Цель работы
Исследовать устройство и
принцип действия в независимом режиме крана вспомогательного тормоза усл. №254.
Порядок работы
Назначение
Конструкция
Принцип действия
Рисунок 1. Конструкция
крана вспомогательного тормоза усл. №254
Назначение
Кран 254 предназначен
только для управления тормозом локомотива.
Конструкция
Верхняя часть крана
объединяет корпус 6, регулирующий стакан 3, пружину 4, регулировочный винт 1 и
ручку 21, закрепляемую на стакане винтом 2. В ручке размещен кулачок 19,
прижимаемый пружиной 20 к градационному сектору на корпусе. Пружина 4 через
центрирующую шайбу упирается в плоскую шайбу 5, закрепленную в стакане
пружинным кольцом.
Средняя часть состоит из
корпуса 11 и двух поршней 8 и 9, уплотненных манжетами 10. Первый поршень имеет
направление во втулке 7, второй - во втулке 12.
В поршне 9 между его
дисками просверлены радиальные отверстия. Полость между дисками постоянно
сообщена с атмосферой. Полость между поршнем 8 и верхним диском поршня 9
сообщается с дополнительной камерой К объёмом 0,3 литра, размещенной в плите
крана. Полость под нижним диском поршня 9 сообщена каналом Т с тормозными
цилиндрами. Двухседельный клапан 13 с одной стороны (выпуск) притерт к
хвостовику поршня 9, с другой (впуск) – к седлу втулки 12. Снизу клапан прижат
пружиной 14.
В расточку с левой
стороны корпуса 11 запрессовано седло 15, которое служит направляющей для
хвостовика переключательного поршня 16, уплотненного манжетой и прижатого
сверху пружиной 17. В ниппеле 18 просверлено калиброванное отверстие диаметром 0,8 мм.
Снизу в плиту крана
ввернуты три штуцера с наконечниками и накидными гайками для присоединения труб
от воздухораспределителя, тормозных цилиндров и питательной магистрали (канал
ГР).
Принцип действия
Кран обеспечивает два
вида работ: независимое управление тормозами локомотива и повторитель ВР. Шесть
положений ручки крана обеспечивают следующее состояние тормоза:
I. Отпуск тормоза локомотива
независимо от тормозов состава
II. Поездное
III, IV, V, VI. Тормозное
Рисунок 2. Принцип работы
крана вспомогательного тормоза усл. №254
Для торможения локомотива
ручка крана перемещается в одно из тормозных положений. При этом стакан 1
ввинчивается в крышку и сжимает пружину 2. Верхний поршень 3 опускается,
упираясь в нижний поршень 5, который отжимает клапан 9 от седла. Воздух из питательной
магистрали по каналам ГР и Т поступает к тормозным цилиндрам, а по каналу 8 - в
полость 7 под поршнем 5. Как только сила давления воздуха на поршень 5 снизу
преодолеет усилие пружины 2, клапан 9 под действием пружины 10 упрется в нижнее
седло.
Каждой величине сжатия
пружины 2 соответствует определенная величина давления в ТЦ независимо от их
плотности. Предельное давление в цилиндрах регулируется изменением сжатия
пружины 2 в VI положении ручки.
Во время отпуска тормоза
ручку крана переводят по часовой стрелке, стакан вывинчивается из крышки и сила
сжатия пружины 2 уменьшается. Под давлением воздуха со стороны полости 7 поршень
5 поднимается и воздух из тормозных цилиндров Т и АТ уходит в атмосферу.
При торможении краном
машиниста воздух поступает по каналу ВР от воздухораспределителя в полости 14,
18 и через калиброванное отверстие 20 диаметром 0,8 мм – в полость 4 и камеру К. Поршень 5 опускается, отжимает клапан 9 от седла и сообщает
питательную магистраль ГР с тормозными цилиндрами Т до тех пор, пока давление в
полостях 7 и 4 не сравняются.
Для отпуска тормоза
локомотива во время торможения поезда ручку крана перемещают в первое
положение. Клапан 12 отжимается от седла и воздух из полости 18 по каналам 13 и
Ат выходит в атмосферу. Поршень 15 перемещается вверх и перекрывает отверстие
17 в канале 16, разобщая полости 14 и 18. Из полости 4 и камеры К через
калиброванное отверстие 20 воздух выходит в атмосферу, поршень 5 перемещается
вверх и канал Т сообщается с каналом Ат.
При отпускании ручки
крана, она под действием пружины 11 автоматически перемещается из I положения во II.
Если отпуск тормоза
осуществляется краном машиниста, то через воздухораспределитель локомотива
воздух из полости 14 по каналу 16 выходит в атмосферу. Поршень 15 под усилием
пружины 19 опускается, вследствие чего полости 18 и 14 сообщаются между собой.
Кран снова готов к совместной работе с воздухораспределителем локомотива.
Изучили конструкцию,
назначение и принцип работы крана вспомогательного тормоза усл. №254.
Другие работы по теме:
Ремонт велосипедных колес
Запасная камера являются обязательным и зачастую самым необходимым аксессуаром на велосипеде, если случается прокол, но она бесполезна, если у вас нет необходимого инструмента и опыта по замене камеры.
Колодочные тормоза
Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО БрГУ Кафедра СДМ и О Лабораторная работа Колодочные тормоза Выполнил: ст. группы СДМ 03-1А.А. Килибеев Проверил:
Фізичні рохрахунки
№ 1.005 Підйомний кран потрібно перемістити у найкоротший термін на відстань L. Кран можна розганяти або уповільнювати його рух лише з однаковим сталим прискоренням а, підтримуючи потім рівномірний рух або стан спокою. Половину відстані кран рухається рівномірно. Якої максимальної швидкості може набути підйомний кран, щоб виконати таку вимогу?
Колодочные тормоза
Изучение назначения, принципа работы, конструктивных разновидностей и элементов некоторых колодочных тормозов, а также основных расчетных зависимостей для их расчета, проверки или выбора. Динамика торможения. Типы и конструкции тормозов и остановов.
Механическое оборудование электровозов
Локомо тивный транспорт является преобладающим на шахтах и служат для перевозки основных и вспомогательных грузов, перевозки людей и производства маневровых работ.
Испытания восстановленных агрегатов
Режимы приработки и испытания агрегатов трансмиссии. Выбор асинхронной машины. Основные требования, предъявляемые к конструкции испытательных стендов. Особенности конструкции стендов для испытания ведущих мостов. Электрические тормоза переменного тока.
Воздухораспределитель №483
Изучение конструкции, порядка сборки и разборки воздухораспределителя №483. Его назначение: удерживание при перекрыше и выпускание при отпуске воздуха из тормозных цилиндров в процессе торможения, а также осуществление зарядки запасных резервуаров.
Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины Duomatic, Unimat
Классификация мостовых кранов для грузоподъемных и погрузочно-разгрузочных работ. Устройство, работа, техническая характеристика однобалочного мостового грейферного крана. Конструкция одноканатного грейферного захвата. Тормозные механизмы мостовых кранов.
Проект кран-балки
Обоснование выбранной конструкции. Анализ существующих серийно выпускаемых машин. Расчет механизма подъема: выбор каната, определение основных размеров блоков и барабана, выбор двигателя, редуктора, муфты и тормоза. Расчет механизма передвижения крана.
Кран машиниста №394
Описание принципа действия и конструктивного устройства крана машиниста №394. Его назначение: управление тормозами поезда путем изменения давления в тормозной магистрали или полярности тока в электрической линии при электропневматическом торможении.
Кран козловой ПТМ 00.000.ПЗ.
МАДИ (ТУ) Кафедра дорожно-строительных машин КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Кран козловой ПТМ 00.000.ПЗ. Студент: Степаненко А.С. Руководитель: Шестопалов К.К.
Тяжолая техника и краны
Лекція №6 Тема лекції: Машини для монтажних робіт План лекції Мобільні крани Малогабаритні крани й підйомники Монтажні роботи в будівництві виконуються при спорудженні будинків промислового, цивільного, житлового й сільськогосподарського призначення До цих робіт належить монтаж збірних будівельних конструкцій, технологічного, сантехнічного та іншого обладнання й технологічних комунікацій промислових і сільськогосподарських споруд, електрообладнання тощо
Металлоконструкции
Text Металлоконструкции (также: металлические конструкции , сокр.: ) общее название конструкций из металлов и различных сплавов, используемых в различных областях хозяйственной деятельности человека: строительстве зданий, станков, масштабных устройств, станков, механизмов, аппаратов и т. п.
Монтаж наружного трубопровода
Расчет действительного нажатия композиционных тормозных колодок в индивидуальном приводе автотормоза 2-осной тележки Расчёт выполнен на основе «Типового расчёта тормоза грузовых и рефрижераторных вагонов» [14].
Гидравлический расчет основного циркуляционого кольца
Гидравлический расчет основного циркуляционного кольца Расчет производится по удельным линейным потерям давления. Основное циркуляционное кольцо проходит через прибор на первом этаже наиболее нагруженного стояка из средних, т.е. стояк 5.
Монтаж наружного трубопровода
Расчет действительного нажатия композиционных тормозных колодок в индивидуальном приводе автотормоза 2-осной тележки. Максимальная суммарная величина силы нажатия тормозных колодок. Проверка отсутствия юза, порядок проведения соответствующих расчетов.
Противоугонный захват козлового крана или перегружателя
Расчёт механизма передвижения крана и противоугонного захвата. Фактическое время пуска механизма передвижения крана без груза и время торможения механизма передвижения крана. Механизм подъёма клина. Расчёт на прочность рычага противоугонного захвата.
Характеристика козловых кранов
Сведения, понятие, назначение и операции козловых кранов, классификация по назначению и способу опирания. Характеристика конструкции крана КК-32М: устройство, техническая характеристика. Оценка работы механизмов подъема груза и передвижения крана.
Строение и проектирование подъёмного крана
Изучение механизма подъема, технологии выбора двигателя, полиспаста и каната. Расчет размеров конструктивных элементов барабана. Особенности расчета блока и определения передаточного отношения привода. Технологические характеристики металлоконструкции.
Расчёт кран-балки
Министерство сельского хозяйства РФ ФГОУВПО Пермская государственная сельскохозяйственная академия имени Д.Н.Прянишникова Кафедра деталей машин
Расчёт крана
Новосибирская государственная академия водного транспорта Кафедра СМ и ПТМ Курсовая работа Тема: «Расчёт крана» Выполнил: студент гр. ОПЮ-33 Шарапов А.Ю.
Ремонт ручного тормоза ВАЗ 2109
Ознакомление с функциями, особенностями ремонта (замена троса, рычага) и техническим обслуживанием при эксплуатации стояночной тормозной системы в течении гарантийного срока. Изучение правил техники безопасности по выполнению ремонтных работ автомобилей.
Советская гаубица М-10
К основным конструктивным особенностям ствольной группы гаубицы М-10 относятся переменная длина отката, затвор поршневого типа, гидравлический тормоз отката и гидропневматический накатник.
До полной ocтановки
Тормоза первых автомобилей были построены по гужевому принципу - рычаг—колодка -обод колеса. Поначалу этого хватало. Потом скорости возросли, да и желающих развивать недюжинное усилие (длинный рычаг тут — подспорье слабое) поубавилось.
Учет затрат вспомогательного производства
В тех случаях, когда в организации помимо структурных подразделений, непосредственно выпускающих продукцию, имеются также подразделения, выполняющие функции вспомогательных, занятых обслуживанием основного производства, затраты этих производств учитываются обособленно на счете 23 «Вспомогательные производства».
Мостовые краны и их разновидности
ВВЕДЕНИЕ. Ликвидация ручных погрузочно-разгрузочных работ, исключение тяжелого ручного труда при выполнении основных и вспомогательных производственных операций, комплексная механизация и автоматизация производственных процессов во всех областях народного хозяйства немыслимы без использования широкого комплекса подъемно – транспортных машин.