Мифологические существа
Привычность нашего мировосприятия порой весьма существенно ограничивает нас в наших возможностях и мы, получив новый взгляд на уже известные природные законы, вдруг ощущаем себя или самым беззащитным существом или очень могущественным героем.
Падартхадхармасанграха (санскр.– «Компендиум характеристик категорий»), комментарий к Вайшешика-сутрам, но фактически самостоятельный трактат, составленный в 6 в. Прашастападой.
Мифология - исторически первая форма духовной культуры. Она возникает на самой ранней стадии общественного развития. Тогда человечество в форме мифов, т. е. сказаний, преданий пыталось дать ответ на все волнующие людей вопросы.
Миф стоит у истоков словесного искусства, мифологические представления и сюжеты занимают значительное место в устной фольклорной традиции различных народов. Мифологические мотивы сыграли большую роль в генезисе литературных сюжетов.
Ближайшие соседи австралийцев - племена о-ва Тасмании, видимо родственные им и по происхождению. Они были совершенно истреблены колонизаторами еще в XIX в., раньше, чем могло начаться их изучение.
История открытия созвездий, основные звезды.
Наиболее распространённой у коми-зырян и коми-пермяков версией происхождения человека была признающая приоритет в его сотворении верховного божества Ена, который сделал первочеловека из земли или глины.
ГАЙАВАТА (англ. Hiawatha) - герой поэмы Лонгфелло «Песнь о Гайавате» (1855). Образ Г. имеет мифологические и исторические прототипы. Исторический Г. жил в XVI в. в Северной Америке и стал одним из основателей лиги пяти ирокезских племен. Сначала он был одним из вождей племени онондагов, где ему противостоял энергичный и честолюбивый вождь Атотаро.
В любом произведении литературы естественно созданном после. Рождества Христова так или иначе прослеживаются какие нибудь религиозные библейские а вместе с тем и мифологические мотивы.
Трансформация энергии - это преобразование одного вида энергии в другой. В человеческом организме трансформации энергии являются одним из самых важных энергетических процессов, играют решающую роль в существовании и развитии человека.
Живут себе в нашем классе чудные существа: Подсказайлики и Смешарики. Как они мучают каждого моего одноклассника: заставляют выкрикивать без разрешения, размахивать руками, ногами, языками… Но когда кто-то из соблазненных ими выходит к доске, то они отбирают ум, замыкают язык на семь замков, провоцируют учителей добывать со своих магических оценочных укрытий - сокровищниц лишь наиболее низкие баллы.
Сочинение биографическое описание Илья Ефимович Репин родился в 1844 году в маленьком украинском городке Чугуеве, в семье военного поселенца. В детстве он учил иконописи. В возрасте 19 лет поступил в Академию Искусств Санкт Петербурга. Его приезд в столицу совпал с важным событием в художественной жизни 60-х годов - с так называемым «Бунтом четырнадцати», когда 14 молодых художников ушли из Академии, отказавшись, изображать в своих дипломных роботах мифологические сюжеты.
Религиозные мотивы в светской литературе. Притча о блудном сыне в подтексте "Отцов и детей". Христианские мотивы в образе Базарова, Одинцовой, Алексея Кирсанова.
Лев Николаевич Толстой Удивительные существа Толстой Лев Николаевич Удивительные существа Толстой Лев Николаевич Удивительные существа Есть на свете такие существа, которые живут все от произведений земли, но для того, чтобы им было как можно труднее кормиться, они землю свою разделили так, что пользоваться ею могут только те, кто не работает на ней, те же, кто работают, не могут пользоваться ею и страдают и мрут поколения за поколениями от невозможности кормиться с земли.
Лирический герой Есенина слит с природой, в ней он ощущает свои корни, корни рода человеческого. Природа, по Есенину, полна мифологических символов, как языческих, так и христианских. Мифологические персонажи у Есенина обитают в реальном мире.
Происхождение античной драмы. Устройство театра и организация представлений. Структура драмы. Материал драм. Конфликт в греческой трагедии.
На протяжении многих веков миф являлся объектом, привлекающим внимание художников. Мифы и литература постоянно взаимодействуют. Это взаимодействие протекает в двух формах: непосредственно, в виде «переливания» мифа в литературу, и опосредованно: через изобразительное искусство, ритуалы, народные празднества, а в последние века - через научные мифологические концепции, эстетические и философские учения.
Европейская живопись 18-го столетия в основном характеризуется тремя стилями, Это - рококо, неоклассицизм и барокко. Живописцы этого периода не обладают славой художников Эпохи Ренессанса или живописцев 19-го – 20-го столетий, но их вклад в живопись не оспорим и важен. В этот период были наиболее популярны портретная живопись и пейзажные направления.
Построен как дворец Павла I. Основой проекта, разработанного В. Бренной, послужил набросок дворца-замка, исполненный самим императором. В плане здание представляет квадрат со скругленными углами и внутренним восьмиугольником двора.
Как многие мифологические персонажи Китая, это божество имеет несколько разных обличий, подчас не связанных между собой.
А.Бланк. Портрет Абрахама Штерна(1823) Ян Антоний Бланк (польск. Jan Antoni Blank; род. 6 мая 1785 г. Ольштын — ум. 20 февраля 1844 г. Варшава) — польский художник — классицист.
— художественное направление преимущественно XIX века, акцентирующее внимание на красоте женщины в экзотическом (восточном) обрамлении. Предшествующие направления эротизма использовали преимущественно античные, мифологические и библейские сюжеты, в которых подчёркивалась либо чистота и целомудренность (неоклассический эротизм) либо давался отстранённый, «холодный» взгляд на страсти, присутствующие в античных сюжетах.
Бродовский А.Эдип и Антигона Антоний Бродовский (польск. Antoni Brodowski; род. перед 26 декабря 1784г. Варшава - ум. 31 марта 1832г. Варшава) - польский художник, педагог, крупнейший представитель классицизма в польской живописи.
План Введение 1 План Введение 2 Культ Разума 3 Внедрение культа в последние месяцы Робеспьера Список литературы Введение Культ Верховного Существа (фр. Culte de l'Кtre suprкme) — религиозный культ, внедрявшийся во время Великой французской революции в 1794 году в виде ряда официальных государственно-революционных празднеств.
Якопо дель Селлайо, Бьяджо ди Антонио и Цзаноби ди Доменико. Кассоне.1472 г. Лондон, Институт Курто. Кассоне (итал. cassone, происходит от итал. cassa — ящик, сундук) представляет собой сундук, распространенный в Италии и предназначенный для хранения носильных вещей, тканей, белья, всего того, что женщины обычно приносили в приданое к свадьбе (свадебный сундук).
Романизм (от Roma — Рим) — эклектическое течение в нидерландской живописи XVI в., появившееся благодаря расширению культурных связей с Италией[1]. Романизм стремился соединить нидерландские традиции с опытом итальянского (особенно римского) Ренессанса, а затем и маньеризма.[2]
Ахим фон Арним Гейдельбергский романтизм (нем. Heidelberger Romantik; Гейдельбергская школа романтизма ) — второе поколение немецких романтиков. Главными представителями гейдельбергского романтизма стали Ахим фон Арним, Клееменсо Брентано, Йозеф Гёррес и др.
Тема урока: «Объект». Цели урока: Обобщить и актуализировать знания учащихся о многообразии и неоднородности окружающего мира; Сформировать представление об объекте как о том, на что направлено внимание человека;
Бенджамин Уэст. Художник - исторические, религиозные и мифологические темы.
Биоло́гия — наука о жизни (живой природе), одна из естественных наук, предметом которой являются живые существа и их взаимодействие с окружающей средой. Биология изучает все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле.
Французский живописец. Крупнейший и наиболее последовательный представитель классицизма в искусстве 17 в.
Краткая биография двух художников Рембрандта и Пуссена.
Пуссен (Poussin) Никола (1594-1665) французский живописец и рисовальщик.
Аджита Кесакамбала (пали Ajita Kesakambala), индийский философ-материалист шраманского периода, живший в 6–5 вв. до н.э.
Йорданс, Якоб (Jordaens, Jacob) (1593–1678), фламандский живописец эпохи барокко.