Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Сибирский государственный индустриальный университет»
Кафедра «Организация перевозок и управление на транспорте»
Курсовая работа
по дисциплине «Организация перевозок на автотранспорте»
Новокузнецк, 2010
1. Определение количества автомобилей для освоения заданного объема перевозок
Определяем количество автомобилей для освоения заданного объема перевозок по формуле:
А= Q/Г*Yст*nоб , (1)
Где Q – суточный объем перевозок, т/сут;
Г – грузоподъемность автомобиля, Г=17 т;
Y – статический коэффициент использования грузоподъемности, Y=0.8;
n – количество оборотов автомобилей за время маршрута:
nоб=Тм/tоб, (2)
где Тм – время работы на маршруте, Тм=24 ч;
tоб – время оборота, ч;
tоб=( lег/β*Vтех)+tпогр , (3)
tпогр= β *Г*Y; (4)
где lег – длина груженой ездки между пунктом погрузки и выгрузки, км;
Vтех – техническая скорость, Vтех=40 км/ч;
t - время погрузки одной тонны, t=0.9м=0.015ч;
β – статический коэффициент пробега, β=0.5
Определяем количество автомобилей по маршруту АБ. Q=600т/сут,
lег =36.5км.
tпогр=0.015*17*0.8=0.204ч
tоб=(36.5/0.5*40)+0.204=2.029ч
nоб=24/2.029=11.83об
А=600/17*0.8*11.83=4ед
Количество автомобилей по другим маршрутам определяется аналогично.
Таблица 1 – Количество автомобилей
Маршрут | Q,т/сут | Tм ,час | tпогр,час | tоб,час | nоб | А,шт |
АБ | 600 | 24 | 0,204 | 2,029 | 11,83 | 4 |
АВ | 1800 | 24 | 0,204 | 3,234 | 7,42 | 18 |
БА | 120 | 24 | 0,204 | 2,029 | 11,83 | 1 |
БВ | 400 | 24 | 0,204 | 1,87 | 12,83 | 3 |
ВА | 262 | 24 | 0,204 | 3,234 | 7,42 | 3 |
ВБ | 138 | 24 | 0,204 | 1,87 | 12,83 | 1 |
2. Расчет количества погрузочных постов для двух маршрутов
Количество погрузочных постов определяется по следующим формулам:
, (5)
, (6)
Где Э – экскаваторы;
Ŋ – коэффициент использования грузоподъемности погрузчика, ŋ=1
Определяем количество погрузочных постов по маршруту АБ:
=0,402ед
Количество погрузочных постов по другим маршрутам рассчитывается аналогично. Полученные результаты сводим в таблицу 2.
Таблица 2 – Расчет количества погрузчиков
Грузовой пункт | Маршруты погрузки | tоб, час | tпогр,час | А, шт | Э, шт | ∑Э, по фронту |
А | АБ АВ | 2,029 3,234 | 0,204 0,204 | 4 18 | 0,402 1,135 |
2 |
Б | БА БВ | 2,029 1,87 | 0,204 0,204 | 1 3 | 0,1 0,327 |
1 |
В | ВА ВБ | 3,234 1,87 | 0,204 0,204 | 3 1 | 0,189 0,109 |
1 |
3. Изменение производительности автомобиля в тоннах и тонно-километрах в зависимости от изменения дальности перевозок
Производительность автомобиля в т определяется по формуле:
, (7)
Производительность автомобиля в т*км определяется по формуле:
W = Q * lег, (8)
Определяем производительность автомобиля в тоннах и тонно – километрах в зависимости от дальности перевозок при tпр=0,05 часа – неизменная величина.
Для lег=2 км:
Q =
W = 2176*2 = 4352 т*км.
Аналогично рассчитываем Q и W для всех исходных расстояний.
Таблица 3 – Изменение производительности в зависимости от изменения дальности перевозок.
Г, т | , час | , км/ч | lег, км | tпр, час | Q, т | W,т*км |
17 | 24 | 40 | 2 | 0,05 | 2176 | 4352 |
17 | 24 | 40 | 4 | 0,05 | 1305,6 | 5222,4 |
17 | 24 | 40 | 6 | 0,05 | 932,57 | 5595,4 |
17 | 24 | 40 | 8 | 0,05 | 725,3 | 5802,6 |
17 | 24 | 40 | 10 | 0,05 | 593,45 | 5934,45 |
По результатам расчетов строим график изменения производительности автомобиля в т и т*км в зависимости от изменения дальности перевозок. (приложение Б)
4. Изменение производительности автомобиля в тоннах и тонно-километрах в зависимости от изменения времени грузовых операций
Производительность автомобиля в т и т*км определяем по формулам (7) и (8) при lег = 6 км – неизменная величина.
,
W = Q * lег ;
Для tпр = 0,017часа:
Q = 1029,65 т.
W = 1029,65 * 6 = 6177,91 т*км.
Аналогично рассчитываем Q и W для всех исходных времен на грузовые операции. Результаты сводим в таблицу 4.
Таблица 4 – Изменение производительности автомобиля в зависимости от изменения времени грузовых операций
Г, т | Tм, час | Vтех ,км/ч | lег, км |
| Q, т | W,т*км |
17 | 24 | 40 | 6 | 0,017 | 1029,65 | 6177,91 |
17 | 24 | 40 | 6 | 0,05 | 932,57 | 5595,42 |
17 | 24 | 40 | 6 | 0,1 | 816 | 4896 |
17 | 24 | 40 | 6 | 0,15 | 725,33 | 4352 |
17 | 24 | 40 | 6 | 0,2 | 652,8 | 3916,8 |
По результатам расчетов строим график изменения производительности автомобиля т и т*км в зависимости от изменения времени грузовых операций.
Другие работы по теме:
Выбор вида транспортного средства
Задача выбора вида транспорта решается во взаимной связи с другими задачами логистики, такими, как создание и поддержание оптимального уровня запасов, выбор вида упаковки и др.
Методы прогнозирования объема перевозок грузов
В экономической и транспортно-градостроительной литературе традиционно выделяют транспортные системы страны, регионов, городов, отдельных видов транспорта и транспортно - технологические системы (например, трубопроводные, контейнерные).
Транспорт в Восточном Казахстане
Транспорт является важным элементом в развитии экономики области. Его деятельность неразрывно связана с изменением объёмов выпущенной промышленной и сельскохозяйственной продукции, товарооборота потребительских товаров.
Загрязнения 2
ФГОУ СПО Новочеркасский колледж промышленных техологий и управления Реферат по дисциплине «Экология» На тему : Загрязнения Выполнил студент гр.ПБ-281:
Техника безопасности на АТП
1. Краткая характеристика АТП Автотранспортное предприятие осуществляет перевозку грузов и простейшие транспортно-экспидиционные услуги, хранение, техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава, обеспечение необходимыми эксплуатационными и ремонтными и запасными частями.
Основы организации и планирования пассажирских перевозок
Основная задача планирования и организации пассажирских перевозок состоит в удовлетворении потребностей населения в передвижении при высокой культуре их обслуживания на вокзалах и в поездах. Планы пассажирских перевозок разрабатывают на перспективу и на год с разбивкой по кварталам.
Задача по Транспорту
Исходные данные. Постановка транспортной задачи. Имеется четыре поставщика и четыре потребителя. Пусть Ai- i-й поставщик, ai – запас продукта у i-го поставщика, i=1,2,3,4;
Понятие судопотока в речном флоте
Основные характеристики судопотока в речном флоте. Судопотоки прямого и обратного направления. Формы организации движения флота. Маршрутные и сборные грузовые линии. Виды технологических процессов работы транспортных средств на флоте, виды рейсов.
Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность транспорта
1.5. , взаимоотношения видов транспорта между собой и с потребителями. Транспортное законодательство является наиболее стабильным законодательством, и основные его положения, регулирующие отношения, связанные с заключением договора перевозки, с подачей транспортных средств, ответственностью за их неиспользование, утрату, повреждение грузов, предъявлением претензий и т.д., продолжают оставаться неизменными уже многие годы.
Автомобильный транспорт Республики Беларусь
Автомобильный транспорт Республики Беларусь ИСТОЧНИК: МИД РБ СПРАВКА LIBRARY.BY Относительно небольшая протяженность территории республики с севера на юг и с запада на восток способствует развитию автомобильного транспорта. Его доля в общем объеме перевозок грузов в 2000 г. составляла 75,2%, грузообороте - 22,6%.
Новый поезд Allegro
ОАО "РЖД" Презентует новый поезд «Allegro», который будет курсировать между Санкт-Петербургом и Хельсинки. Цели презентации: Для ОАО "РЖД" работа над проектом скоростного сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки чрезвычайно важна, так как этот участок является одним из элементов скоростной железнодорожной системы России.
Работа багажного отделения 2
ВВЕДЕНИЕ. Значение транспорта велико во всех странах, но особенно оно велико в нашей стране, занимающей огромную территорию, имеющую развитую промышленность и сельское хозяйство. Железнодорожный транспорт является основой транспортной системы Российской Федерации, основным, а в некоторых случаях единственным видом транспорта, осуществляющим массовые перевозки грузов и пассажиров практически при любых климатических условиях.
Организация перевозки на автобусах
Особенности организации международных автобусных перевозок Организация международных автобусных перевозок осуществляется аналогично междугородным сообщениям, с учетом специфических требований международного и национального транспортного законодательства различных стран и значительной продолжительности рейса автобуса, достигающей нескольких суток (особенно для туристских перевозок).
Международный сектор в аэропорту
Основные функциональные задачи деятельности международного сектора в аэропорту, который предназначен для обеспечения безопасности полетов и организации перевозок. Служба организации международных пассажирских перевозок (международный сектор) аэропорта.
Распределение грузоперевозок
Получение оптимального варианта закрепления получателей за поставщиками. Минимизация грузооборота перевозок. Решение транспортной задачи распределительным методом и с использованием MS Excel, распределение перевозок между отправителями и потребителями.
Грузовая и коммерческая работа
Грузовая и коммерческая работа – это отдельная отрасль работы железнодорожного транспорта. Основные документы, регламентирующие работу данной отрасли:
Технология и организация перевозок 2
Белорусский национальный технический университет Автотракторный факультет Кафедра «Экономика и управление на транспорте» Курсовой проект по дисциплине: «Технология производства на автомобильном транспорте».
Распределение грузоперевозок
1. Формулировка задачи и исходные данные Имеется 5 поставщиков (отправителей) груза и 10получателей (потребителей) груза, с известным количеством груза у каждого из поставщиков и потребности в нём каждого получателя (Таблица 1.1 и 1.2). Определены также расстояния между ними (Таблица 1.3).
Организация пассажирских перевозок
Курсовой проект по дисциплине «Технологические процессы автотранспортной отрасли». Организация перевозок пассажиров на действующем городском автобусном маршруте.
Транспортная задача
Юридический техникум Рассмотрено и одобрено ПЦК г. Кропоткин программирования Председатель ПЦК Покалицына О.В. План чтения лекции по учебной дисциплине
Транспортировка товаров в магазин
Система товароснабжения, экономические, организационно-правовые отношения между поставщиками и предприятиями. Грузовые перевозки, мероприятия по снижению транспортных издержек. Информация о компаниях, предоставляющих транспортно-экспедиционные услуги.
Панамская железная дорога
(исп. Ferrocarril de Panamб) — железнодорожная линия, соединяющая тихоокеанское побережье республики Панама с атлантическим. Построена в 1850—1855 гг вдоль Панамского перешейка. Протяжённость дороги 76 км[1]. Маршрут пролегает через столицу страны — город Панама и город Колон. Параллельно ей проходит введённый в экспулатацию в 1920 г.
Меры безопасности при перевозке опасных грузов
Подавляющее большинство опасных грузов по территории Российской Федерации перевозится автомобильным и железнодорожным транспортом (около 95% всех перевозок опасных грузов). Гораздо меньшая доля выпадает на водный и воздушный транспорт.