Кандидат педагогических наук, доцент И.Л. Ганчар Одесская государственная морская академия
Целью данного исследования явилось обоснование оптимальной структуры и содержания преподавания теории и методики плавания с углубленным курсом специализации в педагогическом вузе.
Методика исследования. Проведение естественного педагогического эксперимента определялось отличием внедрения учебных программ с использованием последовательного, параллельного и одновременного изучения способов плавания избирательного (на одну из сторон подготовленности ), комплексного (на две-три стороны подготовленности) и интегрального (на все стороны - обобщенного) воздействия тренировочного процесса. Полученные показатели дополнялись разными исходными уровнями физических параметров занимающихся циклическими видами спорта, игровыми и единоборствами.
В результате исследования определены 10 взаимосвязанных разделов теории и практики плавания. Это дало возможность уточнить структуру и содержание изучаемого предмета с курсом специализации в условиях педагогического вуза.
Заключение. Дальнейшее улучшение структуры и содержания теории и методики преподавания плавания в условиях педагогического вуза крайне необходимо для улучшения профессиональной пригодности выпускников к предстоящей деятельности в различных звеньях существующей системы физического воспитания. Это возможно при систематическом дополнении изучаемого предмета и курса специализации новыми сведениями и разработками теории и практики физического воспитания и спорта для занимающихся циклическими видами спорта, игровыми и единоборствами, а также избравших плавание для углубленного изучения по избранной специализации. Отмеченное может способствовать надежному формированию достаточного уровня профессионализма у специалистов физической культуры и спорта к эффективной деятельности по обеспечению физического воспитания подрастающего поколения, используя для этого важный стратегический учебный предмет "Плавание" как эффективное гигиеническое, лечебное, оздоровительное, спортивное, прикладное средство воздействия.
Другие работы по теме:
Демографическая ситуация в России 3
Дисциплина: «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме» Контрольная работа На тему: «Демографическая ситуация в России
Дайвинг и подводное плавание
Дайвинг (от английского diving, todive, что означает - нырять) - это подводное плавание с аппаратами, обеспечивающими автономный запас воздуха или специальной газовой смеси для дыхания под водой от нескольких минут до 12-ти и более часов.
Спортивная и любительская рыбалка
Украина - уникальное государство, которое богато своими водными ресурсами и запасами рыбы. С каждым годом всё больше людей стараются приобщиться к активному отдыху на природе с удочкой в руках.
Плавание 2
Плавание (50м) Влияние плавания на организм человека необычайно благотворно и разнообразно. Оно помогает человеку стать здоровым, сильным, ловким, выносливым, смелым.
Плавание
Плавание в России в древности развивалось в основном как прикладной вид, и только в конце XIX — начале XX века оно становится отдельным видом спорта.
Гимнастика
Гимнастика -это слово греческое и значит обнаженный. В Древней Греции какое-то время физическими упражнениями занимались без одежды. Гимнастика в те времена включала в себя и игры, и бег, и прыжки, и единоборства, и танцы.
Плавание
С плаванием сейчас связаны несколько водных видов спорта: собственно плавание на различные дистанции и разными стилями, фигурное плавание, водное поло, различные виды подводного плавания, прыжки в воду.
Гимнастика спортивная
Это та самая агонистика, которую так не любил Аристотель. Хотя теоретически, не преследуя целей спортивного характера, медалей и чемпионских званий, элементы спортивной гимнастики многим могут быть полезны.
Информатизация как механизм социального управления
Text Graphics Информатизация как механизм социального управления Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Отдел образования Чкаловского района города Екатеринбурга МОУ СОШ № 106 Образовательная область обществознание Учебная дисциплина обществознание исполнитель: Кирьянова А.
Инновационная технология современного образования
Анализ подходов различных авторов к пониманию сущности и содержания педагогической технологии показывает, что и среди них также нет единства. Под педагогической технологией, в частности, понимают
Зач работа
Ахунов А.В. заочное 440з экз Историография - неудов зач Курсовая работа - отсут. по неув. зач Спецдисциплина № 3 - отсут. по неув. Владимирова Э.Н. заочное
работа
В соответствии с учебным планом утвердить следующий перечень экзаменов и зачетов по очно-заочной форме обучения иимо специальность «История», выносимых в летнюю экзаменационную сессию 2011/2012 уч г
Стойкий оловянный солдатик
В этой сказке Г. К. Андерсена повествуется об оловянном солдатике-неудачнике. У него только одна нога: «…его отливали последним, и на вторую ногу олова не хватило». Впрочем, он и на одной ноге стоял твёрдо. Твёрдость стала чертой его характера. Он смело отправляется в опасное плавание на бумажной лодочке, хладнокровно выдерживает натиск крысы, путешествует в животе рыбы.
Эффективность действий в бадминтоне - темп или точность
Возраст спортивных достижении Л.Н.Жданов Для успешного планирования подготовки спортсменов важно иметь точные данные, сколько времени требуется в разных видах спорта для достижения определенных уровней спортивного мастерства. Чтобы ответить на вопрос, в каком возрасте конькобежец, пловец, легкоатлет может достичь своего высшего результата, надо знать многое - и возраст начала занятий спортом, и время начала специализации, и степень одаренности спортсмена.
Предмет культурологии, его место и роль в обществе
Культурология как наука о культуре, ее сущности и закономерностях, взаимовлиянии, культур, цивилизаций. Культурология - теория и история культуры. Взаимосвязь культурологии с общегуманитарными дисциплинами.
Эпиграфика
Введение 3 Основные периодические издания 4 Общие работы по эпиграфике Введение Эпигра́фика (от греч. επιγραφή — «надпись») — Вспомогательная историческая дисциплина (прикладная историческая и филологическая дисциплина), изучающая содержание и формы надписей на твёрдых материалах (камне, керамике, металле и пр.) и классифицирующая их в соответствии с их временным и культурным контекстом.
Гендерная история
— научная дисциплина, центральным предметом изучения которой является история взаимодействия мужского и женского опыта как одного из наиболее важных аспектов социальной организации, его влияния на формирование социальной действительности и её изменений в пространстве и времени. Своим появлением гендерная история обязана интенсивному развитию феминистических исследований в 1970-е годы.
Уоллис, Самюэл
Самюэл Уоллис — (англ. Samuel Wallis) — (23 апреля 1728, Камелфорд, Англия — 21 января 1795, Лондон, Англия) — британский мореплаватель, совершивший кругосветное плавание на корабле «HMS Dolphin».
XX век
БИЛЕТ № 1 Значение физических упражнений для здоровья человека. Взаимоотношение людей в коллективе, влияние его на личность и личности на коллектив.
Эштеван Гомиш
(Эстебан Гомес) (порт. Estкvгo Gomes, исп. Esteban Gуmez, 1483—1538) — португальский и испанский мореплаватель, открывший значительную часть восточного побережья Северной Америки.
Белавенец Иван Петрович
Капитан 1 ранга и начальник Компасной обсерватории в Кронштадте. Белавенец совершил кругосветное плавание на шхуне “Восток” и служил на фрегате “Генерал-адмирал” во время его перехода из Северо-Американских Штатов в Россию.
Джеймс Кук
Кук, Джеймс (Cook, James) (1728–1779), английский мореплаватель.