Рефераты по журналистике - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по журналистике

Українські видання Біблії

Біблія, особливості її видання. Початки друкованого слова. Переклади Біблії на Україні мовою етнічного населення. Перші українські переписи Біблії ( Остромирове Євангеліє, Пересопницьке Євангеліє). Продовження Кулішевого перекладу І. Нечуєм-Левицьким.

Технологічний процес виготовлення палітурної кришки

Технологічний процес виготовлення видання. Комплектування блоків вкладкою. Зштовхування та розрізка обкладинок. Скріплення брошури дротом (внакидку). Обладнання для виготовлення видання. Вкладочно-швейний різальний агрегат. Техніка безпеки на обладнанні.

Характерные черты информационной поддержки программы "дети-сироты" в ярославских региональных СМИ

Сиротство как основная социальная проблема России. Исследование форм презентации и содержания информации о детях-сиротах в СМИ. Анализ региональных СМИ освещающих проблему альтернативных способов социализации детей-сирот.

Оформление книги с использованием компьютерных технологий

Особенности книжного дизайна. Традиционные типографские параметры для шрифта. Художественная структура книги. Изменение некоторых дефиниций и их влияние на оформление. Подготовка иллюстраций и обложки книги. Восприятие человеком визуального дизайна.

Офсетная печать

Офсетная печать как наиболее распространенный способ коммерческой печати, объективные причины доминирования данного метода перед другими. История зарождения и развития офсетной печати, ее специфика и этапы технологического процесса, главные принципы.

СМК и гражданское общество: концептуальный аспект

Понятие гражданского общества, его сущность и особенности, история становления и развития, современная интерпретация. Место либерализма современном обществе, роль массовой коммуникации в либеральной теории. Назначение медиа в демократическом обществе.

Советская сатира в журналистике 20-30 годов ХХ века

История возникновения сатиры как отдельного художественного жанра. Особенности инвективы, пародии, памфлета, басни, карикатуры, эпиграммы. Обзор сатирических журналов 20-30 годов ХХ века. Ознакомление с содержанием периодического издания "Крокодил".

Современная Интернет-журналистика и социальные сети

Уровень развития социальных сетей и блогосферы в российском сегменте Интернета. Исследование особенностей использования социальных сетей и блогов студенческой молодёжью, как инструментов массовой коммуникации. Тесты на выявление Интернет-зависимости.

Современное издательское дело

Динамика книгопроизводства в последнем десятилетии XX века. Расширение числа стран-участников мирового издательского сообщества. Ориентиры российского книгоиздательства: демократизация издательской деятельности. Устав Международной ассоциации издателей.

Современное состояние СМИ

Сущность, функции и институты средств массовой информации (СМИ). Классификация и назначение информационных агентств. Общая характеристика и особенности функционирования современных российских информационных агентств: ИТАР-ТАСС, Интерфакс, РИА "Вести".

Современное телевидение и его место в медиапространстве

Анализ тенденций изменения телевизионной аудитории и специфики телесмотрения. Роль и место телевидения в современном медиапространстве и медиа-потреблении. Основные типы телесмотрения и их соотношение с социально-демографическими параметрами аудитории.

Современные информационные технологии в журналистики

Современные информационные технологии как условие журналистской деятельности. Интернет-главное достижение информационной индустрии XX века. Использование современных информационных технологий в различных сферах журналистики. Мобильная журналистика.

Современные подходы к организации работы СМИ

Понятие и содержание, основные тенденции конвергенции СМИ на данном этапе. Физическая организация объединенной редакции. Типы конвергентных редакций, их классификация и отличительные особенности. Переосмысление функций и задач работы журналиста.

Современные подходы к проведению интервью

Понятие и виды интервью. Современные подходы к его проведению. Проявление компетентности интервьюера и его внутренняя ориентация на человека, тему и аудиторию (на примере проведения интервью с известными людьми - Святославом Федоровым и Василием Лановым).

Современные радиостанции и состояние радиорынка

Современная динамика развития радиорынка, его тенденции и возможности для рекламодателей. Классификация радиостанций по признаку их целевой направленности. Основные форматы, характеристика и отличительные черты коммерческих и общественных радиостанций.

Современные СМИ и их воздействие на мировоззрение современного человека

Положительное и отрицательное воздействие СМИ на человека. Причины популярности тех или иных фильмов, сериалов и программ. Воздействие СМИ на студентов. Влияние средств массовой информации на сознание людей. Отношение детей к телевизионной рекламе.

Современные средства массовой информации г. Гродно

Медиа-компания по производству профессиональной эфирной продукции "Телерадиокомпания "Гродно". Представлены ведущие программ и гости, их посетившие. Лидирующие позиции среди региональных телерадиокомпаний страны по уровню технического оснащения.

Современный журналист: какой он?

Социальный статус, идейно-нравственные, деловые, психологические и физические качества журналиста. Специфические черты профессии и отношения с обществом. Правовые и этические нормы журналиста, особенности его публицистической и общественной деятельности.

Создание информационно-аналитической радиопрограммы

Значение времени источников и осведомленности при создании информационно-аналитической радиопередачи. Использование последних новостей для радиопередач. Значение и сила радиопередач в настоящие время. Жанры аналитической журналистики их особенности.

Составление аннотированного библиографического списка, включающего литературу о родном крае

Назначение, виды, правила и особенности использования библиографической записи и описания. Программа информационного поиска и формулирование его задачи. Аннотация как характеристика особенностей документа. Понятие библиографической группировки.

Сосуществование государства и средств массовой коммуникации

Средства массовой коммуникации и их роль в обществе, история становления и развития, современное состояние. Современное общественное развитие и механизм формирования целей его трансформации, роль в данном процессе СМК. Проблема цензуры и пропаганды.

Специфика жанра интервью в печатных и электронных СМИ

Отличия печатного интервью от радио- и телеинтервью. Диалог на газетной полосе. Определение специфики жанра интервью в печатных и электронных СМИ. Опосредованный характер интервью в печатных и электронных средствах массовой информации.

Спонсорство и благотворительность как средство PR

Понятие спонсорской и благотворительной деятельности, сферы деятельности спонсирования. Понятие фандрайзинга и его роль в рекламных и PR-компанииях. Оценка эффективности спонсорской и благотворительной деятельности с точки зрения паблик рилейшнз.

Спортивный комментарий как жанр

История развития спортивного комментария. Телевизионная спортивная журналистика в России. Практика журналистского комментария, речь в прямом эфире. Логика комментаторского выступления. Виды спортивного комментария. Прямая трансляция в Интернете.

Средства массовой информации

Определение необходимости использования средств массовой информации специалистами "Паблик рилейшнз" как способа привлечения внимания аудитории. Характеристика особенностей проведения радио- и телеинтервью в прямом эфире. Правила подготовки пресс-релиза.

Средства массовой информации и власть

Из истории средств массовой информации (СМИ). Роль СМИ в условиях демократии. Конференция "СМИ и власть". Жесткие вопросы "единороссам". Власть и новые СМИ. Скандалы в сфере СМИ. Новые проекты в сфере СМИ.

Средства массовой информации и ребенок

Сущность понятия "средства массовой информации". Условия функционирования массовой коммуникации. Виды периодических изданий. Негативное воздействие СМИ на ребенка. Уровень влияния телевидения на школьников. Интернет и средства массовой информации.

Средства массовой информации и технологии PR

Краткая характеристика основных уровней российской медиасистемы. Роль социальной и политической идеологии в процессе производства новостей. Описание основных этапов организации и проведения пресс-конференции. "Управление репутацией" как ПР-технология.

Средства массовой информации Китая

Интернет в Китае. Популярность Интернета "зашкаливает" все мыслимые и немыслимые рейтинги. На фоне относительно статичных темпов расширения Интернет-сообщества в Азии китайский бум вызывает восхищение, удивление и зависть.

Исследование стабильности параметров качества печати на листовой офсетной машине

Современное состояние офсетной печати. Параметры качества тиражных оттисков. Синтез цвета при многокрасочном печатании. Определение оптимальных зональных оптических плотностей для различных печатных пар краска-бумага. Профилирование печатного процесса.

Альманах "Полярная звезда" с точки зрения типологии периодики

Тип периодического издания "альманах", его понятие и специфика, главные критерии выделения, история становления и развития в России. "Полярная звезда" как альманах по типу издания, его сравнительная характеристика с другими альманахами декабристов.

Анализ форм защиты прав и свобод личности в деятельности СМИ

Понятие и формы защиты прав личности. Взаимодействие личности и средств массовой информации. Организация и проведение социологического исследования эффективности СМИ по защите прав личности. Анализ и оценка результатов после проведения анкетирования.

Журналистика в период реформирования и демократизации общества в 1985-1990 гг.

Средства массовой информации в условиях демократизации и гласности. Возрождение многопартийной печати в 1985-1990 гг., основные темы и политика этих изданий. Аспекты перестройки и основные реформы Горбачева. Рост самостоятельности прессы и ее развитие.

Журналистика как сфера массово-информационной деятельности

Роль информационной сферы в современном обществе. Журналистика и СМИ. Потенциальная, принятая и реальная информация. Методы влияния на человеческое сознание. Типологическая палитра средств массовой информации. Организационно-управленческая структура СМИ.
Страницы: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 27