Refy.ru » Рефераты по рекламе

Самые грязные рекламные технологии

Реклама – это неотъемлемая часть Сети: люди постоянно сталкиваются с рекламой во время просмотра вебсайтов, будь то огромные порталы, известные газеты или персональные странички.

Искусство выставочного дизайна (Материализация замысла)

В этой статье кратко описаны 5 шагов которые приходится пройти, чтобы получить отличный и удобный выставочный стенд. Надеюсь этот материал поможет разобраться участникам выставок в их выставочном деле…

Сложная простота газетной рекламы

Существует уверенность, что сделать хорошую рекламу в “правильном” агентстве гораздо проще. Хотя бы потому, что можно все делать правильно — неделю продумывать образ, неделю писать слоган, месяц выбирать из трех вариантов дизайна.

О корпоративной культуре

В настоящее время среди многих менеджеров наблюдается тенденция к культивации идеи корпоративной культуры, позиционирование ее как панацеи чуть ли не от всех бед и проблем, встречающихся на тернистом пути организации к успеху.

Рекламные технологии гендера

Реклама, проникающая во все сферы общества, в настоящее время активно воздействует на его социальные институты и оказывает значительное влияние на социальное поведение живущих в нем людей.

Понятие программного продукта

Понятие программного продукта и его стандартизация. Авторское право на программный продукт как объект стоимостной оценки.

Формы и способы рекламы в контексте задач национальных парков

Экологическая информация в рекламе, торговые марки и знаки. Листовки, буклеты, каталоги, путеводители и печатная продукция. Рекламно-информационные средства и технологии.

Реклама в СМИ. Нравственные проблемы российской рекламы

Силы и слабости, различных СМИ. Нравственные проблемы российской рекламы. Как не надо делать рекламу.

Сущность рекламы в маркетинге

Сущность и составляющие рекламы. Реклама как процесс, из четырех составляющих. Подходы, и рассмотрение отдельных видов рекламы. Реклама, и рекламная политика ОАО “Нефтяная инвестиционная компания НИКойл”.

Западно-Европейская реклама

Развитие Западно-Европейской рекламы, по бумаге.

Информационное телевизионное вещание в г.Красноярске: основные принципы

Приемы информационного телевещания программы "ИКС" и "Новости ТВК". Специфика работы тележурналистов в красноярских программах и новостей.

Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет

Современные методы проведения рекламных кампаний. Средства, затрачиваемые на интернет-рекламу. Оценка эффективности рекламной кампании на примере интернет-магазина.

Взаимодействие СМИ и аудитории

Средства массовой информации. Отношение, аудитории, к СМИ. Информационные потребности аудитории. Включенность населения в систему СМИ.

Рекламные агентства

Основы и структура, рекламного агентства. Формирование современного рынка рекламы в Республики. Анализ деятельности рекламных агентств, в Республике.

Реклама и её влияние на выпуск продукции

Росходы и доходы компании.

Рекламный бизнес

Общее положение о предпринимательстве. Подход фирм, к организации рекламы. Разработка рекламного проекта. Анализ рынка, рекламодателей. Изготовление фирменной атрибутики.

Реклама в СМИ

Значение заголовка в рекламном объявлении. Эволюция слогана. Контент-анализ рекламы.

Реклама в России

Рекламный рынок в России. Политическая реклама.

Стилистика рекламы

Рекламный слоган, и девиз фирмы. Манипуляции с классом сравнения: Риторический прием или способ, ввести в заблуждение. Особенности рекламы, бытовой техники.

Рекламный бизнес

Исторические вехи рекламного бизнеса. Виды и цели, рекламы. Как работает рекрутинговое агентство. Закон о рекламе.

Юридическая безопасность рекламодателя

Проблемы рекламного законодательства. Обзор споров, в рекламе. Регистрация товарных знаков. Основы авторского права, в российском законодательстве.

Коммуникации вне организации

Паблик рилейшенз (коммуникации) как функция менеджмента. Паблик рилейшенз в маркетинге. Отношения, со средствами массовой информации. Источники информации для инвесторов: финансовые аналитики и СМИ.

Сопоставительный анализ public relations и родственных сфер деятельности

Социум в системе символических коммуникаций. PR и средства массовой информации. PR и пропаганда.

Преимущества и недостатки, основных средств рекламы

Понятие средств рекламы. Решение о средствах распространения информации. Где применяеться релама в наши дни.

Реклама

Содержание Введение Часть 1 1.1. Понятие маркетинга 1.1.1. Цели, функции, задачи маркетинга 1.2. Основные направления маркетингового исследования

Опыт психологической экспертизы наружной рекламы

При изготовлении наружной рекламы дизайнер использует разнообразные графические образы, пиктограммы, шрифты и др., что позволяет выпускать оригинальную продукцию, обеспечивает свободу творческого поиска при выполнении заказа.

Исследования наружной рекламы Gallup St. Petersburg

Основные показатели медиапланирования. Типы исследований наружной рекламы. Определение эффекта рекламной кампании. Исследование “OSCAR New Blеnd”. Пример использования подхода OSCAR для Петербурга.

Учет времени отдачи по рекламе

Предполагается, что отдача по рекламе происходит равномерно в течение всего периода времени отдачи по рекламе, после чего заканчивается. Это сильно идеализирует процесс отдачи по рекламе, хотя все же позволяет учесть фактор времени.

PR-Производим впечатление

Учиться надо на "живом материале". Эта статья рассказывает о реально проведенной PR-кампании для кинопроекта "Башмачник" и Ясаковского винзавода.

Разработка имиджевой рекламной кампании для фирмы, осуществляющей свои услуги в сфере недвижимости

Описать правила разработки с объяснением и комментариями, понятными для обычного предпринимателя (в т.ч. требования, предъявляемые к разработке рекламного обращения с использованием звука, цвета и т.д.).

Реклама - как мы ее знаем в "ЭКСТИ"

Что же представляла из себя реклама на всем протяжении своего многовекового развития? Весь этот период можно разделить на два этапа - ДО появления средств массовой информации и ПОСЛЕ их появления. Причем первый этап значительно длиннее второго.

Рекламные сувениры

Рекламные сувениры широко применяют для рекламных целей, так как это хорошее средство популяризации организаций, использующих их в своей рекламной работе.

Инструменты маркетинга - планирование продвижения

Поведение потребителя. Стимулы. Социальные факторы. Индивидуальные характеристики человека. Принятие решения. Задачи продвижения. Реклама.

Международное рекламное дело

Международное рекламное дело Рекомендации американских специалистов.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 27