, регулирующие отношения, связанные с заключением договора перевозки, с подачей транспортных средств, ответственностью за их неиспользование, утрату, повреждение грузов, предъявлением претензий и т.д., продолжают оставаться неизменными уже многие годы.
Реклама, встроенная в мир
Низкая эффективность рекламной кампании на традиционных носителях. Ограничение рекламного бюджета. Эти причины приводят специалистов к одному решению - обратить внимание на эмбиент-медиа.
Отношение к рекламе
Потребители во всех регионах мира, в том числе и в России, осознают высокую значимость рекламы для экономического роста. Семь из каждых десяти потребителей согласны с тем, что реклама вносит серьезный вклад в развитие экономики.
Выбор средств рекламы товаров и услуг
Каких-либо общепринятых правил здесь практически не существует, так как каждому виду средств рекламы присущи свои собственные характеристики и любое из них в свою очередь отличается от другого.
Реклама в метро
Размещение. Размер. Сроки и условия размещения рекламы. Методы изготовления изображения.
Практика наружной рекламы
Характер наружной рекламы. Для чего служит наружная реклама. Где размещать?. Требуются цифры. Составление адресной программы.
Тема Кол-во страниц история
Городская реформа как второй этап проведения реформ местного самоуправления. Подготовка и проведение реформы
Екатеринбург 2005
Целью нашей работы стало выявление наиболее предпочтительной рекламной стратегии на международных рынках
Памятники транспорта Москвы
Все связанные с городским транспортом коммуникации и здания проектировались как единое целое с учетом особенностей застройки столицы, для чего был создан «Проект электрификации городских железных дорог Москвы».
Реклама товара 2
Количество покупателей в г Николаеве по фирмам за 2007год Название фирмы 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Rover Chrysler Остальные Text
Роль рекламы в жизни потребителя
Агеева А.С., Анищенко О.М. Реклама: ее можно ругать, ее можно хвалить, ее можно любить, можно ее и ненавидеть. Но нельзя отрицать ее существование, нельзя ее не замечать. Она есть, и ее влияние на потребителей и окружающий мир невозможно отрицать.
Рекламний креатив
Содержание Суть и цели рекламной кампании Концепция и стратегия Результаты проведения рекламной кампании Список используемых источников 1.Суть и цели рекламной кампании
Общественный транспорт
Сочинение-описание с элементами рассуждения На мой взгляд, лучший способ путешествовать по городу - это ходить пешком. Когда вы ходите пешком, вы не зависите ни от какого вида транспорта. Вы можете любоваться красотой зданий и пейзажей. А идя вдоль улиц, вы можете пойти, куда вам нравится. Это все преимущества.
Виды розничной торговой сети
Реферат на тему: «Виды розничной торговой сети» В зависимости от способа и условий обслуживания покупателей, характера устройства и оборудования торговых предприятий, а также техники торгово-оперативного процесса различают три основных вида розничной торговой сети: стационарную, передвижную и посылочную торговлю.
Градоначальники Одессы
Введение 1 Градоначальники 2 Председатели городского совета 3 Председатели исполнительного комитета городского совета 4 Городские головы Список литературы
Закшевский, Игнаций
Игна́цы Закже́вский (Игнатий Закржевский; польск. Ignacy Wyssogota Zakrzewski, 1745—1802) — польский патриот и государственный деятель.
Революционное движение Тупамаро
Революционное движение Тупамаро (исп. Movimiento Revolucionario Tupamaro) — венесуэльская леворадикальная партизанская организация маоистского толка. Свое название MRT взяло от первого в Латинской Америке городского партизанского движения — уругвайского Тупамарос.
Вирземнек, Отто Карлович
Вирземнек ( Вирземник Верземнек ) Отто Карлович ( 1893 - 29.10. 1917) - начальник Красной гвардии Городского района. Сын бедного латвийского рыбака. Работал на фабрике по переработке рыбы, затем на военном заводе в Петрограде. С марта 1917 года лекальщик завода «Русская машина». В 1916 году вступил в партию большевиков.
Куин, Кристина Каллахен
Кристина Каллахен Куин (англ. Christine Callaghan Quinn) (р. 25 июля 1966 в г. Глен Коув, штат Нью-Йорк, США) — спикер городского совета г. Нью-Йорка (глава законодательной ветви городского управления и второе по важности должностное лицо в городе после мэра). Куин — первая женщина и первая лесбиянка в истории города, избранная на этот пост.[1]
Курильск
Введение 1 География 2 История 3 Климат 4 Демография 4.1 Численность населения Список литературы Введение Кури́льск (до 1947 — Сяна, яп. 紗那村) — город на острове Итуруп. Является административным центром Курильского городского округа Сахалинской области России. Согласно административно-территориальному делению Японии, оспаривающей принадлежность южных Курильских островов, в том числе острова Кунашир, включая территорию Южно-Курильска, формально включён в состав уезда Сяна округа Немуро губернаторства Хоккайдо Японии.