Зарубежные рынки становятся все более привлекательными для российских компаний и предприятий. Если компания решает выйти на внешние рынки, то важную роль играет целенаправленное планирование и практическая продуманность выбранного направления при экспорте товаров.
Информация по импорту и экспорту даёт возможность подробно изучить рынок сбыта и получить достоверные и актуальные данные по импортёрам и экспортёрам, их зарубежным партнёрам, товарам и объёмам поставок, ценам и динамике, странам импорта и экспорта товаров, транспорту и условиям работы и тд..
Анализ рынка сбыта.
При развитии внешнеэкономических связей компании важно правильно провести анализ рынка сбыта поставляемой продукции. Разработка такого анализа одна из приоритетных задач нашей компании. Мы проведем полный анализ динамики и доходности в интересующем сегменте. В наших отчетах будет отражена реальная ситуация на рынке сбыта, факторы которые влияют на объем продаж, средний уровень цен, выручку от реализации продукции, сумму полученной прибыли и тд… Результаты анализа должны помочь руководству предприятия разработать ассортимент поставляемых товаров в соответствии с требованиями рынка.
В процессе анализа рынков сбыта будут выявлены реальные и потенциальные конкуренты, их сильные и слабые стороны, технологии производства, финансовые возможности, стратегия и цели в области экспансии на рынке, качество их продукции и ценовая политика. Такие знания дадут конкурентные преимущества на рынке сбываемого вами продукта.
Экспорт товаров / импорт товаров.
Анализ экспорта и импорта товаров определяет конкурентоспособность продукта и способствует скорейшему выходу на необходимый рынок сбыта. Исходя из него, мы можем понять, развитие какой сферы будет наиболее рентабельным для предприятия. Развивать производство экспортной продукции, позволяя получить наибольшую валютную выручку на единицу затрачиваемого труда или импортировать товары, собственное производство которых потребовало наибольших затрат труда на единицу затрачиваемых валютных средств.
Импорт товаров или экспорт товаров – основная часть внешнеэкономических отношений. Экспортные сделки, связанные с продажей и вывозом за границу товаров национального производства, имеют следующие отличительные признаки:
- заключение контракта с импортёром;
- пересечение товаром границы страны-экспортёра;
- пересечение экспортёром платежей за товар.
Для того, чтобы экспорт товаров, т.е. сама ВЭД сделка состоялась, фирме-производителю товара необходимо провести определённую менеджерскую деятельность:
- провести анализ рынка сбыта и выбрать целесообразную стратегию поведения на нем;
- изучить таможенный режим импортёра;
- провести рекламные мероприятия;
- направить перспективным покупателям предложения на продажу товаров;
- провести переговоры и подписать контракт с импортёром;
- осуществлять контроль за исполнением контракта, начиная с изготовления товара, его поставки и заканчивая получением платежей за товар.
Импортные сделки, связанные с покупкой и ввозом иностранных товаров в страну для реализации их на внутреннем рынке, имеют следующие признаки:
- заключение контракта с экспортёром;
- пересечение товаром границы страны-импортёра;
- оплата импортёром товара.
Непременным условием импортной операции является платёжеспособность импортёра. Фирма, осуществляющая импортную сделку должна:
- изучить цены на интересующие её товары;
- выбрать возможных поставщиков (продавцов) необходимых товаров;
- определить целесообразный способ закупки товара;
- провести переговоры и подписать контракт с экспортёром;
- обеспечить соблюдение контрактных обязательств.
Другие работы по теме:
по Мировая экономика
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГОГ ОБРАЗОВАНИЯ «ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Анализ поступления товаров в розничную сеть
Задача. Произведите анализ поступления товаров в розничную сеть за 1 квартал отчетного года Условие: Произведите анализ поступления товаров в розничную сеть торговой организации за 1 квартал отчетного года на основе следующих данных:
Рынок швейных товаров России
Студентка: Дмитриева Инна Андреевна Группа: ЭП-101/К Уральский институт экономики управления и права Курганский филиал РЫНОК ШВЕЙНЫХ ТОВАРОВ РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В ПОСЛЕКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД.
Валовой национальный продукт 2
Валовой национальный продукт (англ. Gross National Product), общепринятое сокращение — ВНП (англ. GNP) — совокупная стоимость всего объёма конечного производства товаров и услуг в текущих ценах, произведённых на территории данной страны и за её пределами, с использованием факторов производства, принадлежащих данной стране.
Понятие дефицитной экономики
По определению приведенному в Большого экономического словаря Борисова А.Б. дефицитная экономика определяется как «экономика, в которой наблюдается хронический дефицит товаров в торговой сети». Из-за почти всеобщей дефицитности подавляющего большинства потребительских благ и производственных ресурсов централизованно планируемую экономику часто называют дефицитной экономикой.
Международное разделение труда
Международное разделение труда – специализация отдельных стран или отраслей производства этих стран на производстве определенных видов товаров и услуг для международного обмена.
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Право на применение нулевой ставки налога на добавочную стоимость. Порядок налогообложения при вывозе товаров с территории РФ. Определение таможенной стоимости ввозимых товаров по методу вычитания. Срок исполнения требования об уплате таможенных платежей.
Анализ основных показателей импорта развивающихся стран
Задачи анализа внешнеэкономической деятельности. Географическая структура импорта развивающихся стран, его объем и среднегодовая динамика. Расчет показателя импортной квоты. Научно-технический прогресс и товарная структура импорта развивающихся стран.
Рынок медикаментов
Российский рынок становится все более оснащенным иностранными медикаментами. Почему? Стоит ли запретить ввоз импорта? На такой вопрос должно ответить государство, которое регулирует рыночные отношения. Но попробуем узнать мнение обычного потребителя.
Национальная торговая политика
Нетарифные меры (классификация ООН): прямое воздействие на цены; количественные ограничения; правовой режим, который не ограничивает экспорт и импорт как таковой, но в результате его применения такие ограничения происходят.
Заминдар
(от перс. земиндер — «землевладелец») — в государствах средневековой Индии в широком значении слова — феодальный наследственный держатель земли. История
Торговый баланс США
Начиная с 1976 г. был дефицитным (объём импорта превышал объём экспорта в денежном выражении). В 2005—2007 США имели ежегодный дефицит в размере $700 млрд и более (В то же время Япония имела профицит $168 млрд, Германия — 146, Россия — 165). Таким образом, дефицит торгового баланса США в 2007 г. на $300 млрд выше, чем в 2003 г.
Торговля в России 19 век
2.1. Торговля в России Заметно изменился внутренний рынок. Пореформенные годы отмечены быстрым ростом внутреннего товарооборота: с 2,4 млрд. руб. в 1873 году до 11-12 млрд. руб. в 1900 году. По мере общего развития крупной промышленности и железнодорожного транспорта менялись и формы торговли. Сезонные ярмарки сохранялись в основном в менее развитых регионах.
Внешнеэкономические связи Бразилии
ВВЕДЕНИЕ Экономика Бразилии в значительной степени зависит от внешней торговли. Экспорт составляет 10—12% национального дохода страны. Однако доходов экспорта обычно не хватает для обеспечения равновесия платежного баланса. В 2009г. внешняя задолженность страны достигла более 230 млрд. долл.
Основные зарубежные торговые партнёры РФ
Изучение внешнеэкономической деятельности РФ в условиях развития мирового хозяйства. Исследование динамики экспорта (топливно-энергетические товары, лесоматериалы, целлюлозно-бумажные изделия) и импорта (производственные машины и оборудование) России.
Сен-Пьер и Микелон
Архипелаг из 8 островов (крупнейшие — Сен-Пьер и Микелон) к югу от острова Ньюфаундленд в Атлантическом океане; общая площадь — 242 кв. км.
Венгрия
Территория. Население. Государственное устройство. История. Экономика. Денежно-кредитная сфера. Социальная политика. Экономика. Наука. Экономические отношения с Россией.
Хорватия
Территория. Население. Государственное устройство. История. Экономика. Денежно-кредитная сфера. Социальная политика. Экономика. Наука. Экономические отношения с Россией.
Македония
Территория. Население. Государственное устройство. История. Экономика. Денежно-кредитная сфера. Социальная политика. Экономика. Наука. Экономические отношения с Россией.
Албания
Территория. Население. Государственное устройство. История. Экономика. Денежно-кредитная сфера. Социальная политика. Экономика. Наука. Экономические отношения с Россией.
Болгария
Территория. Население. Государственное устройство. История. Экономика. Денежно-кредитная сфера. Социальная политика. Экономика. Наука. Экономические отношения с Россией.
Задача по Бухгалтерскому учету
Задание 1. Отразить операции на счетах бухгалтерского учета. Исходные данные. Согласно приказу работник направлен в загранкомандировку в США с 15 по 21 января. Работник выезжает 15 января и в этот же день пересекает границу России. При
Процедуры при аудите импортных операций
Анализ стоимостных и физических объемов российского импорта. Организация и методика аудиторской деятельности в России. Программы аудита. Аудит импортных операций. Проверка перехода права собственности, импортных операций с участием посредника.