Оглавление
Наименование раздела.
|
Страница. |
1.Введение. | 3 |
2.Исходные данные | 4 |
3. Раздел I. Определение капитальных вложений | 5-7 |
4.Раздел II. Организация труда и заработной платы | 8-11 |
5.Раздел III. Определение общих расходов на организацию зоны ТО и ТР | 12-16 |
6.Раздел IV. Определение факторов экономической эффективности в результате организации зоны ТО и ТР | 17-19 |
7.Графическая часть | 20-21 |
8.Заключение | 22 |
9.Список используемой литературы | 23 |
Оглавление
Наименование раздела.
|
Страница. |
1.Введение. | 3 |
2.Исходные данные | 4 |
3. Раздел I. Определение капитальных вложений | 5-7 |
4.Раздел II. Организация труда и заработной платы | 8-11 |
5.Раздел III. Определение общих расходов на организацию зоны ТО и ТР | 12-16 |
6.Раздел IV. Определение факторов экономической эффективности в результате организации зоны ТО и ТР | 17-19 |
7.Графическая часть | 20-21 |
8.Заключение | 22 |
9.Список используемой литературы | 23 |
Оглавление
Наименование раздела.
|
Страница. |
1.Введение. | 3 |
2.Исходные данные | 4 |
3. Раздел I. Определение капитальных вложений | 5-7 |
4.Раздел II. Организация труда и заработной платы | 8-11 |
5.Раздел III. Определение общих расходов на организацию зоны ТО и ТР | 12-16 |
6.Раздел IV. Определение факторов экономической эффективности в результате организации зоны ТО и ТР | 17-19 |
7.Графическая часть | 20-21 |
8.Заключение | 22 |
9.Список используемой литературы | 23 |
Оглавление
Наименование раздела.
|
Страница. |
1.Введение. | 3 |
2.Исходные данные | 4 |
3. Раздел I. Определение капитальных вложений | 5-7 |
4.Раздел II. Организация труда и заработной платы | 8-11 |
5.Раздел III. Определение общих расходов на организацию зоны ТО и ТР | 12-16 |
6.Раздел IV. Определение факторов экономической эффективности в результате организации зоны ТО и ТР | 17-19 |
7.Графическая часть | 20-21 |
8.Заключение | 22 |
9.Список используемой литературы | 23 |
Оглавление
Наименование раздела.
|
Страница. |
1.Введение. | 3 |
2.Исходные данные | 4 |
3. Раздел I. Определение капитальных вложений | 5-7 |
4.Раздел II. Организация труда и заработной платы | 8-11 |
5.Раздел III. Определение общих расходов на организацию зоны ТО и ТР | 12-16 |
6.Раздел IV. Определение факторов экономической эффективности в результате организации зоны ТО и ТР | 17-19 |
7.Графическая часть | 20-21 |
8.Заключение | 22 |
9.Список используемой литературы | 23 |
Оглавление
Наименование раздела.
|
Страница. |
1.Введение. | 3 |
2.Исходные данные | 4 |
3. Раздел I. Определение капитальных вложений | 5-7 |
4.Раздел II. Организация труда и заработной платы | 8-11 |
5.Раздел III. Определение общих расходов на организацию зоны ТО и ТР | 12-16 |
6.Раздел IV. Определение факторов экономической эффективности в результате организации зоны ТО и ТР | 17-19 |
7.Графическая часть | 20-21 |
8.Заключение | 22 |
9.Список используемой литературы | 23 |
Департамент образования города Москвы
Государственное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
Колледж автомобильного транспорта № 9
(ГОУ СПО КАТ №9)
Специальность 190604
Группа 4РС-1
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой работе по дисциплине “Экономика отрасли”
на тему: “Экономические обоснования организации зоны ТО и ТР для автомобилей ЗИЛ-5301“
курсовую работу выполнил О.Н. Дунь
курсовую работу проверил И.В. Надрова
МОСКВА 2011
Другие работы по теме:
Оффшорные зоны и их роль в мировой экономике
Что такое оффшорные зоны (оффшоры) На современном этапе развития мировой экономики активно происходит экономическая интеграция, неотъемлемой частью которой является создание свободных экономических зон всех видов, в том числе и оффшорных. Роль свободных экономических зон является очень важной с точки зрения развития экономики и привлечения инвестиций.
Краткая характеристика свободных зон России, Украины
Свободные экономические зоны создаются в целях развития экспортного потенциала, увеличения поступлений в Российскую Федерацию валютной выручки от экспорта товаров, активизации внешнеэкономических связей, экономического и социального развития.
Особая экономическая зона
Особая экономическая зона Особая экономическая зона - определяемая Правительством Российской Федерации часть территории Российской Федерации, на которой действует особый режим осуществления предпринимательской деятельности.
Задняя подвеска автомобилей КамАЗ
Задняя подвеска автомобилей КамАЗ Задняя подвеска автомобиля КамАЗ — балансирная, на двух полуэллиптических рессорах , с реактивными штангами с резинометаллическими шарнирами. Концы рессор скользящие по опорам, приваренным к балкам мостов. Ось балансира выполнена цельной, без стяжки. Пальцы реактивной штанги азотированы, опоры рессор усилены.
Техническая эксплуатация автомобилей
Введение Основной целью курсового проекта по технической эксплуатации автотранспортных средств является разработка планировочного решения, с целью увеличения производительности автотранспортных средств, поддержание их технической готовности и надежности.
Организация перевозок на автотранспорте
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет»
Основи експлуатації транспортних засобів
МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТРАНСПОРТНИЙ УНІВЕРСИТЕТ Навчальний консультаційний центр у м. Львові Шифр залікової -03149 КОНТРОЛЬНА РОБОТА № 1
Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей
Изучение распределения годовой трудоемкости вспомогательных и уборочно-моечных работ. Расчет суммарной годовой трудоемкости работ по приемке и выдаче автомобилей. Определение площади складских помещений, шиномонтажного участка и помещений для клиентов.
Транспортно-экспедиционная деятельность
Расчет маятникового и кольцевого маршрутов. Плановое время на маршруте. Время, затрачиваемое на оборот. Количество оборотов автомобиля за сутки по маршруту. Суточный грузооборот автомобиля. Общий и груженый пробег автомобилей за расчетный период.
Основи експлуатації транспортних засобів
Міжміські і міські перевезення на маятникових маршрутах. Визначення кількісного складу АТЗ за заданими обсягами транспортної роботи. Годинна продуктивність кожної із марок АТЗ. Визначення числових характеристик показників надійності АТЗ, їх розподіл.
Дефекты деталей освещения
Разновидности неисправностей и дефектов деталей систем освещения и световой сигнализации автомобилей, причины их появления и методы снижения интенсивности. Технологический процесс диагностирования Д-1, его разновидности и этапы практической реализации.
Планирование городской территории
Расчет перспективной численности населения города и площади элементов жилых районов. Составление предварительного баланса, формирование селитебной территории города, общегородского центра и промышленной территории, улично-дорожная и транспортная сеть.
Организация производства работ моторного участка
Характеристика производственной годовой программы моторного участка. Сущность метода производственных работ, их объем, численность слесарей для каждого вида деятельности. Коэффициент технической готовности парка и суточное количество обслуживаний.
Трудоемкость работ шинного участка
Задание №3 Вы работаете мастером комплекса шинных работ в АТП общего пользования. Рассчитайте годовую трудоемкость работ, определите необходимое количество рабочих, подберите необходимое оборудование и оснастку и рассчитайте площадь участка.
Хабаровская автобаза N3
1.1 Характеристика предприятия АООТ "Автобаза №3 ", расположенная в городе Хабаровске по адресу улица Промышленная 3, является головным предприятием, занимающимся перевозкой груза по городским, межгородским и международным маршрутам . Основу перевозок составляют - городские .
Ответы на вопросы Номер задания
Качество, техническое состояние и работоспособность автомобилей. Основные причины изменения технического состояния автомобилей. Надежность и ее свойства
работа
Основные предметы исследования геополитики: история становления геополитики как науки
Автомоделизм
Каких только автомоделей ни конструируют энтузиасты этого вида спорта! Одни из самых сложных — это, разумеется, радиоуправляемые модели гоночных автомобилей.
Отчёт по производственной практике по маркетингу
Характеристика предприятия. Организационная структура управления и принципы её построения. Инфраструктура предприятия. Виды движений деталей (изделий) пространстве и во времени. Материальные потоки предприятия. Система снабжения материалами.
Bristol
Bristol - английская компания, выпускающая легковые автомобили одноименной марки. Компания Bristol Aeroplane Co. была основана Сэром Джорджем Вайтом. Изначально, с 1910 года она занималась производством летательных аппаратов.
Неполётные зоны Ирак
Иракские неполётные зоны были введены международной коалицией после завершения войны в Персидском заливе (1991) для обеспечения безопасности курдского и шиитского населения в Ираке и просуществовали до начала Иракской войны (2003).
Горе остров
Горе (остров) Горе́ (фр. Оle de Gorйe) — небольшой остров в Сенегале. Остров расположен в 2,5 км к югу от порта Дакара, является коммуной столичного округа. Площадь Горе́ — всего 0,182 кмІ (900 на 350 м), но его население — 1102 человек, плотность превышает 6 тыс. жителей на кв. км. Остров является туристическим объектом, на нём запрещено использование автомобилей. с Дакаром Горе связывает паромная переправа.
Воук, Виктор
Виктор Воук (Victor Wouk) — американский учёный, инженер, разработчик электромобилей и гибридных автомобилей. Виктор Воук родился в 1919 году в Нью-Йорке. В 1939 году получил степень бакалавра в Колумбийском университете. В 1942 году стал доктором философии в Калифорнийском технологическом институте.
Рижский мотормузей
План Введение 1 История музея 2 Экспозиции 3 Факты 5 Источники Список литературы Введение Рижский мотормузе́й (латыш. Rīgas motormuzejs) — автомобильный музей в Риге, экспозиции которого включают в себя автомобили и мотоциклы начала XX векa. В мотормузее представлены спортивные и военные машины, автомобили латвийского производства, лимузины и автомобили 30-x годов (в том числе автомобиль Молотова, лимузин Брежнева)[1].
Особая экономическая зона Байкал
Особая экономическая зона "Байкал" Особая экономическая зона "Байкал" создана на основании Постановления Правительства России от от 3 февраля 2007 г. N 68 "О создании на территории муниципального образования "Прибайкальский район" Республики Бурятия особой экономической зоны туристско-рекреационного типа" с целью развития туризма и отдыха в районе озера Байкал.
Хабаровская автобаза N3
Хабаровская автобаза № 3 1.1 Характеристика предприятия АООТ "Автобаза №3 ", расположенная в городе Хабаровске по адресу улица Промышленная 3, является головным предприятием, занимающимся перевозкой груза по городским, межгородским и международным маршрутам. Основу перевозок составляют - городские.