Фирменный ы - это не только дизайн здания, интерьер и декор. Это также и правила оформления печатной и сувенирной продукции, рекламы, документации, принципы использования логотипа, определение фирменных шрифтов и цветов, внутренние стандарты гостиницы, корпоративная одежда, правила поведения персонала.
Задача фирменного стиля - сформировать у потребителя стойкие ассоциации с этой гостиницей, поэтому он должен делать гостиницу уникальной, выделять её.
Многие считают, что фирменный стиль - это только визуальное восприятие (логотип, цвета, шрифты и т.д.). Но на самом деле есть ещё часть аудио-восприятия потребителя. Это, например, девиз гостиницы, лозунг, который гостиница использует на своей рекламной продукции или который звучит из уст персонала. Например, у гостиниц сети “Radisson SAS” девиз “Yes, I can” (Да, я могу!). Этот девиз в виде значка носит персонал гостиничной сети, и он говорит о готовности персонала помочь клиенту с любой его проблемой.
Давайте рассмотрим подходы в создании и использовании фирменного стиля украинских гостиниц. Фирменный стиль должен разрабатываться профессионалами, учитывая задачи, которые перед ними ставит заказчик. В идеале фирменный стиль разрабатывается тогда, когда гостиница ещё находится в стадии проекта. В этом случае разрабатывается концепция, которая включает само здание, интерьер, мебель, структуру помещений и далее уже прорабатываются детали остальных элементов фирменного стиля. В этом случае гостиница представляет собой единый ансамбль, где всё гармонично сочетается: начиная от стульев в лобби и фирменных цветов и заканчивая оформлением рекламной продукции и корпоративными стандартами.
Ситуация же с украинскими гостиницами иная. Многие гостиницы построены ещё во времена Советского Союза и сейчас дирекция этих гостиниц пытается уже на имеющейся базе здания переделать помещения, номера под современные требования и стандарты. Чтобы увеличить спрос среди иностранных туристов и бизнесменов. Кроме того, далеко не у всех гостиниц имелся свой логотип и стиль, поэтому перед дизайнером стоит непростая задача: собрать всё воедино и на имеющейся уже основе создать фирменный стиль. Гораздо проще делать это ещё до построения фундамента, так как во многих гостиницах наблюдается очень сильное смещение стилей. Часто встречается, что мебель в гостиницу закупалась в разные периоды, и мебель в холле очень сильно отличается от мебели в конференц-зале; поскольку не было прописано правил использования логотипа, то его помещали на любые цвета, он мог быть сжат, растянут, искажён. Поэтому дизайнер должен понять и решить, как ему работать: усовершенствовать имеющийся логотип или предложить совершенно новые цветовые сочетания. Также дизайнер должен учитывать, что гостиница не в силах поменять сразу всё, что перемены будут постепенными, т.к. это связано, прежде всего, с материальными затратами.
Создание фирменного стиля гостиницы основано на назначении гостиницы, на каких клиентов рассчитана гостиница. Это туристы, бизнесмены, известные люди или политики? Стиль - это образ гостиницы, который создаётся у клиентов и запоминается ими. Поэтому необходимо, чтобы он сработал именно для тех клиентов, на которых ориентирована гостиница.
Процесс взаимодействия клиент (гостиница) - дизайнер довольно сложный. В идеале он должен быть построен следующим образом: клиент ставит перед дизайнером задачу ( в данном случае - разработка фирменного стиля), дизайнер разрабатывает логотип, предлагает фирменные цвета и предоставляет заказчику несколько вариантов (не более 3-5), клиент выбирает один, и далее дизайнер работает уже над деталями. Результатом данной работы является бренд-бук - руководство, содержащее в себе описание, правила использования и применения логотипа, фирменного стиля и других компонентов. Бренд бук содержит в себе правила использования ТЗ и изображений в рекламных и корпоративных материалах, с указанием шаблонов, корпоративных цветов и шрифтов. На основании бренд-бука в дальнейшем могут создаваться следующие материалы:
буклеты, флаера;
сувенирная продукция;
указатели и нумераторы комнат;
униформа и бейджи для персонала;
меню баров и ресторанов;
вывески;
наборы для гигиены;
информационные указатели и т.д.
То есть бренд-бук - это инструмент, который в будущем гостиница должна использовать при изготовлении любой своей продукции. И не важно, у кого в дальнейшем гостиница будет заказывать печать или разработку дополнительных буклетов или флаеров. На основании бренд-бука любая дизайн-студия изготовит продукцию, соответствующую стилю гостиницы.
Однако когда клиент начинает часто вмешиваться в процесс, а дизайнер во всем идёт у него на поводу, б оясь потерять клиента, полученный результат, не устраивает, как правило, ни заказчика, ни дизайнера. Либо устраивает только заказчика, который может быть профессионалом в гостиничном бизнесе, но совершенно не разбираться в дизайне. Поэтому главное - это правильно поставить задачу и в результате определить, справился с ней дизайнер или нет.
Фирменный стиль - это один из неотъемлемых элементов позиционирования гостиницы на рынке. Без фирменного стиля большая часть работ по продвижению гостиницы будет малоэффективна, поэтому он просто необходим для дальнейшего существования и развития гостиницы.
Другие работы по теме:
Гостиница Мариотт Рояль Аврора
Text Кремль – 15 минут пешком. Ближайшее метро – Театральная. Аэропорт «Шереметьево-2» – 1 час на машине. Кремль – 15 минут пешком. Ближайшее метро – Театральная. Аэропорт «Шереметьево-2» – 1 час на машине. Гостиница Марриотт Роял Аврора расположена по адресу: 103031, Россия, Москва, Петровка 11/20 www.marriott-royal/ Центр Бронирования гостиниц Москвы (495) 585-96-52 Часы работы: Понедельник - пятница: с 10:00 до 19:00 Суббота: с 10:00 до 16:00 Воскресенье - выходной.
Анализ рынка гостиничных услуг города Шахты
АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ Г. ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Жукова М.С. студентка группы скс-Г32 Васильева О.А.Научный руководитель Сегодня гостиничный бизнес – это мощнейшая система хозяйства страны и важная составляющая экономики туризма. Рынок гостиничных услуг России начал формироваться с начала 90-х годов.
Развитие индустрии гостеприимства в России
Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес Английское слово «hospitality» (гостеприимство) происходит от старофранцузского «хоспис», что означает «странноприемный дом». Появление первых прообразов гостиниц, как и самой профессии по обслуживанию людей, останавливающихся на ночлег, уходит своими корнями в далекое прошлое.
Supranational Hotels Аэростар
Supranational Hotels – одна из крупнейших компаний в мире, предлагающих отели различных категорий. Основной чертой Supranational Hotels является предоставление услуг высшего качества по разумным ценам. Основан в 1974г. Отели более чем в 75 странах мира. Лидер на рынке резервирования гостиниц.
Классификация гостиниц
Международная классификация гостиниц. Система звезд, букв, "корон" и разрядов. Минимальные требования на присвоение одной из категории. Классификация, предложенная Ассоциацией британских турагентств. Классификация гостиниц в Российской Федерации.
Требования к обслуживающему персоналу гостиниц
СОДЕРЖАНИЕ Вступление……………………………………………………………………… 1. Требования к обслуживающему персоналу гостиниц…………………..... 2. Общие требования, предъявляемые к персоналу предприятий питания, обслуживающих гостиничные комплексы………………………………...
Японская модель делового поведения
Японская модель делового поведения долгое время являлась образцом для управленцев всего мира. Не случайно Япония сумела достичь экономического прогресса в короткие сроки. Таковой она остается и сейчас.
Манипуляция в общении технология или стиль поведения
Малая контрольная работа №2 Миронов Александр 7343 Манипуляция в общении: технология или стиль поведения. Манипуляция – это скрытое психологическое воздействие на партнера по общению с целью добиться от него выгодного поведения. Ключевое слово здесь — “скрытое”. При манипуляциях внешний смысл слов, обращения или действия по отношению к другому человеку не совпадает со смыслом внутренним.
ргтэу
История мировых гостиничных цепей Основные модели организации мировых гостиничных цепей История создания и развития гостиничной цепи Хилтон
Темы контрольных работ и методические указания по их выполнению
В настоящем разделе учебно-методического комплекса по курсу: «Организация гостиничного хозяйства в зарубежных странах» приводятся тематика контрольных работ, раскрывается цель и задачи исследования, требования к их содержанию, объему и оформлению, даются рекомендации по их выполнению
Римская опера
Рождение Театра Костанци (1890 год). Рождение Действительного оперного театра (1928 год).
Особенности научного стиля
Научный стиль обслуживает научную сферу общественной деятельности. Научный стиль в большей степени использует письменную форму речи, т.к. наука стремится зафиксировать свои достижения и передать их другим поколениям. Появление и развитие научного стиля связано с прогрессом научных знаний в различных областях жизни и деятельности природы и человека.
Готика
Во второй половине 12-го в. на северо - востоке Франции, в провинции Иль де Франс возник архитектурный стиль - готический. Название происходит от итальянских слов "маниера готика" - "готская манера" (от названия германского племени готов).
О понятии публицистический стиль речи
§ 1. О понятии "публицистический стиль речи" Публицистический стиль речи представляет собой функциональную разновидность литературного языка и широко применятся в различных сферах общественной жизни: в газе-тах и журналах, на телевидении и радио, в публичных политических выступлениях, в деятельности партий и общественных объединений.
Франсуа Жирардон
Жирардон, Франсуа (Girardon, Francois) (1628–1715), французский скульптор, родился в Труа 17 марта 1628.
Готика
Во второй половине 12-го в. на северо-востоке Франции, в провинции Иль де Франс возник архитектурный стиль — готический. Название происходит от итальянских слов «маниера готика» — «готская манера» (от названия германского племени готов).
Рококо
Рококо (франц. rococo), рокайль (от орнаментального мотива рокайль), стиль, получивший развитие в европейских пластических искусствах 1-й половины 18 в. и европейской литературе 18 в.
Стилос
Введение 1 История 2 В наше время Список литературы Введение Стилос (по воску) (стило, от др.-греч. στῦλος — столб, колонна, писчая трость, грифель) — в Древней Греции бронзовый стержень, заострённый конец которого использовался для нанесения текста на дощечку, покрытую воском.
Маккензи, Эндрю
Введение 1 Биография 2 Особенности стиля Список литературы Введение Эндрю МакКензи (англ. Andrew Mackenzie) — британский модельер, живет и работает в Милане.
New Look
Кринолин New Look (англ. — новый взгляд, новый облик) — элегантный, женственный, романтичный стиль одежды, предложенный Кристианом Диором в 1947 году.
Живописный стиль
(англ. Picturesque style) — архитектурный прием в Англии конца 18 — начала XIX века, который был предшественником готического Возрождения. Живописный стиль развивался в качестве опротестования тенденции к соблюдению научной и математической точности в архитектуре, которая наметилась в XVIII веке.
Хорсшу-Каньон
План Введение 1 История 2 Наскальные изображения 3 Доступ Введение Хорсшу-Каньон (англ. Horseshoe Canyon, ранее известный как Барьер-Каньон англ. Barrier Canyon) — находится к западу от Грин-Ривер и к северу от Национального парка Каньонлендс в округе Мейз, штат Юта, США. Известен произведениями наскального искусства, стиль которых получил название «стиль Барьер-Каньона».
Мода 2
План Введение 1 Индустрия моды 2 Одежда 3 Категории Список литературы Введение Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание) — временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени.
Неогрек
План Введение 1 Европейские корни 2 Неогрек в Москве 3 Источники Введение Неогре́к — архитектурный стиль, возникший в 1820-х годах, основанный на «возвращении» к классическим греческим образцам. Отличается от классицизма (и ампира в частности) подчёркнуто археологическим, детальным подходом к воспроизведению греческой классики, очищенной от влияния древнеримской архитектуры и итальянского ренессанса; идеологически, принадлежит к эпохе эклектики, а не классицизма.
Стиль одежды
План Введение 1 Классификация стилей одежды по критериям 1.1 возраст 1.2 пол 1.3 профессия 1.4 социальный статус 1.5 принадлежность к субкультуре 1.6 личный вкус человека
Тетчеризм в политической жизни
В британской политической жизни прочно утвердился термин тетчеризм. Этим термином характеризуют определенные политические, идеологические и моральные установки, которые проводила или стремилась провести в жизнь Маргарет Тетчер, а также ее специфический стиль руководства.
Куписнике
Керамика Куписнике , Cupisnique — доколумбова культура, существовавшая на территории тихоокеанского побережья Перу в период примерно 1500—1000 до н. э. (о проблемах датировки и терминологии см. ниже). Характерным для Куписнике является особый стиль глинобитной архитектуры. В то же время, у неё было немало общих художественных и религиозно-символических характеристик с Чавинской культурой, существовавшей на этой же территории в более поздний период.[1]
Работа с базами данных
Изучение работы с реляционной СУБД "Access", основные этапы проектирования базы данных: создание таблицы в режиме конструктора, заполнение ее данными, проектирование связей между ними. Создание форм и запросов, выбор сортировки, заполнение отчетов.
Стили языка 2
Особенностью литературного языка считается наличие функциональных стилей. В зависимости от целей и задач, которые ставятся и решаются во время общения, происходит отбор различных языковых средств и образуются своеобразные разновидности единого литературного языка – функциональные стили. Термин функциональный стиль подчеркивает, что разновидности литературного языка выделяются на основе той функции (роли), которую выполняет язык в каждом конкретном случае.
Функциональные стили
Функциональные стили – система выразительных средств, характерных для особой сферы коммуникации. Функциональный стиль не тождественен понятию сферы коммуникации, т.к. один и тот же функциональный стиль может использоваться как в устной, так и в письменной форме коммуникации.
Потребитель и его права
Закон регулирует не только сферу производства, но также и сферу потребления. Будучи потребителями, мы часто заказываем, покупаем товары, пользуемся услугами ателье, гостиниц, прачечных или ремонтных мастерских, надеясь на высокое качество сервиса. Юридически