Refy.ru » Рефераты по рекламе

Планирование рекламной кампании

Планирование рекламной кампании - это процесс, предусматривающий принятие ряда последовательных решений. Рекламное объявление, в данном случае, - это конечный продукт этого процесса.

Социально-психологические аспекты общения в Интернете

Общение в Интернете: основные закономерности. Идентичность в Интернете. Почему виртуальная личность наделяется определенными свойствами.

Размышления о виртуальном времени

Виртуальная реальность - "это осмысленная возможность" или "осмысленная осмысленность".

Психотерапия - виртуальная реальность: измененные состояния психотерапевта

Мы рассматриваем психотерапевтическую ситуацию как пространственно-временной континуум, базу для индуцирования и существования измененных состояний сознания.

Реклама: прошлое, настоящее, будущее

Понятие, сущность и задачи рекламы. История возникновения и развития рекламы.. Процесс воздействия и восприятия рекламы.

Реклама в Internet

Пассивные средства продвижения в сети. Активные средства продвижения в сети. Дополнительные возможности изучения Ваших клиентов через Internet.

Рекламные печатные материалы

Зачем нужны рекламные печатные материалы. Несколько слов о выборе подходящего формата и цвета. Сколько времени нужно для подготовки рекламных печатных материалов.

Выбор канала распространения рекламы

Ваша аудитория. Географический фактор. Вкусы ваших потенциальных клиентов. Выбор подходящего момента для рекламного объявления.

Управление рекламой предприятия

Реклама и ваш бизнес. Налаживание отношений с различными средствами массовой информации. Бронирование печатной площади или эфирного времени. График публикаций или выходов в эфир рекламы вашего предприятия.

Виды рекламы, не связанные с прессой

Телевидение и радио. Реклама на транспортных средствах. Рекламные щиты. Реклама в передачах, посвященных особым событиям.

Реклама в прессе

Использование прессы. Местные газеты. Виды рекламных объявлений. Подготовка рекламного объявления. Совместная реклама.

Ваша реклама

Введение в рекламу. Рынок. Текст рекламного объявления. Канал распространения рекламы. Оценка эффективности рекламной кампании.

Творчество в рекламе

Творческие идеи в рекламе могут влиять на самые разнообразные аспекты связанные с самой рекламой, способом ее подачи, рекламной концепцией, антирекламой.

Обман в нашей жизни

Сколько лет существует человечество, наверное, столько же существует и обман. О нем писали древние философы, о нем написано в Библии…

Сущность и возможности системного подхода

Методические основания системного подхода. Сущность системного подхода. Уровни системного подхода. Цели системного подхода в психологии.

Трудная необходимость миссии фирмы

О поисках цели, культуры, философии или миссии фирмы.

Как подготовить и провести телеинтервью

Такие формы рекламы, как телеинтервью, участие в передаче, сюжет в новости - находятся на "стыке" журналистики и ПР. И очень многое необходимо учесть для того, чтобы на экране телевизора зрители увидели достойное действие, а не карикатуру.

Военные методы мирной рекламы

Есть серьезная близость в инструментарии и методах психологических операций (далее - ПО, американский термин - psyop) и паблик рилейшнз (далее - ПР). Есть даже совпадающие задачи.

Прогноз развития рекламы в России

Ситуация на рынке рекламных услуг. Анализ рекламируемого объекта и сегмента рынка. Оценка эффективности рекламы. Выдвижение идей.

Какой системы придерживаться

Системы заголовков - по материалам программы "headliner"

Метаморфозы слогана

Фасцинация, спутник информации. Родословная лозунга.

Есть ли иные гипотезы, кроме синдрома недостроенного забора

Предположительные причины незавершения текстов

Реклама по-английски и по-русски: трудная легкость языка

Сегодня рынок потребовал адаптировать рекламу к местной языковой среде. Рекламоизготовители обратились к профессиональным лингвистам. Те - к коллегам на западе. И тут выяснилось, что правила построения рекламных текстов вполне объективны.

Новации и качество

Как повысить качество, используя инновационные процессы.

Три приема Максима Соколова

Исходные задачи. Искусственное противопоставление фактов, оценок, трактовок терминов. Монтаж различных стилей и цитат. Доведение чужой идеи до абсурда.

Правила хорошего текста

На основе статистического анализа публикаций выявлено 12 основных приемов привлечения и переключения внимания читателя, косвенного внушения и побуждения его к действию.

Проза о крыльях

О текстопроизводящих программах

Выдумка для подарка

Рынок сувениров: спрос и предложение. О повышении значимости недорогих подарков.

Не ресурсом единым, а ресурсами многими

О самых прибыльных страховках. О рекламе страховых компаний в сша. Служба customer service.

Упражнения для упрощения

Инструкция по эффективной форумулировке своих рекламных задач. Типовые ошибки и способы их избежать.

Практическое "выставковедение"

Перечень вопросов, помогающих принять решение об участии или неучастии фирмы в выставке.

Стандарты - во главу угла

Фирменные стандарты на работу с клиентами.

West'сотовая история

Примеры рекламных текстов для радиороликов и народных газет

Принцип лотереи

О нетрадиционных лотереях как инструменте решения отдельных бизнес-задач.
Страницы: 1 5 6 7 8 9 10 11 12 13 27