Рефераты по рекламе - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по рекламе

Тенденции использования SMS-рассылок и их эффективности

Исследование тенденций использования SMS-рассылок и их эффективности (I полугодие 2009 года).

Отношение к рекламе

Потребители во всех регионах мира, в том числе и в России, осознают высокую значимость рекламы для экономического роста. Семь из каждых десяти потребителей согласны с тем, что реклама вносит серьезный вклад в развитие экономики.

Рынок контекстной рекламы в Беларуси: цифры и факты

Сегодня сегмент контекстной рекламы в Республике Беларусь остается, по сравнению с соседними странами и европейскими в том числе, ничтожно мал. Так, по оценкам Zenith Optimedia, в 2009 году затраты рекламодателей на интернет-рекламу составили $5, 9 млн.

Какие они? Всестороннее исследование современных мужчин

Discovery Channel представило миру результаты своего нового исследования «Discovery Species: Современный мужчина от А до Я», охватившее современных мужчин в возрасте 18-39 лет и проведенное в 21 стране.

Алгоритм создания сценария рекламного радиоролика

Постановка задачи для радиоролика. Общая логика алгоритма.

Три веские причины отказаться от клиента ... и четыре способа сделать это красиво

Всем известно, что имидж компании во многом зависит от того, как относятся ее сотрудники к своим клиентам и партнерам. Особенно важно то, насколько четко проработана политика внешних контактов.

Концепция таргетинга рекламы

Концепция таргетинга рекламы определяет стратегию достижения рекламой малых целевых групп. Концепция таргетинга выделяет развитие отношений с потребителем и увеличение ценности рекламного сообщения для него в качестве приоритетных задач.

Концепция рекламного пространства

Рекламная деятельность опирается на мощную и хорошо интегрированную технологию социальных инноваций. Особенностями ее современного этапа развития выступают глобализация, интеллектуализация, а также рост информатизации общества.

Анализ становления рекламного рынка

Рекламная деятельность появилась не как самостоятельный вид общественной деятельности, а как потребность производителя (торговца) в конкретных профессиональных субъектах по созданию неличных средств рекламных коммуникаций.

Факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровням цен

На рынке потребительских товаров мы часто имеем дело с покупателем, который хуже фирмы-производителя осведомлен об имеющихся на рынках альтернативах, действует далеко не самым рациональным образом, а зачастую склонен и к «показному потреблению».

Типы творческих рекламных стратегий

Создавая рекламу, прежде всего надо решить, что сообщить о товаре или компании, чтобы потенциальный покупатель отдал им предпочтение. Из множества имеющихся характеристик надо выбрать наиболее значимые для потребителя, наиболее убедительные.

Виды стратегий развития для малых предприятий

Чтобы стать стратегией развития, текущий набор проблем и задач фирмы должен превратиться в систему: все мероприятия должны быть ориентированы на долговременные цели, увязаны по ресурсам и времени.

Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?

Для участников социальных сетей Интернет является основным источником информации об интересующих их брэндах, более того, 42% респондентов ищут эту информацию в самих соцсетях, а почти треть из них получают ее регулярно через подписку.

Исследование коммуникаций на рынке сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периоды

Задачи - охватить большую часть рынка сетевых ресторанов и кафе. Наибольшее количество представителей этих направлений сконцентрированы в сегментах Fast food, Fast casual, Casual dining.

Кофейная промышленность на пороге перемен

Кофе известен с 850 г. н. э. Тонизирующее действие плодов кофейного дерева открыли эфиопы, которые в то время населяли Аравийский полуостров. Однако популярность напиток приобрел лишь несколько веков спустя.

Мобильная реклама: обзор рекламных площадок

Мобильная реклама, то есть рекламная коммуникация, в которой сообщение адресовано пользователю мобильного телефона, в последнее время становится полноправным участником медиаплана.

Анализ спам-статистики

Спам (англ. spam) - массовая рассылка рекламных, коммерческих, политический объявлений в подавляющем большинстве отправляемых по электронной почте без согласия на это получателя. Спам - непрошеное рекламное сообщение, сетевой мусор.

Современные тенденции в развитии каналов сбыта

Важным событием в развитии каналов распределения явилось формирование горизонтальных, вертикальных и многоканальных маркетинговых систем, приходящих на смену традиционным маркетинговым системам.

Виды маркетинговых стратегий

Разработка стратегии маркетинга - это программно-целевой подход к деятельности предприятия. Если такой стратегии нет, предприятие всегда будет отставать от своих конкурентов.

Новые методы маркетинговых исследований

Современные маркетинговые исследования являются динамичной дисциплиной: продолжают развиваться новые технологии, статистические методы и прочее. Рассмотрим три особенно интересные техники, которые недавно возникли на рынке исследований.

Как составить пресс-релиз - теория

Одним из самых важных условий успеха для каждого, кто хочет, чтобы его информация действительно привлекла внимание, является создание ярких и грамотных пресс-релизов. Вот несколько рекомендаций по их составлению.

Пресс-релиз, как инструмент раскрутки

Вы, конечно же, не раз слышали о том таком инструменте раскрутки как пресс-релиз. Некоторые из Вас этим пользовались, а некоторые нет. Те, кто никогда не использовал пресс-релизы, делятся на две категории.

Рекламный слоган от замысла до воплощения

Рекламный слоган — это краткая фраза, являющаяся девизом рекламной кампании, а также отдельных фирм и товаров.

LIM: формула успеха в розничной торговле

Стратегия успешной розничной компании теперь заключается не в том, чтобы предложить покупателю максимально широкий выбор, а в том, чтобы предложение было интересным и точно соответствовало его потребностям.

Пиар в многонациональной среде

Учет российского менталитета в современной практике паблик рилейшнз. Использование технологий Public Relations в реализации этнонациональной политики.

Глобальная стратегия развития медиаотрасли

Бурное развитие Интернета, мобильных технологий, всевозможных устройств для чтения цифрового контента вызвало нарастающую волну жарких дискуссий о судьбах периодической печати.

Анализ социальных сетей

Темпы роста Интернет в России. Социальные сети в рабочее время.

Рынок печатных СМИ России – тенденции и прогнозы

Тенденции на рынке распространения прессы. Тенденции развития ритейла в России. Система ценообразования в сегменте дистрибуции прессы в сети супермаркетов.

Маркетинговые принципы исследования рынка

Главными функциями познания рынка выступают оргструктура рекламной деятельности, управление и технологии проведения рекламной кампании.

Факторы регулирования рекламного рынка

Главными факторами регулирования рекламного рынка выступают социальная и вещественная стороны рекламной деятельности.

Сущность управления рекламной деятельностью

В литературе рекламная деятельность определяется в терминах менеджмента и маркетинга. В менеджменте рекламная деятельность представляет собой социальную технологию, использование которой отражает умение управлять рекламным бизнесом.

Манипуляция массовым сознанием при проведении рекламных акций

Теоретические основы манипулятивных воздействий на общественное сознание. Реклама, как эффективное средство воздействия на сознание общества. Рекламная деятельность в г.Воронеже.

Цели и основные функции управления рекламной деятельностью

Основная цель управления рекламной деятельностью — концентрация усилий на малом количестве действий по рекламному продвижению, способных достичь поставленные маркетинговые цели через составляющие ее эффективности.

Уровни значимости управляющего решения в рекламной деятельности

По значимости управляющее решение в рекламной деятельности может выступать на следующих уровнях: опережать устаревшие маркетинговые цели рекламодателя, расширять их и продвигать товар более эффективно, чем поставленные цели маркетинга.

Характеристики становления товарного рынка. Основные функции рекламного рынка

Основными функциями рекламного рынка в соответствии с функциями товарного являются: стимулирующая, обеспечивающая материальный интерес к развитию рекламы со стороны потребителя и экономический со стороны субъектов рекламного процесса.
Страницы: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 27