.
Начали возникать в 12-13
вв.Первая школа во Франции
( в 18
в стала Королевской
).Внимание уделялось грамматике и синтаксису, на фонетику не обращали внимания. Отрабатывался «поэтический « язык, которому подражали все европ. страны и Англия.SITUATION,QUESTION. Англия заимствовала много франц. Слов, которые потом изменили своё звучание , и стали считаться исконными. Французский доминировал и рекомендовался знатным людям. Круазье,Суйе
пытались разработать фонетическую систему. Круазье
первым отметил, что в английском сущ-ют «серые» звуки, произношение которых трудно и может быть заменено на другое звучание без потери смысла. Суйе
занимался сопоставлением фонетических систем английского, франц, древнескандинавских языков. Отметил большое сходство в грамматике этих языков, выдвинул теорию о едином их происхождении. С 18
в основной задачей стало max сохранение языкового фонда(отказ от заимствований).
Датский Лингвистический Кружок(Копенгагенская)
.Одна из молодых. Основная задача-max заимствование новых словообразовательных формантов. Брали приставки, суффиксы чужих языков, но слово к ним давали своё Открыли много спец.школ: корабельных. деревообрабатывающих, где обучали и языку тоже. Копенгагенская школа знаменита Карманными словариками( 1789
г ). Стала очень знаменитой в 19-20
вв благодаря Ельмслев, Есперсен
занимались грамматикой и синтаксисом. Структурально-концессионная группа
занималась фонетической сферой. Четко обрисовали звуковое соотношение в англиийском , выявили несоответствие между написанием и произношением, отметили основные правила чтения слогов( 2,3,4 типы чтения).
Пражская школа.
О ней 17-19
вв известно мало.Основная задача-собирание и хранение народного материал, фолклора. Известны некоторые работы, посвященные диалектным формам. Европейских языков не касались тогда.~ 19
в переживает 2-ое рождение: - обостряется интерес к франц.яз. и европе - появились переводные работы. В 1873
г
международный сьезд лингвистов, куда школа представила синтаксич. И фонетич работы на материале европейских языков.Но они не получили поддержки. С 20
в занимается только славянскими языками.
Американская Дескриптивная Школа
. Молодая Школа . Разработки во всех сферах лингвистики. Блумфильд, Коч
занимались синтаксисом. Давлет,Горрисон
– грамматикой.Фонетика разрабатывалась под девизом «Американское произношение это норма языка, но не британский вариант ! « Фонетические разработки отличаются удивительной глубиной и широтой.129 правил произношения( в ответ Британская школа разработала 78 пунктов постановки звуков).В 20
в выдвинули ряд интересных теорий в грамм, синтаксисе, стилистике, фонетике . Корлдейл,Мэги
разработали особую международную транскрипцию:-классич. Британскую-Американскую(все типы broken English). Разрешено ставить оба варианта произношении при жестком соблюдении грамматики. Мэги разработал фонетич. Систему для индийских дивлектов. Во многом обогатила одну из древнейших школ –Британскую.
Британская Фонетическая Школа
. Возникла в 16
в. Основная задача- установление фонетич. законов,отработка произносит. норм для королевской семьи. Внимание не на грамматику . а на фоноэмию(фонетич,лексич, орфологич принципы) и синтаксис. Tripson
–родоначальник фоноэмии. Рассвет в 18
в эпоху колониального владычества. В 1764
г торговец из Индии Бертруанджиан Хейс
издал карманный словарик (22тыс слов).Лэндс
(издал Фонетический триллинг 18 тыс по теме море),Вайм
(30 тыс цветоводство),Коул
(книга «парикмахерское искусство при помощи расчески и языка» 42 тыс). к 19
в песенные разговорники. Предполагалось ,что благодаря знанию песен на родном языке можно легче убедить местное население Изучить язык могучего соседа. В 19
в система общения была усовершенствована морскими пиратами. Френсис
Дрейк
. Разработали особый тайный разговорник, особые фонетич.формы , чтобы отличаться от остальных.
1
. Вначале слов th-t 2
. В середине слова заменяли на 3
. Ph-p.
В 19
в Школа переживает определенный спад ( связано с политическим отношением )Школа начинает ориентироваться на разработку грамматики. До середины 20
в работ по фонетике не было.В50-е годы Сунт
возродил интерес к фонетике , разработка фонетич транскрипций. Параллельно с ним разработкуфонетики вели Оксфорд и Кембридж.
Другие работы по теме:
Международные инвестиций
Международные инвeстиции :: Новости СНГ и Балтии :: Новости Казахстана Казахстан и Китай объединит инвестиционный фонд? 23 февраля 2011г. 19:06 Новости Казахстана, Астана. Казахстан и Китай создадут общий инвестиционный фонд с капиталом 1 миллиард долларов.
Шотландская школа здравого смысла
— философская школа, образовавшаяся в Шотландии в конце 18-го начале 19-го веков. Она образовалась как критическая реакция на таких английских философов, как Джон Локк, Джордж Беркли и Дэвид Юм. Самыми заметными её представителями являются Томас Рид и Уильям Гамильтон, который соединил подход Рида с философией Иммануила Канта.Другими крупными представителями этой школы были Джеймс Битти и Дугальд Стюарт.Это школа повлияла на мыслителей не только Европы, но и Америки, среди последних, например, прагматист Ч.
Школы индийской философии
Согласно традиционным принципам классификации, принятым большинством ортодоксальных индийских мыслителей, школы и системы индийской философии разделяются на два обширных лагеря - ортодоксальные и неортодоксальные.
Лингвистические словари
Ляшенко Татьяна Александровна 1 Курс. Группа ТВ-125 тема: Лингвистические словари Лингв стика (от лат. lingua — язык), наука о языке Все словари делятся на энциклопедические и лингвистические. Энциклопедия представляет в сжатой форме современное состояние научных знаний в какой-либо области.
Аллах
Аллах (араб. «Бог»). Археологические и лингвистические данные, а также сведения из иных источников свидетельствуют, что задолго до возникновения ислама некоторые арабы поклонялись высшему Богу, называя его Аллахом.
о выпускающей кафедре «Архитектура и дизайн»
Вуза. Так же нам необходима информация о кафедре, о преподавателях, и о том, какая работа ведется для поддержания статуса вуза. Эта информация расширит границы повседневного «рутинного» восприятия учебного процесса и позволит нам чувствовать себя осведомленными и более уверенными в себе студентами
Тема Кол-во страниц
Неологизмы современного английского языка и способы их перевода на русский язык
Тема Кол-во страниц
Лингвистические и экстралингвистические особенности перевода художественного текста
Тема Кол-во страниц
Особенности перевода собственных имен с английского языка на русский (на примере комедии Шеридана «Школа злословия»)
Школа человеческих отношений и поведенчиских наук
Особенности школы человеческих отношений. Движение за человеческие отношения зародилось в ответ на неспособность со стороны представителей научного управления и классической школы полностью осознать человеческий фактор как основной элемент эффективной организации. Наибольший вклад в развитие школы человеческих отношений (1930—1950) внесли два ученых — Мэри Паркер Фоллет и Элтон Мэйо.
Основные научные школы менеджмента
Основные научные школы менеджмента Школы управления Классическая школа Школа «человеческих отношений» «Эмпирическая школа» «Школа социальных систем»
Фортунатов Филипп Фёдорович
ортунатов Филипп Федорович (1848 - 1914) Ф. Ф. Фортунатов оставил неизгладимый след в истории русского языкознания выдающийся учёный-лингвист, индоевропеист-компаративист, славист, индолог, литуанист, знаток многих индоевропейских языков (ведийский, санскрит, пали, греческий, латинский, старославянский, готский, литовский, латышский, армянский, бактрийский), специалист в области сравнительно-исторической фонетики и акцентологии, палеографии и орфографии, теоретической грамматики, воспитатель блестящей плеяды языковедов, научная деятельность которого длилась 43 года (начиная с изучения литовских говоров в 1871 году), академик Петербургской академии наук (с 1902 года), профессор Московского университета, ученик Ф.
Даль В.И.
Русский писатель, поэт, драматург, лексикограф, этнограф.
Праздник масленицы
Автор: Сочинения на свободную тему За время учёбы в школе было много памятного и интересного, но мне больше всего запомнился последний праздник масленицы, который проходил в актовом зале нашей школы.
Исторические источники 2
Введение 1 Классификация 2 Работа с источниками Список литературы Введение Истори́ческие исто́чники — любые остатки жизнедеятельности человека [1].
Гаагская школа живописи
— наиболее значительное художественное объединение второй половины XIX века в Нидерландах. Обозначает группу художников, живших и работавших в Гааге между 1860 и 1890 годами в стиле реализма. На гаагскую школу наиболее сильное влияние оказала барбизонская школа во Франции.
Братские школы в Белоруссии
Введение 1 Местонахождение школ, их значение 2 Система обучения Список литературы Введение Братские школы в Белоруссии ― учебные заведения, создававшиеся православными братствами.
Расово-антропологическая школа
Введение 1 Идеи расово-антропологической школы 2 Представители расово-антропологической школы 3 Критика расово-антропологической школы Список литературы
Методология истории
План Введение 1 Методы исторического исследования Список литературы Введение Методология исторической науки (истории) — специальная историческая дисциплина, которая определяет предмет и объект исторической науки, цель научного исторического познания, изучает научный и социальный статус исторической науки, её дисциплинарное строение, разрабатывает теорию исторического познания (включая общефилософские, гносеологические и эпистомологические основы, принципы, уровни, виды и методы исторического познания).
Арианские школы в Белоруссии
План Введение 1 Расположение 2 Обучение Введение Арианские школы в Беларуси — учебные заведения представителей реформационного движения в Беларуси, известных под названием ариане, антитринитарии, литовские братья, социниане.
Правительство Болгарии
Правительство Болгарии Правительство Болгарии состоит из Совета министров Республики Болгарии. Он руководит и осуществляет внутреннюю и внешнюю политику страны, в соответствии с Конституцией Республики Болгарии и её законодательством. Совет министров руководит выполнением государственного бюджета, организует уход за государственными благами, заключает, утверждает и денонсирует международные договоренности, в случаях, определённых законами.