Булавко Елена
Если
ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте
воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою
целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состоит из "бабулек" и
"дедулек" , то , к сожалению, Internet не будет вам хорошим
помощником.)
Для
начала, фирме желательно обеспечить представительство в сетях и
зарегистрироваться в поисковых устройствах. Ваши web-странички создадут
положительный образ и сформируют отношение к вам, а в дальнейшем, - и к вашему
товару. Исследуйте рынок виртуальных изданий (определите число посетителей
страничек изданий, расценки за публикации, рекламные объявления, узнайте о
стоимости и условиях участия в телеконференциях), выберите наиболее подходящие
носители информации.
Конечно
же, не хотите вы заплатить кучу денег, чтобы ваша реклама затерялась среди моря
информации, присутствующей в сетях! На стадии предварительной оценки бюджета, возникает
вопрос: "А нельзя ли как-нибудь сократить расходы?". Если вы считаете,
что нет, то активно разворачивайте рекламную кампанию.
В
случае, если вы всё же захотите немного, (а может, и довольно значительно)
сэкономить на рекламном бюджете, попробуйте подготовить рынок к появлению
вашего товара (или услуги) путём осуществления пропагандистских коммуникаций
(для этого, товар должен находиться в конце стадии разработки). Советую
проявить внимание: может быть, конкуренты уже предлагают товары или услуги, аналогичные
вашим или активно подготавливают рынок. А может быть, существуют ситуации, способные
сыграть вам неплохую службу. Так политика губернатора С-Петербурга в отношении
дорожного строительства была удачно использована одной выставочной компанией
для привлечения участников и посетителей на выставку "Инфраструктура - городу".
Каждая
компания должна самостоятельно решить, как осуществлять пропаганду и сколько
рекламы размещать в сетях. Ниже сформулированы основные этапы, отличающиеся
различным соотношением рекламных и пропагандистских элементов в коммуникациях
во времени:
1.
На этом этапе доля пропаганды в коммуникациях фирмы - 100%.
Ваша
цель - воздействовать на сознание аудитории с целью формирования потребностей.
Вы можете подготовить несколько статей, посвящённых проблеме и разместить их в
выбранных виртуальных изданиях, участвуйте в конференциях. Поставьте читателей
перед проблемой, дайте им прочувствовать всю безвыходность их ситуации. В
заключении, обратитесь с просьбой к учёным о разработке путей выхода из
сложившегося "кризиса".
2.
Начинается как только вы почувствуете проявляемый читателями интерес (по
счётчику посещений ваших статей). Разработка товара должна быть закончена. В
тех же изданиях вы размещаете новые статьи, включая в них элемент рекламы
(который не должен превышать 10% текста). Желательно цитирование высказываний
авторитетных лиц. В целом, поместив в статью строки : "Теперь больше не
придётся волноваться о вреде причиняемом данным вирусом, поскольку совсем
недавно была разработана уникальная антивирусная программа ABC, о которой
подробнее вы можете узнать по адресу (Указываете ваши координаты), например:
www.abc.spb." Не забудьте подготовить свой сайт к приёму посетителей
(постоянно обновляйте информацию, выделите странички, где вы разместите
информацию о новом товаре, установите счётчик посещений). Итак, на этой стадии
ваши потенциальные клиенты узнают о возможности удовлетворения сформированных в
их сознании потребностей. На этой стадии могут поступить первые заявки на
пробные покупки от новаторов.
3.
В связи с появлением первых конкурентов, вы повышаете % рекламы в ваших
сообщениях. Ваша задача - привлечь внимание как к товару, так и к самой фирме.
Цель - заставить покупателя предпочесть именно ваш товар. Ваши сообщения могут
носить следующее содержание: "Только выставки "Invecom", устраиваемые
компанией ABC, получили признание международного союза выставок и ярмарок UFI
во Франции!". Вы имеете преимущество во времени выхода на рынок.
Одновременно, не забывайте обновлять странички. Укажите влиятельных лиц
совершивших у вас покупку, посвятите специальную страничку сбору отзывов, постоянно
отслеживайте число посетителей.
4.
Этап характеризуется активизацией деятельности конкурентов. Положительную роль
сыграют предварительные наработки. Особое внимание уделяете рекламе (%
пропаганды снижается до 3 - 7%). Можно проводить массовую рекламу с рассылкой
по e-mail (спам), размещайте ссылки на ваши страницы. В этот момент стоит
задуматься над разработкой нового товара.
В
заключении, хотелось бы отметить, что каждая компания должна самостоятельно
решить как соотносить рекламные и пропагандистские коммуникации в сетях
Internet. Всё будет зависеть от сложности товара. (если он довольно несложен в
производстве, лучше совместить пропаганду и рекламу). Отмечу, что на протяжении
всех этапов, фирма одновременно должна заниматься формированием собственного
имиджа и раскруткой своего сайта (улучшать дизайн, обновлять страницы, размещать
баннеры, просматривать лог-файлы). При этом, не забывайте просматривать
показания счётчиков и сохранять лог-файлы. Но, самое главное: не забудьте о
существовании других средств распространения информации, например, радио, телевидения
СМИ.
Список литературы
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта vanta/
Другие работы по теме:
Программа к социсследованию
Московская гуманитарно-социальная академия факультет Международные Отношения кафедра истории Программа социологического исследования Размещение рекламы косметики
Анализ спам-статистики
Спам (англ. spam) - массовая рассылка рекламных, коммерческих, политический объявлений в подавляющем большинстве отправляемых по электронной почте без согласия на это получателя. Спам - непрошеное рекламное сообщение, сетевой мусор.
Мобильная реклама: обзор рекламных площадок
Мобильная реклама, то есть рекламная коммуникация, в которой сообщение адресовано пользователю мобильного телефона, в последнее время становится полноправным участником медиаплана.
Анализ становления рекламного рынка
Рекламная деятельность появилась не как самостоятельный вид общественной деятельности, а как потребность производителя (торговца) в конкретных профессиональных субъектах по созданию неличных средств рекламных коммуникаций.
Концепция таргетинга рекламы
Концепция таргетинга рекламы определяет стратегию достижения рекламой малых целевых групп. Концепция таргетинга выделяет развитие отношений с потребителем и увеличение ценности рекламного сообщения для него в качестве приоритетных задач.
Банеры или ролики
Измерить эффективность рекламной кампании в интернете проще, чем оценить отдачу от телевизионной, наружной рекламы. Чтобы понять, зацепил ли потенциального клиента телеролик или билборд, нужно потратить время и деньги на опросы и фокус-группы.
Интернет-общение (Особенности, типы, причины)
Целью исследования явилось изучение особенностей общения посредством Интернет. Было проведено первоначальное исследование с использованием наблюдения, анализа текстов переписки, беседы с пользователями Интернет.
Использование Интернета в избирательных кампаниях
Сегодня Интернет — это «глобальная компьютерная сеть, своеобразная сеть сетей, подобная мировому океану информации, однако не стихийной, а структурированной и упорядоченной, подчиняется самым передовым в мире законам и нормам информационного права.
О мощности фотона и фотонном генераторе
Исходя из соотнесения параметров обоих наблюдаемых процессов фотонного излучения - электромагнитной волны и потока квантов - получена формула для мгновенной мощности фотона.
Интернет-реклама 4
Интернет-реклама — представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, – рекламный носитель.
Стратегия выхода зарубежного бренда на Российский рынок
Тема практического задания: СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА ЗАРУБЕЖНОГО БРЕНДА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК» Задание Разработать маркетинговую программу выхода одного из зарубежных брендов на российский рынок. Программу представить в виде презентации, краткое описание самого бренда, стратегических целей запуска бренда на российский рынок, конкурентный анализ +разработка стратегии продвижения бренда (план маркетинговых мероприятий по продвижению бренда с иллюстрациями рекламных материалов).
Составление бизнес-плана для интернет-кафе Fleur de lis
Составление бизнес-плана для интернет-кафе leur de lis» Выполнила: Ученица 11 «В» класса Овчухова Ольга Резюме Крупные кафе, предоставляющие услуги публичного доступа во Всемирную паутину, уже прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Цель моего проекта: оказание качественных услуг доступа к сети Интернет для посетителей со средним уровнем доходов и более низким.
Виды розничной торговой сети
Реферат на тему: «Виды розничной торговой сети» В зависимости от способа и условий обслуживания покупателей, характера устройства и оборудования торговых предприятий, а также техники торгово-оперативного процесса различают три основных вида розничной торговой сети: стационарную, передвижную и посылочную торговлю.
Амадеус
Более 750 авиакомпаний, более 51000 гостиниц, 52 фирмы по прокату автомобилей О компании АМАДЕУС - система бронирования авиаперелетов, гостиниц, автомобилей, железнодорожных перевозок, паромов, круизов. Входит в четверку крупнейших мировых систем. По некоторым показателям занимает первое место в мире, таким как, например: количество туристических агентств, использующих АМАДЕУС, количество терминалов.
Бизнес-план Фармацевтическая компания
Описание: Фармацевтическая компания является обществом с ограниченной ответственностью, принадлежащим одному владельцу. Компании будет принадлежать аптека, которая будет находиться в Москве рядом со станцией метро «Выхино». Это объясняется тем, что здесь находится не только станция метро, но и платформа «Выхино», Государственный университет управления, рынок.
Интернет-культура
Содержание 1 Частные случаи интернет-культуры Интернет-культура (англ. Internet culture) — это культура подачи информации и культура общения пользователей в Интернете. Как глобальный феномен интернет-культура (киберкультура пользователей Интернета) возникла благодаря Интернету и приобрела признаки обособленного общественного явления в рамках человеческой цивилизации.
Исторический факт
В исторической науке выделено два типа исторических фактов : собственно исторический факт и научно-исторический факт. Исторический факт - это действительное событие, имевшее место и обладающее всегда следующими характеристиками: локализованностью во времени и пространстве; объективностью; субъективностью и неисчерпаемостью.
Виртуальный магазин
Разработка интернет-магазина для ООО «Электроприбор» Архитектура: Администрирование Инструменты управления интернет-магазином, общие и специальные настройки интернет-магазина.
Что такое интернет
Text Text большая библиотека из разных книг … большая библиотека из разных книг на Web-узлах, состоящие из интернет-страниц