Кристофер Браун (Christopher Brown), руководитель
отдела стимулирования сбыта британского филиала компании Unilever; член
правления Британского института стимулирования сбыта (Institute of Sales
Promotion).
У
потребителя очень мало времени на то, чтобы запомнить рекламный текст, используемый
в рекламе или промо-акции. Поэтому Для написания хорошего рекламного текста
нужно учесть многие аспекты: от ясности смысла и минимума профессионального
жаргона до уместности и четкости объяснения всех условий участия в предлагаемом
мероприятии или использования вашего продукта. Предлагаем вам несколько наблюдений
и замечаний, наряду с рядом практических советов по подготовке печатных
материалов.
Ясное
изложение сути предложения. Сделайте так, чтобы девиз промо-акции был кратким и
точно передавал суть выгоды предложения для потребителя.
Четко
объясните, как принять участие в промо-акции. Это должно быть понятно с первого
раза.
Четкость
в отношении любых ограничений и условий.
Уместность.
Слова, которые вы используете, должны быть уместны для данной торговой марки и
ее целевой аудитории.
Прозрачность
и ясность смысла. Даже те люди, которые не имеют отношения к созданию
промо-акции, должны понимать, что вы написали.
Минимум
профессионального жаргона. Старайтесь избегать специальной маркетинговой
терминологии, которая вообще непонятна обычным людям. Используйте язык, который
им понятен.
Избегайте
клише, прилагательных и наречий, в которых нет особой необходимости.
Будьте
кратки. Тщательно отредактируйте то, что вы написали. Затем перепишите снова и
отредактируйте еще раз.
Следите
за последовательностью и логичностью изложения. Одна мысль должна служить
продолжением предыдущей. Поэтому подумайте о том, чтобы разбить текст на четкие
блоки, используйте выделение цветом и картинки, чтобы было легче понять.
Предложения и абзацы должны быть короткими. Представьте себя на месте
потребителя и подумайте о том, как он принимает решения.
Не
отвлекайте внимание потребителя от основных моментов. Например, если у вас есть
бланк ответа, включите в него по возможности описание организационного процесса
или расположите эту информацию рядом с ним, а не рядом с основным сообщением.
Излагайте
все, как есть. Убедитесь, что ваше предложение не вводит потребителя в
заблуждение. Не пытайтесь казаться слишком умными.
Постарайтесь
сделать текст привлекательным и интересным. Покажите потребителю, что
предложение ограничено, и нужно действовать быстрее.
Обратите
внимание на то, что требования к тексту, используемому при прямой почтовой
рассылке, несколько отличаются от вышесказанного. Отчасти это связано с
физическими характеристиками инструмента коммуникации, отчасти с тем, что к
потребителям обращаются индивидуально, а отчасти с более длительным периодом
ответной реакции. Например, в этом случае может быть много способов контакта, в
том числе упаковка, в которой доставляется промо-материал, сопроводительное
письмо, бланк ответа, сам промо-материал, брошюра, буклет и т.д.
Позаботьтесь
о том, чтобы торговая марка была хорошо узнаваема: в процессе проведения
промо-акции используйте логотипы и фирменные цвета, поскольку они лучше
запоминаются и более заметны, чем слова.
Предпочтительнее
использовать фотографии, нежели рисунки. Можно обратиться в фото-архив: это
будет дешевле, чем приглашать фотографа. Заказывайте фотографии заранее, потому
что, если станет известно, что у вас мало времени, вам сложнее будет
договориться о цене.
В
области дизайна субъективное мнение играет очень большую роль. Поэтому далее мы
предлагаем вашему вниманию несколько собственных наблюдений и замечаний, наряду
с рядом практических советов по подготовке печатных материалов:
используйте
минимальное количество шрифтов, более трех уже выглядит плохо;
не
делайте стиль изложения и внешний вид слишком сухими и деловыми;
многие
логотипы запоминаются лучше, чем названия;
пишите
названия торговых марок общепринятым для этого написания цветом и шрифтом;
не
злоупотребляйте заглавными буквами;
не
злоупотребляйте фирменными цветами, за исключением логотипа;
не
используйте шрифт, в котором буквы сливаются, особенно на фоне близкого по тону
цвета, а также если вы используете мелкий шрифт;
обсудите
в типографии размер листовки. На одном листе, проходящем через печать, обычно
можно расположить несколько экземпляров, и, тщательно все продумав, вы можете
сэкономить бумагу, а следовательно, и деньги;
срочная
работа стоит дорого, хороший дизайн нельзя сделать на скорую руку;
не
используйте расходные материалы без особой необходимости; часто это означает
дополнительные расходы;
используйте
большие диапозитивы для материалов крупного формата, например постеров. Это
гарантирует надлежащее качество.
Список литературы
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта elitarium/
Другие работы по теме:
Анализ становления рекламного рынка
Рекламная деятельность появилась не как самостоятельный вид общественной деятельности, а как потребность производителя (торговца) в конкретных профессиональных субъектах по созданию неличных средств рекламных коммуникаций.
11 правил копирайтера
С расцветом Интернета создание, распространение и администрирование информационного наполнения приобрело большее значение, чем когда бы то ни было.
Public Interest в России
Некоммерческая социальная реклама формирует позитивное отношение к рекламе в целом и укрепляет репутацию рекламных фирм и агентств, а также средств массовой информации.
Рекламное письмо
Исходная ситуация: Небольшое туристическое агентство желает привлечь массового потребителя со средним уровнем достатка. Требуется написать текст письма для рассылки.
Формула читабельности Флеша
В ряде своих работ Рудольф Флеш инсценировал борьбу человека с помпезностью и мрачностью текстов. По его мнению, любой может стать писателем. Флеш предложил семь простых рекомендаций, соблюдение которых позволят сделать текст ясным и читабельным.
Манипулятивное общение
Способы структурирования времени по Эрику Берну. Две жизненные позиции, выдвинутые Эриком Берном. Понятие манипуляции.
Психология рекламы 8
Психология рекламы Потребности и мотивы в рекламе. Психические процессы в рекламе. Рекламная стратегия. Рекламный текст. Разные подходы в рекламе.
работа По дисциплине: Вычислительные машины и сети
Для алу №1 написать микропрограмму сдвига кода в Рг1 на 3 разряда влево с размещением результата сдвига в р при первом сдвиге на место освобож-дающегося разряда заносится X, при втором – 1, при третьем – ( Х – значе-ние разряда, выходящего за пределы разрядной сетки.)
Тема Кол-во страниц
Межъязыковая коммуникация и прагматический потенциал перевода рекламных текстов
Тема Кол-во страниц
Рекламные тексты: их функциональные особенности, языковые средства и классификация
Рекомендации КАК НАПИСАТЬ ДИПЛОМ? в техническом ВУЗе
КАК НАПИСАТЬ ДИПЛОМ? в техническом ВУЗе (применимо для курсовых проектов) ПРЕДИСЛОВИЕ Как написать диплом? – Этот вопрос задает себе каждый, кто, проучившись несколько лет в ВУЗе и, сдав последнюю сессию, сталкивается с необходимостью писать диплом или диссертацию. Как это делается? – спрашивает он или она своего руководителя (если он конечно есть).
Рекламный текст
Text Text Graphics Седых Натали Гр. 11261 ГФ Graphics Аудио-вербальный коммуникативный: Graphics
Краткое содержание Пьер Менар автор Дон Кихота Хорхе Луис Борхес
Пьер Менар — это человек, решивший написать заново «Дон Кихота». Не переписать его, перевоплотившись путем глубокого проникновения в культуру XVII в. в Сервантеса, а написать его слово за словом заново с точки зрения француза XX в. Ко времени его смерти ему удается Завершить всего пару глав. Но уже сам факт существования подобной идеи необратимо трансформирует «Дон Кихота» в глазах посвященных, и рассказчик угадывает интонацию символиста М. в отдельных образах тех частей романа, которых тот не касался.
Тарас Бульба народный герой
Тарас Бульба — главный герой одноименной повести Н. Гоголя. Это запорожский полковник, который воплотил в себе лучшие черты украинского казачества. Известный русский критик писал: «Что такое Тарас Бульба? Герой, представитель жизни целого народа, целого политического общества в известную эпоху жизни».
Анализ письма Обломова
Причины, побудившие Обломова написать письмо Ольге. Каким предстает Обломов перед читателями в своем письме.
Описание внешности человека 3
Описание внешности человека Автор: Сочинения на свободную тему Я хочу написать о моем товарище Борисе, которого знаю более десяти лет. Мы с ним ходили в одну группу детского сада, а теперь учимся в одном классе.
Письмо Софье Павловне Фамусовой
Автор: Грибоедов А.С. Здравствуйте, уважаемая Софья Павловна! Прежде, чем написать Вам письмо, я долго раздумывал над этим. И окончательно сделал для себя вывод, что я должен был его написать.
Зачем нужна пунктуация
Автор: ЕГЭ Родной язык для личности человека – примерно то же, что воздух для его тела. Если несвободное дыхание – угроза жизни, то несвободное владение языком – угроза личности. Главное – открыть для себя мир языка, полный тайн и загадок.
Сочинение по картине Саврасова Грачи прилетели
Автор: Сочинения на свободную тему Наступила весна. Снег еще не везде сошел, но в воздухе уже носится предчувствие тепла. Вчера мы ходили в Ботанический сад, наблюдали, как просыпается природа, какие птицы первыми прилетают ранней весной из южных стран. А сегодня на уроке нам задали написать сочинение по картине Саврасова “Грачи прилетели”.
Создание графических объектов с помощью псевдографики
Основы работы на языке высокого уровня Turbo Pascal. Основное оборудование и программное обеспечение. Операторы, необходимы для работы в графической среде Turbo Pascal. Запуск графического режима. Текст программы в графической среде Turbo Pascal.
Операционные узлы ЭВМ
1. Линейные алгоритмы Составить программу вычисления объема цилиндра и конуса, которые имеют одинаковую высоту Н и одинаковый радиус основания R. 2. Ветвящиеся алгоритмы – I раздел
Тесты по бухгалтерскому учёту
Тесты. Лимит по МБП: 100 МРОТ 50 МРОТ 50 или 100 МРОТ в зависимости от формы собственности Написать хозяйственную операцию, соответствующую корреспонденции Д10 – К60. - Поступили материалы на склад от поставщиков
Тесты по бухгалтерскому учёту
Тесты. Лимит по МБП: 100 МРОТ 50 МРОТ 50 или 100 МРОТ в зависимости от формы собственности Написать хозяйственную операцию, соответствующую корреспонденции Д10 – К60. -