Стратегия повышения качества товара является важнейшей составной частью стратегии фирмы. Объектами прогнозирования являются показатели качества товара, уступающие аналогичным показателям товаров конкурентов. Основателем концепции улучшения качества является Джозеф Джуран американский специалист в области качества, академик Международной академии качества. Им было предложено 10 этапов повышения качества.
Данную стратегию улучшения качества Дж. Джурана я применила к парфюмерная компания «Valery».
«Valery»
10 этапов повышения качества по Джурану.
1. Сформируйте у персонала осознание потребности в качественной работе и создайте возможность для улучшения качества.
Для обеспечения качественной работы сотрудников необходимо предоставление:
Достойной заработной платы
Удобного рабочего места
Социального пакета.
2. Установите цели для постоянного совершенствования деятельности.
У компании вырабатывается план по продажам продукции. При перевыполнении плана сотрудникам производства выдается премия в зависимости от определенного % перевыполнения.
3. Создайте организацию, которая будет работать над достижением целей, выработав условия для определения проблем, выбора проектов, сформировав команды и выбрав координаторов.
Создание отдела для разработки, производства и реализации продукции, который бы стремился полностью отвечать запросом потребителя. А при возникновении определённых проблем требуется вмешательство высшего руководства.
4. Предоставьте возможность обучения всем сотрудникам организации.
Два раза в год для сотрудников будет проводиться набор на курсы повышения квалификации, с целью улучшения качества производства.
5. Выполняйте проекты для решения проблем.
С целью предотвращения поломки оборудования непосредственно на самом производстве необходимо проводить технический осмотр каждый месяц.
6. Информируйте сотрудников о достигнутых улучшениях.
Обязательное проведение общих собраний сотрудников для показа и обсуждения результатов деятельности производства.
7. Выражайте свое признание сотрудникам, внесшим наибольший вклад в улучшение качества.
Наиболее активных сотрудников поощрять грамотами, премиями, ценными подарками.
8. Сообщайте о результатах.
При достижении особых результатов на рынке продаж парфюмерии, информируем СМИ и непосредственно наших потребителей.
9. Регистрируйте успехи.
Разрабатывая новую продукцию, компания патентует ее непосредственно под своим именем.
10. Внедряйте достижения, которых вам удалось добиться в течение года, в системы и процессы, регулярно функционирующие в организации, тем самым закрепляя их.
Специалисты из маркетинкого отдела разрабатывают план по продвижению товара среди потребителей, по средствам активной рекламы: размещаю продукцию в каталогах, распространяя бесплатные пробные виды продукции, в СМИ.
Другие работы по теме:
Демографическая ситуация в России 3
Дисциплина: «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме» Контрольная работа На тему: «Демографическая ситуация в России
Маркетинг и качество
Требования в области маркетинга. Обратная связь с потребителями. Стандарты качества ISO 9000. Петля качества.
Название курсовой работы
Закрепление на практике теоретических знаний, развитие умений и практических навыков использования статистических методов управления качеством в различных ситуациях
Введение
«Аналитический контроль и мониторинг нано- и биотехнологических процессов, материалов и охраны окружающей среды»
Пять этапов бенчмаркинга
Бенчмаркинг — это процесс непрерывной оценки и сравнения какой-либо организации с любым из мировых (отраслевых) лидеров бизнеса с целью получения информации, которая поможет этой организации улучшить свои показатели.
Джозеф Джуран его концепции в модели TQM
Контрольная работа по курсу: «Управление качеством» на тему: «Джозеф Джуран, его концепции в модели TQM» Введение В настоящее время в экономике наблюдается тенденция, при которой такой показатель как качество играет одну из ведущих ролей в управлении производством продукции, и ее последующего движения.
Моделирование системы менеджмента качества
Пендюрин А.Ю. н.р. Тимохин В.Н. Аннотация. Сегодня важным источником развития конкурентных преимуществ предприятий является внедрение систем менеджмента качества (СМК). Процесс внедрения таких систем является достаточно творческим, неоднозначным и ресурсоемким, кроме того не существует однозначного алгоритма либо модели, определяющей данный процесс для предприятия.
Стратегия повышения качества товара
Факторы, влияющие на качество продукции. Основные причины брака. Концепция всеобщего управления качеством (ТОМ) товара. Основные направления роста эффективности производства. Этапы для повышения качества по Джозефу М. Джурану. Этапы жизненного цикла.
Эволюция доктора Старцева
Перед нами четыре этапа жизненной истории доктора Старцев а. В раскрытии содержания этих четырех этапов Чехов лаконично демонстрирует постепенное обнищание духа героя, ослабление его воли, силы сопротивления, потерю активности.
Какие качества больше всего ценит А.Платонов в человеке
Автор: Платонов А.П. А.Платонов ценил и уважал самые хорошие качества человека. В своём рассказе “Песчаная учительница” Платонов описывает характер молодой учительницы Марии Никифоровны. Она была очень настойчива, решительна и всегда добивалась цели. Ещё Мария Никифоровна не отступала от цели и была трудовым человеком.
Эволюция подходов к менеджменту качества 2
К О Н Т Р О Л Ь Н А Я Р А Б О Т А по дисциплине «Контроль качества» Вариант 3 Выполнил: Проверил: Челябинск 2008 СОДЕРЖАНИЕ 1. Эволюция подходов к менеджменту качества 3
Национальный институт стандартов и технологий США
Введение 1 Разработанные стандарты 2 Конкурс SHA-3 Введение Национальный Институт стандартов и технологий (США) — (англ. The National Institute of Standards and Technology (NIST)) подразделение Управления по технологиям США, одного из агентств Департамента торговли США.
Посвящение в рыцари
Посвяще́ние в ры́цари — символическая церемония вступления в рыцарство. Посвящение в рыцари знаменовало переход к зрелости и самостоятельности и делало юношу членом военно-аристократической корпорации рыцарей. Церемония состояла из нескольких этапов.
Информационная технология 2
Информационная технология — процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, накопления, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта). Этот процесс состоит из четко регламентированной последовательности выполнения операций, действий, этапов разной степени сложности над данными, хранящимися на компьютерах.
Дж. М. Джуран - один из творцов японского экономического чуда
Введение В настоящее время в экономике наблюдается тенденция, при которой такой показатель как качество играет одну из ведущих ролей в управлении производством продукции, и ее последующего движения. В развитых странах управление качеством на предприятии притягивает особое внимание всех подразделений, которые влияют на качество выпускаемой продукции или предоставляемой услуги.
Бережливое производство как средство повышения эффективности производства
БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА В последнее время модно говорить о концепции «Бережливое производство». Более того, модно внедрять эту концепцию. И если она проста для понимания, то сделать так, чтобы принципы бережливого производства стали частью повседневной работы, довольно сложно.
по Управлению качеством 4
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Васильев Алексей Иванович
Граф, первый русский министр финансов. Служил при генерал-прокурорах, сначала А.И. Глебове, затем князе А.А. Вяземском.