Рефераты по рекламе - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по рекламе

Разработка и анализ идей нового продукта

Ведущее место в процессе получения идей нового товара занимают методы функционального анализа с опорой на анализ использования товара или его характеристик; креативные методики, позволяющие генерировать идеи нового продукта.

Воздействие эмоциональных фотографий на покупательское поведение

Результаты нейромаркетинговых исследований показали, что эмоциональные товарные презентации вызывают у потребителей гораздо более высокую нейронную активность, чем простые товарные презентации.

Фирменный стиль: его функции и основные элементы

Фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы. Многими исследователями он рассматривается как особый вид маркетинговых коммуникаций.

Психология цветовосприятия и воздействие цвета

Цвета не только делают наше существование ярче, но и определяют наше настроение, воздействуют на наши мысли и поступки. Различая цвета, мы лучше распознаем объекты окружающего мира, лучше справляемся с жизненно важными задачами.

Ключевые фразы и сила модификаторов

Большинство экспертов по оптимизации поисковых систем соглашается, что процесс выбора ключевой фразы - единственный наиболее важный шаг в кампании оптимизации сайта.

Мерчандайзинг — формирование импульса покупки

Не так давно психологи установили, что чаще всего покупки совершаются не по заранее составленному перечню, а импульсивно — по принципу «пришел, увидел, купил».

Специфика упаковки информационного продукта

На информационном рынке успешным будет продукт, который выделяется среди конкурентных, выигрышно отличается от них, а также пользуется популярностью у аудитории. Привлечение внимания потенциальных потребителей к информационному товару во многом обусловлено привлекательным внешним обликом периодического издания.

Оптимизация сайта: проблема выбора

С мощными темпами развития Рунета оптимизаторский бизнес все более прочно занимает важную нишу на рынке услуг для фирм, занимающихся коммерческой деятельностью в Интернете.

Сложно о простом, или. Как разработать логотип компании

В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с тысячами логотипов. Некоторые быстро забываются или же просто проходят незамеченными. Другие откладываются в нашей памяти благодаря каким-то удачным-неудачным изюминкам или из-за вызываемых ассоциаций.

Креатив - искусство прагматика, или... Как сотворить "продающую" рекламную идею

Креативность - латинский термин, который переводится как «творчество» или «сотворение из ничего». На Западе креативностью обозначают технологический элемент творчества. В российской языковой культуре креативность воспринимают гораздо шире.

Блестящему содержанию - яркую форму, или... Как использовать графические приемы в дизайне

Творчество дизайнера в рекламе. Мыслительная работа дизайнера. Принципы дизайна рекламы. Эскизы. Характеристика элементов рекламы.

"Секрет фирмы", или... Как создать фирменный стиль

Понятие фирменного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни лет. Еще в древности искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, которое условно можно трактовать как логотип.

“Реклама – двигатель …” О лингвистической природе эффекта речевого воздействия в текстах телерекламы

“Реклама – двигатель торговли.” Эта фраза стала расхожей, сегодня она потеряла свой первоначальный определённый смысл и стала потенциально полисемичной, стёртой, что позволило “нагружать” её новыми смыслами в зависимости от контекста.

Законы рекламы

Похоже, в современном деловом мире нет области более неоднозначной, более странной, более романтизированной и более циничной, чем область рекламной деятельности.

Реклама в СМИ

История возникновения рекламы. История создания рекламного бизнеса. Виды, функции рекламы. Исследования по рекламе. Печатная реклама. Аудиовизуальная реклама. Психология восприятия рекламных сообщений.

Плюсы и минусы рекламы на транспорте

Размещать свои слоганы и коммерческие объявления в троллейбусах, автобусах и другом наземном транспорте дешевле, чем на телевидении или в дорогих печатных изданиях. Но важно не ошибиться с рекламоносителем и видом рекламы.

Как выбрать "правильное имя" для своего брэнда

В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка покупатель испытывает непрерывный прессинг со стороны рекламы, и “правильное название”, может сыграть ключевую роль в успешности / провале брэнда.

Три грани брэндинга

Ни для кого не секрет, что большинство проектов по запуску нового брэнда на рынок завершается провалом. Брэндов - „неудачников“ так много, что их сложно запомнить. Даже удачно запущенный брэнд начинает в какой-то момент терять долю рынка и объемы продаж.

Десять эффектов рекламы

Эффект — это сильное впечатление, произведенное кем-либо или чем-либо, а также средство или прием, цель которых — повлиять на восприятие человека, удивить его, создать иллюзию чего-либо.

Об организации продаж…

Кругооборот клиентов в природе. Актерское мастерство. Режиссура продаж.

In-store эволюция

Понятие «точка» - многогранно. В математике это может быть точка отсчета, в русском языке – конец предложения, в маркетинге – точка продаж.

Кому доверить брэнд?

В последние год-полтора кривая обращений производителей к агентствам, предоставляющим услуги профессионального брендинга, движется неуклонно вверх. И дело не столько в том, что модное словечко «бренд» у всех на устах и муссируется в СМИ.

Новое «оружие» мерчандайзера, или мобильные P.O.S. Стенды

С тех пор, как слово мерчандайзинг перестало звучать в российской системе торговли как ругательное, механизм продвижения торговых марок еще более усложнился.

Рекламный винегрет: размышления и советы менеджера по рекламе

Работу агента по рекламе образно можно разделить на две части. Первая – коммуникативная: звонки, встречи, загородные поездки… ну, всё в таком роде. Вторая – аналитическая: составление коммерческих предложений, медиа планов, сбор и обработка информации.

России нужна не социальная реклама, а социальная политика

В данной статье автор задался следующими вопросами: где сегодня можно обнаружить социальную рекламу, что она собой представляет и в чем причина существующего положения дел..

Реклама как объект гражданских прав

Рекламу по разному определяют с позиции ее принадлежности к тому или иному виду объектов гражданских прав, но все известные подходы можно в целом, свести к двум основным.

Реклама

Структура взаимоотношений рекламодателя – рекламного агентства с позиций организационной теории управления. Виды рекламных целей. Реклама в Интернете.

PageRank: начала анализа

PageRank: начала анализа Что такое PageRank и зачем он нужен?. Расчет PageRank. Матричный метод расчета PageRank. Функциональный метод расчета PageRank.

Приемы рекламного воздействия

В различных подходах, сферах деятельности встречаются самые разные определения понятия "реклама". Однако спрактической точки зрения основная цель и предназначение коммерческой рекламы заключается в стимулировании продаж сейчас и/или в будущем тех или иных товаровили услуг. Для этого реклама воздействует на покупателя и способствует его действиям по приобретению рекламируемых товаров и услуг.

Преимущества и недостатки, основных средств рекламы

СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1.  Понятие средств рекламы Глава 2. Критерии выбора каналов рекламы Глава3. Решение о средствах распространения информации

Печатная реклама

Введение Практически во всех рекламных мероприятиях в той или иной степени используются полиграфические материалы."Полиграфические" - в широком смысле: от листовок, до ручек с нанесенным на них логотипом, от визитных карточек до фирменных воздушных шаров.В определенной мере к понятию полиграфия можно отнести и "тиражирование" объектов наружной рекламы, и декорирование фирменного автопарка и особенно впечатной рекламе.

Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет

Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет СОДЕРЖАНИЕ. 1. Введение……………………………………………………………………………....... 3 2. Современные методы проведения рекламных кампаний............................................ 3

Конкурентоспособность международных компаний

Национальные факторы. Ресурсы и возможности компании.

Основы рекламной деятельности

Содержание. 1. Основы рекламной деятельности. 1.1. Исторические вехи рекламы. 1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. 2. Роль рекламы в сбыте.
Страницы: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 27