Рефераты по журналистике - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по журналистике

Режисура репортажу

Київський національний університет культури і мистецтв Інститут кіно і ТБ Кафедра режисури і ТБ РЕФЕРАТ Режисура репортажу” Робота студентки ІІ курсу

Анализ технологий изготовления флексографских печатных форм

Анализ технологий изготовления флексографских печатных форм к.т.н. В.Н. Филин Технология Достоинства Недостатки Монтируемые на гильзе или цилиндре фотополимерные печатные формы, изготовленные плоскостным экспонированием

Проявление авторской позиции в жанре интервью

Содержание Введение…………………………………………………………………………3 Глава I. Интервью и его виды в классификациях различных авторов…….6 Глава II. Анализ публикаций в жанре интервью с точки зрения участия в нем журналиста………………………………………………………………………20

Электропривод полиграфической машины

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ им.ИВАНА ФЕДОРОВА РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА по дисциплине:

Общая характеристика современных промышленных способов печати

Санкт-Петербургский Институт Внешнеэкономических Связей Экономики и Права Контрольная работа по дисциплине: Теория и практика массовой информации

Манипулятивные технологии в СМИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Деятельность Франклина в становлении американской журналистики

Введение Восемнадцатый век открывает новый этап в истории человечества. Это время решительной схватки передовых общественных сил с феодализмом, в которой сыграла большую роль художественная литература. Передовая литература Х111 века является составной частью широкого общекультурного движения - Просвещения.

Юридико-технічні методи регулювання відносин у міжнародному приватному праві

1. Колізійний метод регулювання Правовий метод регулювання — це сукупність узгоджених між собою способів впливу на певну групу відносин. У між­народному приватному праві це питання чи не найменш вивчене. Для міжнародного приватного права характерним є

Отсутствие проблематики в местной периодической печати, на примере издания Подольский рабо

Подольский Рабочий История газеты В вихре событий мятежного 17-го года в свет выходит газета «Известия Подольского Совета рабочих и солдатских депутатов». Явление для Подольска неординарное и далеко не случайное.

Виды оценки эффективности рекламы

Виды оценки эффективности рекламы Оценка эффективности рекламы – это один из элементов оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия. Реклама оказывает влияние на успешность деятельности предприятия на ряду с другими факторами, среди которых сам товар (или услуга), цена, дистрибуция, конкуренция, конъюнктура рынка.

Проблема восприятия рекламы в СМИ

Содержание Обозначения и сокращения Введение I Отношение аудитории к рекламе в средствах массовой информации 1.1 Аудитория. Понятие и характеристики

Военно-медицинский журнал

План Введение 1 История 2 Известные сотрудники и авторы журнала Введение Военно-медицинский журнал — ежемесячный научный журнал Министерства обороны Российской Федерации.

Развитие американской прессы во второй половине ХХ века

Введение. Журналистика важная часть общественной жизни. Она включает как творческий процесс, так и политические мотивы. По сути это неотъемлемая часть цивилизованного и гражданского общества. Преуспевая в развитие, значимость её становится все весомее.

Про регіональні характеристики преси в умовах унітарної України

Закон “Про друковані засоби масової інформації (пресу) в Україні” [1] передбачає формування унікального для нашої країни явища багаторівневої організаційної структури діяльності друкованих мас-медіа в суспільстві. Феноменом такої організації є 5 ступенів системи функціонування кожного друкованого органу на інформаційному ринку держави: засновник – видавець – творчий колектив (редакція) – розповсюджувач – споживач як чинник аудиторії (див.: [2, 100-113]).

Проектирование полиграфического предприятия выпускающего книжно-журнальные издания

Министерство образования Российской Федерации Московский государственный университет печати Факультет полиграфической технологии Специальность 281400 — Технология полиграфического производства

Системи масової комунікації

Курсова робота З журналістики Системи масової комунікації Масова комунікація є одним із видів комунікації. Кожен вид ко­му­нікації відрізняється один від одного не тільки природою комуні­ка­тивного процесу, а й природою тих компонентів, які виконують функцію спілкування або організовують його.

Общественное мнение о Калужском отделении Сбербанка России

Введение «Ни одно из человеческих качеств не явилось столь важным для развития цивилизации, как способность добывать, распространять и применять знания. Можно сказать, что цивилизация стала возможной в результате человеческого общения». Фредерик Уильямс(Frederick Williams)[4,c.280].Действительно в результате общения мы можем передавать и получать интересующую нас информацию, а с развитием цивилизации и с появление таких средств передачи информации как: телевидение, печатные издания, радио и Интернет, этот процесс стал гораздо удобнее.

Развитие понятия информации в теории журналистики

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................................................................3

Вредные привычки современного школьника и их влияние на организм

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 «РУССКАЯ ШКОЛА» Вредные привычки современного школьника и их влияние на организм

Средства массовой информации в интернете зарубежный опыт на примере Великобритании

СМИ в Интернете: зарубежный опыт (на примере Великобритании). Влияние Интернета на существующие медиа-системы постоянно возрастает и затрагивает основы экономики и профессиональных стандартов журналистики. Интернет изменяет функции журналиста– из производителя он превращается в информационного посредника и распространителя.

Актуальные этические проблемы современности 2

Доклад на тему: «Актуальные этические проблемы современности» Студентки 5 курса отделения журналистики Чеченского Государственного Университета

Издание по компьютерным технологиям

МОСКОВСКИЙ ИЗДАТЕЛЬСКО – ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ им. Ивана Фёдорова КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Тема: «Издание по компьютерным технологиям» План курсового проекта

Друг народа

Друг наро́да (фр. "L'Ami du peuple" «Ами дю пёпль») — газета, издававшаяся в Париже во время Великой французской революции Жан Полем Маратом. «Друг народа» было также прозвищем Марата. Марат был её единоличным редактором. В газете он разоблачал преступления властей и агитировал за репрессии в рядах чиновников.

Особенности вещания российских государственных радиостанций

Федеральное агентство воздушного транспорта ФГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» Курсовая работа по дисциплине

Редактирование детской литературы

План Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к литературе для детей. Предмет и целевое назначение детской литературы. При подготовке изданий для детей необходимо учитывать физиологию развития ребенка. Речь идет о полиграфическом исполнении продукции, которая должна отвечать определенным требованиям.

Изобразительно-выразительные средства в речи телеведущего Л. Парфенова

Основные показатели, определяющие выбор того или иного приема, направленность передачи Л. Парфенова "Намедни", предмет речи, жанровые особенности программы. Публичная телевизионная речь, изобразительно-выразительные средства, выражающие авторскую оценку.

Имя события как прием интерпретации

Сущность понятий "событие", "структура события", "интерпретация", "имя события", "психологический образ". Детальный анализ материалов онлайн-версий газет "Известия" и "Лимонка". Имя события - прием интепретации. Как авторы интерпретируют новости.

Интеллектуальные программы на российском телевидении

Характеристика российского телевидения на современном этапе, интеллектуальная направленность современного телевидения. Характеристика и технологии интеллектуальных программ российского телевидения: игры в знание на деньги и интеллектуальные ток-шоу.

Интервью: победы и пробелы

Интервью – самый распространенный в средствах массовой информации жанр публицистики. Исследование достижений и проблем в его развитии. Особенности информационного и аналитического интервью. Жанр интервью в газете. Особенности интервью в электронных СМИ.

Интернет и СМИ

Интернет, его роль в жизни современного человека и средствах массовой информации. Сущность и назначение сетевой прессы и электронной доски объявлений. Характеристика телеконференций Usenet и служб прямого общения пользователей - Web Chat, IRC и ICQ.

Интернет как средство информации

Понятие-Интернет как СМИ. Возможности и свойства сети Интернет. Отличия от других СМИ. Особенности размещения информации в ИнтернетеОсобенности интернет-версий печатных издании. Структура информационного и информационно-развлекательного сайта.

Информационная война

Понятие, функции информационной войны, используемые методы. Способы и инструменты связей с общественностью. Методы воздействия средств массовой информации на человека. Исследование роли и значения СМИ в одной из информационных войн на современном этапе.

Информационная компетентность

Понятие информационного общества и информационных связей. Информация как символическая модель любого продукта или услуги. Принципы доступа к общественной информации. Корректное выделение информационного сектора. Государственная информационная политика.

Информационная политика газеты "Ставропольские губернские ведомости" (2006–2007 гг.)

Типоформирующие, вторичные и формальные признаки газеты. Особенности информационной политики и жанровой системы газеты "Ставропольские губернские ведомости" за 2006 – начало 2007 гг. Степень влияния смены периодичности на информационную политику.

Информационная среда библиотеки

Состав и свойства информационных ресурсов. Государственная система научно-технической информации. Универсальные библиографические информационные ресурсы. Сводные каталоги. Общая характеристика и типология. Методика составления сводных каталогов.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 27