МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО
И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
ПЕНЗЕНСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЮРИДИЧЕСКИЙ
ФАКУЛЬТЕТ
Кафедра
«Коммуникационный менеджмент»
Контрольная
работа
по дисциплине
«Управление репутацией»
на тему: ПОСТРОЕНИЕ
ЛИЧНОСТНОГО ИМИДЖА
Автор: Студент 2 курса Привалова
Елена Валерьевна
Руководитель: КИН, доцент
Шпаковская Светлана Вячеславовна
Пенза 2008
“Имидж человека – это
мнение о нем группы людей в результате сформированного в их сознании образа
этого человека, возникшего вследствие прямого контакта с ним или вследствие
полученной о нем информации от других людей; по сути, имидж человека – это то,
как он выглядит в глазах других людей, или – что одно и то же – каково мнение о
нем других людей.”
Цель данной работы –
научиться создавать личностный имидж человека в соответствии с его природными
внешними данными и согласно его профессии, увлечениям, образу жизни.
Предметом исследования
является имидж конкретно взятого человека в контексте его социального окружения
и его индивидуальных характеристик.
Метод исследования – определение
типа внешности модели и подбор цветовой палитры макияжа, выбор одежды, прически
и аксессуаров согласно профессии и характеру.
Характеристика модели
имидж макияж прическа
аксессуар
Виктория, 22 года, -
студентка пятого курса юридического факультета Пензенского Государственного
Педагогического Университета. Она работает секретарем в Управлении Федеральной
Регистрационной Службы по Пензенской Области. Виктория ведет единый
государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отделе
регистрации прав на жилые помещения. В свободное от учебы и работы время Вика
занимается фитнесом и легкой атлетикой. Ее хобби – моделирование и создание
женской одежды и аксессуаров.
Виктория имеет спортивное
телосложение. Ее рост – 172 см, вес – 58 кг. Ей не нужно скрывать каких-либо
недостатков фигуры, поэтому Вике подходит одежда практически любого фасона. (См.
Рис.1)


Тип внешности Виктории –
“осень”. Ее волосы каштанового цвета с красноватым оттенком. Кожа – бежевая, золотистого
оттенка, с веснушками. У Виктории ярко-карие глаза, на свету приобретают
золотистый оттенок. (Рис.2)
Подбор макияжа
Несмотря на свою любовь к
спортивной одежде, на работе Виктория вынуждена придерживаться делового стиля.
Для работы с клиентами подходит яркий, но в тоже время естественный макияж. Чтобы
выровнять тон лица, Вике можно использовать тональный крем теплого бежевого
оттенка в сочетании с такого же цвета пудрой. Рельефность и выразительной лицу
можно придать с помощью румян оттенка капуччино, аккуратно растушеванных по
скулам.
Подчеркнуть
выразительность глаз Виктории можно тенями коричневых, бронзовых и золотистых
оттенков. С помощью черной подводки можно подкорректировать форму глаз, а
классическая черная тушь для увеличения объема ресниц сделает взгляд более
открытым.



Так как был выбран
достаточно яркий макияж для глаз, цвет губной помады должен быть естественным и
неброским. Вике идеально подходят натуральные коричневатые оттенки. Чтобы
подчеркнуть форму рта, был использован контурный карандаш на полтона темнее
оттенка губной помады.
Подбор прически и
гардероба
У Виктории длинные и
пышные волосы, что, несомненно, подходит девушкам осеннего типа, но для работы
в офисе следует выбрать более строгую прическу. К офисной одежде неплохо
подходит “французская коса”. Эта прическа смотрится достаточно строго, но в то
же время женственно.
Для работы в регистрационной
палате была выбрана черная юбка миди, которая смотрится сдержанно и сочетается
с любой блузкой или пиджаком, и благодаря облегающему покрою выгодно
подчеркивает фигуру. В сочетании с классическими туфлями на каблуке, юбка миди
смотрится изыскано и элегантно. Для девушки-осени подходит одежда из плотных
тканей, поэтому выбор был остановлен на льняной блузке теплого оттенка
розового. К данному комплекту хорошо подойдут украшения из золота или кораллов.

Рис. 4. Завершенный
образ.
Другие работы по теме:
Фильтрация методом скользящего среднего
Расчёт скользящего среднего методом математического усреднения цифровых величин согласно условию задач. Составление таблицы и построение графика полученных результатов расчета. Сравнительный анализ решений трех заданий, построение их общего графика.
Внутренняя и внешняя среда предприятия 2
Содержание: Введение.........................................................................................3 стр. Глава I. Внутренняя и внешняя среда предприятия. Анализ внешней среды предприятия…………………….5 стр.
Построение потенциальной диаграммы
Порядок сборки заданной электрической цепи, методика измерения потенциалов всех точек данной цепи. Определение силы тока по закону Ома, его направления в схемах. Построение для каждой схемы потенциальной диаграммы по соответствующим данным расчета.
Преподаватель глазами студента
Каждый из нас, будучи студентом, сталкивается с людьми, которые дают нам знания, учат тонко чувствовать и стараются сделать нас образованнее. Безусловно, это - преподаватели. С самого начала студент рассматривает преподавателя как нечто недосягаемое и чужое, изначально строя преграду в общении.
Экзистенциальная психология личности
Это современное направление в психологии личности уходит корнями в экзистенциализм как популярную философскую школу второй половины XX в., возникшую на основе философии жизни, феноменологии, персонализма, идей С. Кьеркегора, Хайдеггера.
Имидж женщины руководителя 2
Чем отличается имидж от стиля? - Стиль -имидж Она подразделяется на прямую и косвенную. Прямая - это инф. которую человек получает при непосредственном с тобой контакте.
Психология формирования имиджа персонала телекомпании
Особенности управления имиджем людей публичных профессий. Общая программа курса формирования имиджа, характеристика разделов, количество часов изучения. Сочетание теоретического и практического материала по ряду освещаемых тем. Цель и задачи курса.
Формирование имиджа муниципального служащего
Формирования имиджа муниципального служащего Формирование привлекательного (положительного) имиджа муниципального служащего относится к важнейшему фактору его политического (карьерного) успеха. Поэтому актуальным становится изучение механизмов и современных тенденций формирования его образа.
Содержание
Теоретические и методологические основы политического менеджмента
Корпоративный имидж
В последнее время специальный интерес вызывает так называемый корпоративный имидж. Корпоративный имидж или организационный имидж это образ организации, сформированный в общественном сознании.
Имидж организации 4
СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ …………………………………………………
Роль фирменной одежды в процессе формирования корпоративного имиджа
Роль фирменной одежды в процессе формирования корпоративного имиджа В современном мире конкурируют не товары и цены, а отношения, качество обслуживания и репутация. Одним из таких атрибутов является фирменная одежда персонала компании, которая подчеркивает ее индивидуальность. Как говорит пословица, встречают по одежке?
Алгоритм формирования имиджа
Орлова Анастасия М – 348 Формирование имиджа руководителя 7 Введение В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься - имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д.
Технологии создания имиджа
Зная некоторые закономерности формирования имиджа, можно говорить о том, какие технологии нужно освоить, чтобы создать свой успешный и достойный имидж.
Преобразование графиков функции
Text Text Построение графиков сложных функций с помощью последовательных преобразований графиков элементарных функций (на примерах) Построение графиков сложных функций с помощью последовательных преобразований графиков элементарных функций (на примерах) Graphics
Имидж организации 6
Имидж организации, предприятия Автор: Дмитриева Ирина. 01 Ноя 2008 в 21:51 Имидж организации - это образ организации, существующий в сознании людей. Можно сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы.Поэтому реально можно между управляемым и неуправляемым имиджем.
Пиар
Сочинение-рассуждение Очень модная сейчас аббревиатура PR. Мы так ее и называем: «Пиар». Что же это такое? Действительно, система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, «фабрика звезд», физиология популярности, эффективная работа с печатью, секреты формирования общественной мысли, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама — и это далеко не весь спектр Public Relations — своеобразной формулы популярности.
Построение геометрических тел с помощью библиотеки OpenGL
Создание программы, с помощью библиотеки OpenGL рисующей проволочный чайник с поворотом рисунка вокруг осей X, Y, Z. Построение отрографической проекции. Установка области отображения. Функция обработки сообщений с клавиатуры. Главный цикл приложения.
Основы создания лабиринта и движение в нём
Text Text Text Text Text Text Text Graphics Выполните построение лабиринта и задайте движения объекта по составленному лабиринту, переместив объекты в указанное место (склад). Выполните построение лабиринта и задайте движения объекта по составленному лабиринту, переместив объекты в указанное место (склад).
Понятие имиджа
Имидж – слово с латинским корнем – imago, которое значит «образ, вид». По сути русское «образ» содержит все компоненты смысла этого заимствования, кроме одного – человек может входить в образ и безо всякой корысти, а имидж необходим исключительно для того, чтобы произвести на кого-либо заранее спланированное впечатление.
Управление имиджем журналиста по В. Олешко
Для человека естественна потребность в обновлении информационных связей с обществом, что открывает весьма эффективный путь влияния журналистики на субъективность представителей аудитории СМИ.
Модели брендинга 2
В западной модели существует несколько видов брендов. Родственные бренды — это названия товаров, в которых есть имя компании-производителя. Например, компания Heinz производит “Томатный кетчуп Heinz”, Wrigley — жевательную резинку Wrigley’s Spearmint, Nestle — шоколад Nestle Classic.
Военная психофизиология
Перспективы современной военной психофизиологии Ведение боевых действий в современных условиях предъявляет высокие требования к морально-психологическому ипсихофизиологическому состоянию военнослужащих. Повышенное внимание к совершенствованию процедур прогнозирования успешности профессиональнойдеятельности военных специалистов по психофизиологическим показателям в первую очередь объясняется потребностью современной армии в наличии боеспособныхвоинских формирований и сохранении здоровья военнослужащих.