Refy.ru » Рефераты по рекламе

Социальная реклама и бизнес

Сам термин "реклама" происходит от латинского "reklamare" – громко кричать или извещать (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа).

Кадр - основа визуального языка

Площадь кадра— «поле зрения» механического субъекта-пленки, определяемое фокусным расстоянием объектива, служащего, в свою очередь, посредником между реальным миром и камерой, трансформатором оптической среды.

Что любят СМИ

Как добиться внимания и уважения представителей средств массовой информации. Эти пятнадцать практических советов можно применить при налаживании взаимовыгодных связей с любыми представителями прессы и медиа.

Анализ эффективности рекламного сообщения по определенной анкете

Оценка рекламы с позиции потребителя. Способность привлечь внимание потребителя. Способность вызвать желание досмотреть, дочитать рекламу до конца.

Оптимизация и гармонизация текста

Мы живем в мире текстов, и текст является пространством, отражающим существующие социальные структуры, которые, будучи представлены в виде типовых моделей, инициируют социальную активность личности.

Мультибрендовая реклама

В этой статье мы предлагаем новую форму видеорекламы, которая заключается совместном рекламировании нескольких товаров/услуг, не имеющих непосредственной связи друг с другом, в рамках одного ролика. Мы называем это «мультбрендовая реклама».

Монополия на страх или социальная миссия рекламы

Есть товары и услуги, нуждающиеся в рекламе и продвижении априори. Без постоянного рекламного допинга данные объекты потребления просто «вырождаются» и исчезают с рынка.

Непорочное занятие

Непростое это дело - креатив. На определенном этапе у вульгарного «хомо сапиенс» запас вдохновения иссякает и далее идут одни банальные штампы - «не уму, не сердцу!». Креатив - это для креаторов. А Креатор (с большой буквы) у нас один.

Бренд как религия

Философская идея того, что сознание современного человека в наш «атеистический» век остается предельно мифологизированным и, в какой-то мере, религиозным уже давно стала общим местом.

Подводные камни брендинга

Процесс восприятия нового товарного знака в компании не всегда бывает однозначно положительным. Порой предлагаемые решения могут вызвать различного рода сопротивления или нарекания со стороны высшего и среднего менеджмента.

ADtraction – притяжение рекламой

Какова бы ни была реклама в сегодняшней России - креативная или просто несущая информацию потребителю - их эффективности сравнимы. Креатив в рекламе, как правило, используется в соответствии с устоявшимися стереотипами.

Брендинг - разработка словесного товарного знака

При выборе словесного товарного знака необходимо внимательно отнестись к двум основным критериям: охраноспособности и рекламоспособности СТЗ.

Фокусы рекламы: теория и практика

По теории рекламы написано огромное количество литературы, проведена масса исследований, как в области маркетинга, так и по психологии потребителей.

Неймсквотинг: плюсы и минусы

Торговля зарегистрированными товарными знаками («неймсквотинг») - один из наиболее высокодоходных бизнесов в России.

Особенности национального менталитета

Прежде всего, нужно учитывать такую российскую особенность, как молодость и незрелость рыночных отношений. Мы только начинаем привыкать к рекламе, к богатству выбора, к тому, что есть богатые и бедные.

Информация для служебного пользования

Основные функции отдела рекламы по сбору информации для рекламной кампании.

Тайны монетного двора

Как "заставить" купон приносить дивиденты газете бесплатных объявлений.

Экологически чистый PR

Примеры использования некоторых рекламных приемов.

Охота к перемене СМИ

Как вести переговоры с рекламными агентами средств массовой информации. Общий принцип. Формуляр для представителей рекламных отделов печатных сми.

Банки, задачи и реклама

Задачи, возникающие при рекламе банков, и методы их решения.

Курортный брендинг

О некоторых новых - курортных - рекламных площадках. Россиянин на отдыхе. Характерные черты. Горы как рекламный носитель.

Pr-технология работы страховой компании с клиентом после наступления страхового события

Стереотипы клиента "в точках соприкосновения" с сотрудниками страховой компании. Предложенные решения. Все через бумагу. Ссылка на "внешний объект".

ОТК ролика

Проверка качества сценария рекламного радиоролика.

Стратегия турфирмы - как эффективный инструмент улучшения качества турпродукта

Многозвенность технологического процесса в туризме. Многозвенность производства любой услуги. Многозвенность умственных операций. Стратегия турфирмы - как эффективный инструмент улучшения качества турпродукта.

Природный туризм и местное сообщество

К понятию экологического туризма. Воздействие туристической деятельности на экологию заповедных зон. Объемы и масштабы природного туризма.

Консалтинг - как практическая форма реализации интеллектуальной собственности

Инвестиции времени в интеллектуальную собственность. Кому принадлежат результаты труда консультанта. Консультирование в россии.

Ошибки позиционирования туристической фирмы

Подходы к позиционированию. Позиционирование туристической услуги на основе модели "менеджмента услуг".

Брэндинг, как часть системы лояльности

Понятие лояльности. Лояльность и удовлетворенность потребителей. Использование полученной от потребителей информации. Основные понятия брендинга. Процесс создания брэнда.

Менеджер- инноватор: от идеи к ее реализации

Креативные способности человека. Характер мышления, выбор ценностей и приоритетов. Способность к формулировке теоретической конструкции новшества и реализации новации.

Концепция брэндинга

Что такое брэнд. Позиционирование брэнда. Стратегия брэнда. Создание компонентов брэнда. Продвижение брэнда.

Радиореклама

Социально-экономические и физиологические особенности восприятия радиорекламы. Элементы радиорекламы.

Правила поведения с теми, кто нас проверяет

Некоторые pr-ошибки при общении с контролирующими госучреждениями и рекомендации по их устранению.

"Марка, откуда ты родом?"

О создании и оценке торговых марок.

Медиапланирование—мифы и реальность

Почему при планировании рекламной радиокампании (если стратегия ее предусматривает) выгодно работать с медиапланером.

Деньги на час

Может ли обычное предприятие выпускать свои "почти деньги" для рекламы и стимулирования сбыта.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 27