Классическая школа политэкономии
Адам Смит 1776 Давид Рикардо 1817 Джон Милль
1848
“Исследования о причинах богатства” “Принципы полит. экономии”
Физиократы
Франсуа Кенэ, 1758 г. “Экономическая таблица”
Меркантелисты
XV-XVII вв.
Монкретьен, Томас Манн
Философия индивидуалистического утилитаризма
Аристотель
и др. древние греки
Экономическая теория неравновесия
Лейонхуфвуд, 1968
Теория рациональных ожиданий
Теория предложения
Институцианализм
(нем.-амер.)
Торстен Веблен (1857-1929) дополнение и расширение
Марксизм
(нем.) 1867 бунт
Маржинализм
(Европа)
Джевонс, Маршалл революция на основе преемственности
Теория плановой экономики
Новожилов В.В., 1967 г.
бунт
Кейнсианство
Д. Кейнс, 1936 г.
“Общая теория занятости, % и денег” революция на основе преемственности и отрицания классической школы
Теория конвергенции
Дж. Гелбрейт, 1963 г.
соц.-эк.
Монетаризм
Фридмен М.
(исслед. экономики США 1860-1960 гг.)
корреляция M&ВНП
Французский социализм
Немецкая философия
Гегель, Кант
1770-1870
Реформа-революция в России
1992-1996 гг.
действительность
М В Ф
Экономическая теория организации
Кеннет Боулдинг род. 1910 г.
Фома Аквинский
(1225-1274)
“Теория справедливой цены”
Историческая школа (нем.)
Макс Вебер (1864-1920) бунт
Неоклассический синтез
Самуэльсон П.
Экономико-математическое направление
Леон Вальрас (1834-1910)
Классическая школа политэкономии
Адам Смит 1776 Давид Рикардо 1817 Джон Милль
1848
“Исследования о причинах богатства” “Принципы полит. экономии”
Фома Аквинский
(1225-1274)
“Теория справедливой цены”
Аристотель
и др. древние греки
Меркантелисты
XV-XVII вв.
Монкретьен, Томас Манн
Физиократы
Франсуа Кенэ, 1758 г. “Экономическая таблица”
Философия индивидуалистического утилитаризма
Марксизм
(нем.) 1867 бунт
Историческая школа (нем.)
Макс Вебер (1864-1920) бунт
Маржинализм
(Европа)
Джевонс, Маршалл революция на основе преемственности
Экономико-математическое направление
Леон Вальрас (1834-1910)
Немецкая философия
Гегель, Кант
Французский социализм
Институцианализм
(нем.-амер.)
Торстен Веблен (1857-1929) дополнение и расширение
Неоклассический синтез
Самуэльсон П.
Теория конвергенции
Дж. Гелбрейт, 1963 г.
соц.-эк.
Монетаризм
Фридмен М.
(исслед. экономики США 1860-1960 гг.)
корреляция M&ВНП
Кейнсианство
Д. Кейнс, 1936 г.
“Общая теория занятости, % и денег” революция на основе преемственности и отрицания классической школы
Теория плановой экономики
Новожилов В.В., 1967 г.
бунт
Экономическая теория организации
Кеннет Боулдинг род. 1910 г.
Теория рациональных ожиданий
Теория предложения
Экономическая теория неравновесия
Лейонхуфвуд, 1968
Реформа-революция в России
1992-1996 гг.
действительность
М В Ф
1770-1870
Другие работы по теме:
Понятие национальной экономики и её структура
10.1. . Одной из целей экономической теории является изучение взаимодействия людей в процессе поиска эффективных путей использования ограниченных производственных ресурсов в целях удовлетворения потребностей общества. При этом микроэкономика исследует главным образом поведение отдельных хозяйствующих субъектов, исследованием же экономической системы как единого целого занимается макроэкономика, в рамках данного раздела экономической теории анализируется комплекс процессов в экономической политике: общественное производство, общий уровень цен, цели и проблемы экономической политики, инфляция, безработица.
Модели макроэкономического развития
Модели макроэкономического развития Исследование факторов и условий повышения эффективности производства как основы максимизации прибыли отдельной фирмы и национального хозяйства в целом представляет главную проблему всех современных экономических школ, теорий и направлений. Важнейшим условием успешного решением этой задачи является обеспечение макроэкономического (общего равновесия).
Особенности экономической политики государства
11.1 Экономическая политика: принципы, цели, инструменты Государственное регулирование, обеспечивающее реализацию экономических функций государства, осуществляется посредством проведения экономической политики.
Сущность неоклассической экономической теории
Неоклассическая экономическая теория возникла в 1870-е годы. Представители: Карл Менгер, Фридрих фон Визер, Эйген фон Бём-Баверк (австрийская школа), У. С. Джевонс и Л. Вальрас (математическая школа), Дж. Б. Кларк (американская школа), А. Маршалл и А. Пигу (кембриджская школа).
Пределы применимости неоклассической экономической теории
1. Пределы применимости неоклассической экономической теории. Предмет и особенности неоклассики . И. Лакатош подразделяет любую исследовательскую программу на две части: жесткое (твердое) ядро программы и ее защитный пояс. Если неизменным остается не только жесткое ядро, но и защитный пояс, то программа является ортодоксальной.
Школа хуаянь
Основателем школы хуаянь считается Фа-цзан (643-712), который оставил после себя множество трудов (считается, что он написал их больше сотни). Философ находился под покровительством императрицы Ву и сумел систематизировать буддийское учение.
Сущность и предмет индийской философии
Индийская философия представляет собой совокупность философских теорий всех индийских мыслителей, древних и современных, индусов и неиндусов, теистов и атеистов.
Теория постановки и достижение целей
Теория постановки и достижения целей исходит из того, что поведение человека определяется теми целями, которые он ставит перед собой, так как именно ради достижения поставленных перед собой целей он осуществляет определенные действия.
Сочинение-размышление на морально-этическую тему 2
Сочинение-размышление на морально-этическую тему Братья наши меньшие Район, в котором я живу, достаточно молод. У нас здесь много школ и детских садиков. Многие из жителей района выводят на прогулку своих четвероногих воспитанников. Посмотришь, кто-то ведет породистую собаку в изысканном ошейнике на кожаном поводке, а кто-то маленькую дворняжку на веревочке, но с таким чувством достоинства, как будто это представитель самой ценной собачьей породы.
Гроздья гнева
Введение 1 Сюжет 2 Экранизация 3 Название романа Введение «Гроздья Гнева» (англ. The Grapes of Wrath) — роман Джона Стейнбека, опубликованный в 1939 году. Удостоен Пулитцеровской премии. Входит во многие учебные программы школ и колледжей США.
Фазовая автоподстройка в относительной фазовой манипуляции ОФМн
Graphics Фазовая автоподстройка (ФАП) в приемниках ОФМн радиосигналов. Схемы Пистолькорса и Сифорова Graphics Безусловная оценка фазы Graphics Схема оптимального приемника ФМн-радиосигналов с флюктуирующей начальной фазой (переприсвоение оценки фазы) Graphics
Цифровые компараторы
Принцип действия цифрового компаратора. Фиксация входного напряжения на уровнях, совместимых с логическими уровнями транзисторно-логических микросхем. Схема компаратора на операционном усилителе. Структура логического элемента одноразрядного компаратора.
Работа выпрямителей
Изучение работы выпрямителей. Схема однополупериодного и двухполупериодного выпрямителей. Осциллограмма однополупериодного и двухполупериодного выпрямителей. Схема выпрямителей с Г-образным сглаживающим и П-образным L-C фильтром и их осциллограммы.
Польская Декларация Соединенным Штатам о восхищении и дружбе
(англ. Polish Declarations of Admiration and Friendship for the United States) – собрание из 111 томов, подготовленное в Польше в 1926 году и предоставленное Белому дому президенту Кулиджу в связи с празднованием 150-ой годовщины Декларации Независимости Соединенных Штатов. Это собрание содержит приветственные обращения и подписи представителей всех уровней власти Польши, в том числе руководства страны, общественных и религиозных деятелей, военных, предпринимателей, а также 5,5 миллионов подписей учеников польских школ.
Ташкентская учительская семинария
Введение 1 Обучение 2 Архитектура Список литературы Введение Ташке́нтская учи́тельская семина́рия была открыта в 1879 году в Ташкенте и первоначально называлась Учительская семинария Туркестана. Cеминария готовила учителей для школ, в том числе для русско-туземных школ.
Братские школы в Белоруссии
Введение 1 Местонахождение школ, их значение 2 Система обучения Список литературы Введение Братские школы в Белоруссии ― учебные заведения, создававшиеся православными братствами.
Лакруа, Сильвестр Франсуа
Сильвестр Франсуа Лакруа (фр. Sylvestre Franзois de Lacroix; 1765 — 1843) — французский математик. Профессор парижских нормальной и политехнической школ, декан факультета наук, профессор в Collиge de France и член института. Был известен по составленному им курсу дифференциального и интегрального исчисления: «Traitй du calcul diffйrentiel et intйgral», по которому училось несколько поколений.
Мэнеску, Маня
Введение 1 Биография 2 Семья 3 Награды 4 Источники Введение Маня Мэнеску (9 августа 1916, Брэила, Румыния — 27 февраля 2009, Бухарест, Румыния) — румынский государственный деятель, премьер-министр Румынии (1974—1979).
Научно-исследовательский центр Мизеса
План Введение 1 Основная деятельность 2 Проекты 3 Награды Список литературы Введение Научно-исследовательский центр Мизеса — структурное подразделение аналитического центра «Стратегия». Негосударственный белорусский исследовательский центр, созданный в 2002 году экономистами, аналитиками, преподавателями социогуманитарных дисциплин, философами и представителями других профессий, названный в честь экономиста австрийской школы Людвига фон Мизеса.
База данных учащихся
Программа "База данных учащихся" для ведения базы данных школ, учителей, учеников и их аттестацию за весть учебный год в учебных заведениях. Четыре базы данных: база школ, учителей, учеников, успеваемости, и их структура. Входные и выходные данные.
Задачи по программированию
СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЕ 1 Даны числа X и Y.Вычислить Z= f(T,P) (Линейный алгоритм) T= x+ ; P=e 1.1. Блок-схема 1.2. Текст программы и результат Sub zadanie1()
Свойства вирусов
Text Text Graphics ВИРУСЫ Graphics Штамм H5N1 вируса птичьего гриппа Graphics Вирус гриппа. Graphics Схема строения вируса.
Айзерман Марк Аронович
АЙЗЕРМАН Марк Аронович (1913-92), российский ученый в области теории управления, представитель первого поколения кибернетиков в нашей стране, доктор технических наук.
Політологія в схемах
Схема 1. Сутність демократії. Схема 2. Механізм демократії. Політичний плюралізм Схема 3. Схема 4. Демократичний політичний режим. Схема 5. Юридична рівність громадян.