Offenbach, Jacques (1819–1880), немецко-французский композитор. Родился 21 июня 1819 в Кёльне в еврейской семье; отец композитора был кантором местной синагоги.
Мальчик рано проявил музыкальные способности (он играл на виолончели), и в 1833 отец привез его в Париж – тогдашнюю музыкальную столицу Европы. Недолго проучившись в Парижской консерватории, юный Оффенбах начал вести жизнь свободного художника – композитора и исполнителя.
Первый успех принесла ему концертная поездка в Англию: там он играл перед королевой Викторией и принцем Альбертом. В 1860 он стал гражданином Франции, а в 1862 был награжден орденом Почетного легиона.
В течение семи лет (1848–1855) Оффенбах был музыкальным руководителем театра «Комеди Франсез», но в 1855 оставил этот пост и открыл собственный театр – «Буфф-Паризьен». Одноактная оперетта Двое слепых (Les Deux Aveugles, 1855) мгновенно стала «гвоздем сезона», и дела Оффенбаха быстро пошли в гору.
В течение следующей четверти века он показал более 90 своих произведений, причем, как правило, довольно масштабных, и стал самым популярным автором оперетт во всей Европе, особенно в Англии и Австрии.
Вероятно, наиболее известные сочинения Оффенбаха – это оперетты Орфей в аду (Orpheeauxenfers, 1858), Прекрасная Елена (LabelleHelene, 1864), Парижская жизнь (Lavieparisienne, 1866), Великая герцогиня Герольштейнская (LagrandeduchessedeGerolstein, 1867), Перикола (La Perichole, 1868), Разбойники (Les brigands, 1869) и опера Сказки Гофмана (Les contes d'Hoffmann, 1880). Опера была поставлена только после смерти композитора, выдержала в течение года 101 представление и до сих пор сохраняет ведущие позиции в оперном репертуаре. Оффенбах был весьма талантливым и плодовитым композитором, наделенным превосходным мелодическим даром (который наиболее ярко проявился в Сказках Гофмана). Его оперетты искрятся весельем, полны сатирических намеков и остроумных пародий.
В 1876 Оффенбах совершил концертную поездку в США и написал о своих впечатлениях книгу Заметки путешествующего музыканта (Notes d'un musicien en voyage, 1877). Умер Оффенбах в Париже 5 октября 1880.
Другие работы по теме:
Что происходит в российском лютеранстве?
Существование нескольких лютеранских церквей на одной территории – принцип, неизвестный ранним лютеранам. Когда раскольнический дух все же давал себя знать, лютеране всегда очень жестко пресекали такие попытки.
Психическая саморегуляция
Русские ученые всегда утверждали, что в психофизиологической природе каждого человека есть все необходимое, чтобы заняться саморазвитием и самосовершенствованием
Андре, Иоганн
Введение 1 Биография 2 Сочинения Андре Список литературы Введение Иоганн Андре (нем. Johann Andrй; 1741—1799) — немецкий музыкант, композитор и музыкальный издатель[1], отец Иоганна Антона Андре (1775—1842), который продолжил издательское дело отца и тоже стал известным германским композитором своего времени[2].
Андре, Иоганн Антон
Иоганн Антон Андре (нем. Johann Anton Andrй; 1775—1842) — немецкий скрипач, композитор и музыкальный издатель, третий сын Иоганна Андре[1]. Андрэ Иоганн Антон родился в Оффенбахе 6 октября 1775 года.
Вокальная музыка композиторов Казахстана
Дата: 19.02.2011 Четверть: 3 Класс:6 Предмет: Музыка. Тема: «Вокальная музыка композиторов Казахстана» Занятие №6 Цель урока Создание условий для раскрытия духовной сущности личности ребёнка, развитие творческого мышления на основе национального музыкального искусства.
Опера - всё, что нужно знать о неё, прежде чем её посетить
Опера (по-итальянски - opera - сочинение) - это сложный вид театрального искусства, в котором сценическое действие тесно слито с вокальной и оркестровой музыкой. В опере объединяются многообразные художественные средства: сольное и хоровое пение, различные ансамбли, симфонический оркестр, элементы изобразительного искусства (костюмы, декорации и прочее), весьма популярны балетные сцены.
История музыки
Экспрессионизм в музыке сформировался в 1-м десятилетии 20 в.; ряд его элементов проявился в последних произведениях Г. Малера ("Песнь о земле", 1908; 9-я, 1909 и неоконченной 10-я симфонии) и операх. Р. Штрауса ("Саломея", 1905; "Электра", 1908). Однако В большей степени он связан с творчеством композиторов т. н. новой венской школы - А.
Музыка
Общая музыкальная теория. История музыки, основные музыкальные понятия. Музыкальные жанры и великие композиторы.
Еврейская музыка
Многочисленные свидетельства, приводимые в еврейской Библии (христианском Ветхом Завете), позволяют сделать вывод, что в древности у евреев исполнялась музыка разных жанров, с использованием различных музыкальных инструментов.
Оперетта
Оперетта (итал. operetta, дословно маленькая опера) — жанр музыкального театра, в котором музыкальные номера чередуются с диалогами без музыки. Оперетты пишутся на комический сюжет, музыкальные номера в них короче оперных, в целом музыка оперетты носит лёгкий, популярный характер, однако наследует напрямую традициям академической музыки.
Краткое содержание Мифология и мифы
Важнейшим элементом греческой культуры явились мифы, т. е. сказания, предания, легенды, восходящие к глубокой древности. Они составляют богатейшую сокровищницу образов и сюжетов. В мифах отразилась потребность человека в творчестве, в познании окружающего мира и самого себя. Мифы создавались на очень ранней стадии развития греческого общества, в самых разных регионах континентальной Греции, в Аттике, Беотии, Фессалии, Македонии и других областях, на островах Эгейского моря, на Крите, на побережье Малой Азии.
Маленькая хозяйка большого дома
Автор: Лондон Д. ГЛАВА ПЕРВАЯ Он проснулся в темноте; проснулся сразу, легко, не сделав ни одного движения, - просто открыл глаза и увидел, что еще темно. Ему не нужно было, подобно большинству людей, сначала пошарить вокруг себя, прислушаться, ощутить внешний мир, - он сразу нашел свое "я" в определенных условиях пространства и времени и без усилий продолжал повесть своей жизни, прерванную сном.
Литература и искусство рубежа XIX-XX веков
Культура итальянского Возрождения. Северное Возрождение. Эпоха возрождения, титаны Ренессанса. Европейская литература эпохи Просвещения. Немецкий романтизм. Реализм и романтизм во Франции и в Англии.
Осколки разбитого вдребезги
Автор: Аверченко А.Т. Оба они сходятся у ротонды севастопольского Приморского бульвара, перед закатом, когда все так неожиданно меняет краски: море из зеркально голубого переходит в резко синее, с подчеркнутым под верхней срезанной половинкой солнца горизонтом; солнце из ослепительно оранжевого превращается в огромный полукруг, нестерпимо красного цвета; а спокойное голубое небо, весь день томно дрожавшее от ласк пылкого зноя, к концу дня тоже вспыхивает и загорается ярким предвечерним румянцем - одним словом, когда вся природа перед отходом ко сну с неожиданной энергией вспыхивает новыми красками и хочет поразить пышностью, тогда сходятся они у ротонды, садятся они на скамеечку под нависшими ветвями маслины и начинают говорить...
Роль Кёнигсберга в творческом становлении Гофмана
Эрнст Теодор Амадей Гофман – замечательный немецкий писатель. Кенигсберг: Город детства и юности. Сын Кенигсберга: Фантастический мир Гофмана. Наследие Э. Т. А. Гофмана. Мистический ужас и фантасмагорические видения, реальность.
Античная культура
Древняя Греция. Культура Древней Греции как начало и парадигма европейской культуры. Каждый период в истории культуры по-своему ценен. Но не случайно особую роль исследователи отводят античной (особенно греческой) культуре. И литература, и искусство, и философия Древней Греции стали отправной точкой в развитии европейской культуры.
Оперетта
Оперетта, в современном понимании, развлекательное представление лирического или комического характера; в музыкальной партитуре оперетты вокальные номера и танцы чередуются с оркестровыми фрагментами концертного типа.
Курс лекций по Истории зарубежной музыкальной литературы
Лекция 3. Музыкальная культура XVII века. План: Введение Опера и крупные вокальные жанры в Италии. Инструментальная музыка. Введение XVII век – бесспорно одна из интереснейших эпох в истории музыкального искусства. Строго говоря, ее границы не вполне совпадают с рамками собственно столетия, поскольку она простирается между эпохой Возрождения и эпохой Просвещения в Европе и, тем самым, отчасти захватывает конец 16 века.
Культура индустриальной эпохи
Основные черты культурного облика эпохи. Утверждение либеральных ценностей. Стили в художественной культуре XIX века: романтизм, реализм, импрессионизм, постимпрессионизм и их представители в искусстве.
Золотой век греческой культуры
Культура древнегреческой классической эпохи, времени наивысшего ее подъема (V-IV вв. до н.э.). Древнегреческая мифология. Античный театр, архитектура, скульптура, живопись. Философия. Ораторское искусство. Историческая наука: Геродот, Фукидид, Ксенофонт.
Франк, Яков
Введение 1 Биография 1.1 Ранние годы 1.2 Контакты с дёнме в Турции 1.3 Создание саббатианской общины в Подолии 1.4 Диспут в Каменец-Подольском и церемония сожжение Талмуда
Оффенбах, Жак
План Введение 1 Биография 2 Творчество Список литературы Введение Жак Оффенба́х (фр. Jacques Offenbach; 20 июня 1819(18190620), Кёльн — 5 октября 1880, Париж) — французский композитор и музыкант, основоположник и наиболее яркий представитель французской оперетты.
Культура XVIII - первой половины XIX в.
Технический прогресс в области материального производства, связанный с прогрессом прикладных, точных и естественных наук, привел к росту производительности труда. Успехи прикладных наук - технологический процесс фабрично-заводского производства.
Иностранцы в Германии
Министерство образования Республики Беларусь Могилевский государственный университет им. А.А.Кулешова Кафедра иностранных языков «Иностранцы в Германии»
Криминалистическая взрывотехника
История возникновения взрывчатых веществ и взрывных устройств. Понятие, предметное содержание и целевое назначение криминалистической взрывотехники. Обнаружение, осмотр, способы фиксации, правила изъятия и исследования взрывотехнических объектов.
Шарль Лекок
Этот композитор укрепил связь оперетты с народной песенностью, причем сделал это убедительно, как никто другой, подчеркнув в музыке национально-бытовые элементы и основав тем самым школу французской народной оперетты.