АНКЕТА
1) Вы эмоциональный человек?
Да-1.
Нет-3.
Наверное человек настроения-2.
2) Чувствуете ли вы ответственность за свои поступки?
Всё зависит от обстоятельств-2.
Каждый должен быть сознательным-1.
3) Родители считают вас самостоятельным человеком?
Иногда родители меня переоценивают-2.
Да-1.
Не знаю-3.
4) А вы как считаете?
Да-1.
Не знаю-2.
Иногда забота обо мне не помешает-3.
5) Когда вы хотите задать какой-либо вопрос родителям, можете сделать это
прямо?
Могу-1.
Потребуется благоприятная обстановка-2.
Нет-3.
6)Часто ли вы умалчиваете перед родителями из того, что вас тяготит?
Да, боюсь, что меня могут не понять-3.
Без утайки всё рассказываю-1.
Иногда считаю, что родители не всё должны знать-2.
7) Вы чаще делитесь с друзьями своими проблемами, чем со своими родителями?
Со своими друзьями мы понимаем лучше друг друга-3.
Иногда-2.
Свои проблемы предпочитаю обсуждать с родителями-1.
8) Считаете ли вы бестактностью, когда родители “влезают” в ваш разговор с
друзьями, входят в вашу комнату без стука?
Считаю это незначительным (не думаю об этом)-3.
Это выводит меня из себя-2.
У меня родители тактичные люди-1.
9) Бывает ли так, что, когда родители разговаривают с Вами, вы думаете о чём-то
другом?
Бывает-3.
Слушаю внимательно-1.
Если “в облаках” то пытаюсь сосредоточить всё своё внимание-2.
10) Будете ли вы советоваться с родителями, даже если вы уверены в правильности
своего решения?
Очень редко-2.
Это необходимо для полной уверенности-1.
Нет-3.
11) В споре с родителями вы самокритичны?
Обычно да-1.
Стараюсь-2.
Нет-3.
12) Когда вы знаете, что родители неправы, Вы доказываете свою правоту, или
уходите к себе с мыслями: “Родителей не выбирают”?
Отступаю и виню себя в легкомыслии-2.
Остаюсь при своём мнении-1.
Отстаиваю свою позицию если даже она грозит вылиться в скандал-3.
13) Вы считаете, что родители должны Вас обеспечивать материально до
совершенолетия, или до тех пор пока вы учитесь и не работаете?
Да, а потом я внесу свою лепту-2.
Мои личные доходы не помешают семье-1.
Не знаю-3.
14) Можете ли вы посмеяться вместе с родителями над ситуацией, где кто-либо из
вас выглядял нелепо?
Да, чувство юмора присуще нашей семье-1.
Смотря какая ситуация-2.
Нет, это выглядит глупо-3.
15) У вас появился партнёр(ша), который, как вам кажется достоин Вас, а
родители так не считают, Вы послушаетесь родителей или будет конфликт?
Попытаюсь доказать обратное-2.
Конечно:”за друга горой”-3.
Я пересмотрю и проанализирую качества своего партнёра-1.
16) Отношение родителей к вашим вредным привычкам (если они у вас есть)?
У меня их нет-0.
Они об этом не знают-3.
Знают, но естественно не поощряют-1.
Не акцентрируют на этом внимание-2.
17) После знакомства с другом противоположного пола, считаете ли вы нужным
рассказать о нём своим родителям или даже познакомить?
Нет, мне это не нужно-4.
Иногда это преждевременно-3.
Я рассказываю обо всём-1.
Считаю, что нужно удовлетворить их тайное любопытство-2.
18) Можете ли вы откровенно с родителямипоговорить о сексуальных
потребностях человека?
Эта тема между нами никогда не затрагивается-4.
Предпочитаю узнать больше на эту тему от родителей-1.
Нет, лучше прочитать специализированную литературу-2.
Только с близкими друзьями можно обсуждать такие интимные вопросы-3.
19) Будет ли у Вас ссора с родителями, если Вы считаете, что Вам недостаточно
выделяют денежных средств?
Я не имею права требовать больше-1.
Иногда, когда совсем обижают своим денежным невниманием-2.
Если мне недостаточно, они обязаны удовлетворитьмои денежные
потребности-3.
20) Если Вы интересуетесь политикой, то предерживаетесь того же мнения, что и
родители?
Меня политика вообще не интересует-4.
Наверное да, я хочу мыслить как они-3.
Нет у меня свои взгляды на политику-2.
21) Если у Вас политические лидеры противоположны в своих позициях с
лидерами Ваших родителей, может это обернуться скандалом в процессе
доказательства правоты?
Никогда, я считаю можно отстаивать своё мнение по этому вопросу без
конфликта-1.
Да, такое часто бывает-2.
22) Часто ли родители навязывают Вам своё мнение?
Не дают даже вздохнуть-3.
Не обращаю внимания-1.
Нет-2.
23) Вы считаете это правильным т.к. они мудрее, старше, опытнее?
Вот поэтому они должны быть лояльнее-1.
Не знаю-2.
Всё равно они не всегда правы-3.
24) Вы считаете, что родители должны давать своему ребёнку свободу выбора,
какой бы он не был?
Ограничения этой свободы должны существовать-1.
Да-3.
Не всегда есть уверенность в правильности выбора-2.
25) Как долго может продолжаться конфликт с родителями по любому поводу,
или продолжительность зависит от причины ссоры?
Если повод был серьёзный, тогда долго-2.
Нет, не долго независимо от причины-1.
Когда как-3.
26) Кто первый идёт на примерение?
Конечно же родители-2.
Иногда как-1.
Атмосфера мира сама налаживается-2.
27) Чаще всего по какой причине происходят споры?
Нет взаимопонимания-1.
Слишком много хотят знать-2.
Меня просто тритируют-3.
Любая другая причина-4.
28) Вы можете извиниться перед родителями, если знаете, что сгоряча наговорили
непростительного или считаете “само собой всё пройдёт, они старше, они
поймут”?
Не знаю-2.
Чувствую вину за собой, это естественно-1.
Нет, сами спровоцировали-3.
Другие работы по теме:
Ведение социологических исследований
Стратегия социологического поиска. Уровни социологического исследования. История социологических исследований в России. Исследования в России в наше время.
Социология как наука
Автор термина "Социология" - Огюст Конт. Социология должна была быть позитивной, должна опираться на опыт, наблюдение. Идея Конта - уподобить изучение общества изучению природы.
Метод анализа информации
Анализ документов. Критерии отбора документов для изучения. Процедура формализованного анализа документов.
Методика и методология социологических исследований
СЕМИНАР 1. ПОНЯТИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ. Любая самостоятельная наука изучает объективную и субъективную реальность, используя определенную методологию и методику, с помощью которых познает мир, добывает новую информацию о сущности явлений. Становление и развитие социологии связано с изучением общества, получением научной информации о жизни общества.
Значение социологических идей О. Конта
Говоря о значении социологического творчества французского мыслителя, уместно привести слова американского социолога А. Боскова о том, что О. Конт дал социологии имя и программу. Соглашаясь с такой оценкой, нужно признать, что одного этого уже достаточно, чтобы считать его основоположником и одним из классиков мировой социологии.
Основные положения социологии Э.Дюркгейма
-Дюркгейм - один из общепризнанных создателей социологии как науки, как профессии и предмета преподавания. Влияние его идей присутствует в самых различных отраслях социологического знания: от общей социологической теории до сугубо эмпирических и прикладных исследований.
Конфликты в коллективе ООО ТПК ВИТА
Программа социологического исследования на тему: «Конфликты в коллективе» ООО ТПК «ВИТА». Обоснование проблемы исследования. В связи с развитием социальной среды организации, вопросы управления персоналом занимают немаловажное место. Эту среду образует сам персонал с его различными демографическими и профессионально-квалификационными признаками.
Функции социологического исследования
Функции социологических исследований Исследования имеют огромное значение для специалиста по связям с общественностью, так как позволяют отслеживать процесс работы на всём протяжении проводимой кампании, начиная от сбора информации на этапе прогнозирования и заканчивая оценкой эффективности проведённых мероприятий.
Структура и функции социологии 2
Структура и функции социологии Социологическое значение неоднородно и имеет свою достаточно сложную, многоуровневую структуру, обусловленную прежде всего различием ресурсов и уровней изучения социальных явлений и процессов. Так, например, социология исследует эти явления и процессы ина уровне всего общества в целом, и на уровне более или менее широких социальных общностей и их взаимодействий, и на уровне личности, межличностных взаимодействий.
Социология труда
Министерство высшего и профессионального образования Уральский государственный экономический университет КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По социологии труда
Программа к социсследованию
Московская гуманитарно-социальная академия факультет Международные Отношения кафедра истории Программа социологического исследования Размещение рекламы косметики
Глава 1.Три типа социологического дискурса исторический очерк.
Лекции по методологии социологических исследований 1. Социологические доктрины Является ли социология «словесным образом» общества? Характерные черты социологических доктрин: мировоззренческая установка, личностное начало, уникальность, метафоричность концептуального лексикона, критический амелиоризм, рациональный активизм, романтизм.
Современная семья характеристики и типология
Программа социологического исследования Современная семья характеристики и типология Обоснование проблемы исследования. Наиболее важным, одно из составляющих в обществе является семья. Семья это ячейка общества. Семья это институт, со своими познаниями, проблемами и характеристиками… В зависимости от типологии семьи существует свой “мини институт”.
Анкетирование 3
Анкетирование (от франц. enquete, буквально — расследование), одно из основных технических средств конкретного социального исследования; применяется в социологических, социально-психологических, экономических, демографических и других исследованиях.
Реклама на медиарынке
Реклама как предмет социологического анализа. Функции рекламы. Реклама в системе массовой коммуникации. Особенности медиарынка г. Магнитогорска. Реклама на различных медианосителях г. Магнитогорска. Демонстрационный материал по результатам исследования.
Социология как наука. Объект и предмет социологии.
Социология как наука. Объект и предмет социологии. Социология - учение об обществе. Объект социологии - современное общество и информация о нем, полученная другими науками. Предметом изучения социологии является закономерности функционирования развития общества и взаимодействие общностей разного типа.
а по дисциплине
Реферат – это краткое изложение в письменном виде содержания научного труда, используемых источников по теме. Реферат должен раскрывать основные концепции исходного текста
Тематика ов по истории науки
Текст как особая реальность и «единица» методологического и семантического анализа социально-гуманитарного знания
«Паритет»
Целью курсовой работы является изучение особенностей социологического исследования су и его роль в развитии фирмы
Анкетирование
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1. Социологический исследовательский проект. 3 2. Опрос. 4 2.1. Социологическая анкета как инструмент сбора информации. 6 2.1.1.Композиция анкеты. 7
Табакокурение 3
ТАБАКОКУРЕНИЕ Табак завез в Европу известный мореплаватель Колумб. Вначале курение считалось полезным, поэтому врачи тех далеких времен использовали его как лечебное средство, всячески боролись за его распространение. Но очень скоро в его целебных свойствах разочаровались, но курение табака распространялось.
Арватов Борис Игнатьевич
Арватов Борис Игнатьевич [1896–] — искусствовед и литературовед, деятель Пролеткульта, один из теоретиков Лефа (см.), автор ряда работ (гл. обр. статей) по вопросам ИЗО и поэзии, наиболее выдающийся представитель «формально-социологического» метода.