Refy.ru » Рефераты по рекламе

Эффекты взрослых сказок

О действенности типовых рекламныъ приемов.

Реклама, СМИ и медиапланы

По существу, реклама превращается в точную науку. И как любая точная наука, она требует точных показателей и коэффициентов, характеризующих "рекламную бухгалтерию".

Как рекламируются компьютерные программы

Три выставочных задачи для компьютерного мира и способы их решения.

О методах виртуальной продажи

Не всегда для "возвышения имиджа фирмы" находятся наличные деньги. Зачастую - не находятся вовсе, и тогда приходят мысли использовать наличные ресурсы. Не свои, понятно, а дружественных фирм.

Современные мультимедийные видео проекторы

Современные видео проекторы и их применение.

С чего начинается радиореклама

Как грамотно воспользоваться инструментом социологии, чтобы получить гарантированную отдачу.

Эффект спецэффекта

Проверка качества сценария рекламного радиоролика

Психологические особенности избирательных кампаний

Главным отличием между коммерческой и политической рекламой, является принципиальная разница в рекламируемом продукте - в политической рекламе таким продуктом является человек.

Основные типы психологического воздействия на человека и их применение в рекламе

Воздействие рекламы на получателя. Сущность когнитивного воздействия. Разработка рекламного обращения. Акцентирование на профессиональном опыте. Сравнительная реклама. Примеры из практики.

Общие черты и различия между рекламой и паблик рилейшнз

Функции рекламы и PR. Различия в толковании терминов "реклама" и "pr". Ошибки в определении рекламы и pr.

Специфика искусства рекламы, его возникновение, синтетические характеристики.

Искусство рекламы в античности. Возникновение и развитие синтетических характеристик рекламного искусства на Руси.

Тулуз Лотрек как мастер рекламы

Главные свершения Т. Лотрека в искусстве рекламы - это расширение сферы эстетического и гуманистического, новое понимание человечности через афиши, плакаты.

Реклама и ПР

Виды рекламы: реклама „престижа", финансовая реклама. Организация рекламы.

Реклама товара

Открытый публичный конкурс. Реклама и договорные понятия.

Паблик рилейшнз

Теория паблик рилейшнз и системный подход.

Проблемы взаимодействия рекламы и потребителей

Исторические вехи рекламы. Реклама: виды, средства распространения. Проведение опроса населения в г. Уфе, анализ результатов.

Скрытая реклама

В работе рассказывается о проблеме скрытой рекламы и как она действует на подсознание.

Конфликтные ситуации при размещении рекламы в СМИ

Обзор наиболее часто встречающихся конфликтных ситуаций при размещении рекламы в СМИ. Закон "О рекламе".

Общественное мнение в контексте public relations

Общественное мнение: генезис, структура и функции. Технологии формирования общественного мнения. Теория общения и философия ПР. Имиджмейкинг.

Рекламная деятельность в системе маркетинга

Определение рекламы. Функции и результаты воздействия рекламы. Планирование маркетинга и рекламы на примере фирмы. Влияние плана маркетинга на рекламу. Основные виды и средства распространения рекламы.

Внешняя среда маркетинга

Основные факторы макросреды функционирования фирмы. Влияние внешних факторов на экономическое положение предприятий.

Приемы рекламного воздействия

Основная цель и предназначение коммерческой рекламы. Спектр различных приемов рекламного воздействия. Выборочный подбор информации. Использование слоганов. Концентрация на нескольких чертах или особенностях.

Контр реклама

Как защитить себя от воздействия телерекламы.

Международная реклама

Международная реклама в интернате. Баннерная реклама. Поисковые Системы и Каталоги. Халява в интернате. Переход по несуществующему URL.

Основы рекламной деятельности

Понятие, и роль рекламы, на товарном рынке. Рекламная деятельность в системе маркетинга. Критические дни российской рекламы, в период кризиса экономики.

История рекламы

Рекламные тесты, в античности. Формы рекламной деятельности в заподно-европейском, средневековье. Формирование средств рекламной деятельности в России в 17-18х веках.

Организация public relations

Что такое public relations. Цель, и деятельность, public relations.

Планирование, подготовки выставки

Составление перечня выставляемой продукции. Составление плана, выставочного стенда. Изготовление рекламных материалов. Подготовка стендистов и персонала.

Анализ эффективности коммерческой рекламы

Анализ проблемной ситуации. Обоснование методов сбора информации. Указание логической схемы, для обработки информации. Смета расходов, и дневник наблюдения, за ходом.

Интернет

Аудитория сети Интернет. Коммерческие приложения при построении сети, Интернет. Маркетинговые принципы построения, виртуальных страниц Internet. E-mail – маркетинг.

Информационная сущность рекламы

Содержание экономической информации. Сущность и виды рекламы.

Рекламная деятельность транспортного предприятия

Концепции маркетинга, для транспортного предприятия. Реклама и продукт. Реклама и продвижения товара. Основные виды рекламы.

Печатная реклама

Зрительное восприятие рекламы. Реклама на обложке журнала. Некоторые способы навязать рекламу.

Реклама

Создание фирмы на рекламе. Создание и защита репутации фирмы. Введение в паблик рилейшнз. Что это такое - материалы паблик рилейшнз. . Какие цели и задачи должна преследовать публикация,а значит и подготовка, материалов паблик рилейшнз.
Страницы: 1 6 7 8 9 10 11 12 13 14 27