Московская
гуманитарно-социальная академия
факультет
Международные Отношения
кафедра
истории
Программа социологического
исследования
Размещение рекламы косметики
на рекламном рынке интернета
Выполнили: студентки 2-го курса группы МО-202
Алчинова Мария,
Исакова Кристина
Москва 2001
Методологический раздел
Актуальность
Всемирная компьютерная сеть уже успела
зарекомендовать себя как самое могущественное средство массовой информации. С
помощью Internet можно передавать различные тексты, слушать радио, смотреть
телепередачи, звонить по телефону, получать электронную почту, программное
обеспечение и т.д. Сеть постоянно развивается. В самые ближайшие годы ее
возможности значительно расширятся, а с этими задачами она научится
справляться гораздо лучше. В 1992 году и началось триумфальное шествие Internet
как средства информации и коммуникации для каждого. С этого времени в Internet
начали активно выходить также обычные, рядовые пользователи.
Одной из важнейших движущих сил стремительного развития сети
Интернет в мире стало признание рекламодателями нового средства массовой
информации, каким может считаться Интернет, как исключительно удобной
технологии для проведения рекламы и контроля за эффективностью рекламных
кампаний.
Обоснование проблемы исследования
По-настоящему революционными стали разработки в области
рекламной технологии, предложенные на рынке в 90-х годах такими компаниями, как
Yahoo!, Amazon, Alta Vista и десятками других интернет-медиа-компаний США.
Центральным положением этих разработок во всех случаях стало создание для
рекламодателей возможностей размещать рекламу, ориентированную на тщательно
отобранную рекламную аудиторию. Так, Интернет сегодня позволяет издателям
фантастических книг рекламировать свою продукцию только тем пользователям сети
Интернет, которые действительно интересуются фантастикой. Именно благодаря
тому, что современная интернет-технология позволяет автоматически накапливать
базы данных адресов интернет-пользователей, интересующихся той или иной темой,
а также размещать рекламную информацию по интернет-серверам в зависимости от их
тематики, рекламодатели получили возможность ориентировать свою рекламную
кампанию на чрезвычайно узкие и определенные группы потребителей.
Предоставление услуг по планированию и проведению
рекламных кампаний в России до сих пор было весьма грубым бизнесом.
Стремительное развитие сети Интернет в России создает новые возможности для
проведения рекламных кампаний.
Логический анализ основных понятий
Интернет-
большой набор компьютерных сетей, которые связаны друг с другом, часто по
телефонным линиям. Это позволяет организациям, индивидуальным пользователям,
правительствам обмениваться информацией по всему миру.
Реклама
– оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения
потребителей, зрителей.
Web-узлы
(Web-sites,
сайты) -
это определенные места, или адреса, Всемирной паутины, обратившись к которым,
можно найти материалы по какой-либо конкретной теме.
Женщины-пользователи:
на сегодняшний день все больше и больше женщин подключаются к глобальной сети
для различных целей.
Гипотеза
Наиболее
посещаемые женщинами сайты – это сайты знакомств, гороскопы, а также
юмористические, развлекательные.
Проблема исследования
С целью проведения социологического исследования была
взята проблема: размещение рекламы косметики на рекламном рынке интернета.
Цель исследования
В качестве цели данного исследования выступает
нахождение наиболее посещаемых женщинами сайтов глобальной сети. Также
разработка практических рекомендаций рекламодателям косметических товаров,
размещение рекламы.
Объект исследования
В качестве объекта исследования выступают пользователи интернета:
женская аудитория Московской гуманитарно-социальной академии в возрасте от 16
до 50 лет.
Предмет исследования
Предметом изучения являются факторы, влияющие на
посещаемость женщинами ряда сайтов глобальной сети.
Задача
Задача состоит в том,
чтобы выделить из наиболее посещаемых женщинами сайтов самые популярные для
размещения там рекламы косметики.
Операционализация
структурная
факторная
(женщины
в возрасте
от
16 до 50 лет, исполь-
зование
компьютера,
подключение
к
глобальной
сети,
особенности
посещения
женщинами
ряда сайтов)
Объективная
(экономическая обстановка в стране, возмож ность
финансирования)
|
Субъективная
(возможность
финансирования подключения к глобальной сети, наличие времени на пользование
интернетом)
|
Методический раздел
1. В качестве метода
социологического исследования было выбрано заочное групповое анкетирование.
2. В роли респондентов
выступает женская аудитория, пользователи интернета, в составе 20 человек. Им
была предложена следующая анкета:
Другие работы по теме:
Пределы применимости неоклассической экономической теории
1. Пределы применимости неоклассической экономической теории. Предмет и особенности неоклассики . И. Лакатош подразделяет любую исследовательскую программу на две части: жесткое (твердое) ядро программы и ее защитный пояс. Если неизменным остается не только жесткое ядро, но и защитный пояс, то программа является ортодоксальной.
Создание городских распределенных цифровых радиосетей
mpHUB является интеллектуальным коммуникационным узлом, используемым в системе waveNET фирмы Multipoint Netorks для создания городских распределенных цифровых радиосетей. ПРОГРАММА waveNET 2500/mpXNET на базе коммуникационных узлов mpHUB и mpXNET.
Учебно-методическое пособие по немецкому языку
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов музыкальных высших учебных заведений и может использоваться как приложение к основному учебнику для студентов II iv курсов вузов культуры и искусств. Темы и тексты знакомят с культурной жизнью, историй Германии, географией и традициями страны
А. В. Корячко 2011 г
Нормативно-правовые основы высшего и послевузовского образования в том числе по программам подготовки
Зона 51
Введение 1 Программы исследований в Зоне 51 1.1 Программа U-2 1.2 Программа OXCART 1.3 Программа Have Blue/F-117 1.4 Современные программы 2 Упоминания в популярной культуре
COINTELPRO
КОИНТЕЛПРО unter Intel ligence gram, «контрразведывательная программа») — секретная программа Федерального бюро расследований по подавлению деятельности ряда политических и общественных организаций США. Официально действовала в 1956—1976 годах. В рамках программы сотрудники ФБР прослушивали телефонные переговоры, осуществляли различные провокации, совместно с полицией проводили незаконные аресты, распространяли дезинформацию.
Угандская программа
Введение 1 Введение 2 Отношение сионистского движения 3 Возрождение 1. Введение Угандская программа (British Uganda Programme) — программа, в 1903 году предложенная британским правительством сионистскому движению и предполагавшая создание на территории современной Кении еврейского государства с названием Уганда (но не на территории современного государства с таким названием).
Гордон, Джеффри
Джеффри Гордон — основатель дискретно-событийного подхода имитационного моделирования, создатель системы имитационного моделирования GPSS World и автор двух книг (Gordon 1968; Gordon 1975).
Медикэр
» (англ. Medicare) — это одна из федеральных программ медицинского страхования для населения старшего возраста (старше 65 лет) учреждённая в 1965 году в США. С 1972 года программа также обслуживает инвалидов. Она состоит из двух основных частей:
Белорусская крестьянско-рабочая громада
План Введение 1 История создания 2 Программа Громады 3 Ликвидация и запрет Громады Список литературы Введение Белорусская крестьянско-рабочая громада — революционно-демократическая организация в бывшей тогда частью Польши Западной Белоруссии, действовавшая в период с 1925 по 1927 гг. и насчитывавшая, по различным оценкам, от 100 до 150 тысяч членов.
Georgia Sustainment and Stability Operations Program
Georgia Sustainment and Stability Operations Program — программа вооружённых сил США по обучению грузинских вооружённых сил. Программа, реализация которой была начата в 2005 году является продолжением программы Georgia Train and Equip Program 2002—2004 годов. Первый этап программы (SSOP I) продолжался приблизительно 18 месяцев и стоил около 60 млн долларов США.
Программа, которая упорядочивает элементы чётных строк матрицы по возрастанию, а нечётных – по убыванию
2.24. Составить программу, которая упорядочивает элементы чётных строк матрицы по возрастанию, а нечётных – по убыванию. 17. Задан массив {Ai}: 2; 0,4; 3,14; -1,57; 11; 7,34; -2,6; 0; 5; -1. Вычислить массив {Yi}, каждый элемент которого вычисляется по формуле cos(A), и подсчитать количество элементов L из массива {Yi}, попадающих в интервал [0;1].
Отчет по лабораторной работе №1
МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ РАДИОТЕХНИКИ, ЭЛЕКТРОНИКИ И АВТОМАТИКИ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) Отчет по лабораторной работе №1 Программирование на языках В/У
Лабораторная работа №9
Цель работы: Изучение операторов ввода и вывода, управление формой вывода данных, получение навыков организации печати в удобном для пользователя виде.
Лабораторная работа №6
Цель работы: Освоение правил составления программ циклической структуры с параметром. Задание № 17 . Вычислить значение функции , по указанному графику для значений аргумента
Лабораторная работа №5
Цель работы: изучение условного оператора, оператора отбора, составного оператора и правил программирования разветвляющихся алгоритмов. Задание № 17
Лабораторная работа № 16
Цель работы: Изучение правил описания и использования строк типа string. Задание№ 17 . Из заданного текста на русском языке вывести слова с максимальным кол-вом гласных букв.
Лабараторная работа №8
Цель работы: Получение навыков реализации циклических алгоритмов с неизвестным числом повторений цикла, операторов цикла с предусловием и постусловием и итерационных циклических алгоритмов.
Лабараторная работа №4
Цель работы: изучение правил записи констант, переменных, выражений, операторов присваивания, раздела определения констант, раздела описания переменных и общей структуры программы на языке Turbo-Pascal.
Решение задачи с помощью программ Mathcad и Matlab
Моделирование движения заряженной частицы, падающей вертикально вниз на одноименно заряженную пластину, с помощью программ Mathcad и Matlab. Построение графика зависимости высоты, на которой находится точка, от времени и скорости движения этой частицы.
Создание презентации, формирование массива
Подготовка презентации по теме "Excel – фильтрация данных". Сличительная ведомость по материальным ценностям, форма разработки документа. Построение сводной таблицы расчета суммарного и среднего значений поля. Характеристика формирования массива.
Объекты базы данных
База данных это совокупность данных которые обладает свойствами структурированности и взаимно связанности, а также не зависимости от прикладных программ. Чтобы оперировать данными составляющие базу необходимо от дельная программа системами управления базами данных – это управляющая программа предназначенная для хранение, поиска и обработки данных в базе.
Программирование Рascal
Вариант 2 Задания Дано c, d. Вычислить . Если , то вычислить и отпечатать . Если , напечатать «y=0», иначе вычислить Дано a. Вычислить значение функции изменяется в интервале от 0,8 до 2 с шагом 0,1. Вывести на печать значения функции
Отчет по программированию
Пензенский государственный университет Кафедра "Информационно-вычислительные системы" ЗАПИСИ Отчет о лабораторной работе №1 по дисциплине «Информатика и программирование».
Антивирус Касперского
Реферат По теме:«Антивирус Касперского» Ученика 9В класса СОШ №132 Оковитого Георгия (AntiViral Toolkit Pro) Данная программа была создана ЗАО «Лаборатория Касперского». AVP обладает одним из самых совершенных механизмов обнаружения вирусов. Сегодня AVP практически ни в чем не уступает западным аналогам.