Разработка и анализ идей нового продукта
Ведущее место в процессе получения идей нового товара занимают методы функционального анализа с опорой на анализ использования товара или его характеристик; креативные методики, позволяющие генерировать идеи нового продукта.
Воздействие эмоциональных фотографий на покупательское поведение
Результаты нейромаркетинговых исследований показали, что эмоциональные товарные презентации вызывают у потребителей гораздо более высокую нейронную активность, чем простые товарные презентации.
Фирменный стиль: его функции и основные элементы
Фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы. Многими исследователями он рассматривается как особый вид маркетинговых коммуникаций.
Психология цветовосприятия и воздействие цвета
Цвета не только делают наше существование ярче, но и определяют наше настроение, воздействуют на наши мысли и поступки. Различая цвета, мы лучше распознаем объекты окружающего мира, лучше справляемся с жизненно важными задачами.
Ключевые фразы и сила модификаторов
Большинство экспертов по оптимизации поисковых систем соглашается, что процесс выбора ключевой фразы - единственный наиболее важный шаг в кампании оптимизации сайта.
Мерчандайзинг — формирование импульса покупки
Не так давно психологи установили, что чаще всего покупки совершаются не по заранее составленному перечню, а импульсивно — по принципу «пришел, увидел, купил».
Специфика упаковки информационного продукта
На информационном рынке успешным будет продукт, который выделяется среди конкурентных, выигрышно отличается от них, а также пользуется популярностью у аудитории. Привлечение внимания потенциальных потребителей к информационному товару во многом обусловлено привлекательным внешним обликом периодического издания.
Оптимизация сайта: проблема выбора
С мощными темпами развития Рунета оптимизаторский бизнес все более прочно занимает важную нишу на рынке услуг для фирм, занимающихся коммерческой деятельностью в Интернете.
Сложно о простом, или. Как разработать логотип компании
В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с тысячами логотипов. Некоторые быстро забываются или же просто проходят незамеченными. Другие откладываются в нашей памяти благодаря каким-то удачным-неудачным изюминкам или из-за вызываемых ассоциаций.
Креатив - искусство прагматика, или... Как сотворить "продающую" рекламную идею
Креативность - латинский термин, который переводится как «творчество» или «сотворение из ничего». На Западе креативностью обозначают технологический элемент творчества. В российской языковой культуре креативность воспринимают гораздо шире.
Блестящему содержанию - яркую форму, или... Как использовать графические приемы в дизайне
Творчество дизайнера в рекламе. Мыслительная работа дизайнера. Принципы дизайна рекламы. Эскизы. Характеристика элементов рекламы.
"Секрет фирмы", или... Как создать фирменный стиль
Понятие фирменного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни лет. Еще в древности искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, которое условно можно трактовать как логотип.
“Реклама – двигатель …” О лингвистической природе эффекта речевого воздействия в текстах телерекламы
“Реклама – двигатель торговли.” Эта фраза стала расхожей, сегодня она потеряла свой первоначальный определённый смысл и стала потенциально полисемичной, стёртой, что позволило “нагружать” её новыми смыслами в зависимости от контекста.
Законы рекламы
Похоже, в современном деловом мире нет области более неоднозначной, более странной, более романтизированной и более циничной, чем область рекламной деятельности.
Реклама в СМИ
История возникновения рекламы. История создания рекламного бизнеса. Виды, функции рекламы. Исследования по рекламе. Печатная реклама. Аудиовизуальная реклама. Психология восприятия рекламных сообщений.
Плюсы и минусы рекламы на транспорте
Размещать свои слоганы и коммерческие объявления в троллейбусах, автобусах и другом наземном транспорте дешевле, чем на телевидении или в дорогих печатных изданиях. Но важно не ошибиться с рекламоносителем и видом рекламы.
Как выбрать "правильное имя" для своего брэнда
В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка покупатель испытывает непрерывный прессинг со стороны рекламы, и “правильное название”, может сыграть ключевую роль в успешности / провале брэнда.
Три грани брэндинга
Ни для кого не секрет, что большинство проектов по запуску нового брэнда на рынок завершается провалом. Брэндов - „неудачников“ так много, что их сложно запомнить. Даже удачно запущенный брэнд начинает в какой-то момент терять долю рынка и объемы продаж.
Десять эффектов рекламы
Эффект — это сильное впечатление, произведенное кем-либо или чем-либо, а также средство или прием, цель которых — повлиять на восприятие человека, удивить его, создать иллюзию чего-либо.
Об организации продаж…
Кругооборот клиентов в природе. Актерское мастерство. Режиссура продаж.
In-store эволюция
Понятие «точка» - многогранно. В математике это может быть точка отсчета, в русском языке – конец предложения, в маркетинге – точка продаж.
Кому доверить брэнд?
В последние год-полтора кривая обращений производителей к агентствам, предоставляющим услуги профессионального брендинга, движется неуклонно вверх. И дело не столько в том, что модное словечко «бренд» у всех на устах и муссируется в СМИ.
Новое «оружие» мерчандайзера, или мобильные P.O.S. Стенды
С тех пор, как слово мерчандайзинг перестало звучать в российской системе торговли как ругательное, механизм продвижения торговых марок еще более усложнился.
Рекламный винегрет: размышления и советы менеджера по рекламе
Работу агента по рекламе образно можно разделить на две части. Первая – коммуникативная: звонки, встречи, загородные поездки… ну, всё в таком роде. Вторая – аналитическая: составление коммерческих предложений, медиа планов, сбор и обработка информации.
России нужна не социальная реклама, а социальная политика
В данной статье автор задался следующими вопросами: где сегодня можно обнаружить социальную рекламу, что она собой представляет и в чем причина существующего положения дел..
Реклама как объект гражданских прав
Рекламу по разному определяют с позиции ее принадлежности к тому или иному виду объектов гражданских прав, но все известные подходы можно в целом, свести к двум основным.
Реклама
Структура взаимоотношений рекламодателя – рекламного агентства с позиций организационной теории управления. Виды рекламных целей. Реклама в Интернете.
PageRank: начала анализа
Что такое PageRank и зачем он нужен?. Расчет PageRank. Матричный метод расчета PageRank. Функциональный метод расчета PageRank.
Приемы рекламного воздействия
В различных
подходах, сферах
деятельности
встречаются
самые разные
определения
понятия "реклама".
Однако спрактической
точки зрения
основная цель
и предназначение
коммерческой
рекламы заключается
в стимулировании
продаж сейчас
и/или в будущем
тех или иных
товаровили
услуг. Для этого
реклама воздействует
на покупателя
и способствует
его действиям
по приобретению
рекламируемых
товаров и услуг.
Преимущества и недостатки, основных средств рекламы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение Глава
1. Понятие средств
рекламы Глава
2. Критерии выбора
каналов рекламы Глава3.
Решение о средствах
распространения
информации
Печатная реклама
Введение Практически
во всех рекламных
мероприятиях
в той или иной
степени используются
полиграфические
материалы."Полиграфические"
- в широком смысле:
от листовок,
до ручек с нанесенным
на них логотипом,
от визитных
карточек до
фирменных
воздушных
шаров.В определенной
мере к понятию
полиграфия
можно отнести
и "тиражирование"
объектов наружной
рекламы, и
декорирование
фирменного
автопарка и
особенно впечатной
рекламе.
Оценка повышения уровня конкурентоспособности разрабатываемой техники и его экономической эффективности
Показатели оценки конкурентоспособности разрабатываемой техники.
Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет
Оценка
эффективности
рекламной
кампании в
сети Интернет СОДЕРЖАНИЕ. 1.
Введение…………………………………………………………………………….......
3 2. Современные
методы проведения
рекламных
кампаний............................................
3
Конкурентоспособность международных компаний
Национальные факторы. Ресурсы и возможности компании.
Основы рекламной деятельности
Содержание. 1. Основы
рекламной
деятельности. 1.1.
Исторические
вехи рекламы. 1.2. Понятие
и роль рекламы
на товарном
рынке. 2. Роль
рекламы в сбыте.