Сегодня розничные торговцы заняты поисками новых стратегий маркетинга по привлечению и удержанию покупателей. Раньше для этого достаточно было предложить людям удобство расположения, особый или уникальный ассортимент товара, лучший чем у конкурента, сервис и внутримагазинные кредитные карты, чтобы покупатели могли делать покупки в кредит. Теперь все иначе. Во многих магазинах вы найдете совершенно одинаковый ассортимент – пытаясь достичь максимального объема продаж, производители продают свои товары везде, где только можно. В результате магазины и другие предприятия розничной торговли становятся все более и более похожими друг на друга.
Исчезли и различия в предоставляемых услугах. Многие универмаги урезали набор своих услуг, а магазины сниженных цен, наоборот, увеличили их количество. Люди не собираются платить за одну и ту же марку или аналогичную больше, особенно если количество предоставляемых при этом услуг уменьшено. Не нужна им кредитная карточка какого-то магазина, потому что банковские карточки теперь принимаются практически повсеместно.
Все это приводит к тому, что многие предприятия розничной торговли сегодня переосмысливают свои маркетинговые стратегии. Например, универмаги, столкнувшись с конкуренцией со стороны специализированных и торгующих со скидкой магазинов, начали настоящую войну, пытаясь вернуть себе былую популярность. Многие из них, исторически расположены в центре городов, открывают свои отделения в пригородах, где всегда найдется свободное место на парковке, а доход семей выше. Другие все чаще устраивают распродажи, перестраивают свои магазины, экспериментируют с торговлей по почте и теле маркетингом. Супермагазины составляют конкуренцию супермаркетам, и тем приходится открывать отделения с большим ассортиментом и разнообразием товаров, обновлять свои помещения. Супермаркеты все больше денег тратят на мероприятия по стимулированию сбыта, переходят к «небольшим» частным маркам, чтобы уменьшить свою зависимость от марок национального масштаба.
Одно из самых важных и самых ответственных решений, которое приходится принимать розничному торговцу, связано с целевым рынком. На каких покупателей ориентироваться магазину: с высоким, средним, низким достатком? Нужно ли покупателям разнообразие, глубина ассортимента, удобство? Пока не будет определен и охарактеризован целевой рынок, розничный торговец не сможет принимать обоснованные решения относительно ассортимента, обстановки магазина, средств и содержания рекламы, уровня цен.
Многие компании не имеют определенного целевого рынка. Пытаясь удовлетворить потребности большого количества разных сегментов, они не удовлетворяют ни один из них. У некоторых розничных торговцев целевой рынок определен довольно точно.
Розничные торговцы должны периодически проводить маркетинговые исследования, чтобы следить за достижением и удовлетворением целевых потребителей.
Более детальное рассмотрение технологии работы посреднической организации проведем на примере специализированного предприятия ООО «сибтеплоэлектрокомплект». Данная организация является оптовым продавцом продукции промышленного назначения и в своей деятельности ООО «Сибтеплоэлектрокомплект» приходится осуществлять мероприятия, характерные для оптовой торговли, а именно:
осуществлять продажу и продвижение продукции;
осуществлять закупку и формирование ассортимента;
осуществлять складирование продукции;
осуществлять транспортировку продукции;
осуществлять финансирование клиентов;
осуществлять принятие риска.
При подготовке данной работы были использованы материалы с сайта studentu
Другие работы по теме:
Антимонопольная политика США
Федеральное регулирование в США В США главную работу по государственному контролю за монополистической деятельностью проводит антитрестовский отдел Министерства юстиции, который наделен полномочиями возбуждать судебные дела против лиц, которые нарушают антитрестовское законодательство.
Логистика ориентированная на спрос DDT - Demand-driven Techniques
Логистика ориентированной на спрос DDT — Demand-driven Techniques / Logistics. Эта технология разрабатывалась как модификация концепции RP («планирование потребностей») с целью улучшения реакции системы дистрибьюции фирмы на изменение потребительского спроса.
План маркетинга
Ваш рынок. Определение вашего товара / рынка. План маркетингового исследования. План сбыта.
Характеристика оптовой торговли
Рост оптовой торговли. Типы компаний. Решения, принимаемые оптовыми торговцами. Решения, связанные с ассортиментом товаров и услуг. Решения, связанные с продвижением товаров.
Психологические особенности хоккейных судей
Деятельность хоккейного судьи осуществляется на фоне высокой ответственности за принимаемые решения. В зависимости от типологических особенностей личности судьи на его действия оказывают влияние сбивающие факторы: поведение зрителей, спортсменов.
Темы для ов
Задание по дисциплине «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» 4 курс сос зфо
1. 1 Применение биосурфактантов 8
Содержание Введение 7 1 Литературный обзор 8 1.1 Применение биосурфактантов 8 1.2 Классификация биосурфактантов 10 1.3 Физико-химические свойства биосурфактантов 13
работа
Багиев Г. Л., Моисеева Н. К. Международный маркетинг. Спб.: Изд-во Питер, 2001, С. 100
Оценка конъюнктуры рынка
Конъюнктура рынка характеризуется определенным соотношением спроса и предложения на товары данного типа, а также соотношением цен.
Решение менеджера
Управленческие решения, их классификация, требования, предъявляемые к управленческим решениям Решение как мыслительный процесс Процесс выработки, принятия и реализации решений
Неблагоприятные для сердца профессии
Самыми неблагоприятными профессиями с точки зрения кардиологии являются те, в которых сочетаются а) малая физическая активность, б) необходимость принимать решения, в сложных условиях) и в) повышенная ответственность за принимаемые решения.
Презентация Маркетинговая среда фирмы
Text Маркетинговые посредники обеспечивают: физическое перемещение товаров от мест производства к пунктам потребления или покупки; накопление и предпродажную подготовку товаров; кредитное обеспечение; страховую поддержку; поиск потребителей; стимулирование сбыта; послепродажное обслуживание.
Маркетинговые расчеты
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Уральский Государственный Лесотехнический Университет Задачи по маркетингу Вариант 16 Студент: Флягин А.Е. Преподаватель:
Особенности организации оптовой торговли в Соединенных Штатах Америки
1.Особенности организации оптовой торговли в США Оптовая торговля включает все виды посреднической деятельности по продаже товаров розничным торговцам; предприятиям в сфере промышленности, торговли, сельского хозяйства, учреждениям социальной сферы, профессиональных услуг; или другим посредникам в сфере оптовой торговли.
Практический маркетинг для продавцов
Тренинг «» Описание тренинга: Тренинг рассказывает об эффективных неценовых маркетинговых инструментах, которые будут полезны сотрудникам отдела продаж в текущей ситуации. Как быть эффективными в кризис? На что в первую очередь обратить внимание?
Комплекс международного маркетинга
Основные стратегии международного маркетинга: экспорт, создание СП, создание филиалов и продажа лицензий. Процесс управления маркетингом: анализ рыночных возможностей, сбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
Маркетинговые расчеты
Организация сбыта товара. Темпы роста объема продаж и производства. Дополнительные средства на рекламу. Общие издержки на организацию сбыта товара. Выбор розничных и оптовых торговцев. Расчет одноуровневого канала. Уменьшение себестоимости товара.
Маркетинговое исследование как системное понятие
Маркетинговое исследование как системное понятие Ф. Котлер: «Маркетинговые исследования – это систематический сбор и объективная запись, классификация, анализ и представление данных, относящихся к проведению, потребностям, отношениям, мнениям и мотивациям и т.д. отдельных личностей, предприятий, государственных учреждений в контексте их предпринимательской, экономической, общественной, каждодневной деятельности».
Сочинение-миниатюра по роману Преступление и наказание
Сочинение-миниатюра по роману "Преступление и наказание" Автор: Достоевский Ф.М. Роман Ф.И. Достоевского " Преступление и наказание" - это произведение, посвящённное истории того, как долго и трудно шла через страдания и ошибки человеческая душа к постижению истины. Преступление Раскольникова-это игнорирование христианских заповедей, а человек,который в своей гордыне смог их преступить, по религиозным понятиям, способен на всё.
Виды розничной торговой сети
Реферат на тему: «Виды розничной торговой сети» В зависимости от способа и условий обслуживания покупателей, характера устройства и оборудования торговых предприятий, а также техники торгово-оперативного процесса различают три основных вида розничной торговой сети: стационарную, передвижную и посылочную торговлю.
Великий Монреальский Мир
Введение 1 Война Высокой ставки 2 Прелюдия к Миру 3 Дружеское соглашение между государствами 4 Последствие Введение Большой Мир Монреаля — мирный договор между Новой Францией и 40 исконными нациями Северной Америки. Договор был подписан 4 августа 1701 года губернатором Новой Франции Луи-Гектором де Каллери, и 1200 представителями 40 исконных наций Северо-востока Северной Америки.
Лакомб, Клер
Клер Лакомб (фр. Claire Lacombe; 4 августа 1765(17650804), Памье — ?) — актриса, революционная активистка, деятельница Великой французской революции (принадлежавшая к «бешеным»), феминистка. Год и место смерти точно неизвестны. Следы теряются после 1798 года.
Лакцы
Лакцы, лак (самоназв.), народ в Росийской Федерации. Живут в центральной части Нагорного Дагестана (Лакский и Кулинский районы).
Василий Петрович Боткин
Семья Боткиных дала России выдающихся людей, прославившихся на самых разнообразных поприщах. Некоторые представители этого рода до революции оставались промышленниками и торговцами, многие же целиком ушли в науку, искусство, дипломатию.