Общефизические элементы внешности:
Девушка, около 23 лет, европейского типа, рост приблизительно 170 см.
Анатомические элементы внешности:
Телосложение нормальное.
Голова средней высоты, яйцевидной формы.
Волосы светлые, прямые, густые, короткие, линия роста волос дугообразная, причесанные.
Лицо по размеру среднее, овальное, черты лица средние, по контуру прямое, по полноте среднее.
Лоб высокий, по ширине средний, прямой, отклонен назад.
Брови дуговые, длинные, по ширине средние, сужающиеся к вискам, по положению косовнутренние, средне расставленные, по высоте высокие, тонкие.
Нос по длине средний, по ширине средний, по выступанию средний, глубина переносья средняя, контур спинки носа прямой, основание носа опущенное, кончик носа округлый, ноздри по величине малые, округлые.
Рот по размеру средний, положение углов рта горизонтальное, контур линии губ волнистый, выступание губ отсутствует, высота верхней губы нормальная, контур каймы верхней губы волнистый, ширина губ нормальная, носогубный фильтр прямоугольной формы, со сглаженными краями, величина зубов средняя, контур зубного ряда ровный, цвет белый.
Скулы средние.
Подбородок овальный, по высоте и ширине средний, выступающий, щеки выпуклые.
Кожа гладкая, не смуглая.
Ушные раковины вертикальные, скошены назад, небольшая оттопыренность , по форме треугольные, мочка по виду крепления к щеке отдельная.
Усы и борода отсутствуют,
Шея по длине и толщине средняя, положение шея прямое, кадыка нет.
Плечи горизонтальные, выступающие вперед, узкие.
Руки по длине средние, тонкие, кисти длинные, ногти по длине длинные.
Ноги средние, по длине средние, длина стоп средняя.
Функциональные элементы внешности:
Осанка прямая, походка легка, по скорости смешенная.
Жестикуляция живая.
Мимика: удивленное выражение лица.
Артикуляция слабо выражена.
Речь спокойная, связанная, внятная.
Сопутствующие признаки внешности:
Головной убор: отсутствует.
Одежда: платья ниже колена, черные трикотажные кофты, джинсы синего цвета.
Аксессуары: золотое кольцо и серебреная цепочка.
Обувь: черные сапоги.
Лицо, описание которого проводилось по методу словесного портрета:
Другие работы по теме:
Кинетические расчеты
Закон изменения угловой скорости колеса. Исследование вращательного движения твердого тела вокруг неподвижной оси. Определение скорости точки зацепления. Скорости точек, лежащих на внешних и внутренних ободах колес. Определение углового ускорения.
Криминалистическая габитоскопия
Понятие габистоскопии, ее сущность и особенности, применение и значение в криминалистике. Система элементов и признаков внешнего облика человека. Методика реконструкции лица по черепу. Использование информации о внешнем облике в целях розыска человека.
Методология науки криминалистики.
Понятие и суть методологических основ криминалистики. Законы развития науки криминалистики. Понятие криминалистического права. Классификация методов.
Криминалистическая габитоскопия
Криминалистическое учение о внешнем облике человека (габитоскопия) - это отрасль криминалистической техники, изучающая закономерности запечатления внешнего облика человека в различных отображениях.
Задачи следственного освидетельствования
Существенной чертой каждого следственного действия является его предназначение для решения задач, предусмотренных законодательством и направленных на установление фактических обстоятельств расследуемого преступления.
Природа учит нас понимать прекрасное По одному или нескольким произведениям русской литературы
Пейзажная лирика составляет основное богатство лирики А.А. Фета. Фет умеет увидеть и услышать в природе необычайно много, изобразить ее сокровенный мир, передать свое романтическое восхищение от встречи с природой, философские раздумья, рожденные при созерцании ее облика. Фету присуща удивительная тонкость живописца, многообразие переживаний, рожденных от общения с природой.
Классицизм в живописи
Автор: Разное Классицизм как направление в искусстве возник в России и в других странах на политической основе. Он возник во время укрепления абсолютизма и должен был служить его укреплению и прославлению.
Портрет как средство характеристики героев романа Л. Н. Толстого Война и мир.
Портрет как средство характеристики героев романа Л. Н. Толстого "Война и мир". Автор: Толстой Л.Н. В романе Л. Н. Толстого "Война и мир" более пятисот действующих яиц, И все они совершенно разные, непохожие друг на друга, но чрезвычайно яркие и реальные. Мастерство Толстого заключается в умении создать грандиозную галерею разнообразных человеческих типов.
Сюжет, герои, проблематика Повестей Белкина А.С.Пушкина.
Сюжет, герои, проблематика "Повестей Белкина" А.С.Пушкина. Автор: Пушкин А.С. В развитии русской художественной прозы основополагающее значение Александра Сергеевича Пушкина, пожалуй, особенно велико. Здесь у него почти не было предшественников. На гораздо более низком уровне по сравнению со стихами находился и прозаический литературный язык.
К проблеме сходства в литературном портрете
Статья посвящена осмыслению проблемы сходства в литературном портрете как жанре мемуарной прозы. Автор акцентирует внимание на том, что анализируемый жанр подчиняется законам, во многом совпадающим с законами создания его в живописи, поэтому при анализе литературного портрета использован опыт исследователей портрета в визуальном искусстве.
Знакомство Чичикова с городом NN по поэме Н.В. Гоголя Мертвые души
Знакомство Чичикова с городом NN (по поэме Н.В. Гоголя "Мертвые души") Автор: Гоголь Н.В. Поэма Н. В. Гоголя "Мертвые души" открывается обширной экспозицией, в которой представлена картина места действия - город NN. Он по-разному выглядит в глазах Чичикова и автора.
Этрусский портрет
Античные авторы сообщают, что древнейшие произведения искусства Рима, такие, как знаменитая Капитолийская волчица, были созданы этрусскими скульпторами, а первые римские храмы были построены этрусскими архитекторами.
Рокотов Ф.С.
Жизнь Федора Степановича Рокотова, самого поэтического портретиста XVIII века, долгое время оставалась загадкой. Художник, пользовавшийся огромной славой при жизни, после смерти был забыт на целое столетие.
Использование субъективного портрета при розыске неизвестного преступника
В расследовании преступлений используются различные отображения признаков внешности человека. Наиболее часто встречается описание. Оно содержится в протоколах следственных действий, рапортах, справках, ориентировках, составляемых в ходе оперативнорозыскных мероприятий, в заявлениях, письмах граждан, в документах различных организаций.
Левицкий, Дмитрий Григорьевич
Введение 1 Биография 2 Произведения 3 Библиография Список литературы Введение Дми́трий Григо́рьевич Леви́цкий (около 1735—1822) — русский[1] живописец украинского[2] происхождения, академик, мастер парадного и камерного портрета.
Большая ночница
Введение 1 Описание 2 Распространение 3 Естественная история Введение Большая, или серая ночница (лат. Myotis myotis) — редкая летучая мышь семейства гладконосых летучих мышей. Их масса обычно составляет 16-40 г, длина тела 62-83 мм, длина хвоста 51-60 мм, длина предплечья 57-66 мм, размах крыльев 35-43 см.
Беллоли, Андрей Францевич
Введение 1 Биография 2 Произведения 3 Репродукции некоторых картин 4 Цитаты по теме 5 Примечание по теме Введение Андрей Францевич Беллоли (1820—1881) — русский художник, мастер портрета.
Имперское Евангелие
План Введение 1 Описание 2 Галерея 4 Внешние ссылки Введение Имперское Евангелие или Коронационное Евангелие (нем. Reichsevangeliar (Krцnungsevangeliar)) — артефакт, церемониальное евангелие, является одним из экспонатов сокровищницы Хофбургского замка и символов Священной Римской Империи.
Крапивница большая
План Введение 1 Описание 2 Распространение 3 Биология Список литературы Введение Крапивница большая, или Ванесса чёрно-рыжая, или Многоцветница чёрно-жёлтая (лат. Nymphalis xanthomelas) — дневная бабочка из семейства Nymphalidae.
Габитоскопия 2
Контрольная работа по криминалистики на тему: Габитоскопия. Петрозаводск 2009 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Введение 2. Классификация элементов и признаков внешнего облика человека
Габитоскопия понятие и сущность 2
::Габитоскопия. Понятие и предмет габитоскопии. Внешний облик человека, его элементы, признаки, свойства. На бытовом уровне мы все встречаемся с задачей мысленного описания внешности человека, мысленного отождествления личности по внешнему облику ежедневно, зачастую не задумываясь об этом.
Признаки внешности человека
Понятие, значение и сущность криминалистической габитоскопии. Научные методы и значение криминалистического учения о признаках внешности человека. Индивидуальность и относительная устойчивость внешности каждого человека. Составление фототаблиц.
Признаки внешности человека
Описание признаков внешности человека по методам словесного портрета. Криминалистическая техника - габитоскопия. Практика проверки показаний на месте. Особенности возбуждения уголовного дела по факту взятничества. Первоначальные следственные действия.
Антропометрическая идентификация
Обнаружение разыскиваемых преступников и выявление лиц, скрывшихся с мест происшествий. Система антропометрической идентификации. Криминалистика и проблемы судебной идентификации. Полицейская фотография, почерковедческая экспертиза и "словесный портрет".
Суздаль город-музей
Суздаль - один из красивейших российских городов. Насчитывает около 1000 лет славной самобытной истории. По обилию памятников древнерусского искусства и сохранности своего старого внешнего облика Суздаль не знает себе равных и с полным правом считается городом-музеем.
Тупак Амару
До нас дошло оставленное анонимным хронистом 18-го века описание облика Тупака – «В его лице было что-то величественное – суровое от природы, оно редко освещалось улыбкой.".
Боровиковский В.Л.
Боровиковский Владимир Лукич (1757 - 1825) - один из талантливых и своеобразных художников конца XVIII - начала XIX века. Родился на Украине, в Миргороде в семье казака Луки Боровика (Лукьяна Боровиковского).