грузовых работ
Стояночное время судна складывается из времени, затрачиваемого на погрузочно-разгрузочные работы и на вспомогательные операции. Стояночное время под грузовыми операциями регламентируется судо-часовыми (или судо-суточными) нормами.
Судо-часовая норма - это количество груза, которое должно быть выгружено или погружено на судно за один час.
На судо-часовые нормы влияют:
технико-экономическая характеристика порта,
назначение и конструктивные особенности судов,
характеристика судна и характеристика груза.
Классификация портов.
Рыбные порты и портовые пункты в зависимости от условий производства работ и эксплуатационно-технических возможностей объединены в четыре группы (А, Б, В, Г). Максимальные судо-часовые нормы установлены для портов группы А. Кроме того, рейдовые и приравненные к ним рыбные порты и портовые пункты Дальневосточного бассейна выделены в отдельные три группы.
Порты делятся на группы в зависимости от условий выполнения грузовых работ, типа перегрузочной механизации и количества механизированных линий, одновременно используемых на погрузке-разгрузке отдельных судов.
Классификация судов.
Все суда флота рыбной промышленности в зависимости от своих конструктивных особенностей, влияющих на трудоемкость и интенсивность грузовых работ, делятся на восемь групп. Минимальные судо-часовые нормы соответствуют судам нулевой группы, максимальные - судам седьмой группы.
Классификация крупнотоннажных судов приемотранспортного, обрабатывающего и добывающего флота для расчета судо-часовых норм производится в зависимости от: количества фронтальных грузовых люков на судне; коэффициента конструктивной неравномерности судов; класса грузовых помещений судна.
Количество люков определяет количество механизированных линий, которое можно установить на конкретном судне для его грузовой обработки. Однако в ходе погрузки-разгрузки судна количество механизированных линий меняется. Это объясняется конструктивной неравномерностью грузовых помещений, которая оценивается коэффициентом конструктивной неравномерности. Чем меньше коэффициент конструктивной неравномерности, тем сложнее организовать грузовые работы на судне. Именно это обстоятельство и учитывается при установлении группы судна для расчета судо-часовых норм грузовых работ.
Коэффициент конструктивной неравномерности грузовых помещений определяется по формуле:
Ухудшенный коэффициент конструктивной неравномерности и понижение класса грузовых помещений снижает группу судна.
Классификация грузовых помещений судна проводится в зависимости от размеров грузового люка и протяженности подпалубного пространства от комингса люка до поперечной переборки или бортов (учитывается большее по длине плечо). По мере увеличения подпалубного пространства возрастает трудоемкость грузовых работ.
Степень трудоемкости грузовых работ определяется коэффициентом лючности, который представляет собой отношение всей площади люка ко всей площади трюма.
Чем больше коэффициент лючности, тем удобнее производить грузовые работы, так как увеличивается раскрытие палубы и уменьшаются внутритрюмные перемещения груза.
Суда высшей группы приспособлены для интенсивного ведения погрузочно-разгрузочных работ и имеют более высокую судо-часовую норму. Классификация грузов.
Классификация грузов
Для нормирования грузовых работ все грузы, перевозимые флотом рыбной промышленности, разделены на шесть групп. Признаком, по которому осуществляется отнесение груза к той или иной группе, является трудоемкость их переработки. Грузы, требующие осторожного обращения, неудобные в переработке, имеющие большой погрузочный объем, и, следовательно, дающие невысокую производительность труда относятся к первой группе (банки консервные, бочкотара, мясо в тушах, деревянная тара россыпью и др.).
Также на группу груза влияет род груза, характер и форма тары, масса одного грузового места, степень сыпучести (для навалочно-насыпных грузов), а также физико-химические свойства и особенности.
Группа грузов сильно влияет на судо-часовую норму.
Например, судо-часовая норма для первой группы груза (порт сетки А, группа судна - пятая) составляет 19 т/судо-час, а для шестой группы груза она при прочих равных условиях составляет 100 т/судо-час.
В некоторых портах применяются коэффициенты, снижающие или повышающие судо-часовые нормы. Они приводятся в примечаниях к судо-часовым нормам.
По изложенному выше принципу устанавливаются общие судо-часовые нормы для крупнотоннажного флота.
Нормы на погрузочно-разгрузочные работы для малотоннажных судов добывающего и приемотранспортного флота, а также для судов Каспийского бассейна, устанавливаются в зависимости от рода груза и типа судна без учета сетки портов,
Судо-часовые нормы для рыбной промышленности регламентируются Приказом № 402 "Нормы обработки судов в морских рыбных портах и портовых пунктах".
Другие работы по теме:
Планирование труда и заработной платы
Планирование показателей производительности труда, расчет численности промышленно-производственного персонала по категориям работающих, планирование фонда заработной платы, расчет средней заработной платы работающих.
Городки
Городки — старинная русская игра, развивающая силу, ловкость, глазомер. На Руси в городки играли с незапамятных времен. Увлекались этой игрой Александр Васильевич Суворов, Лев Николаевич Толстой, Алексей Максимович Горький, Иван Петрович Павлов.
Технология и организация перевозок
КурсовОЙ ПроЕКт По предмету: “Технология и организация перевозок” Исходные данные 1. Схема водного пути. 2. Условия плавания: гарантированная глубина 2,4 м.
Расчет себестоимости ТО и ТР для автомобиля КраЗ–256 Б 1
Количество технических воздействий, годовая трудоемкость ТО и ТР и производственная программа ремонта автомобилей. Расчет численности ремонтных рабочих и фонда оплаты их заработной платы. Затраты на материалы и плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР.
Теплоснабжение пяти кварталов района города
Определение для условий г. Воронеж расчетных тепловых потоков на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение пяти кварталов района города. Построение графиков часовых расходов теплоты и графиков теплопотребления по продолжительности тепловой нагрузки.
Функции психики
Социальный контроль. Функции институциональной нормативной системы. Характеристики социальных норм.
Ночное пробуждение сбивает биологические часы
Пробуждение при ярком свете ночью нарушает работу биологических часов человека на несколько дней. Кроме того, даже ночное пробуждение в тёмной комнате прерывает течение биологического времени, хотя и в меньшей степени.
Кручкоў- тыповы прадстаўнік царскай сістэмы чыноўнікаў па камедыі Пінская шляхта В. Дуніна-Марцін
Яго паводзіны сярод шляхты - з'едлівая пародыя на правасуддзе. Не ласпеў Кручкоў яшчэ пачаць "разбірацельства", а ўжо гучыць яго загад, каб шляхта несла хабар: "Няхай аддаць хурману, ды спакуйце там харашэнька ў возе". Нахабству і цынізму Кручкова няма межаў. Ён так вольна адчувае сябе сярод цёмнай, прастакаватай, запалоханай яго прыгаворамі і штрафамі шляхты, што не лічыць патрэбным захоўваць нават знешнюю форму правасуддзя.
Тайницкая башня Московского Кремля
В последней четверти XV столетия Иван III развернул грандиозную перестройку стен и башен Кремля. Начало нового строительства тесно связано с именем итальянского зодчего Антона Фрязина (Антонио Джиларди).
Экономика и социология труда
Задание 1 На основании данных таблицы определить уровень выработки и средний процент выполнения норм. Списочная численность, чел. Объём производства, тыс. руб.
Культурные нормы и их соблюдение
Нормы — правила, регулирующие человеческое поведение. Они указывают на то, где, как, когда и что именно мы должны делать. В этом смысле они оказываются чем-то, что можно сравнить с картой или схемой культурной жизни.
Функции культурных норм
Культурные нормы выполняют в обществе очень важные функции. Они являются обязанностями и указывают меру необходимости в человеческих поступках; служат ожиданиями в отношении будущего поступка; контролируют отклоняющееся поведение.
Классификация культурных норм
Нормы можно классифицировать по самым разным основаниям, например, по сфере применения — в малой или большой социальной группе. Соответственно различают два типа.
Авиамоделизм
Авиамоделизм — один из популярнейших видов технического спорта, которым в нашей стране занимаются тысячи школьников, студентов, рабочих и инженеров. Причем каждый выбирает тот класс авиамоделей, который более всего отвечает его интересам.
Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в Казахстане
Тамгалы Сарыарка Объекты Всемирного наследия в Казахстане Республика Казахстан присоединилась к Конвенции об охране Всемирного культурного и природного наследия 29 апреля 1994 года. В 1998 году Министерством, в установленном порядке, по каналам Национальной комиссии Республики Казахстан по делам ЮНЕСКО, было внесено Досье номинации на 10 памятников национального наследия, на рассмотрение в Центр Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Взрыв в Зимнем дворце 1880
Взрыв в Зимнем дворце (18:22; 5 февраля 1880) — террористический акт, направленный против российского императора Александра II, организованный членами движения «Народная воля». Халтурин проживал в подвальном помещении Зимнего дворца, куда им было пронесено до 30 кг динамита. Бомба была приведена в действие с помощью запального шнура.
Конституционное право - одна из отраслей системы права Республики Казахстан
Конституционное право - одна из отраслей системы права Республики Казахстан. Отрасль права - это самостоятельная часть правовой системы, совокупность правовых норм, регулирующих определенным методом однородные общественные отношения. В юридической науке основными критериями деления на отрасли являются предмет и метод правового регулирования.
Часовой пояс Украины
Как определить местное время. Как вам уже известно из курса географии 7 класса, в один и тот же момент в разных точках планеты, лежащие на разных меридианах, будет разный
Часовые пояса Земли
Анализ правил проведения границ часовых поясов, их количества на поверхности Земли. Изучение сущности поясного времени - местного среднего времени осевого меридиана пояса, распространенного на территории всего пояса. Декретное, летнее и судовое время.
Правовые основы безопасности жизнедеятельности
Правовые основы безопасности жизнедеятельности имеют иерархическое строение, то есть требования верхних уровней должны быть учтены при разработке нижних, конкретных подзаконных актов.
Организация и оплата труда в условиях рынка
Контрольная работа Организация и оплата труда в условиях рынка и Экономика и организация труда По теме : цикл фундаментальных дисциплин Преподаватель ______________________________________
Организация и оплата труда в условиях рынка
Контрольная работа Организация и оплата труда в условиях рынка и Экономика и организация труда По теме : цикл фундаментальных дисциплин Преподаватель ______________________________________