Производство картонной упаковки занимает наибольшую долю в современной упаковочной индустрии. Причина – универсальность, практичность, функциональность такой упаковки, а также высокая окупаемость оборудования, используемого для производства картонной упаковки.
Компания Yawa выпускает целый спектр оборудования предназначенного для производства картонной упаковки:
штанцевальное оборудование (вырубной пресс, тигельный пресс, пресс для тиснения);
линии для сборки и склейки коробок (фальцевально-склеивающие линии);
кашировальные машины;
лакировальные машины.
Штанцевальное оборудование для производства картонной упаковки
Наиболее маститая в этом разряде - модель штанцавтомата YAWA MW 1050A-II формата 1050х750 мм. Эта машина предназначена для высечки, биговки и блинтования и позволяет работать на различных материалах - от простой бумаги до кожи, пластика и микрогофрокартона.
Автоматическая вырубная машина YAWA MW1050A-II была разработана в пику ведущим немецким аналогам и по своим возможностям является одной из лучших в мире моделей штанцевальной техники. Технические параметры MW1050А-II не могут оставить равнодушными специалистов по производству картонной упаковки:
рабочий формат: 105х75 см
производительность машины: 7500 листов в час
усилие вырубки: 300 тонн
одновременная вырубка и удаление облоя из внутренних областей листов на максимальной скорости
возможность работы с бумажными и полимерными материалами плотностью от 80 до 2000 г/м2 и толщиной до 1.5 мм
возможность вырубки гофрокартона толщиной до 3 мм.
Особенно важным параметром, который гарантируют создатели этой машины, является точность вырубки - 0.1 мм.
Мощная тяжелая станина и сбалансированная конструкция, электронное управление с сенсорного пульта, максимальная оснащенность дополнительными устройствами выгодно выделяют этот штанц-автомат среди ряда аналогов. Многие механические и электронные детали и узлы машины произведены крупнейшими фирмами из США, Японии, Германии, Великобритании и др.
Высекальная машина оборудована двухстапельным самонакладом, столом равнения с большим количеством электронных датчиков, секцией высечки с шатунным механизмом, позволяющим развивать усилие до 300 тонн, сплошным цепным транспортером устройством удаления облоя и приемным стапелем. В секции высечки установлен удобный выдвижной механизм для смены штампов. Микропроцессорное управление и самодиагностика с выводом сообщений на дисплей обеспечивает максимальное удобство работы оператора. Штатная система безостановочной разгрузки готовой продукции позволяет увеличить производительность машины. Максимальная скорость машины 7 500 циклов/час (без удаления облоя), причем в реальной работе при продолжительной нагрузке машина показывает сравнимый результат, не теряя в точности высечки (до 0.1 мм).
Линии для сборки и склейки коробок
Кроме машин для высечки и тиснения в области производства картонной упаковки фирма YAWA известна своими автоматическими линиями для формирования и склеивания картонных коробок. YAWA производит несколько модификаций машин с шириной самонаклада от 450 до 1000 мм, производящих коробки для фармацевтической, пищевой, легкой и других областей потребительской продукции. Примечательна последняя разработка фирмы - YAWA ZH 800B. Она оснащенна шестью устройствами подачи клея, системой предварительного удаления лака с участков нанесения клея, электронной системой точного нанесения клея при помощи форсунок или дисков, устройством разделение тиража посредством невидимой в обычном свете маркировочной УФ-краской, центральным пультом управления с цветным сенсорным монитором, автоматическим мониторингом состояния машины, радиоуправляемым дистанционным пультом оператора и многими другими передовыми техническими решениями.
Машина способна производить картонную упаковку: с одинарными и двойными стенками, самоскладывающимся при разворачивании дном, четырех-, шестиугольной или криволинейной формы. Она может работать с широким спектром материалов: картоном плотностью от 200 до 650 г/ м2, гофрокартоном профиля Е и F, тонким пластиком. Впечатляет возможность работы машины с миниатюрными коробками, минимальный формат развертки которых начинается от величины 55х65 мм. Максимальная скорость линии YAWA ZH 800B достигает 350 м/мин, что в пересчете на листы формата 800х500 мм соответствует производительности до 25 000 готовых коробок в час.
Представленное оборудование YAWA вместе с лакировальным и кашировальным оборудованием может составлять единый высокопроизводительный комплекс для производства картонной упаковки.
Другие работы по теме:
Производство и экономика
На житейском уровне принято считать, что производственная деятельность человека - это и есть экономика экономическая жизнь людей. Из этого принято делать вывод, что экономическая теория изучает производственную, хозяйственную деятельность людей в различных исторических условиях. Что не правильно.
Моделирование предприятия в MS Excel
Методика и этапы построения экономических моделей с помощью программы Microsoft Excel. Определение оптимальной структуры производства консервного завода на основании имеющихся статистических данных. Нахождение условного экстремума функции в Excel.
Выбор вида транспортного средства
Задача выбора вида транспорта решается во взаимной связи с другими задачами логистики, такими, как создание и поддержание оптимального уровня запасов, выбор вида упаковки и др.
Товарный знак - полиграфия или маркетинг?
Любому товару нужен набор явных и благожелательно воспринимаемых потребителем признаков, выделяющих его из массы товаров - конкурентов. Это обусловливает значительный интерес полиграфистов к вопросу производства товарных знаков.
Роль упаковки в брендинге
Упаковка играет сегодня огромную роль в развитии потребительского рынка, являясь важной составляющей имиджа брендов. Достаточно сказать, что мировой рынок потребительской упаковки оценивается в 300 млрд. долларов США.
Цвет в дизайне винной продукции
Меняющийся мир требует более тщательно подхода к оформлению продукции. Похоже, нет более распространенной метафоры в бизнесе, чем сравнение упаковки с менталитетом покупателя.
Упаковка как атрибут брэнда
Главная задача винной упаковки это удобства при транспортировке и способ передачи информации потребителю о стране - и предприятии-производителе. То есть упаковка несет в себе также коммуникативную функцию.
Технический контроль в цехе
Сосуды( сборочные единицы и детали), материалы и комплектующие изделия должны быть приняты ОТК предприятия-изготовителя и проверены на соответствие требованиям НД.
Перспективное производство изделий термоформованием
Широкое распространение процессов термоформования для изготовления одноразовой тары и упаковки в виде лотков и контейнеров объясняется простотой изготовления, компактностью, относительной дешевизной используемого оборудования и технологической оснастки.
Психологическая упаковка услуги
Услуги — это товар, имеющий нематериальную природу. Он не нуждается в сохранении, складировании и транспортировке и физической упаковке. Но услуги нуждаются в эффективном представлении на рынке, привлечении покупателей.
Проведение реинжиниринга бизнес-процесса
Описание фирмы, ее род деятельности и миссия. Определение возможностей предприятия: степень квалификации персонала фирмы, техническая оснащенность производства. Обратный и прямой инжиниринг как модели существующей и новой организации бизнес-процессов.
Роль упаковки товаров в маркетинге
Упаковка включает в себя деятельность по разработке и производству жесткой или мягкой оболочки для товара. Она защищает товары от повреждения, сохраняет чистоту и свежесть продуктов питания, служит маркировкой товара и сообщения информации о нем.
Упаковка и маркировка товара
Упаковка – это разработка и производство вместилища или оболочки для товара. Упаковка включает три слоя: внутренняя упаковка, внешняя и транспортная.
Упаковка продукции
Разновидности упаковочных материалов, их характеристика и отличительные особенности, свойства и сферы применения. Требования, предъявляемые к конкретному упаковываемому товару. Анализ реализации функций упаковки на примере товара - микроволновой печи.
Маркетинговый анализ упаковки
Маркетинговый анализ упаковки Упаковка является одним из важнейших элементов маркетинговой коммуникации – процесса передачи информации о товаре целевой аудитории.
Роль упаковки и маркировки
Введение Актуальность темы заключается в том, что большую роль в товарной стратегии предприятий является упаковка и маркировка. Хорошее название в значительной мере способствует успеху товара. Поиск наилучшего названия торговой марки — задача сложная. Ее решение начинается с тщательного анализа товара и его преимуществ, целевых рынков и предложенных маркетинговых стратегий.
Анализ типовых роботизированных технологических комплексов РТК сборки
Экспериментальный сборочный РТК на базе ПР мод. РВ - 50Ф2 (рис.1), созданный в ЭНИМСе, обеспечивает автоматическую сборку подшипниковой опоры комбайна. Собираемый узел состоит из корпуса, крышки, двух резиновых манжет, подшипника, картонной прокладки, трех болтов (с шайбами).
Конверты: как выбрать то, что подходит именно Вам?
Конверт – первое, что видит человек, получая от Вас письмо. Независимо от того, что он найдет внутри – подписанные документы или рекламное сообщение – первое впечатление о Вашей компании создается при взгляде на конверт.
Чудесная этикетка
Самоклеящаяся этикетка, выполненная с использованием технологии реверсивной печати (reverse print), несомненно, будет востребована в тех областях, где все усилия направляются на достижение максимальной стойкости.
Древообрабатывающая отрасль Краснодарского края
Деревообрабатывающая отрасль Деревообрабатывающий комплекс Краснодарского края включает деревообрабатывающую, мебельную и целлюлозно-бумажную промышленность. Доля в объеме отгруженной продукции курируемых видов экономической деятельности составляет 11,1%.
Бухгалтерская финансовая отчетность ОАО "Планета центр"
Структура и основные направления ОАО "Планета центр". Статьи бухгалтерской отчетности, учетная политика организации. Информация для обеспечения сопоставимости данных за отчетный и предшествующий период. Хозяйственные и финансовые результаты деятельности.
Крокус (выгонка)
Цветение этого первоцвета поражает разнообразной гаммой оттенков – от чисто белых, желтых до пурпурно-сиреневых с разводами. Их яркость и трогательная нежность на фоне снежных проталин никого не оставит равнодушным.
Акцепт оферты
Оферта - письменное предложение продавца или покупателя о заключении договора. Оферта содержит все основные условия предстоящей сделки: наименование товара, количество, качество, цену, условия поставки, срок поставки, условия платежа, характер тары и упаковки. Различают два вида оферты: твердая и свободная.
Определенный порядок упаковки денег
Рассортированные по номиналам годные к обращению и ветхие банкноты Банка России. Полные и неполные корешки банкнот разных номиналов. Основные монеты Банка России. Максимальная сумма вложения монет в 1 мешок. Полная кассета, ее формирование и упаковка.
Аерозольні лікарські форми
РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: Аерозольні лікарські форми” З колоїдно-хімічної точки зору аерозолі являють собою дисперсні системи з газоподібним дисперсним середовищем і з твердою або рідкою дисперсною фазою В повсякденному житті прикладами таких систем можуть служити дими (дисперсна фаза тверда) і тумани (дисперсна фаз рідка).