Спам (англ. spam) - массовая рассылка рекламных, коммерческих, политический объявлений в подавляющем большинстве отправляемых по электронной почте без согласия на это получателя. Спам - непрошеное рекламное сообщение, сетевой мусор, мусорная почта, рассылаемые по электронной почте в личные почтовые ящики или телеконференции.
Происхождение термина SPAM
Слово SPAM первоначально появилось в 1936 году и имело мало общего с рекламной деятельностью. Оно расшифровывалось как SPiced hAM (острая ветчина) и являлось товарным брендом компании Hormel Foods, специализирующейся на производстве консервов.
Обозначением «паразитной» рекламы термин SPAM стал благодаря знаменитому скетчу с одноимённым названием из известного шоу «Летающий цирк Монти Пайтона» в 1969 году. Первая рекламная акция с привлечением «спама» произошла в Америке после окончания Второй мировой войны, когда осталось огромное количество запасов консервов «SPAM». С целью продать залежалый товар компания Hormel Foods провела единственную в своем роде рекламную компанию. Слово «SPAM» бросалось в глаза на каждом шагу, было распространено множество рекламных листовок и буклетов, «SPAM»-ом были заполнены прилавки дешевых магазинов.
Применительно к Интернет рекламе термин «спам» стал употребляться в 1986 году благодаря другому находчивому предпринимателю Дэйву Родесу. При проведении рекламы в сети Usenet он стал отправлять множество писем с рекламой новой финансовой пирамиды. Заголовок письма гласил: «Заработай много денег» в письме давались подробные инструкции как это сделать. Автор письма с завидным упорством продолжал дублировать свои письма, все это привело к аналогии его рекламной акции с рекламной компанией «SPAM». В России первый случай массовой несанкционированной рассылки электронных писем был отмечен 19 августа 1991 года: во время августовского путча. Руководитель компании «РЕЛКОМ» Алексей Солдатов распространил через электронную почту всем своим клиентам обращение Бориса Ельцина.
Тематический СПАМ
В русскоязычном сегменте Интернета 85, 3% всего почтового трафика составляет спам сообщения. Пик активности спама выпадает на новогодние праздники. Тематическое распределение спама в новогодние праздники имеет свою специфику. На первые места вышли преимущественно англоязычные рубрики «Компьютерное мошенничество» (+6, 4%), «Медикаменты; товары/услуги для здоровья» (+7, 8%) и «Реплики элитных товаров» (+5, 5%), «Компьютеры и Интернет» (+4, 7%). Большинство таких писем распространяются через ботнеты без участия человека. Не считая в основном русскоязычной рубрики «Спам "для взрослых"» (+7, 9%), русскоязычного спама было намного меньше, чем обычно. Уменьшились доли тематик «Другие товары и услуги» (-6, 6%), «Образование» (-9, 2%), «Отдых и путешествия» (-14, 3%), «Недвижимость» (-2, 4%).
В связи с тем, что рубрика «Компьютерное мошенничество» заняла одну из лидирующих позиций, не лишним будет напомнить об осторожности.
Якобы заботясь о безопасности клиентов, от имени таких известных социальных сетей, как MySpace и Facebook, мошенники рассылают письма с zip-вложением, содержащим вредоносную программу. В данном случае Антивирус Касперского определил его как Backdoor.Win32.Bredolab.brg.
Хочется отметить, что процент объема почтового трафика в Рунете на протяжении нескольких лет держит свои позиции. Так в 2008 году объем спама в общем потоке трафика составлял 82, 7 %. Незначительно изменились и спам рубрики.
СПАМ сегодня
По оценке международных аналитиков Россия занимает третью строчку в мире по количеству отосланных спам сообщений.
Из диаграммы представленной Лабораторией Касперского видно, что крупнейшим источником спама в мире остается США. 21 % всех спам сообщений в мире принадлежат именно американцам. Спаму, отправляемому из Индии и России, остается только позавидовать такому потоку трафика. Хочется отметить, что рост числа спам сообщений имеет прямую зависимость с ростом пользователей глобальной сети.
Сегодня в России насчитывается свыше 50 млн. пользователей всемирной сети и эта цифра с каждым днем увеличивается. Значит, будет и увеличиваться трафик спам сообщений. На сегодняшний день статистика выглядит так:
По тематической направленности спама особых изменений замечено не было. Чаще всего пользователям попадалась реклама образовательных услуг: доля таких писем в общем потоке спама составила 20%. Далее в рейтинге спам тематик следуют медикаменты и товары для здоровья (16, 9%), туристические услуги (13, 9%), компьютерное мошенничество (9%) и личные финансы (8, 3%).
Newmann Bauer marketing group
Списоклитературы
Другие работы по теме:
Письма несчастья
До 70% электронных писем относится к категории спама. Среди них становится все больше писем, рассчитанных на наивность, жадность и легкомыслие случайных абонентов. Заработки сетевых мошенников стремительно растут.
Статистика таможенных платежей
Изучение цели, объекта осуществления статистики таможенных платежей и информационное обеспечение руководства ГТК. Характеристика основных задач таможенной статистики. Анализ первичных и вторичных показателей таможенных платежей. Состав группы 47.
Число православных в мире
Число православных в мире составляет, по разным подсчетам, от 125 до 180 миллионов. Ситуация, в которой находится большинство Поместных Православных Церквей, делает сложным, почти невозможным делом ведение какой-либо статистики, остающейся, как мы видим, весьма приблизительной.
Семь способов стать спамером по ошибке
Пользователи Интернета любят отправлять в "Спам" все неугодные им письма, поэтому удобной корзиной для спама снабдили своих пользователей почти все Интернет-почтовики.
Концепция таргетинга рекламы
Концепция таргетинга рекламы определяет стратегию достижения рекламой малых целевых групп. Концепция таргетинга выделяет развитие отношений с потребителем и увеличение ценности рекламного сообщения для него в качестве приоритетных задач.
Анализ эффективности рекламы в Интернет
Эта статья будет посвящена методам получения данных по работе Вашего Представительства в Интернет (или Вашего будущего Представительства) и анализу эффективности работы Представительства.
По обе стороны спама
Спам раздражает. Спамеров ненавидят все интернет-пользователи, которым приходит в день по 20-80 писем с предложением купить пилюли, вызвать грузчиков или пройти курс английского языка.
Теоретические основы статистики 2
Теоретические основы статистики - экономическая теория. Она формирует различные определения, законы, понятия, утверждения и объясняет их сущность.
Щербина, Фёдор Андреевич
Введение 1 Биография 2 Сочинения Ф. А. Щербины Список литературы Введение Фёдор Андре́евич Щерби́на, (укр. Федір Андрійович Щербина), (13 февраля 1849, Новодеревянковская — 28 октября[1] 1936, Прага) — казачий политик и общественный деятель, историк, основоположник российской бюджетной статистики, член-корреспондент Петербургской АН, член Кубанской Рады, глава Верховного суда Кубанской народной республики, поэт, писатель.
Департамент статистики Эстонии
Введение 1 Организация 2 Деятельность 3 История 4 См.также 5 Издания Департамента статистики 6 Департаменты статистики в других государствах Список литературы
Белый, Анатолий Александрович
Введение 1 Биография 2 Семья 3 Творчество 3.1 Театральные работы 3.2 Фильмография 4 Озвучивание 5 Награды и призы 6 Интересные факты Список литературы
Птуха Михайло Васильович - статистик та демограф
Реферат на тему: Птуха Михайло Васильович (1884-1961) статистик і демограф Народився в м. Остер на Чернігівщині. Закінчив юридичний факультет Петербурзького університету (1910 р.). З 1913 р. — приват-доцент Петербурзького університету. В 1916—1918 рр. викладав політичну економію та статистику в Пермському університеті.
Клоакинг
Клоакинг – метод достижения высоких позиций в поисковых системах, который заключается в "показе" разных страниц поисковому роботу (пауку) и посетителю. Таким образом, можно добиться хороших позиций не ограничивая себя в красоте дизайна.
Интернет-СМИ в новом ракурсе
Интернет является одним из ведущих и самых перспективных видов массовой коммуникации. Сеть обладает значительными возможностями для увеличения обмена информацией и интенсивности общения.
SPAM
Сущность и история появления понятия "спам", его современная трактовка. Место и значение спама в Интернете, методы и пути борьбы с данным негативным явлением. Разновидности спама и определение их опасности для компьютера, способы избегания спамовых атак.
SEO: черные методы
Интернет постоянно развивается, а вместе с ним постоянно растет рынок Интернет рекламы. Становится все больше продвигаемых сайтов и все сложнее находить действительно качественные ресурсы для размещения ссылок.
Антиспам. Два метода защиты от спама
В последние месяцы во всем мире наблюдается резкая активизация борьбы со спамом. Достаточно упомянуть таких гигантов интернет-индустрии, как Microsoft, Yahoo, Hotmail, объявившие беспощадную борьбу спаму на техническом и законодательном уровне.
Персональный заслон для спама
Несовершенство протоколов, осуществляющих возможность общения пользователей посредством e-mail, позволяет использовать электронную почту как средство несанкционированной рассылки незапрошенных пользователем сообщений.
Спам его виды, причины возникновения и способы борьбы
План: Введение. (Стр. 1) Происхождение термина. (Стр. 2) Наиболее распространенные виды спама. (Стр.3) Способы распространения. (Стр.6) Причины возникновения почтового спама. (Стр.8) Причиняемый вред и способы борьбы со спамом. (Стр.9) Заключение. (Стр. 11)
Что такое спам
Спам – это анонимные не запрошенные массовые рассылки электронной почты, т.е. электронный эквивалент бумажной рекламной корреспонденции, засоряющей обычные почтовые ящики. Спам чаще всего используется для рекламы товаров и услуг. Спамеры рассылают большое количество рекламных сообщений и наживаются на тех, кто на них отвечает.
Правовая статистика 3
ПРАВОВАЯ СТАТИСТИКА Тематический план Наименование тем Всего часов Количество часов по видам занятий Порядок прохождения лек-ции сем. зан. пр. зан.
Коротко о мочекаменной болезни у кошек
Исходя из статистики, мочекаменная болезнь встречается у каждой десятой кошки, однако, справедливо будет заметить, что в последнее время количество больных животных, к сожалению постоянно растет.
Охорона фауни 2
Фонд державного майна України Міністерство економіки України Міністерство фінансів України Міністерство праці України Міністерство статистики України