Павел Ряйкконен
Опросы – это достаточно мощный инструмент, который вам пригодится при исследовании вашей аудитории, или сегмента рынка. По результатам опросов, вы сможете корректировать дальнейшее развитие вашего сайта в правильном направлении. Но для этого нужно правильно организовать опрос, а потом, - грамотно оценить результаты.
Сначала определите цели проведения опроса.
Например: Как люди попадают на сайт?
Их мнение о сайте?
Имеют ли они собственный сайт?
Какой у них сайт? Домашняя страничка или корпоративный?
Каков уровень знания посетителей о ваших услугах?
Какие сайты они любят посещать?
Почему они не купили что-нибудь сегодня на вашем сайте?
Выясните, чем больше интересуется ваша аудитория.
Начинают с главной, а потом куда захочется?
Посещают ваш раздел новостей.
Читают только вашу рассылку?
Какой метод опроса вы будете использовать?
Есть несколько вариантов, одни дороже и сложнее, другие дешевле и проще.
Персональное интервью. Опрос проводится на улице, в парке и т.п., т.е. лицом к лицу.
С помощью телефона – наиболее используемый метод.
С помощью почты. Это не дорого, и не нужно нанимать репортера.
Опрос только в пределах Интренет. Этот метод оправдан, если ваш бизнес ориентирован только на онлайн аудиторию.
Пример: Будем использовать Интерент для проведения опроса, т.к. в данном случае нас интересует только онлайн аудитория.
Тщательно продумайте ваше исследование.
Решите, какие методы вы будете использовать, кто будет отвечать на ваши вопросы и т.п.
Оцените временной диапазон. Т.е. сколько времени понадобится от начала проектирования опроса, до конца обработки результатов.
Оцените предполагаемые затраты.
Пример: На наш опрос будет затрачено только наше собственное время.
1 - 20 января: разработка анкеты
20 - 30 января: предварительное тестирование
31 января – модификация структуры опроса в соответствиями с потребностями. 1 - 18 февраля: Проведение опроса. Произведите публикации опроса в рассылке, анонсы на сайте, на сайтах партнеров и т.п.
Пояснение: предварительное тестирование нужно для того, чтобы оценить, могут ли посетители понять о чем их спрашивают, способны ли они заполнить нужные поля.
После проведения опроса соберите полученные данные, запишите их в едином формате.
Анализ результатов.
Если в результате опроса вы получили численные значения, то произвести анализ вы можете, используя статистические методы. Если же вы получаете ответы в виде мнений посетителей, то вам нужно будет разбить ответы на группы. Затем из этих групп выделить преобладающие ответы.
В завершении вы должны сделать соответствующие выводы, принять меры и т.п., тут уже вам решать.
Другие работы по теме:
Виды социологических исследований общественного мнения
Социологическое исследование это система логически последовательных методологических, методических и организационно-технических процедур, связанных между собой единой целью: получить достоверные данные об изучаемом явлении.
Опрос и виды пороса
Зайцева Наталья группа 55-10 Опрос Определение Опрос предполагает выяснение мнения респондента по определенному кругу включенных в анкету вопросов путем личного либо опосредованного контакта интервьюера с респондентом.
Социологические опросы понятие и виды
Контрольная работа По вопросу: Какие виды Интернет-опросов существуют в настоящее время? Социологические опросы Сравнительное описание способов проведения социологических опросов.
Социологический опрос: салоны мобильной связи
Социологический опрос, проводимый в салоне сотовой связи "Цифроград" по вопросу выявления популярности салонов сотовой связи. Стратегическое направление компании по увеличению торговой сети и привлечению большей части потенциальных покупателей города.
Учебник по рекламе
Выбор дня недели. Выбор места на странице. Как разработать объявление в газету.
Методы психологии труда
Метод наблюдения. Метод опроса. Лабораторный эксперимент. Методы построения простых и сложных теоретических объектов. Преобразующие или конструктивные методы психологии труда.
Методические указания к срс и срсп
Тематика рефератов и научных докладов приведена ниже. Каждый студент по графику срсп должен выбрать тему и приготовить доклад на 5 минут. Оценивается содержательность, умение анализировать собранную информацию, творческий подход (использование схем, таблиц, рисунков, слайдов и так далее)
Смех
Исследования зарубежных ученых, проведенные с помощью новейших методов, включая созданные на компьютерах "модели смеха", показали, что при смехе от мышц лица идут особые импульсы, которые благотворно влияют на нервную систему и работу мозга.
Понятие система маркетинговой информации , его сущность
Задание №1: Какая разница между системой маркетинговой информации и системой сбора внешней текущей информации. Ответ: Дадим определение понятиям «система маркетинговой информации» и «система сбора внешней текущей информации»:
Система маркетинговой информации
Система маркетинговых исследований: выявление проблем, формулировка целей, отбор источников информации, сбор информации, анализ собранной информации, представление собранной информации. Классификация опросов, наблюдения. Информация в системе маркетинга.
Транспортировка товаров в магазин
Система товароснабжения, экономические, организационно-правовые отношения между поставщиками и предприятиями. Грузовые перевозки, мероприятия по снижению транспортных издержек. Информация о компаниях, предоставляющих транспортно-экспедиционные услуги.
Микроконтроллер системы управления
Проектирование микроконтроллера системы управления холодильника, разработка принципиальной электрической и общей функциональной схемы устройства. Описание работы специальной прикладной программы. Программа устройства на Ассемблере. Блок-схема программы.
Conde Nast Traveler
Введение 1 История Список литературы Conde Nast Traveler Введение «Condй Nast Traveler» — американский журнал для путешественников, издаваемый международной[1] корпорацией Condй Nast Publications. Издание принято называть библией для туристов [2]. Выходит 12 раз в год.
Парламентские выборы в Исландии 2009
Введение 1 Результаты 2 Опрос общественного мнения Список литературы Введение Парламентские выборы в Исландии 2009 года были проведены 25 апреля[1] в результате сильного давления общественности из-за финансового кризиса в Исландии.[2] Социал-демократический альянс и Лево-зелёное движение сформировали коалиционное правительсьво с премьер-министром Йоханной Сигурдардоттир во главе.
Флаг штата Нью-Йорк
Флаг штата Нью-Йорк Флаг штата Нью-Йорк (англ. Flag of New York) — один из официальных символов американского штата Нью-Йорк. Фон флага выполнен в тёмно-синем цвете. В центре флага расположено изображение герба штата.[1]
Флаг Нью-Джерси
План Введение 1 История Список литературы Флаг Нью-Джерси Введение Флаг Нью-Дже́рси (англ. Flag of New Jersey) — один из официальных символов американского штата Нью-Джерси. Фон флага выполнен в жёлто-коричневом цвете. В центре флага расположена печать штата.[1]
Счетчик обратного отсчета
Разработка программы на языке Assembler, отсчитывающую время от заданного значения до 0. Осуществление ввода с помощью стандартной шестнадцатикнопочной терминальной клавиатуры, подключаемой к параллельному порту (P1). Логика построения программы.
Человек, природа, общество
ЧЕЛОВЕК, ПРИРОДА, ОБЩЕСТВО Мы все умрем, людей бессмертных нет. И это все известно и не ново. Но мы живем, чтобы оставить след: Дом иль тропинку, дерево иль слово.
Изучение видового состава и консортивных связей насекомых
Text Graphics иссоп меловой иссоп меловой смолевка меловая наголоватка меловая Цель: изучение консортивных связей опылителей кальцефильных видов растений Донского Природного Парка Задачи: Изучить видовой состав насекомых-опылителей растений кальцефильной степи Установить консортивные связи между насекомыми-опылителями и растениями Выявить редкие виды насекомых, являющихся опылителями кальцефильных видов и разработать рекомендации по их охране Graphics