08Авг Эффективность трафика с Вконтакте или как раскрутить магазин за один день
2
tweets
retweet
Совсем недавно (пару лет назад), вконтакте был золотой жилой для спамеров. Я был один из тех первых счастливчиков, кто успел срубить на этом пару к$, если бы я был тогда поумнее, то заработал бы гораздо больше. Помню как я пол дня промучился устанавливая DLE, нашел адалтный шаблон из паблика, закинул штук 20 новостей. Повесил несколько попапов. И тупо спамил на стенах посещаемых эротических групп вконтакте, с левого ака. Представьте себе, кроме меня тогда этого почти никто не делал, встречалось пару чуваков, школота, которой это быстро надоедало.
В общем таким ручным спамом ежедневно на моем сайте было по 2-3 к посетителей, которые тогда конвертились в 20-30 баксов. Продолжалось это несколько месяцев.
Ну ладно, не будем о спаме, так как тема давно умерла, и я больше такими грязными делами не занимаюсь. Сегодня хотелось поговорить об эффективности трафика с группы вконтакте.
Если у вас есть интернет магазин или вы просто хотите втюхивать какое нибудь барахло из китая, то кроме контекста, и сео вам не помешает посещаемая группа вконтакте.
Итак, как делал это я. Пару месяцев назад, когда начали появляется IPad, мы с братом замутили небольшой интернет магазинчик по продаже китайских аналогов под названием Apad
На скорую руку я создал группу вконтакте:
Для того что бы оживить группу, я добавил пару видео, альбом с фотографиями товара, написал подробное описание товара, и кинул на Адвего задание – создавать темы и писать сообщения в обсуждениях, цену установил 0.10$ за сообщение.
Теперь оставалось всего лишь пригласить людей в свою группу. Можно было заняться этим и самому, но регать кучу левых аккаунтов и вникать во все тонкости как то не было желания. Нашел на мастерталке чувака, который за 600 руб приглашал 10к человек в группу, еще и по нужным критериям. Заказал у него приглашения, но не всех подряд, а только людей заинтересованных, из многопосещаемых групп по теме Ipad и Iphone.
Минут через 20 после заказа, я увидел у себя в группе 10к заявок на приглашения, оперативно сработал.
Если не хотите платить деньги за приглашения, можете заняться этим сами, на этом форуме есть вся необходимая информация и софт.
Ежедневно в группу вступало около 500 чел, через пару дней был первый заказ, через несколько дней еще один.
В итоге, на сегодняшний день в группу вступило 3, 251 чел, 3,562 приглашения так и небыли одобрены:
Думаю многие пользователи, просто не просматривают приглашения в группы, возможно и просто забили на свои анкеты.
В первые дни с контакта переходило на сайт около 20-50 чел, дней через 10 кол-во переходов упало до пяти. За все это время с группы Вконтакте было 3 заказа, хотелось конечно большего, т.к. предложений по продаже Ipad в Украине не так уж и много.
Какие выводы я из этого сделал:
Как я и предполагал, основная аудитория Вконтакте не платежеспособна, в основном это школоло, куклы барби и проститутки.
Многие пользователи не обратят внимания на вашу группу, потому что групп Вконтакте 6 476 281, а людей 83 млн, получается, что у каждого 13 пользователя есть своя группа. И как правило эта группа о каком нибудь унылом говне, типа упячки или о кошечках и собачках. Вот из за этого и теряется интерес к серьезным группам, предлагающим товар или услугу.
Лучше приглашать только пользователей в он-лайн, что бы свести к минимуму кол-во не рассмотренных приглашений.
Желательно не рассылать приглашения пользователям моложе 20 лет, так как они не платежеспособны (конечно не все).
Обязательно ежедневно модеррировать группу, так как постоянно находятся какие то мудаки, которые пишут негативные отзывы о товаре (сразу заносим их в блек-лист). Когда ваша группа станет достаточно посещаемой, придется ежедневно удалять спамерские картинки из альбомов.
Сразу отключаем стену, иначе она обрастет флудом, не относящимися к теме сообщениями.
Кроме группы, Вконтакте можно запустить рекламную кампанию. Пополняем счет, заходим в настройки и активируем объявления. В объявлениях выбираем нужную нам категорию и создаем объявление, у вас получится примерно следующее:
Для большей эффективности объявления нужно настроить таргетинг. Выбираем вкладку “Продвижение” и переходим по ссылке (см. рис)
жмакаем “Создать рекламное объявление” и настраиваем все нужные нам параметры:
Функционал настроек конечно радует, можно даже настроить показ объявлений только пользователям с определенной улицы или по ключевым словам, что особенно важно. В итоге вы получаете только целевых посетителей всего по 0.5-2 руб.
Еще есть несколько идей, как конвертировать трафик с контакта, например на платниках (хоть это и не ново) или на архивах с zippro. В ближайшее время проведу пару экспериментов и напишу о результатах.
No Comments
Трафик
« Хостинг для дорвеев и сателлитов
Мега коллекция креативных RSS иконок »
Написать комментарий
Имя (обязательно)
Email (не будет опубликован) (обязательно)
Ваш сайт
Другие работы по теме:
Анализ производства и реализации продукции 5
В В Е Д Е Н И Е Местом прохождения практики был выбран магазин сантехники «Чешский Двор» (ООО «Чешский Двор №10»), в должности менеджер-консультант. Основной род деятельности компании является продажа товаров для ванны и кухни.
Социальная проблема - социальная сеть "ВКонтакте"
Введение термина "социальная сеть" английским социологом Джеймсом Барнсом в 1954 году. "ВКонтакте" - крупнейшая в русском интернете социальная сеть, российский аналог сервиса Facebook. Опасность социальных сетей для студентов, молодежи, подростков.
Анализ спам-статистики
Спам (англ. spam) - массовая рассылка рекламных, коммерческих, политический объявлений в подавляющем большинстве отправляемых по электронной почте без согласия на это получателя. Спам - непрошеное рекламное сообщение, сетевой мусор.
ADtraction – притяжение рекламой
Какова бы ни была реклама в сегодняшней России - креативная или просто несущая информацию потребителю - их эффективности сравнимы. Креатив в рекламе, как правило, используется в соответствии с устоявшимися стереотипами.
Сочинения на свободную тему - В хлебном магазине 2
Рядом с нашим домом недавно открылся новый хлебный магазин. Все наши соседи очень обрадовались этому а бабушка сказала что из всех магазинов хлебный самый важный. И действительно свежий румяный товар на полках никогда не залеживается.
Сочинения на свободную тему - В цветочном магазине 2
Мы с мамой страстные цветоводы. Папа называет нашу квартиру джунглями потому что цветы у нас везде на подоконниках на стенах в углах хорошо освещенных комнат. Вот почему цветочный магазин один из наших любимых.
Компания Барнс энд Ноубл (зарубежная книжная торговля)
Barnes & Noble Фирма «Барнс энд Ноубл» имеет богатую и красочную историю. Многое изменилось в обществе, литературе и книготорговом бизнесе с тех пор, как в 1873 году человек по имени Чарльз Барнс решил открыть книжную лавку в городе Уэатон, штат Иллинойс.
Выбор рационального способа доступа к информационным ресурсам
Формулировка потребности, целей управленческого решения. Сбор информации о существующих поставщиках телематических услуг (провайдеров), предоставляющих доступ к сети Интернет в районе Авиастроителей. Проведение выработки, оценки и выбора альтернатив.
Управление хозяйственной деятельностью фирмы
Особенности хозяйственной деятельности предприятия, основной целью функционирования которого является получение максимальной прибыли, что свидетельствует о коммерческом характере деятельности. Анализ работы цеха по изготовлению кондитерских изделий.
Разработка стратегии сегментации услуг связи
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ Содержание Введение………………………………………………………………………………………5 1 Признаки сегментации рынка услуг…………………………..………………………..…6 1.1 Особенности рынка услуг…………...…………………………………………………6
Сравнение двух магазинов г. Бугульмы
Оценка внешних и внутренних факторов магазина, которые способствовали приобретению продукции или оказывали негативное воздействие на восприятие покупателем, привлекательности, удобства, комфорта и поиска продукции этих магазинов. Комфорт внутри магазина.
Интернет-магазин: сущность и достоинства
Общее понятие, принцип работы и ведущие преимущества интернет-магазина. Показатели развития Интернет-торговли в России. Характеристика деятельности интернет-магазина России OZON.RU: организация системы заказа и различные способы оплаты товара.
Рецензия на рассказ Волшебный магазин Герберта Уэллса
Герберт Уэллс - выдающийся английский писатель, автор многих романов, рассказов. Несколько поколений читателей захватываются его фантастическими произведениями. Еще в начале ХХ столетия Уэллс предусмотрел огромные возможности, связанные с открытием космоса, межпланетными путешествиями.
Ночное происшествие
Автор: Зощенко М.М. Давеча иду ночью по улице. Возвращаюсь от знакомых. Улица пустынная. Душно. Где-то гремит гром. Иду по улице. Кепочку снял. Ночные зефиры обвевают мою голову.
Цветик-семицветик
Отзыв о прочитанной книге с элементами пересказа Книги делают нашу жизнь ярче и интереснее. А еще они учат нас любви, добру и смелости. Одна из моих любимых книг - «Цветик-семицветик» Валентина Катаева. В ней рассказывается о девочке Жене, которая однажды прожила очень необыкновенный день. Все началось из того, что Женя по просьбе мамы пошла в магазин за бубликами.
Американская нацистская партия
(англ. American Nazi Party) — политическая партия в США, придерживающаяся нацистской идеологии. Основана 8 марта 1959 года Джорджем Линкольном Рокуэллом. Организация имела штаб-квартиру в Арлингтоне (штат Виргиния), а также содержала книжный магазин и центр приёма посетителей. В 1967 году была переименована в Национал-социалистическую партию белых людей (National Socialist White People’s Party).
Детский мир сеть магазинов
Здание универмага «Детский мир» на Лубянке Детский мир » — название сети универсальных магазинов для детей и юношества в СССР и России. История Первый магазин с названием Детский мир открылся в сентябре 1947 года[1] в Москве на улице Кирова (ныне Мясницкая) и был филиалом ЦУМа.
Улица Карла Маркса Ташкент
Улица Карла Маркса (Ташкент) Улица Карла Маркса — такое название носила до конца XX века в Ташкенте одна из центральных улиц в новой части города, которая до революции имела название
Адаптивная система VPN в распределенных компьютерных сетях
При использовании принципа гибридных схем виртуальная сеть самоорганизуется при изменении параметров как физической, так и виртуальной сети и обеспечивает прозрачную защиту трафика от источника до получателя сообщения независимо от инициатора соединения.
Мониторинг эффективности web-сайта
Разработка с учетом потребности в измерениях. Взаимодействие с браузером. Учет целей и задач измерений. Измерение объема трафика на сайте.
Социальные сети
Количество социальных сетей в Интернете и численность их участников. Форумы и блоги как наиболее распространенные формы общения с помощью Web-технологий. Регистрация пользователей, учетные данные, сеанс работы в среде сети. Виды поиска информации.
Что такое интернет
Text Text большая библиотека из разных книг … большая библиотека из разных книг на Web-узлах, состоящие из интернет-страниц
Системы обработки и хранения корпоративной электронной почты
Владимир Шрамко С каждым годом увеличивается объем корпоративного почтового трафика. На многих предприятиях возникает (или в ближайшее время может возникнуть) необходимость решения задачи обработки и хранения сообщений электронной почты. В настоящей статье рассматривается ряд разработок отечественных компаний, позволяющих решить эту задачу.
Задача по Бухгалтерскому учету 2
Задача 21. Отразите в бухгалтерском учете покупателя операции, связанные с обнаружением недостачи при приемке товара. Магазин получил товары от поставщика по счету, который включает (руб.):