Для подготовки
командных,
инженерно-технических
и специальных
кадров Вооруженных
Сил РФ предназначены
военно-учебные
заведения. К
ним относятся
военные академии,
высшие и средние
военные училища,
военные институты,
военные факультеты
и военные кафедры
при гражданских
вузах,
курсы подготовки
и переподготовки
офицерского
состава,
а также Суворовские
военные училища
и Нахимовское
военно-морское
училище.
Наше государство
предоставляет
молодежи все
возможности
получить военное
образование,
стать
офицерами
Вооруженных
Сил Российской
Федерации.
Курсантами
военных училищ,
военных
институтов,
инженерных
факультетов
некоторых
военных академий
могут стать
лица,
имеющие законченное
среднее образование,
годные по состоянию
здоровья к
обучению в
военных образовательных
учреждениях.
На учебу принимаются
юноши из числа
гражданской
молодежи в
возрасте от
17 до 21 года, а также
лица, проходящие
или прошедшие
военную службу,
в возрасте не
старше 23 лет.
Лица из числа
гражданской
молодежи,
достигнувшие
призывного
возраста и
изъявившие
желание поступать
в военно-учебные
заведения,
районными
(городскими)
призывными
комиссиями
рассматриваются
как кандидаты
для поступления
в вузы. Лица,
желающие поступить
в военно-учебные
заведения,
подают заявление
в районный
(городской)
военный комиссариат
по месту жительства
или непосредственно
начальнику
военно-учебного
заведения.
Подробные
справки о правилах
и условиях
приема, программах
вступительных
экзаменов можно
получить в
военно-учебных
заведениях
и военных
комиссариатах.
Военное училище
организует
встречу, размещение,
питание, медицинское
и культурное
обеспечение,
а также обеспечение
пособиями и
литературой
всех кандидатов,
прибывших для
поступления.
Размещение
и питание бесплатно.
Поступающие
в военно-учебные
заведения юноши
подвергаются
следующим
проверкам
(профессиональному
отбору):
Медицинское
освидетельствование.
Военно-профессиональная
направленность
и индивидуальные
психологические
качества.
Физическая
подготовленность.
Общеобразовательная
подготовка.
Медицинское
освидетельствование,
т.е. проверка
состояния
здоровья, проводится
на предмет
годности кандидата
к поступлению
в избранный
вуз. Военно-профессиональная
направленность
и индивидуальные
психологические
качества проверяются
при собеседовании
кандидата со
специалистыми
профессионального
отбора и при
тестировании.
Физическая
подготовленность
оцениваеться
по результатам
выполнения
упражнений:
бег на 3 км, подтягивание
на перекладине,
бег на 100 м, плавание
на 100 м. Наставлением
по физической
подготовке
для гражданской
молодежи установлены
следующие
нормативы:
№ п./п. |
Наименование
упражнения |
Единицы
измерения |
Оценка |
Отл. |
Хор. |
Удовл. |
1 |
Бег
на 3 км |
мин,
с |
12,00 |
12,45 |
13,30 |
2 |
Подтягивание
на перекладине |
кол-во
раз |
11 |
9 |
7 |
3 |
Бег
на 100 м |
с |
13,6 |
14,2 |
14,8 |
4 |
Плавание |
м |
100 |
75 |
50 |
Общеобразовательная
подготовка
проверяется
на вступительных
экзаменах по
выносимым
предметам в
объеме программы
средней школы.
Проезд кандидатов
в военно-учебные
заведения
бесплатный,
за счет средств
Министерства
обороны. Необходимые
проездные
документы
выдаются военкоматами
по месту жительства,
где оформлено
личное дело
кандидата.
Курсант вуза,
не заключивший
контракт о
прохождении
военной службы
ранее, заключает
контракт после
окончания
первого курса,
если ему исполнилось
18 лет. Курсанты
заключают
контракт о
прохождении
военной службы
на время обучения
в военном
образовательном
учреждении
и на 5 лет военной
службы после
его окончания.
Выпускники
военных академий
и училищ получают
высшее военно-специальное
образование.
Им выдается
диплом государственного
образца о высшем
образовании
соответствующей
квалификации.
По окончании
вуза присваивается
первичное
офицерское
звание - лейтенант.
******
При создание
доклада была
использована
книга:
"Основы
безопасности
жизнедеятельности"
Иван Кузьмич
Топоров.
Учебник для
учащихся 10-11
классов общеобразовательных
учреждений.
Желаю всем
отличной сдачей
доклада.
на
тему:
Другие работы по теме:
Москва 18 век
В 18 веке в недрах дворянской России появляются еще робкие ростки капитализма. Развитие капиталистических отношений обусловило появление новых типов зданий. Строятся банки, торговые ряды, присутственные места, высшие учебные заведения, воспитательные дома, госпитали, больницы, появляются новые типы производственных, жилых, усадебных, дворцовых и культовых зданий.
Беглец
Автор: Чехов Антон. Семилетнего Пашку, страдающего от больного сустава, мать привела в больницу. Доктор оставил мальчика на стационаре, пообещав сводить на ярмарку и показать лисицу. Пашка сначала в восторге от больницы: новая одежда, суп с мясом, хлеб, жаркое с картофелем. Но доктор не спешит показывать лисицу, да и проявляется реальная сторона лечебного заведения: тяжело больные, одиночество, скука, тоска по дому… Когда из палаты ночью выносят умершего соседа, Пашка с криками «мама!» бежит куда глаза глядят.
Ле-Шабане
Координаты: 48°52′02.97″ с. ш. 2°20′12.98″ в. д. / 48.867492° с. ш. 2.336939° в. д. (G) (O)48.867492, 2.336939
Сиверс, Пётр Иванович
Введение 1 Биография Список литературы Сиверс, Пётр Иванович Введение Питер Сиверс (Пётр Иванович) (нидерл. Piter Siuers; 1674(1674), Штаде — 1740, Санкт-Петербург) — русский адмирал голландского происхождения.
Белоградский, Григорий Григорьевич
Григорий Григорьевич Белоградский (1772—1851) — генерал от инфантерии, член генерал-аудиториата. Родился в 1772 г. в Полтаве, происходил из дворян Полтавской губернии. 5 января 1790 года, на семнадцатом году жизни, Белоградский закончил прохождение курса наук в Шкловском кадетском корпусе и поступил на военную службу подпоручиком в Екатеринославский кирасирский полк, в котором проходил её до чина подполковника.
Военно-революционные комитеты
Введение 1 Военно-революционный комитет Петроградского совета 2 Военно-революционные комитеты в других регионах Список литературы Введение Военно-революционные комитеты (ВРК) в России — военные организации при Советах рабочих и солдатских депутатов.
Адмиралтейств-коллегия Швеция
Адмиралтейств-коллегия (швед. Amiralitetskollegiet) – центральный государственный орган управления военно-морским флотом Швеции в XVII-XVIII вв.
Бьюкенен, Фрэнклин
Фрэнклин Бьюкенен (англ. Franklin Buchanan, 13 сентября 1800, Балтимор, Мэриленд — 11 мая 1874, плантация в округе Тэлбот) — военно-морской деятель США, адмирал, участник Гражданской войны в США.
Братские школы в Белоруссии
Введение 1 Местонахождение школ, их значение 2 Система обучения Список литературы Введение Братские школы в Белоруссии ― учебные заведения, создававшиеся православными братствами.
Петроградский военно-революционный комитет
Петрогра́дский вое́нно-революцио́нный комите́т — орган Петроградского совета рабочих и солдатских депутатов, созданный 12 октября 1917 для защиты революции от «открыто подготавливающейся атаки военных и штатских корниловцев». Фактически этот орган координировал подготовку Октябрьского вооружённого восстания, обеспечивал военную сторону выступления.
Военно-исторический журнал
«Военно-исторический журнал» — ежемесячное издание Министерства обороны РФ. Первый номер ВИЖ вышел в свет 29 августа 1939 года. В 1939—40 журнал издавался как орган Народного комиссариата обороны СССР, в период с января по июль 1941 года как орган Генштаба РККА. С началом Великой Отечественной войны издание было прекращено и возобновлено в 1959 году.
Исторические чёрные высшие учебные заведения
Введение 1 Возникновение 2 Современная ситуация 3 Проблемы 4 Список исторически чёрных университетов США Введение Исторические чёрные высшие учебные заведения (англ. Historically Black Colleges and Universities, HBCUs) — особая категория вузов на территории США, созданных специально для обучения негритянского (афроамериканского) населения.
Ташкентское реальное училище
После открытия в 1876 году в Ташкенте четырехклассной прогимназии, преобразованной в 1881 году в гимназию, возникла общественная необходимость к тому, чтобы в городе было не только учебные заведения, дающие классическое образование (в первую очередь – древние языки[1] и современные иностранные языки), но и учебные заведения, программа которых включала бы, в основном, естественнонаучные дисциплины в объеме, достаточном для поступления и дальнейшего обучения в технические и технологические ВУЗы того времени.
Авиация ВМФ США
Введение 1 История 2 Организационная структура 3 Пункты базирования 4 Боевой состав 5 Техника и вооружение 6 Опознавательные знаки 6.1 Эволюция опознавательных знаков
Донской курень
Введение 1 Предыстория 2 Культурная деятельность 3 Политическая деятельность 4 Источник Введение Донской курень — клуб, учреждённый донской казачьей интеллигенцией в конце XIX века в Петербурге.
Журнал императорского Русского военно-исторического общества
— первоначально Императорское Русское военно-историческое общество было намечено издавать отдельные сборники исторических материалов и крупные исследования под названием "Труды" общества, но затем было признано желательным издавать параллельно с этими "Трудами" и периодический орган, названный "Журналом" общества. 22 ноября 1908 года совет утвердил положение о журнале и избрал редактором его своего сочлена, генерал-майора П.
Арианские школы в Белоруссии
План Введение 1 Расположение 2 Обучение Введение Арианские школы в Беларуси — учебные заведения представителей реформационного движения в Беларуси, известных под названием ариане, антитринитарии, литовские братья, социниане.
Белый билет идиома
План Введение 1 Информация 2 Выдача 2.1 Категории Список литературы Введение Белый билет — разговорное обозначение военного билета для тех, кто негоден к военной службе по состоянию здоровья и/или в силу иных причин не служил в армии, либо иного документа, дающего право на освобождение от военной службы.
Виленский учебный округ
План Введение 1 История 2 Состав учебного округа 3 Реорганизация учебного округа 4 Учебный округ в начале XX века Список литературы Введение Ви́ленский уче́бный о́круг — учебно-административное подразделение в Белоруссии, Литве и Украине.
Военно-промышленный комплекс США
План Введение 1 История 2 Структура 2.1 Военно-промышленные концерны 3 Интересные факты Список литературы Введение Военно-промышленный комплекс США (англ. Military–industrial complex[Прим. 1]) — альянс монополистического ядра американской военной промышленности с верхушкой государственного аппарата.
Разведывательное управление ВВС США
Разведывательное управление ВВС США Разведывательное управление ВВС США (англ. Air Force Intelligence, Surveillance and Reconnaissance Agency, AFISRA, букв. Агентство разведки, наблюдения и рекогносцировки военно-воздушных сил) — разведывательный орган штаба Военно-воздушных сил США. Размещается на авиабазе Лакланд, Техас.
Строительство Морской академии при Петре I
Становление российского флота со времен строительства Морской академии в Санкт-Петербурге при Петре I. Подготовка специалистов в области навигации, артиллерии, фортификации и устройства корабля. Развитие военно-морской теории и мореведческих наук.
Тимар
Тима́р — военный лен, представляющий собой условное феодальное земельное держание, существовавшее в Османской империи вплоть до отмены военно-ленной системы (1839). Установлено при султане Мураде I. Годовой доход с одного тимара составлял менее 20 тысяч акче[1].
Руководитель военно-морскими операциями
Введение 1 Список руководителей военно-морскими операциями 2 Структура Оперативного штаба ВМС Список литературы Введение CNO это Главнокомандующий Военно-морскими силами США(англ. Chief of Naval Operations, CNO) — высшая офицерская должность в военно-морских силах США и член Объединённого комитета начальников штабов.
Капгер, Иван Христианович
Иван Христианович Капгер (1806 — 1867) — российский юрист и государственный деятель. Брат А. Х. Капгера. В 1830-ых годах, будучи старшим чиновником II отделения Собственной Его Величества канцелярии, участвовал в составлении свода местных законов остзейских губерний; в 1851 г. назначен сенатором.
Задача по информатике в Acces
Содержание Практическое задание 1. Некая фирма занимается реализацией научной литературы. Клиентами фирмы являются предприятия, учреждения, учебные заведения и т.п. Для учета и анализа заказов необходимо создать базу данных.
Военно-медицинский журнал
План Введение 1 История 2 Известные сотрудники и авторы журнала Введение Военно-медицинский журнал — ежемесячный научный журнал Министерства обороны Российской Федерации.
Аппаратура П-318М-6
1 – зажимы «ПЕР.»; 2 - зажимы «ПР.»; 4 - зажимы «ТЕЛЕФ.КАНАЛ.ПЕР.»; 5 - зажимы «~127/220»; 6 - зажимы «ТЕЛЕФ.КАНАЛ.ПР.»; 7 – 30-ти контактная колодка «1/12, 2/11, 3/10»;
Военно-дорожная подготовка
Усовершенствованные облегченные покрытия а)Поверхностная обработка Образует достаточно устойчивый слой износа. На слоях укрепленных грунтов и каменных материалов допускает автомобильное движение интенсивностью свыше 6000 авт/сутки в любое время года. Не требует сложного базового хозяйства.
Зарождение и развитие отечественной военной педагогики
Развитие военной педагогики, которое неразрывно связано с реформами во всех областях общественной жизни Российского государства. Учреждение главного управления военно-учебных заведений в России. Теория и практика обучения и воспитания военнослужащих.
Бухгалтерский учет в сфере образовательных услуг
Бухгалтерский учет в сфере образования Сегодня рыночные отношения являются реальностью российского образования, учебные заведения становятся самостоятельными и автономными субъектами хозяйствования. Вуз сегодня представляет собой аналогичный производственному предприятию субъект, способный предложить рынку собственные услуги и при успешной их реализации получить прибыль.