Рефераты по рекламе - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по рекламе

USP: Уникальное торговое предложение

Термин "уникальное торговое предложение" ввел известный идеолог рекламы Россер Ривс. По его мнению, чтобы обеспечить успех рекламной кампании, нужно найти такое утверждение о товаре, которое конкуренты не могут повторить.

Конкурентоспособность машинотехнической продукции

Изучение конкурентоспособности товара представляет собой одну из важнейших со-ставных частей рыночных исследований, создающих основу для выработки стратегии и тактики деятельности на рынке, выбора правильного пути повышения технического уровня и качеств.

Международная реклама

Содержание Введение Международная реклама в интернете Техминимум Виды международной рекламы в интернете Баннерная реклама Поисковые Системы и Каталоги

100 методов успешной торговли

Человека, которому компания “Мальборо” обязана своей популярностью, зовут Джэй Конрад Левинсон. Нью-йоркский специалист в области рекламы, до прихода в “Мальборо” он успешно провел на рынке несколько рекламных кампаний для крупных и знаменитых фирм.

По одежке встречают…

"Первое впечатление – ошибочное", – этот принцип в бизнесе не работает. Решения принимаются чаще всего именно на основе первого взгляда.

Принципы сбыта техники для дома и быта

Одним из основных розничных форматов является супермаркет бытовой техники. Это второй формат (после продовольственного) по степени запросов к торговым площадям, непременный участник большинства торговых центров.

Провоцируй и удивляй

Вспомните, какую рекламу вы видели вчера… Не можете? Оно и понятно – нас настолько "закормили" рекламой разного рода, что подавляющее большинство уже просто не замечает ни самых ярких щитов, ни растяжек, ни оригинальных видеороликов.

Маркетинговые исследования: вопросы доверия

Существует практика, при которой прежде чем взяться за решение проблемы, необходимо ее диагностировать. Нередки возражения "принимающей стороны" о том, что это дополнительная трата времени, денег, или раскрытие конфиденциальной информации.

Продвижение рецептурных медикаментов

Теоретически свободное волеизъявление является необходимым условием рыночных отношений. Но сам прямой пользователь может и не быть непосредственным покупателем либо не иметь права голоса при совершении товарообменных операций.

Рынок мясных деликатесов: как завоевать потребителя

Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.

Безнадежная одежда

Моднейшая история. Сетевой маркетинг.

Формат торговли – стрит-ритейл

В настоящий момент практически все форматы современного ритейла предложили свои услуги потребителю. Стрит-ритейл как вид торговли известен у нас еще с дореволюционного времени. В настоящий момент этот вид торговли приобретает новое значение.

Образ женщины в рекламе

Реклама передает информацию не только о товарах, услугах, но и о разных типах отношений в обществе, в том числе и о межличностных взаимоотношениях мужчины и женщины.

SEO-блог как цель и средство

Немного типологии. Статистика знает всё. Блогология в лицах. Практический подход.

Продукт и его образ

Что есть имиджевая реклама и когда она нужна.

Эффективные решения в BTL

Предоставление эффективного решения в BTL – это задача комплексная, но выполнимая только при условии правильной постановки задачи заказчиком и грамотном планировании рекламной кампании агентством.

Психология в рекламе

Тема рекламы актуальна очень давно, потому как именно благодаря ей люди узнают о том, что нового появилось на потребительском рынке. Реклама помогает получить определенную характеристику, оценку товара.

Реклама, встроенная в мир

Низкая эффективность рекламной кампании на традиционных носителях. Ограничение рекламного бюджета. Эти причины приводят специалистов к одному решению - обратить внимание на эмбиент-медиа.

Save game

Ситуация на рынке компьютерных игр напоминает театр абсурда. Одни издатели борются с пиратами, другие поддерживают компьютерных флибустьеров. Продавцы тем временем торгуют недоделанными играми, за которые потребители платят все с меньшей охотой.

Попытка улететь: ритейл-цензура

Чем солиднее заказчик, тем стандартнее его реклама. Крупный рекламодатель у нас не рискует. Живет с оглядкой на себе подобных. Это на Западе можно пуститься во все тяжкие, там штормит. А у нас штиль.

Virtual events - работа с аудиторией: Контроль

Контроль в нашем случае - это, прежде всего, инструмент, который помогает сгладить острые углы и довести проект до положительного финала.

Технология креатива: драйв + немного шизофрении + много работы

Креатив. Востребованное сегодня слово. Нужны креативные решения, креативные идеи, даже должность есть такая - "креативный директор". Как же делать его - креатив?

Электронные СМИ и формирование позитивного образа России на постсоветском пространстве

Что такое имидж? Имидж – это сложившийся во внешней среде образ, основанный преимущественно на специфических и позитивных особенностях объекта.

Семь способов стать спамером по ошибке

Пользователи Интернета любят отправлять в "Спам" все неугодные им письма, поэтому удобной корзиной для спама снабдили своих пользователей почти все Интернет-почтовики.

Прямая почтовая реклама

Прямая почтовая реклама (директ мейл) представляет собой рассылку рекламных сообщений (в том числе и персонализированных) в адреса определенной группы лиц-потребителей или возможных деловых партнеров.

Продвижение радиостанции

Чем занимается маркетинговая служба информационной радиостанции? Маркетинговый продукт и его потребитель. Конкуренты. Принципы работы.

История рекламы Calvin Klein

История рекламы всемирно известного модного дома.

Планирование рекламных кампаний для БАД

Данная статья посвящена планированию рекламных кампаний для категории БАД (биологически активных добавок). В статье на основании тенденций рынка БАД рассмотрены особенности продвижения и планирования для данной продуктовой категории.

Оценка эффективности маркетинговой деятельности

Есть вещи, которые нельзя оценить. Они либо бесценные, либо просто труднооценимые. К последним относятся, например, креатив в рекламе, инструменты BTL, да и медиаразмещение оценить с точки зрения эффективности тоже бывает сложно.

Комплексное решение в стратегии завоевания клиента

Рассматривая сегодня совокупность методов воздействия на конечного потребителя, cтоит отметить снижение роли медиа в общем контексте.

Несколько распространенных рекламных ошибок

Недостаточное уделение времени и сил на рекламу. Следование советам друзей или родственников. Попадание в ловушку цен. Не контактировать со СМИ.

Организация контроля в отделе мерчендайзинга

В течение последних лет у российских производителей наблюдался значимый рост интереса к мерчендайзингу. Результатом можно считать активные действия в области мерчендайзинга, жесткую конкуренцию на местах продажи и большие возможности в росте продаж.

Консалтинг: мода или необходимость?

В последнее время все более активно в деловой мир стало входить загадочное слово "консалтинг". Вокруг него формируется какой-то особый ореол значимости и в тоже время необычности. Обращаться за услугами к консалтинговым фирмам - это престижно или удобно?

Смешное название серьезной стратегии customization

Ориентированность на покупателя, сегментирование рынка, маркетинговая стратегия – эти термины стали вполне традиционным атрибутом business-talk, как среди топов компаний, так и на уровне менеджеров и специалистов.

Что такое Bluetooth Маркетинг?

Bluetooth маркетинг появился, как очередной инновационный метод, дополняющий традиционные маркетинговые коммуникации. Эта новая концепция существует совсем недавно, и ей потребуется больше внимания со стороны потребителей и маркетологов.
Страницы: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27