Задание 13
Тема: Расчет технологического процесса перегрузки тарно-штучных грузов.
Исходные данные.
1.1 Род груза Мука в мешках
1.2 Варианты работ вагон-судно
вагон-склад
склад-судно
1.3 Технологические схемы вагон-кран-.судно(г.п.)
вагон-погр.-склад(г.п.)
склад(г.п.)-погр.-кран- судно(г.п)
1.4 Грузооборот причала тыс.т 100
1.5 Длительность эксплуатационного периода 193 сут.
Технические характеристики машин и устройств:
Кран:
Абус 10-32
Грузоподъемность 10 т
Вылет стрелы 32 м
Скорость передвижения 32 м/мин
Скорость подъема 63 м/мин
Скорость поворота 1,5 м/мин
Группа I
Грузозахватное устройство стропо-балочный
Погрузчик :
Марка 4081
Грузоподъемность 5 т
Высота подъема 3 м
Скорость подъема 24,4 м/мин
Скорость передвижения 28 км/ч
Суммарная высота подъема и опускания груза краном
Суммарная высота подъема и опускания порожних поддонов из штабеля
Угол поворота крана с грузом 180
При перемещении порожних поддонов из штабеля к вагону угол поворота крана 90
Пробег погрузчика с грузом
Пробег погрузчика с порожними поддонами
Состав работы.
2.1 Разработать нормативы технологического процесса перегрузки тарно-штучных грузов и составить местные нормы.
2.2 Результаты расчетов, полученные в пункте 2.1, сопоставить с нормами ЕКНВ.
Выполнение работы.
Расчет комплексной нормы выработки и времени по нормативам.
Вариант вагон – судно
Технологическая схема в –кр I – c III (г.п.)
Наименование операций, элементов операций | Номер карты, позиция норматива | Число исполнителей, чел. | Норматив времени | Трудоемкость, чел – с. |
1. Вагонная операция |
|
|
|
|
1.1 Дополнительные работы Топв |
|
|
|
|
1.1.1 Снятие закруток с дверей вагонов | 76; 5 | 1 | 70х 3 | - |
1.1.2 Открытие дверей вагонов | 76; 6 | 2 | 25х3 | - |
1.1.3 Переход от одного вагона к другому | 76; 3 | 1 | 60х3 | - |
Итого Топв |
|
| 465 |
|
1.2 Основная работа |
|
|
|
|
1.2.1 Активное наблюдение за опусканием порожнего поддона | 80; 8а | 2 | 6 | 12 |
1.2.2 Установка, отстропка порожнего поддона | 19; 14б | 2 | 8 | 16 |
1.2.3 Формирование пакета на поддоне | 1; 5в |
|
| 390х1,5 |
1.2.4 Застропка груженого поддона | 19; 6а | 2 | 30 | 60 |
1.2.5 Активное наблюдение за подъемом груженного поддона | 80; 8б | 2 | 10 | 20 |
Итого трудоемкость вагонной операции ( основной работы ), t | 693 |
2. Кордонная и судовая операция |
|
|
|
|
2.1 Подача порожних поддонов |
|
|
|
|
2.1.1 Застропка шести поддонов из штабеля | 19; 5а | 2 | 21 |
|
2.1.2 Перемещение поддонов краном | 71; 3б | 1 | 21 |
|
2.1.3 Отстропка поддонов у вагонов | 19; 6б | 2 | 39 |
|
2.1.4 Ход крана от вагона к штабелю | 72; 5а | 1 | 6 |
|
Итого на шесть поддонов |
|
| 87 |
|
2.2 Продолжительность цикла работы крана tц |
|
|
|
|
2.2.1Застропка груженого поддона | 19; 6а | 2 | 30 |
|
2.2.2 Ход крана с грузом | 71; 4г | nк = 1 | 32 |
|
2.2.3 Прием, отстропка груженого поддона в трюме | 19; 18б | nс = 2 | 70 |
|
2.2.4 Ход крана без груза | 71; 36г | nк = 1 | 29 |
|
2.2.5 Подача одного порожнего поддона |
|
| 87 : 6 = 14,5 |
|
Итого tц |
|
| 175,5 |
|
Вариант склад – судно
Технологическая схема ск ( г.п. ) – погр. – кр II – с III ( г.п.)
Наименование операции | Номер карты, позиция норматива | Число исполнителей, чел. | Норматив времени, с |
1. Кордонная, передаточная и судовая операция ( продолжительность цикла работы крана ) |
|
|
|
1.1 Застропка груза на площадке | 19; 5а | nп = 2 | 25 |
1.2 Перемещение груза краном | 71; 8г | nк = 1 | 45 |
1.3 Установка и отстропка груза в трюме III | 19; 3б | nп = 2 | 39 |
1.4 Ход крана без груза | 71; 40г | nк = 1 | 41 |
Итого tц |
|
| 150 |
2. Внутрипортовая транспортная операция |
|
|
|
2.1 Захват груза из штабеля на складе | 54; 3б |
| 38 |
2.2 Разворот погрузчика с грузом | 54; 30б |
| 17 |
2.3 Ход погрузчика с грузом | 74; 8б |
| 46 |
2.4 Установка груза у крана | 54; 15 б |
| 24 |
2.5 Разворот погрузчика без груза | 54; 31б |
| 15 |
2.6 Ход погрузчика без груза | 74; 8д |
| 37 |
Итого tвп |
|
| 177 |
Вариант вагон – склад
Технологическая схема в – погр. – ск.
Наименование операции , элементов операций | Номер карты, позиция норматива | Число исполнителей, чел. | Норматив времени, с . | Трудоемкость, чел. – с |
1. Вагонная операция |
|
|
|
|
1.1 Дополнительные работы, Топв |
|
|
|
|
1.1.1 Снятие закруток с дверей вагона | 76; 5 | 1 | 70х3 |
|
1.1.2 Открытие дверей вагона | 76; 6 | 2 | 25х3 |
|
1.1.3 Переход от одного вагона к другому | 76; 3 | 1 | 60х3 |
|
Итого Топв |
|
| 465 |
|
1.2 Основная работа |
|
|
|
|
1.2.1 Активное наблюдение за установкой порожнего поддона | 80; 5а | 2 | 5 | 10 |
1.2.2 Установка порожнего поддона | 54; 15б | 1 | 24 | 24 |
1.2.3 Формирование пакета | 1; 5в |
|
| 390х1,5 |
1.2.4 Активное наблюдение за захватом груженного поддона | 80; 5б | 2 | 9 | 18 |
Итого трудоемкость вагонной операции t | 637 |
2. Внутри портовая транспортная операция |
|
|
|
|
2.1 Захват порожнего поддона погрузчиком |
|
|
|
|
2.2 Разворот погрузчика с порожним поддоном |
|
|
|
|
2.3 Пробег погрузчика с порожним поддоном |
|
|
|
|
2.4 Установка поддона у штабеля ( на рампе ) |
|
|
|
|
2.5 Разворот погрузчика от порожнего поддона к груженому |
|
|
|
|
2.6 Захват погрузчиком груженного поддона |
|
|
|
|
2.7 Пробег погрузчика с грузом |
|
|
|
|
2.8 Установка пакета на поддоне в штабель |
|
|
|
|
2.9 Разворот погрузчика без груза |
|
|
|
|
2.10 Пробег погрузчика без груза |
|
|
|
|
Итого продолжительность цикла tц |
Другие работы по теме:
Организация грузоперевозок на железной дороге
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время грузовое хозяйство является одним из ведущих на железнодорожном транспорте страны. Грузовая и коммерческая работа как производственная сфера железнодорожного транспорта и как отрасль эксплуатационной науки имеет
Транспорт и связь: мировая транспортная система
Все пути сообщения и транспортные средства в совокупности образуют мировую транспортную систему. Она сформировалась в XX в. В ней можно выделить транспортные системы экономически развитых и развивающихся стран, а также региональные транспортные системы.
Функции экономической логистики
Характеристика сущности, функций и задач экономической логистики - научной и практической деятельности, связанной с организацией, управлением и оптимизацией движения материальных, информационных и финансовых потоков от источника до конечного потребителя.
Технология грузовых работ
Содержание Введение ................................................ 1.Характеристика условий перегрузки заданного груза..................................................
Расчет процесса горения газообразного топлива
Расчет теоретического объёма расхода воздуха, необходимого для горения природного газа и расчет реального объёма сгорания, а также расчет теоретического и реального объёма продуктов сгорания. Сопоставление расчетов, используя коэффициент избытка воздуха.
Расчет платы за перевозку грузов по железной дороге
Алгоритм расчета платы за перевозку грузов повагонными и мелкими железнодорожными отправками. Оформление контейнерной отправки, индексация действующих тарифов и расчет сроков доставки. Учет весовой нормы загрузки, расчетной массы отправки, коэффициентов.
Задачи по оборудованию портов
Министерство образования и науки Украины Одесский государственный морской университет Кафедра «Подъемно-транспортные машины и механизация перегрузочных работ»
Грузозахватные устройства механизмов
Использование грузозахватных устройств для соединения поднимаемой ноши с гибкими тягловыми органами. Повышение производительности крана при использовании специальных захватов. Особенности расчета крюков, петель и внутренних поверхностей проушин на смятие.
Конвейер пластинчатый
Применение транспортирующих устройств непрерывного действия для перемещения сыпучих и штучных грузов между рабочими местами при выполнении различных технологических операций. Схемы трасс пластинчатых конвейеров и конструкция несущего элемента настила.
Технология монтажа пластинчатого конвейера
Машины непрерывного транспорта, их классификация и характеристика. Группы транспортирующих машин. Условия эксплуатации машин. Технология монтажа и эксплуатация пластинчатого конвейера. Охрана труда и техника безопасности транспортирующих машин.
Таможенное оформление - растаможивание грузов
Ввоз в страну любых материальных объектов контролируется соответствующими таможенными службами. И если товары для личного использования ввести достаточно просто, то коммерческий товаропоток регламентируется очень строго.
1. 1 Применение биосурфактантов 8
Содержание Введение 7 1 Литературный обзор 8 1.1 Применение биосурфактантов 8 1.2 Классификация биосурфактантов 10 1.3 Физико-химические свойства биосурфактантов 13
Эвристические решения в инновационной логистике
Рассматриваются специальные аспекты поиска оптимальных эвристических решений в инновационной логистике. Исследуются задачи управления рассредоточенными грузооборотом на основе принципов математического планирования.
Материальные потоки и логистические операции
Анализ понятия материального потока, образующегося в результате транспортировки, складирования и выполнения других материальных операций с сырьем, полуфабрикатами, готовыми изделиями - начиная от первичного источника сырья вплоть до конечного потребителя.
Параметры и элементы логистического обслуживания
Задание 1. Поток: его определение, основные параметры Поток - это один или множество объектов, воспринимаемое как единое целое, существующее как процесс на определенном временном интервале и измеряемое в абсолютных единицах. Поток в определенные моменты времени может быть запасом материальных ресурсов, незавершенного производства или готовой продукции.
Расчет помещений универсального картофелехранилища с активной вентиляцией
Задача 1 Рассчитать площадь помещений универсального картофелехранилища с активной вентиляцией при хранении картофеля в контейнерах. Начертить схему внутренней планировки хранилища. Определить, сколько можно разместить в этом хранилище капусты, лука (расчеты произвести отдельно по каждому виду овощей).
Логистика производства
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный
Основы проектирования склада
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Государственный инженерно-экономический университет»
Материальный поток и его измерители
Федеральное агентство по образованию Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в г. Череповце Кафедра «Экономика и управление на предприятии»
Перевозка сыпучих грузов
ФГОУ ВПО «Курганская государственная сельскохозяйственная академия имени Т. С. Мальцева» Факультет ______________________________________________________
Вредный производственный фактор
Вредный производственный фактор – производственный фактор, воздействие которого на работающего, в определённых условиях, приводит к заболеванию или снижению работоспособности.