Помните, в детстве мы все ходили в музеи и картинные галереи. Для кого-то это были походы всем классом, для кого-то воскресная прогулка с родителями. Но объединяет нас всех, наверное, твердое убеждение, сформированное именно тогда, что картины - это что-то академичное, что смотреть нужно в определенном настроении и в строго отведенных для этого местах.
Да, некоторые могут вспомнить железнодорожный вокзал в Париже, переделанный в музей импрессионизма, некоторые могут возразить, что выставки современных художников сейчас скорее напоминают театральные шоу. Все это верно, но я говорю о стереотипах людей, не обладающих сильно развитым художественным вкусом, то есть о большинстве населения нашей страны.
Но давайте на время отвлечемся и обсудим совершенно другой аспект. Широко известно, что самое важное при рекламе какого либо товара, создание и закрепление в сознании потребителя его имиджа или торговой марки. Процесс это довольно длительный и главное весьма дорогостоящий. Ведь надо сделать так, чтобы при взгляде на товар у людей возникали ассоциации с историческими корнями, длительной историей, классической формой и как результат хорошим качеством рекламируемого объекта.
Но, если нельзя придать в одночасье все эти свойства товару, то можно воспользоваться свойством, нашей психике известным как эффект переноса. Согласитесь, что кофейный сервиз, выполненный в стиле Пикассо, или обои в импрессионисткой манере выглядят совсем по-другому. К тому же, здесь также используется человеческое желание обладать чем-то исключительным, престижным.
Идея, впрочем, не новая, есть и духи Сальвадора Дали и широко распространенная в Италии продажа сувенирных футболок с отпечатками картин эпохи Возрождения. Но здесь важно обсудить вопрос меры и такта, или экологии. Любую идею можно довести до абсурда, вывернуть на изнанку, действительно, кому понравятся колготки с изображением Джоконды.
Но здесь сам производитель будет заинтересован в соблюдении меры, ведь одна ошибка при формировании имиджа сводит на нет все усилия, а исправить подмоченную репутацию сложнее, чем создать новую. Помимо коммерческой выгоды в проекте заложена глобальная идея популяризации искусства для тех самых широких масс, о которых говорилось выше.
Причем популяризация будет происходить не через адаптированость произведений живописи, а, попросту говоря, через их упрощение. И не через надоевшие призывы посещать музеи и выставки, а через наш каждодневный быт, в котором мы будем пользоваться предметами в стиле того или иного художника.
Для реализации проекта нужно получение базовых знаний об истории живописи и скульптуры и наличие производителя соответствующей продукции, согласного на эксперимент.
Список литературы
Святченко Ольга. Об использовании ресурсов живописи в создании имиджа товара.
Другие работы по теме:
Природа политического рынка
Изучение политического рынка, всех происходящих на рынке процессов и операций является исходным моментом в теории и практике политического маркетинга. Цель изучения рынка - получить по возможности наиболее полную, надежную и достоверную информацию.
Формирование имиджа муниципального служащего
Формирования имиджа муниципального служащего Формирование привлекательного (положительного) имиджа муниципального служащего относится к важнейшему фактору его политического (карьерного) успеха. Поэтому актуальным становится изучение механизмов и современных тенденций формирования его образа.
Содержание
Теоретические и методологические основы политического менеджмента
Корпоративный имидж
В последнее время специальный интерес вызывает так называемый корпоративный имидж. Корпоративный имидж или организационный имидж это образ организации, сформированный в общественном сознании.
Имидж организации 4
СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ …………………………………………………
Алгоритм формирования имиджа
Орлова Анастасия М – 348 Формирование имиджа руководителя 7 Введение В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься - имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д.
Позиционирование товара, понятие, значение
Позиционирование – это разработка такого имиджа (или марки) товара, который создавал бы ему определенную позицию среди конкурирующих товаров, обеспечивал бы товару в сознании и иерархии ценностей потенциального покупателя своеобразное место (нишу), отличающееся от положения товаров-конкурентов.
Имидж организации 6
Имидж организации, предприятия Автор: Дмитриева Ирина. 01 Ноя 2008 в 21:51 Имидж организации - это образ организации, существующий в сознании людей. Можно сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы.Поэтому реально можно между управляемым и неуправляемым имиджем.
Описание
Автор: Разное С картиной И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» я встретился впервые, но она вызвала у меня чувство гордости и любви к русской природе. Художник с самого детства испытывал тягу к живописи. Учителем Грабаря был И.Е. Репин. Грабарь очень четко и выразительно изобразил березовую рощу.
Европейская живопись 18-го столетия
Европейская живопись 18-го столетия в основном характеризуется тремя стилями, Это - рококо, неоклассицизм и барокко. Живописцы этого периода не обладают славой художников Эпохи Ренессанса или живописцев 19-го – 20-го столетий, но их вклад в живопись не оспорим и важен. В этот период были наиболее популярны портретная живопись и пейзажные направления.
Роль упаковки и маркировки
Введение Актуальность темы заключается в том, что большую роль в товарной стратегии предприятий является упаковка и маркировка. Хорошее название в значительной мере способствует успеху товара. Поиск наилучшего названия торговой марки — задача сложная. Ее решение начинается с тщательного анализа товара и его преимуществ, целевых рынков и предложенных маркетинговых стратегий.
Театр как синтетический вид искусства
Театр как синтетический вид искусства .Театр заключает в себе многообразие многих форм художественного творчества, опираясь на отдельные виды искусства. Это не метафора, когда говорят о музыкальности живописи, о музыкальности архитектуры, пластичность литературных героев. Какое же различие между реально звучащим звуком музыкального инструмента и звуком, запечатленным в живописных полотнах? Для этого нам необходимо различать художественное произведение как
Жак Луи Давид
Давид стал одним из ведущих деятелей Великой французской революции. Избранный в 1792 депутатом от Парижа в Конвент, он дважды председательствовал в нем; голосовал за казнь Людовикa XVI и санкционировал закрытие Королевской Академии живописи.
Мазолино да Паникале
Мазолино да Паникале (Masolino da Panicale) (ок. 1383 – ок. 1447), флорентийский художник, искусство которого является связующим звеном между флорентийской готикой и новым ренессансным стилем его ученика Мазаччо.
Монохромная живопись
Лян Кай Шестой патриарх, Чжао Мэнфу рубящий бамбук Краски осени в горах Гуань Даошэн Сюй Вэй. Бамбук. 16 век. Бамбук и камень галерея Фрина, Вашингтон Для монохромной живописи (черной тушью) характерны выразительность нюанса, возможность своеобразного аскетизма, связь с каллиграфией. Толчок к развитию монохромной живописи дало творчество Ван Вэя (701-761) с его лирическими пейзажами.
Остроухов И.С.
Русский живописец, передвижник. Эмоциональные образы русской природы. Собиратель русской живописи и икон, переданных впоследствии им в Третьяковскую галерею.
Бельский, Иван Иванович
Ива́н Ива́нович Бе́льский (6 января 1719, Санкт-Петербург — 13 января 1799, Санкт-Петербург) — русский художник, из династии Бельских, известных русских крепостных живописцев XVIII века; академик исторической живописи Академии художеств.
Фюссли, Иоганн Генрих
Введение 1 Биография 2 Творчество 3 Интересные факты Введение Иога́нн Ге́нрих Фю́ссли, или Ге́нри Фю́зели (нем. Johann Heinrich Fьssli, англ. Henry Fuseli, 7 февраля 1741, Цюрих — 16 апреля 1825, Лондон) — швейцарский и английский живописец, график, историк и теоретик искусства.
Академизм
Академи́зм (фр. academisme) — направление в европейской живописи XVII—XIX веков. Академизм вырос на следовании внешним формам классического искусства. Последователи характеризовали этот стиль как рассуждение над формой искусства древнего античного мира и Возрождения.
Гаагская школа живописи
— наиболее значительное художественное объединение второй половины XIX века в Нидерландах. Обозначает группу художников, живших и работавших в Гааге между 1860 и 1890 годами в стиле реализма. На гаагскую школу наиболее сильное влияние оказала барбизонская школа во Франции.
Артём, Александр Родионович
Александр Родионович Артём (наст. фам. — Артемьев; 1842—1914) — русский актёр. Биография Александр Артём сын крепостного крестьянина. После окончания московского Училища живописи, ваяния и зодчества (1878), работал учителем рисования и чистописания. С 1880-х гг. принимал участие в любительских постановках.
Анахронизм 2
Анахрони́зм (от греч. ανά — против и χρόνος — время) — в исторической науке, литературе, кино — ошибочное, намеренное или условное отнесение событий, явлений, предметов, личностей к другому времени, эпохе относительно фактической хронологии.
Бродовский, Антоний
Бродовский А.Эдип и Антигона Антоний Бродовский (польск. Antoni Brodowski; род. перед 26 декабря 1784г. Варшава - ум. 31 марта 1832г. Варшава) - польский художник, педагог, крупнейший представитель классицизма в польской живописи.
Алексеев, Фёдор Яковлевич
План Введение 1 Биография 2 Работы 3 Библиография Введение Фёдор Я́ковлевич Алексе́ев (между 1753—1755, Санкт-Петербург — 11 (23) октября 1824, Санкт-Петербург) — русский живописец, современники называли его «русским Каналетто». Крупнейшая фигура в пейзажной живописи России начала XIX века.
Давид, Жак-Луи
План Введение 1 Ранний период 2 Знаменитые работы Введение Жак Луи́ Дави́д (фр. Jacques-Louis David; 30 августа 1748, Париж — 29 декабря 1825, Брюссель) — французский художник, основоположник французского неоклассицизма.
Романизм
Романизм (от Roma — Рим) — эклектическое течение в нидерландской живописи XVI в., появившееся благодаря расширению культурных связей с Италией[1]. Романизм стремился соединить нидерландские традиции с опытом итальянского (особенно римского) Ренессанса, а затем и маньеризма.[2]
Понятие имиджа
Имидж – слово с латинским корнем – imago, которое значит «образ, вид». По сути русское «образ» содержит все компоненты смысла этого заимствования, кроме одного – человек может входить в образ и безо всякой корысти, а имидж необходим исключительно для того, чтобы произвести на кого-либо заранее спланированное впечатление.
Айвазовский Иван Константинович
Профессор живописи, лучший русский маринист. Родился в Феодосии в армянской семье, еще мальчиком обратил на себя внимание своими рисунками и в 1833 г. попал в качестве пансионера в Академию художеств.
Боровиковский Владимир Лукич
Художник исторической, церковной и портретной живописи. Сын дворянина, он в молодых летах состоял в военной службе, которую оставил в чине поручика.
Врубель Михаил Александрович
Один из замечательнейших русских художников. По причине частых перемещений его отца, офицера русской службы, Врубель с детства испытал много новых впечатлений, живя попеременно в Омске, Астрахани, Петербурге, Саратове и опять в Петербурге.