"Кентервильское привидение" - это яркий музыкальный спектакль, прячущий за лёгкостью водевиля глубокую драму, динамичный, смешной, интригующий и философичный. Вечные духовные ценности против циничного прагматизма, истинная любовь - против сухого расчета, культура - против бизнеса, зрители вслед за героями делают свой выбор.
Оригинальная музыка гармонично сочетает в себе различные стили и помогает раскрыть самые разные характеры - самоуверенной миссис Отис, мощный хард-рок Призрака, немного наивные напевы шотландских баллад скромной экономки Кентервиль-Холла. Это комедия о страстной любви, жестокой ревности и невероятных событиях, произошедших 300 лет назад и получивших продолжение в наши дни.Замечательная возможность семейного досуга. Мюзикл рассчитан на широкую аудиторию, и интересен всем зрителям от малого до великого.
Запоминающаяся музыка спектакля, тонкий юмор либретто и зажигательная игра актёров за короткое время снискали огромный успех у зрителей всех возрастов. Картину времен 300-летней давности и проникновение современного в прошлое помогают воссоздать костюмы, все декорации - парящие над сценой рамы с силуэтами, «говорящие, живые портреты» призраков разработанные художником, которые подчёркивают и течение времени, и таинственность кентервильского замка.
Красивый, зрелищный спектакль, яркую игру актёров не испортили даже «весёлые» микрофоны, которые во втором действии стали выключаться один за другим. Что ж, мистика, да и только, название же произведения как-то должно быть оправдано.
Вот уже несколько столетий Кентервильский замок слывет местом, над которым тяготеет родовое проклятье: в его стенах обитает самое настоящее привидение, которое делает жизнь обитателей замка просто невыносимой. Сменив массу владельцев, замок переходит в собственность к семье американских нуворишей, которые решили обосноваться в Англии и заботятся лишь о том, что их новое приобретение имеет многовековую историю, выглядит довольно импозантно и аристократично. Автор пьесы органично соединил реальность и нереальность происходящего. Успешная американская семья сталкивается с непредвиденной ситуацией, с загадкой, разгадать которую под силу только маленькой Вирджинии.
В старинном замке Кентервилей происходят ужасные вещи. По ночам кто-то громко стонет и громыхает кандалами в коридорах, из платяного шкафа может выпасть скелет, а в библиотеке появляется кровавое пятно. Новым владельцам замка предстоит убедиться, что сэр Джон Кентервиль , хранитель Кентервиля, все же существует. Но вместо трепетного ужаса, который должны испытывать простые смертные от встречи с привидением, прагматичные американцы начинают охоту за ним. Насколько это придуманная фантазия и рассказывает очень милый, смешной и поучительный спектакль.
Материально-идеалистическая история превращается в буйство страстей на сцене. Здесь есть все, что нужно для успеха – невероятно убедительные декорации в виде скелетов, оторванных голов, старинного оружия…и пронзительные чувства – любовь и смерть, смех и слезы…и столкновение культур – чопорной старой Англии и быстроживующей Америки, сметающей традиции.
Эта мистическая история начинается с аукциона, на котором вместе с коллекционной «мишурой» продаётся «главная жемчужина» – замок Кентервиль. Торг между мисс Отис и сотрудником британского музея мистером Уолтером решается в пользу бизнеса.
Действие происходит в замке, над которым висит многовековое родовое проклятье. Все ее уверяли, что она делает ужасную глупость — в замке уже более 300 лет обитает привидение. Дети новой владелицы замка: 16-летняя мисс Вирджиния и двое резвых близнецов по-разному отреагировали на эту новость. Они не верят в привидения, считая факт их существования глупым вымыслом.
Старинный замок вместе с призраком графа сэра Джона Кентервиля достаётся представителям новой жизни. И вот уже с брезгливым выражением лица ходит в своей собственности эмансипированная богатая американка. Ни перед чем не останавливаясь, новая владелица собирается построить «новый Кентервиль» – отель, где будут отдыхать только состоятельные люди. Ведь ей нужно удачно выдать замуж свою дочь Вирджинию, которая преумножит богатство мамы.
Появившийся представитель британского музея Чарльз Уолтер ломает все планы мисс Отис. Её дочь, полная противоположность матери, романтичная и мечтательная девушка, влюбляется в бедного молодого человека и решает выйти за него замуж.
Вроде бы всё складывается правильно, но доброе привидение нужно освободить от проклятия, а для этого его должна поцеловать дева. Служанка Дороти и Вирджиния побеждают цинизм мисс Отис и дарят свободу графу Джону Кентервилю. Именно храброй Вирджинии Отис поведал сэр о своей мечте: «забыть время, изведать покой, простить жизнь». Только чистое дитя могло оплакать за него его прегрешения и отмолить грешную душу, чтобы ушел этот дух навсегда. Главная предфинальная сцена драматична и наполнена высоким смыслом. Мольба, покаяние, смирение и надежда одного и сопереживание, участие и жертвенность ради благой цели – в ответ. Тонкие взаимоотношения персонажей Уолтера поняты и прожиты на сцене. Разлом в стене и мерцающий зов иного пространства усиливает градус спектакля и союз доверия. Они вместе шагнули в тайну. Девочка найдет путь обратно и станет в молитве на колени. Расцветет сухая ветка, как знак, что прощение свершилось. И мы чувствуем, что милосердно пожалели мистическое привидение и полюбили его, неприкаянного и одинокого. Актер «держит» свой спектакль и гордится им. А каверзы роли приходится сносить. Поддержки нет, с грохотом падать приходится самому,…а команда молодых хозяев изобретательна в проказах и безжалостна. От их шалостей голова идет кругом даже у Привидения.
Мюзикл по мотивам произведения Оскара Уайльда, заслуженного деятеля искусств, повествует о трогательной и то же время забавной истории привидения сэра Симона. Фактически это детский мюзикл, поставленный на этой сцене. Режиссер, прошедший через участие в первых рок-операх, сумел выстроить такое действо, что неизвестно, кому же на этом спектакле интереснее – детям, подросткам или родителям. Сюжет знаком всем, кто видел одноименный мультик, где бравые, не отягощенные воспитанием американские детишки доводят до безумия несчастное родовое привидение аристократического замка. Такой сюжет, положенный на талантливую музыку, закономерно рождает очень интересный спектакль.
Спектакль заканчивается привычной сказкой: все условия соблюдены – любовь торжествует, зло наказано. В конце зрелищное действо увлекает всех присутствующих на сцене и в зале.
.
Другие работы по теме:
ROLLS- ROYCE
(ROLLS-ROYCE PLC) Эмблема «Роллс-Ройс» «Роллс-Ройс» (Rolls-Royce PLC), английская компания по выпуску дорогих престижных автомобилей класса «люкс» и двигателей. 4 февраля 1971 компания была официально объявлена банкротом и реформирована, разделена на: 1) автомобильную компанию Rolls-Royce Ltd., включающая отделение по выпуску реактивных двигателей, с 1971 по 1987 находилась под управлением государства.
Род (мифология)
Род — по мнению сторонников родноверия, ссылающихся на работы Б. А. Рыбакова, общеславянский бог, создатель всего живого и сущего, упомянутый в церковно-славянской обличительной литературе, направленной против язычников.
Логика светской беседы
В непринужденной светской беседе всегда присутствует своя особенная логика, которую, тем не менее, может легко изучить каждый желающий. Она состоит всего лишь из четырех типов фраз: открывающих, поддерживающих, переходных и закрывающих разговор.
Тема Кол-во страниц
Лингвистические и экстралингвистические особенности перевода художественного текста
по Логике 9
Задание 1 Установите, какой из основных законов логики — тождества, противоречия, исключенного третьего, достаточного основания, — нарушен в следующих примерах. Обратите внимание на то, что в одной и той же ситуации может быть нарушен не один логический закон, а несколько. Обоснуйте свой ответ — почему вы утверждаете, что в данной ситуации нарушен именно этот закон (законы), а не другой (другие).
Живые и мертвые души в творчестве Н. Гоголя
Автор: Гоголь Н.В. При издании “Мертвых душ” Н. В. Гоголь пожелал сам оформить титульный лист. На нем была изображена коляска Чичикова, символизирующая путь России, а вокруг — множество человеческих черепов. Именно этот титульный лист был очень важен для Гоголя, так же как и то, чтобы его книга вышла в свет одновременно с картиной А.
Тема Маленького человека в творчестве Гоголя
Автор: Гоголь Н.В. Тема “маленького человека” в литературе существовала и до ее обозначения в творчестве Н. В. Гоголя. Впервые она прозвучала в “Медном всаднике” и “Станционном смотрителе” А. С. Пушкина. Вообще же образ “маленького человека” таков: это бедный, не знатный человек, оскорбляемый высшими по чину людьми и доведенный до отчаянья всем образом своей жизни.
Бестужев А.А.
Выдающийся писатель и критик, один из зачинателей русской романтической прозы.
Повесть Шинель
Автор: Гоголь Н.В. На полпути из «ада» в «чистилище», от первого тома «Мертвых душ» ко второму, лежит последняя петербургская повесть Гоголя «Шинель», резко отличающаяся от «Невского проспекта», «Носа» и «Записок сумасшедшего» особенностями своего юмора и масштабом осмысления тем. В повести торжествует очищающая и облагораживающая стихия гоголевского юмора.
Анализ эпизода Прощальная встреча Обломова и Ольги
Анализ эпизода "Прощальная встреча Обломова и Ольги" Автор: Гончаров И.А. Этот эпизод является кульминацией романа, т.к. после него действие идет на спад – герои расстаются. Эта глава знаменует поворот в жизни героев и раскрывает их внутреннее состояние. Характер эпизода смешанный и условно его можно разделить на три части: 1) Обломов приходит к Ольге; 2) Обломов один; 3) последний разговор Обломова и Ольги.
Кентервильское привидение
Автор: Уайльд О. Кентервильское привидение Когда мистер Хайрам Б. Отис, американский посол, решил купить Кентервильский замок, все уверяли его, что он делает ужасную глупость,- было достоверно известно, что в замке обитает привидение.
Лекарство от Меланхолии
Автор: Брэдбери Р. Лекарство от меланхолии – Пошлите за пиявками, пустите ей кровь! – посоветовал доктор Джимп. – У нее и так на лице ни кровиночки! – взмолилась миссис Уилкис. – Ох, доктор, что с нашей Камиллией?
На хуторе
Автор: Бунин И.А. Иван Алексеевич Бунин НА ХУТОРЕ Долго-долго погорала заря бледным румянцем. Неуловимый свет и неуловимый сумрак мешались над равнинами хлебов. Темнело и в деревне, - одни оконца изб на выгоне еще отсвечивали медным блеском. Вечер был молчалив и спокоен. Загнали скотину, пришли с работ, поужинали на камнях перед избами и затихли...
Гоголевский Петербург
С первыми впечатлениями Гоголя от пребывания в Петербурге связаны и так называемые "петербургские повести" - "Невский проспект", "Нос", "Портрет", "Шинель", "Записки сумасшедшего", опубликованные в разное время.
Привидение в инженерном замке
Автор: Лесков Н.С. ГЛАВА ПЕРВАЯ У домов, как у людей, есть своя репутация. Есть дома, где, по общему мнению, нечисто, то есть, где замечают те или другие проявления какой-то нечистой или по крайней мере непонятной силы. Спириты старались много сделать для разъяснения этого рода явлений, но так как теории их не пользуются большим доверием, то дело с страшными домами остаётся в прежнем положении.
Педро Кальдерон. Стойкий принц
В основе пьесы лежат подлинные исторические события — неудачный поход в Африку португальских войск под командованием инфантов Фернандо и Энрике, тщетно пытавшихся взять штурмом город Танжер в 1437 г.
Карло Гоцци. Турандот
Астраханского царя Тимура, его семейство и державу постигло страшное несчастье: свирепый султан Хорезма разбил войско астраханцев и, ворвавшись в беззащитный город, повелел схватить и казнить Тимура, его супругу Эльмазу и сына Калафа.
Оноре де Бальзак. Шуаны, или Бретань в 1799 году
В начале вандемьера (конец сентября по обычному календарю) толпа новобранцев шла из Фужера в Майенну. Еще четыре года назад эти места были охвачены роялистским мятежом, а Фужер всегда считался одним из самых опасных его очагов.
Блохин, Алексей Анатольевич
Введение 1 Биография 2 Творчество 2.1 Работа в театре 2.1.1 Актёр 2.1.2 Режиссёр 2.2 Работа в кино Список литературы Введение Алексей Анатольевич Блохин (род. 1957) — советский и российский актёр театра и кино, театральный режиссёр. Заслуженный артист России (1996)[1], лауреат Премии Москвы[].
Легенды дома Романовых
Исторические легенды, связанные с домом Романовых: Проклятие дома Романовых (проклятие Марины Мнишек) — предсказание падения дома Романовых Посмертное явление Марии Милославской
Зима, Олег Валентинович
План Введение 1 Театр 1.1 Современник 1.2 Квартет И 1.3 Независимый театральный проект Эльшана Мамедова 1.4 РАМТ 2 Кино Введение Олег Валентинович Зима(11 сентября 1965 года) — российский актёр. В 1993 году окончил РАТИ-ГИТИС (мастер курса — Алексей Бородин) С 1993 года работает в Российском академическом Молодежном Театре.
Филиппины
Государство в Юго-Восточной Азии, расположено на Филиппинском архипелаге (более 7000 островов, обитаемы — около 800). Омывается водами Тихого океана и его морей — Южно-Китайского, Сулу и Сулавеси.
Уайльд Оскар
Уайльд Оскар (Oscar Fingall o’Flaherty Wilde, 1856—1900) — известный английский писатель, происходил из ирландской дворянской семьи; отец — выдающийся врач и ученый. У. окончил Оксфордский ун-т.
Николь Кидман
Краткая биография голливудской кинозвезды Николь Кидман.
Нивелир Н-3
В работе рассказывается о роли и назначении нивелира Н-3.