Планирование рекламной кампании
Планирование рекламной кампании - это процесс, предусматривающий принятие ряда последовательных решений. Рекламное объявление, в данном случае, - это конечный продукт этого процесса.
Социально-психологические аспекты общения в Интернете
Общение в Интернете: основные закономерности. Идентичность в Интернете. Почему виртуальная личность наделяется определенными свойствами.
Размышления о виртуальном времени
Виртуальная реальность - "это осмысленная возможность" или "осмысленная осмысленность".
Психотерапия - виртуальная реальность: измененные состояния психотерапевта
Мы рассматриваем психотерапевтическую ситуацию как пространственно-временной континуум, базу для индуцирования и существования измененных состояний сознания.
Реклама: прошлое, настоящее, будущее
Понятие, сущность и задачи рекламы. История возникновения и развития рекламы.. Процесс воздействия и восприятия рекламы.
Реклама в Internet
Пассивные средства продвижения в сети. Активные средства продвижения в сети. Дополнительные возможности изучения Ваших клиентов через Internet.
Рекламные печатные материалы
Зачем нужны рекламные печатные материалы. Несколько слов о выборе подходящего формата и цвета. Сколько времени нужно для подготовки рекламных печатных материалов.
Выбор канала распространения рекламы
Ваша аудитория. Географический фактор. Вкусы ваших потенциальных клиентов. Выбор подходящего момента для рекламного объявления.
Управление рекламой предприятия
Реклама и ваш бизнес. Налаживание отношений с различными средствами массовой информации. Бронирование печатной площади или эфирного времени. График публикаций или выходов в эфир рекламы вашего предприятия.
Виды рекламы, не связанные с прессой
Телевидение и радио. Реклама на транспортных средствах. Рекламные щиты. Реклама в передачах, посвященных особым событиям.
Реклама в прессе
Использование прессы. Местные газеты. Виды рекламных объявлений. Подготовка рекламного объявления. Совместная реклама.
Ваша реклама
Введение в рекламу. Рынок. Текст рекламного объявления. Канал распространения рекламы. Оценка эффективности рекламной кампании.
Творчество в рекламе
Творческие идеи в рекламе могут влиять на самые разнообразные аспекты связанные с самой рекламой, способом ее подачи, рекламной концепцией, антирекламой.
Обман в нашей жизни
Сколько лет существует человечество, наверное, столько же существует и обман. О нем писали древние философы, о нем написано в Библии…
Сущность и возможности системного подхода
Методические основания системного подхода. Сущность системного подхода. Уровни системного подхода. Цели системного подхода в психологии.
Трудная необходимость миссии фирмы
О поисках цели, культуры, философии или миссии фирмы.
Как подготовить и провести телеинтервью
Такие формы рекламы, как телеинтервью, участие в передаче, сюжет в новости - находятся на "стыке" журналистики и ПР. И очень многое необходимо учесть для того, чтобы на экране телевизора зрители увидели достойное действие, а не карикатуру.
Военные методы мирной рекламы
Есть серьезная близость в инструментарии и методах психологических операций (далее - ПО, американский термин - psyop) и паблик рилейшнз (далее - ПР). Есть даже совпадающие задачи.
Пресс-конференция – это серьезнее, чем вы думаете
Опыт подготовки и проведения
Прогноз развития рекламы в России
Ситуация на рынке рекламных услуг. Анализ рекламируемого объекта и сегмента рынка. Оценка эффективности рекламы. Выдвижение идей.
Какой системы придерживаться
Системы заголовков - по материалам программы "headliner"
Метаморфозы слогана
Фасцинация, спутник информации. Родословная лозунга.
Есть ли иные гипотезы, кроме синдрома недостроенного забора
Предположительные причины незавершения текстов
Реклама по-английски и по-русски: трудная легкость языка
Сегодня рынок потребовал адаптировать рекламу к местной языковой среде. Рекламоизготовители обратились к профессиональным лингвистам. Те - к коллегам на западе. И тут выяснилось, что правила построения рекламных текстов вполне объективны.
Новации и качество
Как повысить качество, используя инновационные процессы.
Три приема Максима Соколова
Исходные задачи. Искусственное противопоставление фактов, оценок, трактовок терминов. Монтаж различных стилей и цитат. Доведение чужой идеи до абсурда.
Правила хорошего текста
На основе статистического анализа публикаций выявлено 12 основных приемов привлечения и переключения внимания читателя, косвенного внушения и побуждения его к действию.
Проза о крыльях
О текстопроизводящих программах
Выдумка для подарка
Рынок сувениров: спрос и предложение. О повышении значимости недорогих подарков.
Не ресурсом единым, а ресурсами многими
О самых прибыльных страховках. О рекламе страховых компаний в сша. Служба customer service.
Упражнения для упрощения
Инструкция по эффективной форумулировке своих рекламных задач. Типовые ошибки и способы их избежать.
Практическое "выставковедение"
Перечень вопросов, помогающих принять решение об участии или неучастии фирмы в выставке.
Стандарты - во главу угла
Фирменные стандарты на работу с клиентами.
West'сотовая история
Примеры рекламных текстов для радиороликов и народных газет
Принцип лотереи
О нетрадиционных лотереях как инструменте решения отдельных бизнес-задач.