Реферат: Закон синергии на примере ОАО Хлебпром - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

Закон синергии на примере ОАО Хлебпром

Рефераты по экономике » Закон синергии на примере ОАО Хлебпром

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ПРАВА И ФИНАНСОВ


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА


По курсу: Теория организации


Выполнил: ст. группы

_____

Проверил: _Литке М. Г.______


Челябинск 2009


План


Описание предприятия

1.1. Наименование и организационно-правовая форма собственности

1.2. Цель организации

1.3. Задачи организации

1.4. Миссия организации

1.5. Описание вида деятельности

1.6. Организационная структура

1.7. Имеющиеся ресурсы

2. Описать выполнение закона – Закон синергии


Описание предприятия


Наименование организации и организационно-правовая форма собственности.


Открытое акционерное общество «Хлебпром»

Адрес: 454000, Россия, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 2а,

т/ф: (351) 741-83-14 info@hlebprom

ОАО «Хлебпром» – одна из крупнейших торгово-производственных компаний кондитерского рынка России.

Предприятие создано в 1982 году.


Цели организации.


Получение максимальной прибыли;

Расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоеванных позиций с помощью расширения ассортимента производимых товаров;

Регулярное обновление программ по обучению и повышению квалификации работников;

Максимальное удовлетворение потребностей потребителей в нашей продукции.


Задачи организации.


Усовершенствование и преобразования материальной базы;

Соотношение спроса и предложения производимой продукции;

Соблюдение установленных форм;

Рациональное использование средств и предметов труда;

Хорошая организация складского хранения всех материальных ценностей.


Миссия организации.

Честно и открыто ведя бизнес, реализуя лучшие идеи, предлагать людям наслаждаться вкусным, качественным продуктом, приносящим радость в каждый дом.


Описание вида деятельности.


ОАО «Хлебпром» – одна из крупнейших торгово-производственных компаний кондитерского рынка России.

В настоящий момент продукцию Объединенной компании «Хлебпром» представляют следующие бренды: «Mirel», «Русская Нива», «James Baker», «Частная галерея», «Dr.Kцrner», «ElMarino», «Uniservis».

ОАО «Хлебпром» – социально ответственная компания, с ориентацией на сотрудников. В компании реализуются программы по обучению и повышению квалификации работников, действует специальная система льгот и материальной поддержки, реализуются благотворительные проекты. Кроме того, ОАО "Хлебпром" оказывает помощь многим общественным организациям, образовательным учреждениям, детдомам. Кредо ОАО «Хлебпром»: «Через заботу о сотрудниках к удовлетворению потребностей покупателей».

ОАО «Хлебпром» – современная, прогрессивно развивающаяся компания. Большинство производственных площадок оснащено новейшим оборудованием, что позволяет сделать производство экологически чистым и уменьшить его зависимость от человеческого фактора.

Объединенная компания «Хлебпром» включает в себя пять производственных площадок в Москве, Челябинске, Ярцево, Красногорске и Серпухове. Продукция «ElMarino» и «Uniservis» производится на территории Тайланда, «Частная галерея» – в Польше.

Продукция ОАО «Хлебпром» реализуется через крупнейшие торговые сети России: «МЕТРО», «Пятерочка», «Патерсон», «Монетка», «Купец», «Дикси», «Магнит», «ГРОССМАРТ».


Организационная структура


Имеющиеся ресурсы.


Объединенная компания «Хлебпром» включает в себя пять производственных площадок в Москве, Челябинске, Ярцево, Красногорске и Серпухове. Продукция «ElMarino» и «Uniservis» производится на территории Тайланда, «Частная галерея» – в Польше.

Торговое и дополнительное оборудование

Транспортные средства

Складские, торговые и офисные помещения

Сырьевые и товарные запасы

Денежные средства на расчетном счете в банке

Персонал предприятия

Описать выполнения закона – Закон синергии

Закон синергии – это некоторый добавочный результат, который возникает в организационных системах и представляющий собой превышение общего результата данной системы над суммой результата элементов данной системы.

Причины возникновения синергетического эффекта в ОАО «Хлебпром».

Разделение труда. На этом предприятии имеется очень рациональное разделение труда работников. У каждого работника есть своя специализация, определенный вид постоянной деятельности, за которую он несет ответственность. Благодаря этому уменьшается время на производственный процесс, и производиться необходимый объем продукции и в следствии с наименьшими затратами.

На нашем предприятии все работники проходят подготовительные курсы и курсы по повышению квалификации. Лучшие работники нашего предприятия участвуют в специализированных конкурсах, как на предприятии, так и за его пределами.

Наше предприятие выпускает большой объем различного вида и ассортимента продукции. Например, в ОАО «Хлебпром» входит такая знаменитая в нашем городе марка тортов и пирожных как «Мирель», огромный выбор макаронных, хлебобулочных, крупяных изделий и многое, многое другое. Благодаря огромному производству мы закупаем сырье у производителей, а не у посредников, тем самым очень сокращаем затраты на себестоимость продукции.


Синергетический эффект:

Большие объемы производства

Масштабы нашего производства огромные и имеют несколько направлений видов продукции, благодаря этому значительно уменьшаются издержки производства.

На предприятии действует опытное разделение труда каждого работника, тем самым увеличивается производительность отдельного работника.

На данный момент, даже в период кризиса, организация ОАО «Хлебпром» является прибыльным предприятием.

Психологический климат на предприятии хороший, т.к. проводятся корпоративные вечеринки, специализированные конкурсы, и поддержка наших сотрудников в период кризиса.

7