Утверждены приказом Роспатента от 17.03.2000 # 38
Настоящие Правила признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации изданы в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхож-дения товаров" (далее - Закон) от 23 сентября 1992 года № 3520-1 ( опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Со-вета Российской Федерации, 1992, № 42, ст. 2322) и устанавливают порядок и тре-бования для признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 2 Закона и в силу пункта (1) статьи б Ыз Па-рижской конвенции по охране промышленной собственности от 20 марта 1883 го-да, пересмотренной в Брюсселе 14 декабря 1900 года, в Вашингтоне 2 июня 1911 года, в Гааге 6 ноября 1925 года, в Лондоне 2 июня 1934 года, в Лиссабоне 31 ок-тября 1958 года и в Стокгольме 14 июля 1967 года и измененной 2 октября 1990 года.
4. Дополнительные требования к решению Высшей патентной палаты об удовлетворении заявления о признании товарного знака общеизвестным.
В случае удовлетворения заявления в решении Высшей патентной палаты Роспатента приводятся следующие сведения:
дата вынесения решения;
регистрационный номер общеизвестного товарного знака;
изображение общеизвестного товарного знака;
дата, с которой товарный знак признан общеизвестным в Российской Фе-дерации; o :
указание владельца общеизвестного товарного знака и его местонахожде-ния или местожительства;
перечень товаров и услуг, в отношении которых товарный знак признан общеизвестным, сгруппированных по классам Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков, учрежденной Ниццким соглашением о Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков, заклю-ченным 15 июня 1957 г. в Ницце, с учетом последующих пересмотров и поправок.
- какое лицо из ниженазванных * является, по их мнению, владельцем данного товарного знака или изготовителем товаров, обозначенных этим товар-ным знаком;
- что для них является источником информации о данном товарном знаке. 6. Для признания знака общеизвестным число ответов в пользу общеизве-стности должно составлять не менее 60% потребителей, указанных в абзаце 1 пункта 4 настоящего Регламента, и не менее 30 % среди потребителей, указанных в абзаце 2 пункта 4 настоящего Регламента.
……………….
……………….
……………….
· Организацией, проводящей опрос указывается несколько наименований (имен), среди которых называется наименование (имя) лица, подавшего заявле-ние о признании товарного
3. Известно ли Вам, на каких товарах проставляется товарный знак (укажите)_____________________________________________________________'
_____________________ _______________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Другие работы по теме:
Товарный знак.
Экономические и правовые аспекты Словосочетание "товарный знак" известно практически каждому. Однако далеко не всякий знает, что оно обозначает. Владеют данным вопросом специалисты - патентные поверенные, патентоведы. А что знают представители других профессий? Думается, что не очень много, хотя информация о товарных знаках может быть полезна как производителям, так и простому потребителю.
Оформление права на товарный знак и знак обслуживания в РБ
Правовая охрана товарного знака в Республике Беларусь. Регистрация товарного знака и выдача свидетельства на него. Приоритет товарного знака и экспертиза заявки на его регистрацию. Основания к отказу регистрации товарного знака и знака обслуживания.
Подводные камни брендинга
Процесс восприятия нового товарного знака в компании не всегда бывает однозначно положительным. Порой предлагаемые решения могут вызвать различного рода сопротивления или нарекания со стороны высшего и среднего менеджмента.
Защита издательских серий
Промышленный образец - это художественно-конструкторское решение изделия, определяющее его внешний вид. Правовая охрана представляется тем промышленным образцам, которые являются новыми, оригинальными и промышленно применимыми.
Национальная система стандартизации Российской Федерации
Для усиления роли стандартизации в техническом прогрессе, повышения качества, конкурентности продукции и экономичности ее производства в России была разработана и введена в действие Государственная система стандартизации (ГСС).
Особенности товарных знаков на рынке СМИ
Тульникова Л. В. При регистрации определенной категории товарных знаков эксперты Роспатента зачастую в сочетании их смысловых элементов усматривают лишь простое указание видового наименования товара, не обладающее никакой различительной способностью.
Разработка фирменного стиля
Каждая компания имеет логотип — графический символ, отражающий специфику деятельности предприятия. Логотип обычно используется вместе с названием и реквизитами фирмы. Существует некие правила расположения логотипа, названия фирмы и ее реквизитов по отношению к другой текстовой и графической информации, называемые
Маркировка
-- текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара.
Чёрный вторник 1994
— обвальное падение рубля по отношению к доллару 11 октября 1994 года. За один день на Московской международной валютной бирже курс доллара вырос с 2833 до 3926 рублей за доллар. В докладе, который был подготовлен специальной комиссией, говорилось, что основной причиной обвала является «раскоординированность, несвоевременность, а порой и некомпетентность решений и действий федеральных органов власти».
Орден Александра Невского Россия
Введение 1 История ордена 2 Статут ордена 2.1 Основания для награждения 2.2 Порядок ношения 3 Описание ордена 3.1 Знак ордена 3.2 Миниатюрная копия 3.3 Планка и розетка
Административная реформа в Российской Федерации 2
Введение 1 Этапы административной реформы 1.1 Первый этап (2003–2005) 1.2 Второй этап (2006-2008) Список литературы Введение Администрати́вная рефо́рма в Российской Федерации — реформа системы государственного управления.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Органы исполнительной власти осуществляют особый вид государственной деятельности, которая носит исполнительный и распорядительный характер. Они непосредственно исполняют акты представительных органов государственной власти, указы Президента РФ, организуют исполнение этих актов или своими распоряжениями обеспечивают их выполнение.
по Праву 4
СОДЕРЖАНИЕ 1 Право на товарный знак и знак обслуживания. Государственная регистрация товарного знака и наименования места происхождения товара. Правовая охрана общеизвестного товарного знака…………….3
Использование товарных знаков
Способы защиты прав на товарный знак, знак обслуживания и наименования места происхождения товара. Обеспечение надлежащей защиты интеллектуальной собственности. Незаконное использование товарного знака. Приемы правовой защиты средств индивидуализации.
Правовое регулирование товарного знака
Сущность понятия "товарный знак". Правовая охрана товарных знаков в РФ. Виды товарных знаков: индивидуальные; коллективные. Регистрация наименования места происхождения товара. Защита гражданских прав от незаконного использования товарного знака.
Товарные знаки
Оформление товарных знаков для индивидуализации товаров, работ или услуг юридических или физических лиц. Правила составления, подачи и рассмотрения заявки на регистрацию знака обслуживания. Исключительное право на знак обслуживания и контрафактные товары.
Законодательные основы охраны труда
В основном законе нашего государства. Конституции Российской Федерации, принцип охраны труда определён в статье 37: "...Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены ...".
Сертификация и маркировка продукции
В условиях высокой конкуренции рыночной среды основными факторами являются эффективное управление, а так же сертификация продукции и услуг.
Правовые основы безопасности жизнедеятельности
Правовые основы безопасности жизнедеятельности имеют иерархическое строение, то есть требования верхних уровней должны быть учтены при разработке нижних, конкретных подзаконных актов.