Сущность и происхождение морали. Основные категории морали
Мораль как правила поведения человека. История понятия и примеры. Различие морали на словах и на деле. Ее роль в жизни человека и общества. Задачи, которые перед ней стоят: оценивать, регулировать и воспитывать. Прогресс морали и понятие приличия.
Сущность и составные компоненты культуры обслуживания
Понятие культуры сервиса. Культура сервиса обслуживания в дореволюционной России и в современном обществе. Деловой этикет сервисной деятельности. Недопустимые нормы поведения и личностные качества, несовместимые с профессиональной этикой обслуживания.
Эстетика эпохи Возрождения
Изучение особенностей эстетики эпохи Возрождения, когда происходит процесс коренной ломки средневековой системы взглядов на мир и формирование новой, гуманистической идеологии. Характеристика эстетических и гуманистических концепций Кампанеллы и Бруно.
Эстетика эпохи классицизма XVII века
Классицизм XVII века как эпоха формулирования важнейших положений и канонов французского искусства, эстетики, философии, основы его идейных предпосылок в разные эпохи. Французская живопись и поэзия XVII века как яркий представитель эпохи классицизма.
Эстетическая деятельность
Эстетическая деятельность как явление, связанное со всем комплексом общественно-исторических условий жизнедеятельности человека и общества. Ее понятие, формы, генезис и специфика. Дизайн как сфера деятельности человека по законам красоты вне искусства.
Эстетическая деятельность и ее формы
Ознакомление с творческим потенциалом человеческого труда. Характеристика человека и общественных отношений как основных объектов эстетической деятельности. Ключевые закономерности появления искусства и этапы его развития. Рождение эстетических идеалов.
Эстетическая мысль западной цивилизации
Эстетическая мысль античности. Концепции западных мыслителей эпохи средневековья, возрождения, классицизма. Эстетическая мысль Просвещения. Основные тенденции развития эстетической мысли в западноевропейских странах, в Древней руси. Русский классицизм.
Эстетические взгляды Аристотеля
Категория подражания (мимезис) у Аристотеля, его учение о прекрасном. Определение категорий первого рода. Учение о подражании как один из важнейших аспектов эстетики Аристотеля. Взгляд античности на сущность творчества. Проблема трагического у Аристотеля.
Эстетические взгляды Владимира Соловьева
Составные части философской системы Владимира Соловьева. Красота как "чистая бесполезность" и как "духовная телесность", характер искусства. Теория Соловьева красоты и искусства, полезность и бесполезность красоты, понимание красоты Соловьевым.
Эстетические категории прекрасного и безобразного в русской философской культуре
Идеальная красота. "Ущербленная" красота. Красота - не самоценность. Зависимость восприятия красоты и безобразия от свойств личности. Красота - не цель, а следствие. Воззрения выдающегося русского философа Н.Лосского. Вопросы прекрасного и безобразного.
Эстетический вкус - от чего он зависит
Понятия "вкус" и "эстетический вкус", объективность и субъективность суждений. От чего зависит эстетический вкус. Субъективное, самостоятельное оценивание художественного произведения, основанное на чувстве эстетического удовлетворения или вкуса.
Эстетический и художественный вкуc
Понятие эстетического вкуса как категории этики, методика и критерии его оценивания. Пути формирования и развития эстетического вкуса у человека. Особенности и специфика развития в человеке художественного вкуса как одной их разновидностей эстетического.
Эстетическое воспитание
Понятие эстетического воспитания и его функции. Художники-модельеры как законодатели в области моды. Эстетический идеал как важнейший критерий эстетической оценки явлений действительности и искусства. Эстетизация - особенность социалистического общества.
Эстетическое сознание и его основные элементы
Понятие, структура, сфера обыденного эстетического сознания. Природа и специфика человеческих переживаний. Уровни эстетического сознания и его элементы. Эстетический вкус и идеал. Особенность эстетических чувств. Историчность эстетического взгляда.
Этика
Ценностная ориентация субъекта. Концепция "разумного эгоизма" о принципах согласования личного и общественного блага. "Непротивление злу насилием" как моральный принцип. Нравственный прогресс: иллюзия или реальность. Русский национальный герой.
Этика бизнеса
Становление науки "Этика бизнеса" и ее развитие в современных условиях. Экономическая этика-понятие, история. Управленическая этика как психология бизнеса. Деловой этикет. Этика поведения: деликатность, тактичность, точность, обязятельность. Общение.
Этика бизнеса и благотворительности
История возникновения этических основ бизнеса. Непосредственная связь этики с жизненной практикой. Развитие этических норм бизнеса в России. Общие понятия благотворительности. Нравственные ориентиры в организации благотворительной деятельности.
Этика делового общения
Основные правила ношения костюма. Стереотипы поведения женщин и мужчин. Имидж как необходимый атрибут эффективных деловых отношений. Основные механизмы психологической защиты. Критика сотрудников и что за этим следует. Правила хорошего тона в общении.
Этика делового общения
Характеристики и признаки делового общения. Деловое общение как предметно-целевая деятельность, способ оптимизации и организации разных видов предметной деятельности (научной, коммерческой). Предмет делового общения, его статус среди других видов общения.
Этика делового общения сотрудников органов безопасности
Общение как необходимое условие нормального развития человека и условие его духовного здоровья. Основы делового общения, постановка целей и решение конкретных служебных задач. Основные принципы делового общения, культура поведения в деловом общении.
Этика деловой беседы
История развития принципов этики делового общения. Факторы, сопутствующие проведению успешной деловой беседы. Правила в отношении одежды и внешнего вида, вербального этикета. Приветствие при официальном знакомстве. Культура делового общения по телефону.
Этика деловых отношений
Компоненты личности и характер связей человека с внешним миром. Совесть как способность ощущать социальные нормы как свои собственные. Критерии самопознания личности. Действия руководителя, в случае, если подчиненный второй раз не выполнил задание.
Эвтаназия- за и против
ПЛАН: Введение: Эвтаназия – за и против……………………………………2 Активная и пассивная эвтаназия……………………………………..6 Моральные аспекты…………………………………………………...7
Христианская этика о браке и разводе
Что такое этика? 1.1 Определение этики и морали 1.2 Христианская этика Что такое брак? Что такое развод? 3.1 Развод в Ветхом Завете 3.2 Развод в Новом Завете
Деловой этикет 3
Деловой этикет – это формы поведения, принятые в деловой среде. В России на протяжении десятков лет не существовало специального обучения этикету в школах и ВУЗах. Некоторым гражданам повезло, в их семьях обращали внимание на правильное поведение, учили «как себя вести», показывали примеры этикетного поведения.
Этические и культурные требования к выступлению в аудитории
Академия труда и социальных отношений Курганский филиал Социально-экономический факультет РЕФЕРАТ по дисциплине: «Этика деловых отношений» на тему: «Этические и культурные требования к выступлению в аудитории»
Особенности речи перед микрофоном или телекамерой
Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ижевский Государственный технический университет»
Стилистика речи
Статья Это один из самых распространенных и сложных газетных жанров. Ей присущи наибольшая по сравнение с другими жанрами широта теоретических и практических обобщений, глубокий анализ фактов и явлений, четкая социальная направленность. Это — исследование, посвященное какому-нибудь важному конкретному вопросу, явлению, где умело сочетается высокий уровень обобщения с мастерством литературного изложения.
Способы профилактики и разрешения конфликтов

Этика и этикет делового общения 3
ФГОУ ВПО «Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова» Институт заочного обучения и повышения квалификации КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Телефонная коммуникация
Министерство образования и науки Российской Федерации Заочный факультет Кафедра культурологии Контрольная работа По дисциплине: «Деловой этикет»
Правила потребления напитков вино и коньяк

Деловое общение в Швейцарии
Швейцария Общие сведения Швейцария находится в Центральной Европе в окружении таких стран, как Франция, Германия, Австрия, Лихтенштейн, Италия. Общая численность населения по оценкам 2008 года составляет 7 580 000 чел.Большая часть страны расположена на территории Альп. В Швейцарии можно выделить четыре района - Северную Швейцарию, Западную, Центральную и Южную.
Ритуальное поведение в деловом общении
Содержание Введение 1. Ритуальное поведение Заключение Используемая литература Введение Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей.
Стили делового общения ритуальное, манипулятивныое и гуманистическое.
Общение с людьми – это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому, включая этику и психологию делового общения, а также используя социально-психологические тренинги по общению.