КГОУ_НПО «Профессиональное училище №2»
Курсовая работа
по предмету: «Устройство и ремонт электровоза»
тема: « Кузов, рама кузова»
Выполнил
Уч-ся гр.113
Попов В.О.
Проверил:
Преподаватель:
Жигульский Р.А
«___» марта
«___» _______
оценка подпись
Кузов и рама кузова электровоза.
Назначение
Основные элементы.
Техническая характеристика.
Основные требования, предъявляемые кузову.
(1). Кузов электровоза предназначен для размещения в нём оборудования, защиты этого оборудования от внешней среды и передачи тяговых сил через автосцепное устройство.
Рама кузова – представляет собой прямоугольную сварную конструкцию, которая несёт на себе все виды нагрузок.
(2) Кузов электровоза состоит:
1. Рама кузова
2. Каркас
3. Боковые стенки
4. Задняя, передняя, торцевая стенки
5. Крыша
6. Кабина управления
7. Путеочиститель
8. Прожектор и буферные фонари
9. Ручной тормоз
Рама кузова состоит:
Две продольные балки
Два буферных бруса
Две шкворневые балки
Балки двутаврового сечения
Ребра жесткости
Боковина состоит из двух продольных швеллеров №16 и №30, к которым снаружи приварен лист стали, толщиной 8 мм (юбка)
К шкворневому брусу снизу посередине приварена втулка, в которую снизу впрессован шкворень(Ш155мм) для передачи тяговых усилий.
В буферных брусьях снизу выполнено гнездо для поглощающего аппарата и автосцепки. Спереди к буферному брусу под кабиной болтами укреплён путеочиститель со сменным нижним листом, который имеет зазор относительно уровня головки рельсов 100ч160 мм. Зазор от катушек АЛСН до рельсов составляет 130ч180 мм, но не ниже путеочистителя. Положение кромки путеочистителя по отношению к рельсам по мере износа бандажей регулируют с помощью козырька, в котором для этой цели имеется несколько рядов отверстий.
К двум средним двутавровым поперечным брусьям сверху приварены по два стальных конуса для опоры на них через резиновые конуса тягового трансформатора весом 8 т.
Боковые стенки кузова – выполнены сварными, из отдельных листов стали толщиной 2,5 мм, сваренных между собой встык с помощью швеллеров изнутри. Листы боковых стенок и кабины выполнены гофрированными для необходимой жесткости и лучшего внешнего вида.
Крыша кузова – выполнена из наружного обвязочного уголка, приваренного к боковым стенкам и кабине, и поперечных дуг. В крыше кузова выполнены четыре люка со съёмными частями для монтажа и демонтажа оборудования электровоза сверху при помощи мостового крана.
Кабина – выполнена сварной, из листов стали толщиной 2,5 мм, изогнутых на штампах. Кабина имеет тепло- и звукоизоляцию, а также обработана деревом изнутри.
(3).
№ | Наименование | Значение |
1. | Длина одной секции ед.измерения мм. По осям автосцепок По буферным брусьям | 1642 мм.
15200 мм. |
2. | Ширина ед. изм. мм.: По раме кузова По боковым стенкам |
3154 мм 3100 мм |
3. | Высота от уровня головки рельса до верха крыши. Ед.изм. мм. | 4250 мм. |
4. | Усилия на которое рассчитана рама кузова (сжимающие усилия ) ед.изм. т*с, т.е. тонная сила | 250 т*с |
(4). Требования.
а) внести все нагрузки, возникающие в процессе движения.
б) иметь достаточно запас прочности по металлу.
в) обладать достаточной упругостью с целью восприятия и передачи различных усилий.
г) должен обладать надёжностью.
Другие работы по теме:
Технико-эксплуатационные показатели автомобилей начала XX века
Технико-эксплуатационные показатели автомобилей начала века Автомобиль уверенно входил в жизнь людей, как до него — железная дорога или пароход. Даже более уверенно, ибо он мог не только быть к услугам каждого, но и стать собственностью каждого. Автомобиль начала нашего века может служить точкой отсчета для оценки позднейших конструкций.
Технічне обслуговування кузова легкового автомобіля ВАЗ-2105
Загальна характеристика та особливості конструкції кузова автомобіля ВАЗ 2105. Опис можливих несправностей кузова легкового автомобіля, їх причини та методи усунення. Заміна заднього крила, даху та панелі задка. Лакофарбові покриття даного кузова.
Характеристика преобразователей. Кузов и рама вагона
Технические характеристики преобразователей 1ПВ-6У1 и НВП-44/38, устройство и принцип действия. Возможные неисправности преобразователей 1ПВ6 и НВП-44/38, их причины и способы устранения. Кузов вагона и рама моторного вагона, особенности их устройства.
Управление транспортной системой
Методы определения объемной грузоподъемности для автомобиля-самосвала. Особенности расчета списочных автомобиле-дней и среднесписочного парка автомобилей в расчете на год в автотранспортном предприятии. Расчет технической и эксплуатационной скорости.
Автомобиль УАЗ-31512
Расчёт эффективной мощности двигателя. Построение внешней скоростной характеристики. Определение количества передач и передаточных чисел трансмиссии автомобиля. Расчёт эксплуатационных тягово-динамических характеристик автомобиля, передач, двигателя.
Автомобили. Основы конструкции
В работе рассматриваются вопросы построения принципиальной схемы смазочной системы автомобильного двигателя, схемы и работы пневматического усилителя привода сцепления. Рассматриваются типы подвесок автомобиля, основные типы подвижного состава.
ТО и ремонт передней подвески
Содержание Введение……………………………………………………………………3 Устройство передней подвески………………………………………..4 ТО и ремонт передней подвески………………………………………10
Автомобили и трактора
Министерство образования и науки Российской Федерации «Хабаровский автодорожный техникум» Автомобили и трактора Контрольная работа Вариант № 2.02
Устройство пневмоподвески автомобиля
Изучение конструкции системы подрессоривания автомобиля, в качестве несущих компонентов которой выступают упругие элементы, расположенные между подвеской и кузовом. Неподрессоренные массы. Пневматическая подвеска с регулированием дорожного просвета.
Электрическое оборудование локомотивов
Расчет буксовых подшипников и динамической грузоподъемности. Определение чистой осевой и эквивалентной радиальной нагрузок на подшипник. Расчет параметров редуктора и определение долговечности. Допускаемые напряжения изгиба на шестерне и колесе.
Автомобиль УАЗ-31512
Министерство образования и науки Украины Севастопольский национальный технический университет. Кафедра Автомобильного транспорта. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
Ходова частина
Реферат з автосправи на тему: "Ходова частина" Виконав: учень 10 - А класу середньої школи 96 Коркуна Дмитро Львів 2000 Ходова частина служить візком і складається з рами, осей, підвісок і коліс.
Автомобиль
Автомобиль интересует всех, он нужен всем, потому что делает полезную работу — перевозит людей или грузы. Для каждой перевозки есть подходящие автомобили. Больше всего легковых, пассажирских.
Мойка кузова
Мойка и чистка кузова— операции простые, однако их выполнять нужно и последовательно, и правильно. Каждый автомобилист знает, насколько дорога и хлопотна перекраска кузова автомобиля.
Будова кузовів і кабін автомобіля
РЕФЕРАТ на тему: “Будова кузовів і кабін автомобіля” ПЛАН 1. КУЗОВ I КАБІНА ВАНТАЖНОГО АВТОМОБІЛЯ 2. КУЗОВ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБІЛЯ СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ
Шахтные вагонетки
В зависимости от перевозимых грузов шахтные вагонетки делятся на: грузовые, специальные, пассажирские. Пассажирские вагонетки предназначены для доставки людей по горизонтальным и наклонным выработкам. Их оборудуют надёжными тормозами, эластичными буферами, надёжными сцепками.
Тюнинг. Управляемость. Звук
Не секрет, что большинство сходящих с конвейера машин, как наших, так и зарубежных, оставляют желать лучшего в части, что касается управления. Большие проблемы есть у производимых машин крупных автомобильных компаний.
Проект створення автомийки
1. Які товари і послуги продаватиме ваш бізнес Легковий Миття кузова Миття двигуна Прибирання салону Миття вікон Миття днища Пастування кузова Очищення смоли
Перевозка сыпучих грузов
ФГОУ ВПО «Курганская государственная сельскохозяйственная академия имени Т. С. Мальцева» Факультет ______________________________________________________
Бхавабхути (Bhavabhuti)
Последние деяния Рамы (Uttara-rama-carita) — Пьеса в стихах и прозе, основанная на содержании последней книги «Рамаяны».
Белка в колесе
Двенадцать лет назад в лабораториях компании Michelin началось создание экологически чистого электрического колеса будущего, вмещающего в себя весь автомобиль, не считая кузова и сидений.
Hyundai
Премьера второго поколения состоялась осенью 1999г. Предложены три кузововных типа (3/5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан).
ARO
Завод в Румынии, в местечке Campulung-Muscel, в 1953 году начал собирать первые румынские мотоциклы. Производство авомобилей было начато в 1957 г с модели IMS- 57.
FIAT
FIAT 126 до сих пор выпускается в Польше. 126 оснащена 2-цилиндровым мотором жидкосного охлаждения мощностью 24 л.с. и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
FIAT: новые модели
Когда в концерне FIAT приступили к проектированию Barchetta, инструкция была простой: вернуться назад к стилю спортивного автомобиля с открытым кузовом 60-х годов, используя при этом передовые технологии 90-х.
Ferrari
Гоночное 2-дверное купе с числом мест 2+2 имеет алюминиевый кузов на стальной раме, выполненный кузовным ателье "Pininfarina".
ГАЗ
Автомобиль "Чайка ГАЗ-14", которым пользовались в свое время "слуги народа". "ГАЗ-14" был первой моделью завода, обильно нашпигованной различными электроприводами и электроникой.
Короли Таиланда
На территории нынешнего Таиланда возникали несколько государств. Одно из самых древних — Сукотай, основано в 1238 г. Затем Сукотай соединяется с Сиамом(1350), получает название Аютия, а позже за страной закрепляется название Сиам.
Государственный строй Таиланда
— наследственная конституционная монархия с элементами дуализма. Монархом является Король Таиланда (тайск. พระมหากษัตริย์ไทย), который является главой Таиланда. С 1782 года королями являются представители династии Чакри, носящие имя Рама.
Эмануэль, Рам
План Введение 1 Биография 2 Политика Список литературы Введение Рам Израэль Эмануэль (англ. Rahm Israel Emanuel, род. 29 ноября 1959 года в Чикаго, США) — американский политик и государственный деятель, избран мэром Чикаго 22 февраля 2011 года.
Доверенность понятие и виды
Доверенностью является документ, подтверждающий полномочия представителя. Согласно ст.185 ГК РФ доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами. Лицо, выдающее доверенность, получило в законе название "доверитель".
Машины и механизмы
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КПС-4 культиватор паровой скоростной агрегатируется тракторами класса тяги 1,4 тонны. Выпускается как в прицепном, так и в навесном вариантах. Ширина захвата 4 м. Рабочая скорость до 12 км/ч. Производительность 4 га/ч. транспортная скорость до 20 км/ч. Глубина обработки со стрельчатыми лапами - до 12 см., с рыхлительными - до 25 см.