Установление
оптимального уровня цены на минуту разговора сотового оператора
Суть
проблемы заключается в том, что необходимо установить оптимальный уровень цены
на разговора сотового оператора. Если цена неоправданно высока, то покупатели
будут искать компромисс и не факт, что выберут именно этого сотового. Если же,
наоборот, цена низкая, то возникают подозрения относительно качества
предоставляемой связи.
В настоящее время сотовых операторов все больше и больше. Вместе с
тем неуклонно растет разброс цены на услуги сотовой связи. Причем качество
многих операторов оставляет желать лучшего. Этим и объясняется актуальность
исследования.
Рассматриваемая проблема сравнительно молода, но, не смотря на
это, по данной тематике публикуются статьи в периодических изданиях (например
Азаров А.С. «предельная стоимость минуты разговора»,:Бондаренко П.В.
«оптимальная стоимость минуты разговора» Проявин А. В. « Перспектива развития
рынка мобильной связи», Ермаков А,В. «Сколько стоит минута разговора сотовому
оператору?»).
Для определения оптимального уровня цены на минуту разговора
сотового оператора, необходимо определить спрос на нее - количество людей
желающих подключится к данному сотовому оператору, предельный доход -
дополнительный доход, получаемый от продажи дополнительной единицы товара, предельные
издержки- дополнительные затраты на производство единицы дополнительной
продукции. Для этого предложим рабочую гипотезу, что существует некая
оптимальная цена минуты разговора, при которой прибыль определенного оператора
будет максимальна. С увеличением данной цены, спрос будет снижаться, т.к.сотовая
связь не является товаром первой необходимости. Если же цена будет ниже
оптимальной, то у потребителей возникнут сомнения по поводу качества предлагаемой
услуги
Предположим зависимость между ценой минуты разговора сотового
оператора и прибылью данного оператора:
MR-предельный
доход
МС-
предельные издержки
АС-
постоянные издержки
D-спрос
Чтобы
достичь максимальной прибыли надо достичь того уровня предоставления услуг при
котором предельный доход будет равен предельным издержкам то есть прибыль будет
максимизирована. Если обьем предоставления услуг будет меньше чем Q* то у оператора
будут потери прибыли ведь он может предоставлять больше услуг и еще получать с
них дополнительный доход до достижения объема услуг Q*если же обем будет больше
то предельные издержки превысят предельный доход и предоставлять услуги будет
не выгодно. Следовательно Q* объем производства максимизирующий прибыль значит
оптимальной ценой одной минуты разговора для сотового оператора будет цена P*
которая обеспечит сотовому оператору наибольшую прибыль.
Чтобы
проверить выдвинутую гипотезу, необходимо провести эксперимент. Для этого
необходимо собрать данные об уровнях цен на минуту разговора разных сотовых
операторов и каким спросом они пользуются, то есть число абонентов разных
сотовых операторов. Также необходима информация о предельном доходе предельных
и постоянных издержек оказания услуг сотовой связи.
Научной
новизной исследования является то, что подобный эксперимент проводится впервые
на материалах современной России.
Теоретическая
ценность заключается в том, что мы попытались сопоставить прибыль оператора сотовой
связи с уровнем цены на минуту разговора сотового оператора.
Практическая
значимость состоит в том, что данный материал может быть использован для
обоснования оптимального уровня цены на минуту разговора сотового оператора.
Экономический
эффект заключается в возможности увеличения прибыли операторов сотовой связи.
Социальный – в общей удовлетворенности не только потребителей, но и операторов.
Другие работы по теме:
Расч т экономической эффективности
1. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 1.1 Расчет себестоимости программы Таблица 1.1 Данные для расчета себестоимости Наименование Показателя Единицы измерения
Цели и основы ценовой стратегии
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс, подвержено взаимодействию множества факторов.
Оценка качества труда
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 1 Тема: ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ТРУДА ОПЕРАТОРА ЭВМ 1.ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ. Оператор ЭВМ 2.ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. А) Должностная инструкция оператора ЭВМ.
Мобильная реклама: обзор рекламных площадок
Мобильная реклама, то есть рекламная коммуникация, в которой сообщение адресовано пользователю мобильного телефона, в последнее время становится полноправным участником медиаплана.
Засоби відображення інформації та принципи їх компонування
Інформація про стан керованого об’єкта поступає від засобів відображення інформації (ЗВІ), якими є різні прилади і які формують сенсорне поле на робочому місці. За функціями інформації ЗВІ поділяються на командні (цільові) і ситуаційні. Перші дають відомості про необхідні дії для досягнення мети, другі — інформацію щодо протікання технологічного процесу та описують наявну ситуацію.
Эрмитовы операторы
Рассмотрение понятия тождественного (единичного) оператора. Анализ методов решения линейных однородного и неоднородного уравнений. Ознакомление с определением эрмитовости оператора. Доказательство теоремы о свойствах ортогональности собственных функций.
Задачи по Математике 2
Часть 1. Системы координат. Коэффициент Ламэ. Элементы векторной алгебры. (х0, у0) равно: Ответ: 0 [z0, y0] равно: Ответ: - х0 [z0, x0] равно: Ответ: y0
Собственные вектора и собственные значения линейного оператора
Понятие собственных векторов и собственных значений, их свойства и характеристики, порядок нахождения собственных векторов оператора. Критерии определения независимости и ортогональности собственных векторов. Факторы и теоремы положительных матриц.
Отчет по лабораторным работам
Министерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургская государственная инженерно-экономическая академия Институт Информационных систем в экономике и управлении
Комплекс маркетинга МТС
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА Товарнаяполитика ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 103 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек.
Ценовая дискриминация 4
Ценовая дискриминация Ценовая дискриминация — это способ реализации рыночной власти, заключающийся в продаже блага различным покупателям по разным ценам и направленный на расширение объема продаж и увеличение прибыли за счет перераспределения потребительского излишка в пользу производителя в результате различий в спросе со стороны разных групп потребителей.
Морские истории
Целая галерея замечательных образов проходит перед нами в «Морских историях» — сборнике рассказов Б. С. Житкова. Писатель показывает своих героев в решающую минуту — в минуту, требующую напряжения всех человеческих сил. Они идут на подвиг, рискуя собой, обретая второе дыхание, совершая невозможное.
Настоящая дружба
"" Автор: Сочинения на свободную тему Если бы настоящей дружбы не было, то во всем мире царили погром и война... Но настоящая дружба в нынешнее время редкое явление. Можно казаться лучшим другом, но не быть им. Настоящая дружба — это прежде всего, уверенность в том, что человек, которого ты считаешь своим другом, не оставит и не предаст в трудную минуту, будет держать в тайне то, что ты ему сказал.
Идейно-художественный анализ М.Ю.Лермонтов Молитва
Идейно-художественный анализ М.Ю.Лермонтов "Молитва" Автор: Лермонтов М.Ю. М.Ю.Лермонтова часто сравнивают с А.С.Пушкиным. И это справедливо. За свою короткую жизнь Михаил Юрьевич создал огромное количество литературных шедевров и вполне мог претендовать на лавры метра отечественной литературы.
Фазовая автоподстройка в относительной фазовой манипуляции ОФМн
Graphics Фазовая автоподстройка (ФАП) в приемниках ОФМн радиосигналов. Схемы Пистолькорса и Сифорова Graphics Безусловная оценка фазы Graphics Схема оптимального приемника ФМн-радиосигналов с флюктуирующей начальной фазой (переприсвоение оценки фазы) Graphics
Лабораторная работа №6
Цель работы: Освоение правил составления программ циклической структуры с параметром. Задание № 17 . Вычислить значение функции , по указанному графику для значений аргумента
Лабораторная работа №5
Цель работы: изучение условного оператора, оператора отбора, составного оператора и правил программирования разветвляющихся алгоритмов. Задание № 17
Обработка одномерных массивов и матриц
Заполнение массива из целых чисел с присвоением элементам разных значений. Варианты программы с использованием различных операторов организации циклов. Определение квадрата максимального из четных элементов массива и общего числа нулевых элементов.
Метки. Оператор GOTO. Процедура Halt
С.А. Григорьев Операторы в Паскале могут быть помечены. Метки - это идентификаторы, или целые числа от 0 до 9999, они могут записываться перед любым выполняемым оператором и отделяются от него двоеточием. Оператор может иметь любое количество меток. Все метки, использованные в программе, должны быть описаны в разделе описаний с ключевым словом LABEL.
Оператор выбора case
Для программирования разветвлений в алгоритме чаще всего используется условный оператор if…then или if…then…else. Однако если путей выбора много, то запись алгоритма с помощью условного оператора становится сложной.
Ценообразование 6
Ценообразование — установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов.
Влияние физической нагрузки на физиологию человека
При физической нагрузке возрастает работа сердечно-сосудистой системы, что значительно увеличивает кровоток. За счёт роста ударного объёма и за счёт учащения сокращений, минутный объём сердца (в терминологии медицины) увеличивается в 5-10 раз,
Використання масивів та циклів
Лаболаторна робота №3 Тема: Організація циклів та масивів на мові Паскаль. Мета: Навчитись розвязувати задачі з циклом, працювати з масивами. Теоретичні відомості.