Рефераты по рекламе - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по рекламе

Рекламные агентства

План. Введение.                                                                                                                    Глава 1. Теоретические основы деятельности рекламного агентства.                §1. Основы рекламного агентства.                                                               §2. Структура рекламного агентства

Реклама в Интернет

Содержание Введение 1. Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи. 2.Корпоративный Web-сервер 3.Баннеры 3.1.Службы обмена баннерами (рекламные сети)

Организация рекламной деятельности на примере предприятия "Диза"

Содержание Введение ..............................................................................................................4Раздел 1. Проведение рекламной работы организацией-рекламодателем .................................................................................................

Оцека торговой и коммуникативной эффективности рекламы

ЗАДАНИЕ Написать курсовую работу по дисциплине «Связи с общественностью». Тема работы «Коммуникативная и торговая эффективность рекламы». Необходимо в полном объеме рассмотреть эту тему.

Правовые нормы и этика Public relations мировой и российский опыт

Курсовая работа на тему: «Правовые нормы и этика Public relations: мировой и российский опыт » Содержание: Введение Глава 1 Мировой опыт регулирования сферы PR.

Психотехнологии в рекламе

Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии! Тема моей выпускной работы “Психотехнологии рекламе”. Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время рынок перенасыщен рекламной продукцией, и существует необходимость выработки технологий, которые позволяют составлять рекламные предложения, способные эффективно привлечь внимание потребителя к товару или услуге, не дать затеряться ему среди моря подобных.

Реклама в Кыргызстане

Введение Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны не без основания иметь собственные мнения и предубеждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающие связь с общественностью, или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.

Реклама и рекламная политика фирмы

План Введение 1. Основы рекламы 1.1 Понятие рекламы 1.2 Из истории рекламы 1.3 Психологический аспект рекламы Основные виды рекламы и средства ее распространения

Правовая защита рекламной продукции

Рекламу для привлечения к себе, к своей деятельности, к своему товару используютпрактически все: начиная от частного предпринимателя, заканчивая общественными и даже религиозными организациями. Сегодня рекламные ролики, объявления,плакаты, щиты, надписи можно увидеть на каждом шагу. Реклама, как бы ее назойливой ни называли, дает заметные и ощутимые результаты в плане привлеченияклиентов.

Западно-Европейская реклама

Развитие Западно-Европейской рекламы началось на много раньше Российской, уже с 12 – 15 века в Западной Европевозникли цеха ремесленников, гильдии купцов. Эти объединения имели собственные атрибуты – цеховые гербы, знамена. Мастера помечали свои изделияиндивидуальными клеймами.

Юридическая безопасность рекламодателя

СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА «Узкие места» Обзор споров в рекламе ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ В РЕКЛАМЕ Понятие товарного знака Регистрация товарных знаков

Формы и способы рекламы в контексте задач национальных парков

О роли, назначении, а отчасти и о содержании рекламы туристских услуг и турпродуктанациональных парков выше уже было сказано немало. Поэтому в данной главе основное внимание уделяется основным формам рекламной работы и продукции, нотакже, разумеется, ее содержанию и природоохранной специфике.

Технология использования социокультурного потенциала телерекламы

ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИО – КУЛЬТУРНОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕЛЕРЕКЛАМЫ С О Д Е Р Ж А Н И Е ВВЕДЕНИЕ                                                                                                                                   ГЛАВА 1. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ                  1.1.   Социокультурные функции телерекламы                                      

Рекламный бизнес

Содержание 1. Введение 2. Исторические вехи рекламного бизнеса 3. Термины. Направления деятельности 4. Виды рекламы  и продвижения 5. Реклама в СМИ реклама в прессе

Тринадцать бесед о рекламе

Старинные русские требования к рекламе. Влияние цвета на привлечение внимания.

Реклама и организационно-экономические аспекты

Оглавление 1     Введение 2     Понятие «реклама» 2.1     АЛГОРИТМ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 2.2     Требования к рекламе 2.3     ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ

Рекламные установки на крышах зданий

Размещение. Размер. Сроки и условия размещения рекламы. Материалы и технология изготовления.

Реклама на остановках городского транспорта и лайтпостерах

Размер и особенности. Размещение. Сроки размещения рекламы. Условия размещения рекламы. Методы изготовления изображения.

Реклама и маркетинг

План реферата : 1. Что такое реклама ? 2. Планирование маркетинга и рекламы . 2.1. Что такое план маркетинга ? 2.2. Влияние плана маркетинга на рекламу ; 2.3. Элементы плана маркетинга ;

Был бы эффект, а вывеска засветится. Использование физических эффектов в конструкциях наружной рекламы

Если через воду пропустить метан, то уже при комнатной температуре (20 градусов Цельсия!) образуется лед. Не будем удивляться этому простому физическому эффекту, сколь ни был бы он красивым и зрелищным.

Эстетика и удобочитаемость шрифта

Шрифтовая система измерений. Некоторые последствия наступления цифровой эпохи. Требование удобочитаемости. Факторы, влияющие на скорость чтения. Основные требования к шрифту.

Fiber Optic – архитектура света

За последнее десятилетие в наружной рекламе США, Японии и других высокоразвитых стран широко распространилась технология Fiber Optic, основанная на передаче света по волоконно-оптическому кабелю на значительные расстояния с минимальными потерями.

Слоганы

Слоганы явление мистически-массовое. О них много рассуждают, их охотно сочиняют и полученными словосочетаниями охотно надписывают все, что можно. Прежде всего потому, что так полагается. Действительно, что за реклама без девиза, то есть слогана?

Билборд и образ современного города

В последние годы наружная реклама стала очень популярной. По размерам прибыли она уступает только интернет-рекламе, привлекает большое количество зрителей и по эффективности сравнима с телевидением.

Маленькие стандарты большого офиса

Наши понятия о фирменном стиле зачастую имеют разные границы: от фирменного знака (цвета, фона, рамки, графики) до фирменного звука или ритуала. В зависимости от объекта приложения эти границы также по-разному правильны.

Графическое и шрифтовое оформление рекламы

При выборе способа оформления рекламы наибольшее значение имеют три фактора: качество, скорость и стоимость исполнения. Но в любом случае элементы графического оформления - логотип, текст, товарный знак - будут присутствовать наверняка.

Реклама

Введение Для начала попробуем дать определение этим двум понятиям. Слово реклама, в принципе, нам более знакомои понятною, поэтому  начнем с маркетинга. 

Шпаргалка из сегмента

Признаки сегментации. "Паразитирование" на стереотипе. Эффект вторичной рекламы.

Измерение аудитории радио

Традиционно исследования аудитории радио считаются наиболее сложными в исследовательском мире. Радио как электронное СМИ первым появилось на свет, и многие методики измерения аудиторий сначала разрабатывались для измерения аудиторий радио.

Реклама

План: ВСТУПЛЕНИЕ I. ВВЕДЕНИЕ.ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ – РЕКЛАМА. 1.Термины. Направления деятельности. 2.Позиционирование. II. ЧТО ЖЕ ТАКОЕ – ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ.

Special events и почтовые рассылки

Правильное определение адресатов. Общее содержание письма. Пишем о преимуществах, а не о характеристиках. Возможность быстрого ответа.

Как показать товар лицом

Первой целью правильного освещения в магазине должно быть увеличение продаж. Второй — экономия электроэнергии. В идеале эти цели не должны противоречить друг другу.

Демократизация логотипов

Знак корпоративной индивидуальности. Модные тренды. Дизайнер — художник на скорую руку.

Гендер и обман в рекламе

Женщина защищена от недобросовестной рекламы в большей степени, чем мужчина. Мужчина, склонный анализировать полученную информацию, скорее всего, поверит рекламе, если то, что сказано в ней о товаре не вступает в противоречие с логикой.

Роль общественного мнения в ходе установления контроля над компанией

Средства массовой информации. Роль общественного мнения тем сильнее, чем серьезнее финансовое положение компании либо чем более значительное число людей занято в производстве на данном предприятии.
Страницы: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 27