смотреть на
рефераты похожие
на "Резервные
требования
как инструмент
регулирования
экономических
процессов"
Таблица
4
Нормативы
обязательных
резервов кредитных
организаций
в России с
1991
года.
(источник:
официальный
сайт Центрального
Банка России/www.cbr.)
|Период
|Норматив
перечисления
от объема
привлеченных
средств | |1.06.91 –
|2% | |31.01.92 | | | | |Период
|Счета до востребования
и счета|Обязательства
свыше 1 года |
| |со сроком
погашения до
1 года | | |1.02.92 – |10% |5% |
|29.02.92 | | | |1.03.92 – |15% |10% | |31.03.92 | | | |1.04.92
– |20% |15% | |31.01.95 | | | | | |Период
|Счета до |Срочные
|Срочные |Счета
в |Вклады и | |
|востребования|обязательс|обязательст|иностранно|депозиты
| | |и срочные |тва
от 31 |ва от 91 |й валюте
|физических
| | |обязательства|дня
до 90 |дня и более|
|лиц в рублях|
| |до 30 дней |дней
| | |независимо
| | |включительно
|включитель|
| |от сроков | | |
|но | | |(Сбербанк
| | | | | | |РФ) | |01.02.95 – |22% |15% |10% |2%
|202/153 | |30.04.95 | | | | | | |01.05.95 – |20% |14% |10%
|1,5% |20/15 | |30.04.96 | | | | | | |01.05.96 – |18% |14% |10%
|1,25% |20/15 | |10.06.96 | | | | | | |11.06.96 – |20% |16%
|12% |2,5% |20/15 | |31.07.96 | | | | | | |01.08.96 – |18% |14%
|10% |2,5% |20/15 | |30.10.96 | | | | | | |01.11.96 – |16% |13%
|10% |5% |10%1 | |30.04.97 | | | | | | |01.05.97 – |14% |11%
|8% |6% |9,5% | |11.11.97 | | | | | | |12.11.97 – |14% |11% |8%
|9% |9,5% | |30.11.98 | | | | | | |01.12.97 – |14% |11% |8% |9%
|8% | |31.01.98 | | | | | | |01.02.98 – |11% |8% | |23.08.98 |
| | |24.08.98 – |10% |7% | |31.08.98 | | | |1 – с
01.12.96 | |2 – норматив
на прирост
вкладов до
востребования.
| |3 – норматив
на прирост
срочных вкладов.
| | | |Период |Для
Сберегательного|По
привлеченным
|По привлеченным
| | |банка РФ по
|средствам в
валюте РФ|средствам
в валюте | | |привлеченным
|и иностранной
валюте |РФ и
иностранной
| | |средствам
|для кредитных
|валюте для | |
|юридических
лиц в |организаций,
у |кредитных
| | |валюте РФ и
|которых удельный
вес |организаций,
у | | |привлеченным
|вложений в
|которых удельный
| | |средствам
|государственные
|вес вложений
в | | |юридических
и |ценные бумаги
|государственные
| | |физических
лиц в |(ГКО-ОФЗ)
в |ценные бумаги
| | |иностранной
валюте |работающих
активах |(ГКО-ОФЗ)
в | | | |составляет
40% и |работающих
активах | | | |более
|составляет
20-40% | |01.09.98 – |5% |5% |7,5% | |30.11.98 | | | | | |
|Период |Норматив
обязательных
резервов |Норматив
обязательных
| | |по привлеченным
средствам
|резервов по
привлеченным
| | |юридических
лиц |средствам
физических
лиц | |01.12.98 – |5% | |10.06.99 | |
|19.03.99 – |7% |5% | |09.06.99 | | | | | |Продолжение
Таблицы 4 | |Период
|Норматив
обязательных
резервов |Норматив
обязательных
| | |по привлеченным
средствам
|резервов по
денежным | |
|юридических
лиц в валюте
|средствам
физических
лиц, | | |Российской
Федерации и
по |привлеченным
во вклады | |
|привлеченным
средствам
|(депозиты) в
валюте | | |юридических
и физических
лиц в |Российской
Федерации | |
|иностранной
валюте | | |10.06.99 –
|8,5% |5,5% | |31.12.99 | | | |01.01.2000 – |10% |7% | |текущее
время| | |
-----------------------
Приложение
1
Другие работы по теме:
Типы экономических систем
СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 2 Введение 3 Традиционная система 4 Административно-командная система (централизованно-плановая) 5 Рыночная система 7 Свобода экономической инициативы как гарантия правового государства. 7
Система органов государственной власти по управлению ВЭД в РФ
их функции Государственное регулирование внешнеторговой деятельности основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом. Эффективность государственного регулирования внешнеторговой деятельности во многом определяется его организацией.
Мировые товарные рынки
Тема 1. Понятие мировой экономики как системы, ее структурные элементы. Методы и инструменты анализа Современное мировое хозяйство, понятие, структура, субъекты и тенденции развития международного разделения труда. Понятие мировой экономики как экономической системы. Сфера взаимодействия национальных хозяйств как ядро общесистемных процессов и проблем международных экономических отношений.
Деловая этика 2
Деловая этика Этика и современное управление Существует три сложнейших инструмент управления, которые были выработаны многовековой историей человечества.
Внешняя политика государств
Внешняя политика - это цель или серия целей, которые страна надеется достичь в отношении с другими странами и международными организациями. Однако страны не являются единственными действующими лицами во внешней политике и внешняя политика страны простирается за пределы отношений с другими странами и включает в себя отношения с такими международными действующими лицами, как международные организации, многонациональные корпорации, объединения, региональные организации и др.
Социально-экономическая сущность бюджета 2
Лекция 1 15.02.11 Тема 1: Социально-экономическая сущность бюджета. Вопрос 1. Теоретические основы общественных финансов. Финансы - система экономических отношений по поводу формирования и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств в процессе распределения и перераспределения ВВП и НД для решения социальных, экономических и политических задач.
Кассовые операции банков
Кассовые активы коммерческих банков США с застрахованными депозитами. Резервные счета в федеральных резервных банках. Корреспондентские счета в других банках.
Учетная ставка Центрального банка как инструмент денежно-кредитного регулирования
Денежно-кредитное регулирование, осуществляемое Центральным банком, является одним из элементов экономической политики государства и представляет собой совокупность мероприятий, направленных на изменение денежной массы в обращении, объема кредитов, уровня процентных ставок и других показателей денежного обращения и рынка ссудных капиталов.
1. Введение в антикризисное управление
Проблемы антикризисного управления. Понятие антикризисного управления. Содержание процесса антикризисного управления. Функции антикризисного управления. Особенности системного подхода в антикризисном управлении. Модель процесса антикризисного управления. Системная концепция антикризисного управления
а по теме динамика управляемых преобразовательных устройств
Введение. Цели регулирования пу. Анализ простейшей системы позиционного регулирования, сравнительная оценка идеального релейного и линейного регуляторов по быстродействию. Непрерывное и импульсное регулирование, их оценка по энергетике
Ценообразование кредитных ресурсов в Украине
Экономические реформы рыночной направленности, не смогли вывести экономику страны из сложного экономического положения. Создаваемая модель переходной экономики, утратив черты централизованно управляемого государства, не обрела органичных признаков рыночной экономики
Струнные инструменты
Струнные инструменты Скрипка Пожалуй, самый известный инструмент из оркестровых, для нее написано огромное количество как сольных произведений, так и сольных кусков в оркестровых сочинениях (т.е. одна скрипка отделяется от остальной группы и становится на время главным "действующим лицом").
Аль-уд (ла-уд)
Уд (аль-уд - по-арабски буквально дерево, отсюда происходит испанская версия названия инструмента - ла-уд) - струнный щипковый инструмент.
Принципы разграничения предметов ведения и полномочий в РФ
Правовой анализ разграничения предметов ведения и полномочий между РФ и ее субъектами. Основные принципы взаимной передачи осуществления части полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ.
Безопасность оборудования и технологических процессов
Оборудование должно быть безопасным как при нормальных условиях, так и при воздействии различных факторов окружающей среды (высоких и низких температур и влажности воздуха, агрессивных веществ, микроорганизмов, грибков, солнечной радиации и др.).
Организация деятельности ЦБ РФ
Федеральное агентство по образованию Беловский институт (филиал) ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» Кафедра финансы и кредит Контрольная работа
Обязательное резервирование в РБ
В соответствии со ст.20 Закона РБ от 14 декабря 1990г. № 464-ХII «О национальном банке Республики Беларусь» размер обязательных резервов, размещенных в национальном банке, являлся одним из основных экономических нормативов, устанавливаемых для банков. Кроме того этот закон разрешал увеличение нормы обязательных резервов использовать в качестве экономической санкции к банкам.